-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


Самый лучший ДР!)) ха-ха-хааа..

Среда, 10 Января 2007 г. 13:11 + в цитатник
 (379x500, 59Kb)
очень приятно получать подарки и поздравления. .даже очень бональные.
уже чего только не перепробовала.. оо. сейчас дошла до тепло-горячего вина. пьяяянееееююю... харашо. щас. еще немного пообщеюсь в асе и дрых.нуть...

хоть и дома но так непредсказуемо. звонят всякие там... дорогие - далекие))
подарки еще всера приперли ... приятно.

кому дорога - те объявляются.
щас и проверим)
у меня всегда ДР не как у нормальных людей блин.
ну как всегда... = круто блин)

да я особо не расстроилась.
мне бы выздоровить быстрее.

всем привет)
я полу-пьяная) и веселая. все круто.))
главное выжить.

Sheremetiev   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 13:54 (ссылка)
Пазьрявляю!!!

всего чего хочется, и побольше, и почаще, и с кем хочется!!! :)

удачи во всех начинаниях, большой любви, бурного секса и гору денег!!! :)
 (358x450, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
луна_морская   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 16:52 (ссылка)
большой поросячьей любви до восторженных хрюков")
 (360x698, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Самый лучший ДР!)) ха-ха-хааа.. Среда, 10 Января 2007 г. 21:35 (ссылка)
крутое пожелание)))
постараюсь)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Самый лучший ДР!)) ха-ха-хааа.. Среда, 10 Января 2007 г. 21:45 (ссылка)
картинка рулит

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
SterVozza   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 19:19 (ссылка)
не всегда соотношение значимость-поздравление бывает равно единице.
иногда зависимость обратна.

вот я нпример просто НЕ ХОЧУ и КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЮСЬ замечать твой, мой и пр. Дни Рождения.
я не умею поздравлять. и принимать.
это мой недостаток..

так что хочешь на одно поздравление больше - учи )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку