-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


Про крутого перца (сценарий special for

Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 04:10 + в цитатник

Был я маленьким...
Играл в игрушки, любил я их...:grenade::pikachu:
наудивления я был таким же как все... и мне всегда хотелось, чтобы меня заметили...
думал, что музыка поможет..., пошёл учиться играть
Школа? да ходил..., только мимо
но всё начиналось так: :zch::bath::eat::coffee:
в школе мы читали и ПИсали
после школы... эээ... да! меня били, ну а что ж не избить? меня никто не любил... А вот и моё фото: и ещё после парикмахерской (как я тебе?) знаю - урод! У меня ничего не получалось, де поиграть - то нормально не мог , девки меня кидали :obstenu:так вот... всё когда-нить, да меняется, так и у меня:

Однажды я встретил очень странного, но чем-то похожего на меня человечка, но мы с ним подружились!

научил он меня многому:
как бить морды другим уродам, тем, кто бил когда-то меня
моя привычная причёска "ушла от меня" пришла эта , а вместе со всем этим пришло и это:
..........
а потом через недельку и день рождениЯЯЯ!!!
подарки...:present:девчонки, поцелуйки... спец. шоу для меня ну потом по бутылочке... ну и заиграли гармоны... "танцы это только предлог" поужинали при свёчах, решил остаться дома :romsup:и что - то мне уже и невтерпёжжж... а она что-то ломаться стала..., ну я ж знаю - хотела.... да-да... начал её целовать... ну и всё такоооое... а потом и так и ... (другие фото просто неприлично показывать, только эту выставил на общее обозрение)
В общем крут я теперь...
как говорит моя подруга "крутой тЫ Петя Перец"

так что... НИКОМУ НЕ РАССТРАИВАцА! ИДИТЕ К СВОЕЙ ЦЕЛИ ПРЯМО! - ДОБЬЁТЕСЬ!:poka:
<P>


LI 3.9.25

Zhuzha2000   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 06:44 (ссылка)
Вот это супер! Заряжай мозги! :) Спасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Про крутого перца (сценарий special for Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 18:35 (ссылка)
незашТ!
Flow musicEnigma - Track 11

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_of_feelings   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 19:32 (ссылка)

Молодца!!!Действительно классный сценарий!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Annie   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 18:22 (ссылка)
Клёва получилось!!! Молодец! ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Про крутого перца (сценарий special for Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 22:48 (ссылка)
приятно ИМЕННО от тебя слышать! Ведь это наше начало...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Про крутого перца (сценарий special for Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 23:11 (ссылка)
спасиба

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: Про крутого перца (сценарий special for "Rainbow of feelings") Среда, 28 Апреля 2004 г. 15:39 (ссылка)
спасиба=))) будем идти к ней=)) и стремиться=))
В колонках играет: 08

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку