-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NET_TAKOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

life photography women art+chaos

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) это_тема Темная_провинция Тёмные_девы нежжные_женщины Звучим Art_ChaoS ButchFemme Design Lesbos Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Тёмные_девы Фотопленка Art_-_Liru ButchFemme Deviant_ART Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 2252
Комментариев: 9540
Написано: 21682


НОВЫЙ-практически СТАРЫЙ знакомый

Четверг, 11 Марта 2004 г. 18:57 + в цитатник
Да-а-а... денёк интересный, весёлый.... впечатлений море
Кому-то он может показаться совсем не интересным, знаю, но... каждому своё
Всё начиналось с того, что мы с Машей возращались из дома нашего общего учителя истории (комп делали). Идём мы в общем и подходик к нам парень и говорит "ПРИВЕТ" и пожимает нам руки... Сначала мы обе подумали, что это наш знакомый (она об одном, я о другом), но... не-а! через секунд 5 обе понимаем, что его не знаем... "ну и ладно" проносится в голове. Он искал туту салон из которого мы как раз вышли..., показали, пошли в кафе... (Сначала во мне было много ПРОСТО человеческого интереса к нему, а потом они мило беседовали с Машей..., а она лгала... , что меня немного бесило..., но не могла же я сказать "Марат, это ложь"?!
В общем потом собралась я в редакцию одной газеты... ну-ну... только через пол часа я была там... уже без Маши, но С НИМ. Мне было интересно с ним общаться... тем более, что выяснилось то, что у нас много общих знакомых с радио!!!!!... посмеялись
Вспомнили Рыжкову (классная молодая активная прогрессивная девочка), потом вспомнили Бехер! о-о-о-о-о!!! Вела ночьное шоу "Грёзы"
Многих имела эта барышня, как девочек, так и мальчиков... Была удивленна ... ...узныв, что Марат с ней не спал + терпеть ей не мог, хотя сейчас оба живут в Алмате и видят друг - друга... Хотела бы её увидеть
Ещё что самое приятное, он начал говорить о его Карагандинской подруге и через секунды 3 я понимаю, что я её вроде как знаю... Спросила. Точно! КСЮ-Ю-Юха!!!! Та самая Ксюха, которая 4 года назыд пыталась меня соблазнить...
С чего в общем-то моё притяжение к моему же полу и начало работать, да так, что противоположный меня мало интересовал... да и сейчас не особо.... в общем не в поле дело, но это долгий разговор...
В общем разговорились мы с ним..., подошли к Универу, где я учусь и идет Кристя (девушка моя)... Познакомила их. Ушла в редакцию, они обещали ждать на улице..., выхожу - НИ КО ГО! Вот те на-а-а-а....
Ходила, ждала..., потом решила ему позвонить на сотку, узнать куда же он мою Кристю... увёл?? Набираю номер и в Универ заходит Кристик...
- Где ты его нашла???
Ей он не понравился..., + если учесть, что он не зная, что она моя девушка, сказал, что хочет меня и ещё что - то... Я не знаю!:confuse: мне никто ничего не сказал...
О его планах я не знала...
Пошла я с ним прощаться... ДА-А-А-А!!!!! Это что - то!!! Его ОЧЧЧЧЕНЬ сильно огорчило то, что мы с Кристей ВМЕСТЕ! Бедный мальчик...
Стояли прощались, Кристя ( через минут 5) подошла, извинилась и ... увела меня.........
Тогда явпервые увидела её ревность и слёзы...
Она думала, что я собираюсь к нему... Да...уж... конечно...
НЕТ КОНЕЧНО!
Взяла ключ от кабинета какого-то, на лестнице это всё решить было невозможно, т.к. всё время кто-то проходил
В общем, сейчас с ней всё нормально..., вроде бы удалось мне её переубедить , да ведь я и впревду не хотела его и не поехала бы к нему......
Я её проводила и сама уехала...
Надо ему позвонить, обещала
Ну что ж... возможно..., он в общем сам может, только вот не знаю откуда...
Интересно... увидимся ли???


В колонках играет: Rat Poison
Текущее настроение:

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку