-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


5 оргазмов подряд?...  у нас ведь пол года, так что....... 

Четверг, 17 Июня 2004 г. 23:15 + в цитатник
Пол года прошло с тех пор как я сказала Кристине "ДА" на её вопрос буду ли я с ней.
Она сегодня болела, сейчас намного лучше = это хорошо.
Я приехала к ней, она ещё "немоного" злилась на меня из-за вчерашних ссор... мне даже прикоснуться к ней нельзя было... *мама-мия*... странное ощущение, когда тебе даже обнять человечка любимого нельзя...
Потом она плакала, звонила её мама, которая её очень любит и она разрешила себя обнять..., а позже и поцеловать мне разрешалось... Было так странно, казалось, что запрет продолжался денёк или 2, хотя всего часик. Наверное я очень люблю хотябы просто гладить её...................
Потом мы отправились гулять, хотели поехать на Юг = там классный шашлык, но передумали >>> пошли в парк, я лежала на скамейке, потом поели и я вновь залегла на скамейке, только на другой алейке
Пришли к ней = дома никого не было >>>
болтали..., говорили о сексе нашем, потом разговор ушёл и.... 5 оргазмов подряд? невозможно? кто сказал? спросите у неё..., сомневаюсь, что слова Кристика подписать под ложь. В общем=надо было видеть , а нас никто не видел...
У неё сегодня последний день месячных..., что меня, собственно, не останавливало! Честно говоря никогда не думала, что мне будет наплевать на месячные..., а мне именно так и было... Руки помыла..., с остальным была осторожна...Кровь не кислота и это радует

LI 3.9.25

Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2004 г. 00:51 (ссылка)
ты супер!!! 5 оргазмов это круто!!!

Ты во скко в нете бываешь? я скучаю по тебе, зая...
Ответить С цитатой В цитатник
Наяда   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2004 г. 09:36 (ссылка)
Честно говоря, не понимаю однополую любовь, но уважаю выбор людей, и считаю, что главное - чтобы люди были друг с другом счастливы, как бы ни было это чуднО для других людей :) Думаю, что свой полугодовой юбилей вы отметили по полной программе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Ответ в NET_TAKOI; 5 оргазмов подряд?...  у нас ведь пол года, так что.......  Суббота, 19 Июня 2004 г. 00:42 (ссылка)
Newcooler = не смущай меня... я не супер, я просто люблю доставлять удовольствие...
Сегодня она мне вообще сказала, чтобы 3 дня я к ней не "лезла"..., не прошло и трёх дней... я не лезла... она меня "заставила"...
эт называется не верь девушкам :)
Когда в сети???
ну по-разному..., сейчас вот выходила..., но ты был в offline.
Не знаю почему тебе "сказали," что такого адреса не существует... ну в общем я написала тебе кудЫ писать...
до встречи, малыш...

LI 3.9.25


Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; 5 оргазмов подряд?...  у нас ведь пол года, так что.......  Суббота, 19 Июня 2004 г. 00:43 (ссылка)
ага..., но начиналось всё плохо.., т.к. накануне мы поругались..., но сейчас всё ... = ммм!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку