-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nestaro

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 9
Комментариев: 8
Написано: 34


Как то мне сказали....

Четверг, 05 Июля 2007 г. 12:20 + в цитатник
Что я считаю себя драконом. Не спорю драконов я обожаю. Красавцы и все такое, но мне и парусники нравятся. Тог да, что я - парусник?
Странно вот мне это сказали, а я все из головы не выкину. Может дело в том кто сказал .... .
Вообщем всем любви и хорошего настроения!!!!!!!! =)

Barabavvka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:30 (ссылка)
Я не согласна с автором этих слов! Не спорю, говоря о драконах, ты входишь в роль, ты в них перевоплощаешься, ты ими поглощён и живёшь в их мире! Но ты разумный человек и умеешь отличить сказку от реальности, поэтому в жизни ты не дракон, а человек...человек, который преклоняется перед этим персонажем как перед чем-то совершенным, но не пытается быть похожим на него, понимая, что дракон - это всего лишь вымысел, и уж тем более не ассоциирует себя с ним!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку