-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


*** * крррррррррреееееепко-крепко

Пятница, 01 Октября 2004 г. 19:43 + в цитатник

порой мне хочется обнять тебя крррррррррреееееепко-крепко и никогда не
выпускать из своих объятий, а порой я больше не хочу наших встречь. я
очень рада, что ты есть, что вновь кто-то "заставляет" чувствовать
меня..., чувствовать по-разному неожиданно и даже переживать. я не
хочу к тебе привыкнуть и не хочу любить тебя иначе. не хочу. мне очень
трудно выражать свои чувства . сейчас. меня кто-то закрыл. наверное
сама *** *.,
я совсем скоро по-наивному вновь смогу всё
ей рассказать, только если она захочет... бл*, порой мне хочется тебя
...............................................................................
ненавидеть, но я ведь, знаю, что ... нет. не смогу. я.

почему ты всегда ТАКАЯ разная со мной? мне холодно, затем ты , как бы
жалея меня, греешь, а потом я вновь обжигаюсь, возомнив, что тепло
будут продолжительным..., а нет... кто-то прекратил подачу тепла,
просто потому, что.

Если увидешь *** *., то скажи ей о моих тёплых - хороших - лучших чем
к кому либо на этой земле на данный момент, чувствах. попроси её о
том, чтобы ... она стёрла мои чувства к ней. это странно и непривычно
чувствовать что-т к человеку, от которого тебе не нужно ничего.
совсем. человек который манит и отталкивает. это ты. чёрт. мне
холодно. а так хочется, чтобы был кто-то кто мог бы согреть. и как бы
хотелось, чтобы это была ТЫ, но ................... как и я "не смогу"
тебе помочь. жаль. но мы стоим на перекрёстке?!

LI 3.9.25



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку