-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


я - снег, который ты топчишь каждый день зимы

Пятница, 28 Января 2005 г. 19:07 + в цитатник
"думать о тебе - больше чем позвонить"....
может быть.
всё может быть.
Особенно сейчас, когда мечусь как рыба в аквариуме, привыкшая к морю....
___________________________________

Я - потеряный интерес самой же себя
Я - тихое вспышками. существо.
Я - уставшее ото всего и, в тоже время, рвущуюся ко всему и остановленное, ледяной стеной, существо.
Я - до апатичной грусти одинокий и, в тоже время, до смешков удовольствия окруженный вашим невнимания-вниманием...человек.
Я - ожидание. *я в себе.

...и не нужна мне жалость ветра....

LI 3.9.25


Love_Cyber_Cat   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 19:36 (ссылка)
я металась из угла в угол, постоянно думая о тебе, изводя себя а если то, а если, то это....наконец решилась и просто поговорила с тобой..и потом пришло счастье, ворвалось вместе с ветром в моё окно и я не знала, что с этим делать....


Ыа люблю тебя, малышь. держись.
Ответить С цитатой В цитатник
Omskiy-Demon   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 20:56 (ссылка)
я сегодня не такой,а вчера было солнце-я правильно перевел?
Ответить С цитатой В цитатник
пусик_лапусик   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 21:40 (ссылка)
депрессия и апатия?
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; я - снег, который ты топчишь каждый день зимы Суббота, 29 Января 2005 г. 04:17 (ссылка)
Всё хорошо, Котя, хо-ро-шо.
*настроения.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; я - снег, который ты топчишь каждый день зимы Суббота, 29 Января 2005 г. 04:23 (ссылка)
А вчера было "солнце"
а сегодня
net takoi

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; я - снег, который ты топчишь каждый день зимы Суббота, 29 Января 2005 г. 04:23 (ссылка)
ОЖИДАНИЕ

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Ответ в NET_TAKOI; я - снег, который ты топчишь каждый день зимы Суббота, 29 Января 2005 г. 04:24 (ссылка)
В ОЖИДАНИИ
я - ожидание. *я в себе

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
пусик_лапусик   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 04:26 (ссылка)
ну и хорошо.
я КОТЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Ответ в NET_TAKOI; я - снег, который ты топчишь каждый день зимы Суббота, 29 Января 2005 г. 13:31 (ссылка)
В ОЖИДАНИИ
я - ожидание. *я в себе

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; я - снег, который ты топчишь каждый день зимы Суббота, 29 Января 2005 г. 13:34 (ссылка)
нет...
котя - love cyber CAT

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
SterVozza   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 10:46 (ссылка)
а ветром я всегда считала себя..
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; я - снег, который ты топчишь каждый день зимы Понедельник, 31 Января 2005 г. 14:27 (ссылка)
А Я Н Е Т!!!!!!!!!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; я - снег, который ты топчишь каждый день зимы Понедельник, 31 Января 2005 г. 20:08 (ссылка)
А Я Н Е Т!!!!!!!!!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку