-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


уморили голодом и не разбудили

Среда, 09 Марта 2005 г. 16:22 + в цитатник
пришла радостная ТАКАЯ, смешная, смеющаяся...
а теперь... "отхожу" от...., ну да ладно.
просто сиду сейчас полуголая и голодна.я. пью сок. "живой" как я говорю. Видимо судьба мне худеть.... *уже ...ржёт.
На кухне, они ели пельмени... я их не ем. Если ем, то себя презираю.
Курицы и всяки штуки - пока приготовят ТАК изголодаюсь и съем ВСЁ.

да.... что-т я сама себе этой дурость настроение подняла. Вот теперь и не знаю: писать такую ерунду в дневнике "просто мысли закаулочные" или нет...
ЛаднА.
полетел я собираться с другимы мыслями.
*МАШКААААА.....Как ты там?? поправляешься??? м?*

Sandra_Mad   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 17:14 (ссылка)
Жива. Еще пока.
Голова только глюков полна.

Кстати, есть что смешного рассказать. И не очень смешного тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; уморили голодом и не разбудили Среда, 09 Марта 2005 г. 23:53 (ссылка)
Source message Sandra_Mad: Жива. Еще пока.
Голова только глюков полна.
Кстати, есть что смешного рассказать. И не очень смешного тоже.

Ну... эт ты про полуты Суфле?
Анька рассказывала на большой перемене....
кратко.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rx_QueeN   обратиться по имени Re: уморили голодом и не разбудили Четверг, 10 Марта 2005 г. 08:48 (ссылка)
не знаю, не знаю
люблд пельмени и всяко-разные мясные штучки))))
ибо без мяса я - не я :D
В колонках играет: Deftones - When Girls Telephone Boys

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; уморили голодом и не разбудили Пятница, 11 Марта 2005 г. 16:04 (ссылка)
не перевариваю я фарш в последнее время
Flow musiceas - That's funky

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку