-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из

Пятница, 16 Апреля 2004 г. 21:32 + в цитатник
Вела я дневник год назад..., бросила бедняжку - не было денег на кормёжку, не смогла его кормить... приходилось заботиЦа о своём выживании.., но вот я тут запись старую нашла...
(да уж... писанина моя... = другая... я повзрослела! ... чтоли?) хм... ну так вот запись - то моя:
"На след. день после того как я язык проколола
Свежие впечатления и прошлые события:
ДА! Наконец – то я ЭТО сделала….



Всё всерьёз планировалось месяц назад…, но из «замученной туристами» Москвы для меня привезли это только недавно…. Каков результат??? Пока не знаю, но вроде всё нормально…будет.
Сейчас только какие – то странные ощущения и ещё ощущение нереальности…….
Не могу сказать, что это мешает…, да нет вроде….
Не могу пройти мимо зеркала…, высовываю язык и вижу там ТААКУУУЮ «бандуру»….
Эта «бандура» называется ( я так называю) Pierce (пирс) ( from the word “piercing”).
ДА, прокололо я себе язык!
В нашем городе нас вроде как уже двое…, передо мной за день проколола какая – то девка старше меня….
Ну ничё…. Самое смешное то, что у меня есть подруга Наташа. На ней очень много пирса
И когда я ей сказала, что пройду прокалывать себе что – то, она начала гадать…. Прозвучала такая фраза: «Точно не язык…, т.к. там языки не прокалывают.» Было забавно…. Ведь я ЭТО сделала именно ТАМ! Ха!
Аня ещё не знает…, да вообще немногие ещё знают….
Только пришла домой и мне позвонила одна знакомая и говорит: «Что ещё нормально разговариваешь?» А я как ни в чём небывало… «ДА!»…. И тут зависло такое недаумение…. Она: «Так чё не проколола, что ли????» я: «проколола!» и начааалось… «Как Ощущения» и всё такое…, мне было трудновато говорить, просто лучше не разговаривать…, я сказала, что ПОТОМ!
Правда с Олесей вчера 4 часа болтали (по телефону), я сначала естественно так разговаривала, но я думала, что она поняла, что я проколола (по манере разговора), но нет! Я её говорю «А Я ЭТО СДЕЛАЛА!» Она: «ЧЁ правда Что – ли???» и началось…. ПРО ОЩУЩЕНИЯ……..
Самая фишка в том, что позвонила я в салон, мне говорят, что для меня всё готово и т.д., я говорю, что подумаю о том КУДА мне колоть. Просто сейчас уже думала губу (нижнюю часть – подбородок, т.к. мне лучше не разговаривать, ОСОБЕННО В «ШКОЛЕ»), но нет я не отступила…, я сделала ЭТО со своим ЯЗЫКОМ!
Я вообще думала, что пойду в салон в субботу…, но нет! Сижу я на парах…. Что –то мучает. Пошла позвонила Марине (которая делала пирсинг) домой и говорю «Марин, можт сегодня?» Смех… - она. «Ну, давай» - она.
Я говорю: «Ну, в 3 у меня пары кончаются…, а потом я вся ваша!» вновь смех….
Договорились – к 16:00.
Ладно…, возвращаюсь в класс ко всем…ВЕСЁЛАААЯ!
И думаю, чего радуюсь – то?
Сказала сначала одной…, но потом ещё кое – кто узнал, включая мою училку по английскому.
Не знаю почему, но как-то настраивала я себя хуже, т.е. думала, что: больнее, хуже, разговаривать не смогу и т.д. Конечно свои трудности, тубу здесь есть, но думаю, что выживу,…НАДЕЮСЬ!
Сегодня позавтракала… стаканом молока. Возможно стакан бы тоже съела, но ограничилась только молоком…. Что – то я голодная…………………… А что кушать???
Практически ничего нельзяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя АААААААААААААААААА!!!!!!!
Я У-М-И-Р-А-Ю!


п.с. Были проблемы со связью... и работала блин вчера..., т. ч. пропращевайте....
п.п.с. Язык проколола 31.01.2003
В колонках играет: Reality Brothers - To Dwell

LI 3.9.25

Любимая_француженка   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 23:30 (ссылка)
way! ты - супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Суббота, 17 Апреля 2004 г. 00:27 (ссылка)
ого, как давно!!))
у меня тоже самое было, только я сутки не ела....а на вторые только супы растворимые по капельке - мы было больно, потому что серёжка в разные стороны вращалась, ужасно!!((((( а потом ок!! я шипилявила тоже на второй день, где-то потом ещё дня два или три, ас ейчас всё супер!!)))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Творение   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 15:10 (ссылка)
Я хочу проколоть себе хотя бы уши... Вечно нахожу отмазку. :) Блин...
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Суббота, 17 Апреля 2004 г. 23:08 (ссылка)
только потому что проколот язык?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Суббота, 17 Апреля 2004 г. 23:10 (ссылка)
только потому что проколот язык?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Суббота, 17 Апреля 2004 г. 23:10 (ссылка)
у меня вообще много историй было с этим делом...
я проколола вечером, утром кое-как съела какую-то воду с пьрЭ, потом на след день работала и ко мне пришла знакомая, узнала, что я ничего не ем, повела меня в кафе, и накормина какой-то картошкой с мясом = было вкусно, но ела я ... минут 30 минимум...
сама понимаешь

после проколола одна знакомая - сама! (с тех пор её и не видела, язык всмысле)
а вот совсем недавно моя бывшая.. - ей друг колол...
но мне не нравится как это у неё! - иначе совсем... + это её не украшает
Flow musicBjork - All is Full of Love

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Суббота, 17 Апреля 2004 г. 23:27 (ссылка)
Боишься что-ли...?
(на фото моё правое ухо..., только там, где булавка... уже всё зажило... жаль)
Flow musicNelly Furtado - On the Radio

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Творение   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 00:16 (ссылка)
NET_TAKOI, наверное боюсь.. Ну не знаю даже. Вроде не боюсь, но... страшно как-то. :) Не могу решиться. Если бы кто-то взял и отвел за руку, я была бы рада. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 01:22 (ссылка)
руку?
возмёшь мою?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Творение   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 01:35 (ссылка)
NET_TAKOI, с удовольствием. Пообещать и сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 02:01 (ссылка)
да.
Так ты бирёшь её???
Куда пойдём?
Ответить С цитатой В цитатник
Творение   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 02:18 (ссылка)
NET_TAKOI, как куда? Уши мне прокалывать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение NET_TAKOI: Боишься что-ли...?
(на фото моё правое ухо..., только там, где булавка... уже всё зажило... жаль)
Flow musicNelly Furtado - On the Radio

у меня 5 дырок в левом=)) и две в правом - одну зарастила..тока я теперь ношу 3 серёжки (вот уже пару недель) - меня всё достало!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение NET_TAKOI: у меня вообще много историй было с этим делом...
я проколола вечером, утром кое-как съела какую-то воду с пьрЭ, потом на след день работала и ко мне пришла знакомая, узнала, что я ничего не ем, повела меня в кафе, и накормина какой-то картошкой с мясом = было вкусно, но ела я ... минут 30 минимум...
сама понимаешь
после проколола одна знакомая - сама! (с тех пор её и не видела, язык всмысле)
а вот совсем недавно моя бывшая.. - ей друг колол...
но мне не нравится как это у неё! - иначе совсем... + это её не украшает
Flow musicBjork - All is Full of Love

не, я не могла есть.....ужаснг было, даже йогурт любимый пришлось отдать друзьям на растерзание!!(((((( а джо не едлится своей едой!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 11:06 (ссылка)
Исходное сообщение NET_TAKOI: только потому что проколот язык?

это твой??))))
не ела из-за языка

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 04:16 (ссылка)
Пойдём в салон или мне позволишь?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 04:31 (ссылка)
сейчас у я в каждом по 3.
в правом было 4, но были проблемы - убрала
Flow musicГости из будущего - Уходи уходи

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 04:33 (ссылка)
я ела кокосовый и ананасовый йогурты, так же соки..
Flow musicГости из будущего - Уходи уходи

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 04:33 (ссылка)
да, а что?
Flow musicГости из будущего - Уходи уходи

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Творение   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 07:25 (ссылка)
NET_TAKOI, а больно не будет? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; ПРОКОЛОЛА ЯЗЫК (впечатления... из Вторник, 20 Апреля 2004 г. 20:20 (ссылка)
Нет...! Я знаю верный способ:

уши болеть не будут:girl::hihihi:

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку