-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


Они никогда не простят вам вашей смерти

Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:58 + в цитатник
Однажды вечером, кончилось терпение, и я вошла. Она сидела в комнате и курила. Много курила. Время от времени она потягивала из широкого стакана мою любимую водку с апельсиновым соком. Сама ОНА никогда ничего не смешивала в одном стакане, но последнее время она полюбила коктейли. Она очень изменилась с последней нашей встречи. Она стала любить те вещи, которые когда-то нравились мне. Я молча села в кресло напротив. Ее глаза были влажными от обиды на меня и едкого табачного дыма моих любимых сигарет.
Я не знала как мне себя вести, что делать и поэтому просто сидела и разглядывала родного мне человека. Я смотрела в ее глаза и боролась с желанием прикоснуться к ней рукой. Вдруг, ОНА резко посмотрела на меня и сказала:
- Как ты могла? Как ты могла бросить меня здесь одну?
- Милая, родная моя! Прости! Прости меня!
Я упала к ее ногам, обнимая за колени. "Господи! - думала я: - я бы все отдала, чтобы она перестала страдать". Мне было больно, потому что она страдала, и было больно вдвойне, что причина страданий - это я. Я стала целовать ее. Настойчиво. Она делала вид, что ее это не волнует. Но в скоре сдалась и впилась в мои губы страстным поцелуем…
ОНА уснула на рассвете. Настало время уходить. Я была счастлива. Теперь она знает, что я по-прежнему люблю ее. И поэтому улыбается во сне. Я смотрю на ее улыбку и понимаю, что когда она проснется, то все поймет. И боль вернется, и она так никогда не сможет простить меня, но она будет знать, что я люблю ее.
Люди простят вам любую ошибку, любую оплошность, но они никогда не простят вам вашей смерти.






До след д д д д д ... ей стрррроччччщщщщщщщки...............
Кому-то спокойно, а кому - то бурной ночи!
В колонках играет: Touch and go - Straight to number one (dream)

LI 3.9.25

GreenTRee   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 17:14 (ссылка)
А ето ты смам придумываеш? Мне понравилос`... хотя я не любллю 4итат`... особенно романы.... женские тем болие... если я в етом разбираюс`, какие из них жхенские... Уда4и! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NET_TAKOI   обратиться по имени Re: Ответ в NET_TAKOI; Они никогда не простят вам вашей смерти Понедельник, 15 Марта 2004 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение GreenTRee: А ето ты смам придумываеш? Мне понравилос`... хотя я не любллю 4итат`... особенно романы.... женские тем болие... если я в етом разбираюс`, какие из них жхенские... Уда4и! ;)

Что - то сама, иногда не сама...
Спасибо за "УДАЧУ" + не важно понимаешь что женские или нет, главное смысл понять
В колонках играет: Linkin Park - In The End

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку