-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


ЖОР\диета?!

Суббота, 17 Июля 2004 г. 23:23 + в цитатник
Как ни странно на меня ЖОР :yahaha:нападает...
КозЕл!
Если б не собралась худеть поела бы рыбкуууу щаз.... (вообще не оч часто люблю рыбу, но эта вкусная, хотя и не большая).
Щас ещё почту свеженькую прочту :read:и спать, а то точно поем...
Что-то с моей силой воли барахлялки происходят. Надо чинить!:baz:
Либо со мной что-то не так, либо ... не знаю я. Смотрю в зеркало и мне кажется, что в меня вставили насос и надули...
Кристя сказала, что нет...
...всё равно пока буду меньше есть...
и надо восстановить PE, т.е. физические занятия раззныЕ = качалки, бегалки, танцульки, потелки................

В колонках играет: Linkin Park - MY/ MICKEY P.FEATURING KELLI ALI

LI 3.9.25



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку