-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


происшествия

Пятница, 04 Февраля 2005 г. 12:25 + в цитатник
происходит. происходит. происходит. происходит. многое.
Но сейчас... вернувшись домой, как-то тускло всё.
Так было почти всегда, когда я возвращаясь откуда-нибудь хочу писать, писать и писать об этом, но дома всегда кто-то что-то скажет... и .............
закрытая запись будет позже.
_________________________________________________________
а так вообще много мелких радостей:
привезла кучу нужных дисков, книгу и воспоминаний-эмоций.
*я до сих пор пахну тобой.

LI 3.9.25

Молчание   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 19:21 (ссылка)
Я тоже всегда на запах внимание обращаю, даже не то что обращаю просто это для меня очень много значит. Могу сказать с увереностью в 100 % что если мне не нравиться запах мне не понравится и человек. Тут недавно свою девушку с которой мы уже давно расстались звала к себе в гости она спала в моей постели а я в другой комнате а следующую ночь я не могла заснуть в своей кровати потому что все и простынь и одеяло и подушки все пахло ею а ее нет +( так-то...
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; происшествия Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 20:31 (ссылка)
у меня почти так же..
ОНА подарила мне "штучку" на шею. Я попросила побрызгать ЕЁ духами = хожу и пахну ей...
НЕТ, не ярковыраженно "ВОНЯЮ", а иногда чувствую...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Молчание   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 05:54 (ссылка)
А я... А я... дарила ей мягкие игрушки, пахнущие моими духами) мы жили в разеых городах и это много для нее значило, а теперь мне на нее пох, так же как и ей на меня)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; происшествия Вторник, 08 Февраля 2005 г. 10:14 (ссылка)
..всё проходит.
бл*

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку