-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


4 часа утра, а я тут "любовью занимаюсь"

Среда, 13 Октября 2004 г. 00:56 + в цитатник

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. ...
только не так, не стандартно.
Каждый раз по-разному....
Ещё даже не знаю КАК это всё
назвать...
НО.

можно сказать люблю...,

только не мне тебе объяснять,

что люблю для каждого своё.





LI 3.9.25



snack87   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 12:03 (ссылка)
ксюха?? а у тебя есть диск ATB??? и Prodigy???
Дай плиз машке, что б я перекатал себе, ладна???
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; 4 часа утра, а я тут "любовью занимаюсь" Среда, 13 Октября 2004 г. 14:29 (ссылка)
Pro. = new
ATB... что имеено?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
snack87   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 14:32 (ссылка)
NET_TAKOI, да, продиджи новый альбом, а АТБ, ну наверна последний который есть, всмысле у тебя. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку