-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nestandart_adv

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 111


Желаем вкусного Нового года!

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 14:19 + в цитатник

Студия Нестандартной рекламы Nestandart.ru и Рекламные Вкусности ADSWEETS поздравляют вас с Новым 2014-м годом и Рождеством!

Желаем вкусного Нового года!/3731626_2014kon (700x700, 653Kb)

Рубрики:  разное-вкусное

Метки:  

Съедобные сырные карандаши

Пятница, 11 Октября 2013 г. 15:25 + в цитатник

Съедобные сырные карандашиВкусности с логотипом в виде привычных несъедобных вещей – эффектный рекламный ход. Шоколадные фигуры в форме автомобилей, «сотовые телефоны» из имбирного печенья, пряничные коттеджи, прочие сладкие подарки – копии товаров или логотипов – давно стали популярным способом удивить клиента или делового партнера необычным корпоративным презентом.

Однако бывает и так, что сами производители продуктов в качестве рекламного хода порой выбирают необычные, «несъедобные» формы для своих лакомств. Пример тому – съедобные карандаши из сыра, придуманные немецким дизайнером Kolle Rebbe для агентства The Deli Garage, специализирующегося на нестандартных съедобных сувенирах и угощениях.

Пармезан, любимый итальянцами сыр, известен своей исключительной твердостью. Порезать его не так-то просто. Для удобства гурманов авторы предлагают не строгать лакомство обычным ножом, а «точить» его с помощью специальной точилки, похожей на канцелярскую, знакомую каждому школьнику. Ведь и сам сыр они выполнили в форме обычных карандашей!

Съедобные сырные карандаши Съедобные сырные карандаши Съедобные сырные карандаши

К сожалению, «пармезановые карандаши» были выпущены ограниченной партией – всего 500 наборов, по три карандаша с различными вкусовыми добавками (трюфель, песто, чили) в каждом. Их раскупили всего за две недели. Скорее всего, сейчас все они уже съедены. Но зато слава их живет, кочуя из блога в блог.

Объединить съедобное содержание и «несъедобную» форму – проверенный способ заставить говорить о себе и запомниться. Эта истина будет полезна компаниям, работающим в самых разных сферах. Вкусные корпоративные подарки – шоколадные фигурки, фигурные леденцы на палочке, пряники и печенье индивидуальной формы – надежный путь к сердцу клиента.

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/cheese-pencil.htm

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Цветной портрет на чашке кофе

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 14:41 + в цитатник

Цветной портрет на чашке кофеСеть кофеен Lets Cafe в Тайване нашла свой собственный способ привлечения клиентов. Заведения предлагают кофе с цветными рисунками на молочной пене!

Тайваньская сеть Lets Cafe представила особый принтер, которым посетители могут воспользоваться в ее кофейнях. Он позволяет напечатать цветной рисунок прямо на чашке капучино или латте! Механизм печати прост: посетитель загружает собственное фото и получает вкусный ароматный напиток, на молочной пенке которого цветным какао-порошком нанесена его фотография.

Цветной портрет на чашке кофе Цветной портрет на чашке кофе Цветной портрет на чашке кофе

Компания надеется таким способом переманить к себе завсегдатаев других популярных сетевых кофеен, которых в достатке в Тайване. Не знаем, как аудиторию ценителей кофе, но внимание сетевых пользователей Lets Cafe привлекла в полной мере!



Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/lets-cafe.htm

Вы тоже можете стать обладателем цветного рисунка на молочной пене – собственного портрета или логотипа. Однако советуем вам обратить на другие, более долговечные съедобные сувениры – например, леденцы на палочке с полноцветной печатью или шоколадные картины, визитки или медальоны.

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Шоколадные почтовые марки из Бельгии

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 18:43 + в цитатник

Шоколадные маркиБельгия – одна из тех стран, что славится своими шоколадными традициями. Чтобы в очередной раз укрепить их, в этой стране решили выпустить серию шоколадных почтовых марок.

Набор особых марок с ароматом шоколада поступил в продажу в феврале 2013 года. Более 500 тысяч марок Бельгийской почтовой службы были отпечатаны на специальной бумаге, пропитанной запахом какао и покрытой лаком для создания эффекта шоколадного блеска.

Пять разновидностей марок, вышедших ограниченным тиражом по заказу почты Бельгии, призваны еще раз напомнить миру о всемирно известных шоколатье этой страны и рассказать о различных видах бельгийского шоколада – кондитерской посыпке, шоколаде в монолитных кусках, конфетах, плитках, шоколадной пасте.



Специально для создания уникальной коллекции специалисты почтовой службы привлекли команду профессиональных дегустаторов вкусов и запахов из Бельгии, Германии, Нидерландов и Швейцарии.

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/stamps.htm

Шоколад – прекрасная традиция и в мире корпоративных подарков. Порадовать коллег и клиентов можно не только с помощью письма с шоколадной маркой, но и целым шоколадным подарком – фигуркой, необычной плиткой с наполнителями, шоколадной картиной, нарисованной съедобными красками. Специальное предложение для тех, кто предпочитает необычные подарки, – конфеты из бельгийского шоколада премиум-класса в алюминиевых баночках на подобие тех, в которых продаются напитки.

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Чашка из цветной карамели

Суббота, 29 Июня 2013 г. 19:12 + в цитатник

Чашка из цветной карамелиКак использовать съедобные сувениры рекламных целях, мы рассказывали уже не раз на примере самых разных отраслей – автопромо, HR, рекламы продуктов, туризма… Пора узнать, а как именно делают вкусные подарки? Конечно, вручную тщательно и с любовью!

В кондитерском словаре США и Канаде есть такой термин – jawbreaker. Этим словом производители конфет и сладкоежки называют особое лакомство – большую шарообразную конфету из твердой карамели. Лакомки англоязычных стран ценят эти необычные конфеты за «долгожительство» – зачастую на то, чтобы съесть одну такую конфету уходит дни или даже недели.

Однако не все предпочитают есть огромные карамельки в их первозданном виде. Пользователь youtube под ником hifijohn выложил в сеть ролики, на которых он с помощью токарного станка вытачивает из конфеты jawbreaker настоящую маленькую чашку! В силу того, что под белым наружным слоем карамели внутри шара кроются многочисленные цветные слои,Чашка из цветной карамели процесс обтачивания выглядит красиво и гипнотично.



Итог стараний – эксклюзивное и вкусное изделие, которое можно подарить самому близкому человеку или важному бизнес-партнеру.

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/jawbreaker.htm

Вкусный подарок, всегда приятный и уместный, можно сделать эксклюзивным двумя способами. Во-первых, подобно hifijohn, можно изготовить его своими собственными руками. Во-вторых, можно заказать изготовление персонализированных сладких подарковледенцов с логотипом, шоколада с фирменной этикеткой, шоколадных портретов, расписных пряничных картин.

Рубрики:  разное-вкусное

Метки:  

Как уволиться с помощью торта?

Пятница, 07 Июня 2013 г. 19:06 + в цитатник

Увольнение с помощью тортаСъедобное резюме – уже далеко не новинка для любителей вкусного маркетинга и сладкой саморекламы.  Но оказывается, применение лакомств в сфере HR им далеко не исчерпывается! Так, вкусным может быть и заявление на увольнение.

Именно такое «состряпал» работник пограничной службы аэропорта Станстед в Лондоне по имени  Крис Холмс (Chris Holmes). Он рассказал начальству о причинах своего ухода посредством… торта!

На белой матовой глазури аккуратным почерком он вывел сахарные буквы:

"To the Management Border Force, Stansted
Today is my 31st birthday, and having recently become a father I now realise how precious life is and how important it is to spend my time doing something that makes me, and other people happy.
For that reason I hereby give notice of my resignation, in order that I may devote my time and energy to my family and to my cake business which has grown steadily over the past few years.
I wish the organisation and my colleagues the best for the future and I remind you that, if you enjoy this cake, you can order more at www.mrcake.co.uk
Sincerely,
Chris Holmes (Mr Cake)"


«Руководству Пограничной службы, Станстед.
Сегодня – мой 31-й день рождения. Недавно я стал отцом, и сейчас я начал осознавать, насколько ценна жизнь и как важно провести ее, занимаясь тем, что делает меня и окружающих счастливыми.
Поэтому здесь и сейчас я подаю заявление об увольнении, чтобы посвятить свое время и энергию семье и моему кондитерскому бизнесу, который постепенно расширялся в последние несколько лет.
Я желаю организации и коллегам самого лучшего и напоминаю, что если вам понравится этот тот, то вы сможете заказать еще на www.mrcake.co.uk.
Искренне ваш,
Крис Холмс (Мистер Торт)»

Сейчас у кондитера, взявшего себе псевдоним Mr Cake, существует свой сайт, на котором можно заказать разнообразные сладости к любому торжественному случаю. Вкусное промо сделало кулинара, влюбленного в свое дело, по-настоящему знаменитым!

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/cake-resign.htm

Его история очень поучительна – во-первых, как очевидный пример успешного стремления к исполнению мечты и самореализации в любимом деле. А во-вторых, как яркое подтверждение эффективности сладкой рекламы – аппетитной и запоминающейся. Ваша компания тоже может стать обладательницей сладких документов – например, поздравительных грамот или благодарственных писем в виде пряничных картин, флаеров виде леденцов на палочке с логотипом, шоколадных визиток.

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Шоколадная плитка весом в 6 тонн

Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:57 + в цитатник

Шоколадная плитка весом в 6 тоннНе стоит стесняться делать шоколадные подарки! Вот английская кондитерская фабрика Thorntons, нисколько не смущаясь, презентовала своим любимым клиентам их обожаемое лакомство, причем в нестандартном количестве: она подарила им шоколадную плитку весом в шесть тонн!

Презентация состоялась в штаб-квартире Thorntons в городе Олфретон (Alfreton), в английском графстве Дербишир. Съедобный сувенир из молочного шоколада достиг в своем весе почти 6 тонн, в площади – 4 квадратных метров и побил прежний мировой рекорд книги Гиннеса!

Шоколадная плитка весом в 6 тонн Шоколадная плитка весом в 6 тонн Шоколадная плитка весом в 6 тонн

Выпуск кулинарного шедевра, точная масса которого составила 5792,5 кило, был приурочен к 100-летию компании. К его приготовлению были привлечены 50 человек, они трудились целых 10 дней, и потом еще три дня понадобилось гигантской шоколадке, чтобы застыть. Причем рецепт шоколатье использовали тот же самый, по которому готовят и любимые англичанами 80-граммовые молочные шоколадки Thorntons.


После презентации плитку раскололи на мелкие части и раздали сотрудникам компании и ее клиентам, посетившим фирменный магазин, а также использовали в благотворительных целях.

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/thorntons.htm

Опыт ведущих брендов вновь показывает, что шоколад – идеальное угощение и превосходный корпоративный подарок, чтобы отметить юбилей компании, причем не только кондитерской! Шоколадные подарки уместны в любой отрасли и для любых получателей. Небольшая промо-шоколадка или большая шоколадная фигура непременно станут источником радости для ваших коллег, клиентов и партнеров.

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Чашка-печенька для рекламы кофе

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 19:44 + в цитатник

Съедобная чашка для кофеЧто может быть вкуснее чашечки ароматного кофе? Разве только тот же кофе вкупе с нежнейшим печеньем! Зная это, дизайнер Энрике Луис Сарди (Enrique Luis Sardi) и его компания Sardi Innovation придумали необычную чашку-печеньку для рекламной кампании известного производителя кофе-машин и кофе Lavazza.

Слоган этого промо прост и очевиден. Подобно инструкции, он легко запоминается: «Глотните кофе и съешьте чашку». Как говорит сам автор идеи, чашка, представляющая собой точную копию фирменной кружечки Lavazza, изготовлена из теста, покрытого изнутри специально подготовленным сахаром. Глазурь изолирует горячий эспрессо от нежного теста, делает внутреннюю поверхность чашки водонепроницаемой и удивительно вкусной.

Съедобная чашка для кофе  Съедобная чашка для кофе  Съедобная чашка для кофе

Сладкий концепт Энрике Луиса Сарди был удостоен значимых наград в области экологии, маркетинга, бизнес-стратегий и дизайна.

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/cookie-cup.htm

Вас тоже интересуют лакомые, хрустящие съедобные сувениры? Ваша компания с легкостью может стать обладателем своих собственных фирменных печений с логотипом, нарисованным цветной сахарной глазурью, рекламных пряников, тульских или покровских, или даже необычного печенья с предсказаниями!

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Вкусные галстуки от итальянских дизайнеров

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 20:29 + в цитатник

Вкусные галстуки от итальянских дизайнеровПопулярное веяние в последнее время – не только заказывать вкусности в виде фирменной продукции или с логотипом, но и оформлять сами корпоративные предложения – товары и изделия – в виде популярных и любимых угощений.

Сама визуальная ассоциация любой несъедобной вещи со вкусностями делает ее более привлекательной, рождает приятные ощущения, вызывает симпатию. Этой особенностью вкусностей воспользовалось итальянское рекламное агентство Foolbite, создавая линейку рекламных принтов для производителя аксессуаров премиум-класса E. Marinelli.

Дизайнеры и рекламщики придумали гениальный ход: чтобы подчеркнуть изысканный стиль, необходимость и важность, а также универсальность такого товара, как галстук, они создали из мужских галстуков небольшие кулинарные шедевры, характерные для того или иного города. Так, под вывеской Токио представлены галстуки-суши, для Парижа – галстуки-круассаны, для швейцарского города Лугано – в виде шоколадной плитки. Лондон в меню галстуков представляет галстук – чашка чая. А вот два итальянских города, Милан и Неаполь, олицетворяют ценимые жителями Апеннинского полуострова чашечки ароматного эспрессо.

Вкусные галстуки от итальянских дизайнеров Вкусные галстуки от итальянских дизайнеров Вкусные галстуки от итальянских дизайнеров Вкусные галстуки от итальянских дизайнеров Вкусные галстуки от итальянских дизайнеров

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/tie.htm

Съедобные сувениры – неиссякаемый источник вдохновения для самых известных рекламистов! Не оставайтесь в стороне и вы. Рекламные Вкусности предлагают вашей компании стать обладателем фирменных шоколадок, чая и кофе, пряников и печенья и множества других корпоративных сладостей. Тем, кто ищет вкусности не только для желудка, но и для тела, понравятся «пушистые душистости» – полотенца, подарочное мыло, губки для тела, свечи в виде пирожных и кусочков торта.

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Блины с логотипом к Масленице

Суббота, 16 Марта 2013 г. 20:31 + в цитатник

Блины с логотипомМасленица – традиционный русский праздник, известный благодаря широте русской души в самых разных странах. В Масленицу провожают зиму и встречают весну. Самое популярное угощение в этот праздник – конечно же, блины, напоминающие своим видом яркое весеннее солнце. Как оказалось, блины могут быть еще и рекламным оружием! Чтобы превратить лакомство в съедобный сувенир, компании угощают своих клиентов блинами с логотипом.

Идея эта, нужно признаться, уже не нова. Еще в 2010 году на фестивале «Русская Масленица» в туманном Лондоне журнал «Сноб» угощал гостей праздника блинами с логотипом издания – он был нанесен на блюдо в виде рисунка из сахарной пудры.

В 2013 году автомобильный производитель Seat порадовал подписчиков своей официальной страницы в социальной сети Facebook оригинальной идеей – блинами с логотипом из начинки. «Сами делали!» – с гордостью объявили представители компании, пообещав опубликовать также и рецепт такого соблазнительного угощения.

Блины с логотипом

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/pancake.htm

Вкусная реклама в праздники актуальна, как никогда! Поздравляем всех с Масленицей и желаем сладких и аппетитных корпоративных подарков!

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе
разное-вкусное

Метки:  

Самая большая в мире шоколадная монета

Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:53 + в цитатник

На традиционной шоколадной ярмарке в итальянской Болонье представили огромную шоколадную монету, размеры которой сразу же внесли в Книгу рекордов Гиннеса. Ярмарка «Шокошоу» (Cioccoshow) проходила в городе на севере Италии с 14 по 18 ноября 2012 года. Шоколадную монетку номиналом в 1 евро для нее изготовили весом в 640 кг!

Диаметр съедобного шедевра достиг 1,955 метра, а толщина ребра – 17 см. Причем изготовлена монета была из высококачественного шоколада: на 80% – доминиканского, а на 20% – перуанского. Над рекордом трудились известные кондитеры-шоколатье. Организаторы выставки заверили, что деньги, полученные от продажи самой большой в мире шоколадной монеты, будут отданы на помощь пострадавшим от землетрясения в итальянской области Эмилия-Романья, где и находится Болонья.

Самая большая в мире шоколадная монета Самая большая в мире шоколадная монета Самая большая в мире шоколадная монета

К слову, болонская ярмарка бьет рекорды уже не в первый раз – в 2011 году там представили самую длинную в мире шоколадную плитку.

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/coin.htm

Так что шоколадные монеты – отличный способ и помочь тем, кому необходима ваша помощь, и эффектно заявить о себе. К тому же, это приятный и ценимый всеми гурманами рекламный сувенир, съедобный промо-подарок. Изготовив шоколадные монеты с логотипом компании и вручив их клиентам, вы подарите им наслаждение вкусом и хорошее настроение!

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе
разное-вкусное

С Новым годом и с новой эпохой!

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:07 + в цитатник

Ура! Мы пережили «конец света»!

Теперь можно смело встречать Новый год, а вместе с ним – и целую новую эпоху. Только задумайтесь, сколько возможностей вновь открывается перед вами!

  • Можно продолжать баловать себя шоколадом,
  • можно по-прежнему наслаждаться карамелью и леденцами,
  • можно, как и раньше, получать удовольствие от печенья и пряников ручной работы,
  • а сколько еще наслаждения подарят нам сувенирные элитные напитки!

Так почему бы не устроить мексиканский Новый год в честь подаривших нам еще одну эру индейцев майя? 

С Новым 2013 годом!

На новогоднем столе будет отлично смотреться бутылочка брендированной текилы (главное – знать меру в ее употреблении), красиво упакованный подарочный набор мексиканского кофе, пирамида из шоколадок и конфет и, конечно, покровительница наступающего года – шоколадная Змея

Текила с этикеткой с логотипом Подарочные наборы кофеШоколад с логотипом Шоколадная змея

Почему, спросите вы, ведь символ года выбирается согласно китайскому календарю? Да потому, что в культуре майя змея тоже занимала не последнее место! Кукулькан, одно из верховных божеств индейского пантеона, представлялся им в виде Пернатого Змея, а первосвященники в городах майя носили звание «князь-змей».

Студия Нестандартной рекламы Nestandart.Ru и Рекламные Вкусности ADSWEETS желают вам, чтобы в предстоящем году мексиканская текила подарила вам свою крепость для преодоления встречающихся на пути препятствий, кофе – свою энергию для уверенного движения вперед, шоколад – наслаждение и нежность, которые поддержат вас в трудную минуту, а Змея – свою мудрость для принятия взвешенных и верных решений.

Пусть всё у вас получится!

С Новым годом 2013!

Рубрики:  Новости нашей компании

Метки:  

Вафельная музыка для рекламы сока

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 21:45 + в цитатник

Вафельная реклама сока Бразильские производители соков скоро будут славиться своими рекламными выдумками! Совсем недавно мы рассказывали о компании Camp, которая вырастила фрукты в форме коробочек из-под сока. Сегодня главным героем станет производитель "Do bem" – по его заказу рекламщики сняли целый съедобный видеоролик.

В видео неизвестный музыкант играет популярную мелодию "Tic tic tac" группы Carrapicho, но не на обычном инструменте, а на съедобном синтезаторе из вкусных клавиш – аппетитных вафель. Ролик выполнен в модной креативной манере монтажа из фотографий. Срежиссировала его дизайнерская команда Hardcuore, а анимацию создали Breno Pineschi и Rafael Cazes.

А вот и сам вкусный видеоклип:



100% натуральность и вкус – основной лейтмотив всех промо-акций компании Do Bem. Не ошиблись они и в этот раз, сняв такой лакомый ролик в поддержку своего продукта.

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/do-bem.htm

Сладкая реклама уместна в любой отрасли – и съедобной, и несъедобной. Независимо от того, чем занимается компания, брендированые вкусности поднимут ее престиж и узнаваемость бренда. Рекламные вафли, печенье с логотипом или в форме логотипа, шоколадки или леденцы на палочке... Арсенал вкусной рекламы настолько велик, что повториться будет весьма сложно!

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Корпоративные подарки на самый вкусный праздник

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:48 + в цитатник

Интервью директора "Рекламных Вкусностей" журналу "Сувенирка"

Традиция дарить на Новый год различные лакомства столь же крепка, сколь и, собственно, обычаи по его празднованию. Съедобные новогодние сувениры можно найти как на праздничной елке, так и под ней, среди кучи подарков от коллег, знакомых и близких и, конечно, в мешке у Деда Мороза. Однако откуда они там берутся? Кто помогает нам придать Главному празднику года незабываемый вкус?

Об отличительных особенностях и преимуществах съедобной сувенирной продукции  к Новому году мы побеседовали с директором компании «ADSWEETS  - Рекламные Вкусности» Тимофеем Смоленским.

Чем съедобная сувенирка отличается от другой сувенирной продукции, предлагаемой заказчикам в качестве новогодних подарков?

Главная специфика состоит в том, что рекламные вкусности, как правило, не хранятся очень долго. Поэтому надо соблюдать определенные сроки, следить за тем, чтобы продукция была свежей, качественной...  Соответственно, это несколько усложняет процесс. Потому, что, к примеру, ручки и ежедневники к Новому году можно сделать в августе или даже в мае и спокойно про нее «забыть». Конфеты же, если их хранить долго, могут растаять, помяться, их могут нечаянно съесть сами сотрудники, что-нибудь еще с ними может произойти. Все это требует особого, осторожного обращения. Это те особенности, с которыми нам приходиться считаться и обязательно учитывать в своей работе.   

Читать далее
Рубрики:  Новости нашей компании

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Съедобный справочник по выживанию от Land Rover

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 20:07 + в цитатник

Съедобный справочник по выживаниюСъедобная бумага и мясные визитки на случай экономического кризиса уже становились героями наших вкусных новостей. Теперь пришло время целой съедобной брошюры! Ведь именно такую выпустил автопроизводитель Land Rover для своих клиентов на случай, если те вдруг заблудятся в Аравийской пустыне или иной бесплодной местности.

Иллюстрированный справочник, подготовленный рекламным агентством Y&R Dubai, рассказывает о том, какие действия необходимо предпринять в той или иной экстремальной ситуации. Но помимо иллюстраций, на помощь автолюбителю готовы прийти и сами свойства пособия: его обложка, подобно упаковке армейского пайка, обладает светоотражающими свойствами, а спираль, на которую нанизаны страницы, можно использовать для приготовления еды. 

И конечно, сами страницы тоже не так просты: их можно употреблять в пищу! Создатели уверяют, что по питательности страницы и чернила, которыми нанесены изображения и текст, сопоставимы с настоящим гамбургером.

«В случае непредвиденной ситуации – съешьте эту книгу!» – так звучит слоган рекламной кампании. «Автомобили Land Rover могут справиться с любыми трудностями в пустыне, но вот об их владельцах не скажешь то же самое», – пояснили в рекламном агентстве задумку акции и решили помочь автолюбителям.

Пособие распространялось бесплатно среди клиентов Land Rover, приобретавших автомобили в дилерских центрах, и посетителей спортивных магазинов. Результаты акции оказались успешными: о ней написали в СМИ и блогах, а сами справочники пользовались среди автолюбителей большой популярностью. В конце концов производителю и рекламному агентству предложили выпустить уникальное съедобное пособие в виде приложения к автомобильному журналу, выходящему тиражом 70 000 экземпляров.

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/survive.htm

Вкусный подход к рекламе – это всегда выгодно и эффективно! Автопроизводители уже не первый раз подтверждают эту истину. Съедобные сувениры – рекламные печенья, сувенирные напитки, шоколад с логотипом – помогут выделиться на фоне конкурентов и повысить узнаваемость бренда.

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Самая большая шоколадная фигура - к концу света

Пятница, 12 Октября 2012 г. 21:49 + в цитатник

Самая большая шоколадная фигура - к концу светаКак правильно встретить 21 декабря 2012 года – таинственную дату напророченного индейцами майя конца света? Мы считаем, что лучший ответ на этот вопрос дали шоколатье из Калифорнии, кондитеры компании Qzina. К 21-му декабря непременно надо запастись шоколадом (его, кстати, тоже придумали южноамериканские индейцы)! И потому специально к рубежному зимнему дню жаркие калифорнийцы изготовили огромную шоколадную скульптуру в виде пирамиды майя.

Приуроченный, помимо «конца света», еще и к 30-летию компании-производителя, шоколадный сувенир оказался во всех смыслах замечательным. Во-первых, он побил мировой рекорд, установленный два года назад итальянцами, и стал самой большой шоколадной скульптурой в мире. Вес «статуэтки» – 8 тонн 273 килограмма, площадь основания – более 9 квадратных метров, а высота – около двух. На создание этого шедевра у шеф-повара и его помощников ушло 400 часов.

Самая большая шоколадная фигура - к концу света Самая большая шоколадная фигура - к концу света Самая большая шоколадная фигура - к концу света

Во-вторых, шоколадная пирамида, повторяющая своими формами храм Кукулькан в городе Чичен-ице, поражает своей детализацией. Художники тщательно изучали наследие майя, прежде чем нарисовать макет будущего кулинарного шедевра. В лакомом угощении всё – как в настоящем древнем индейском храмовом комплексе. Здесь есть богатые барельефы, вооруженные индейцы, длинные лестницы… Кондитеры постарались воспроизвести даже неровную поверхность каменных строительных блоков, образующих настоящую пирамиду. Пропорции тоже соблюдены: шоколадная копия повторяет Кукулькан в пропорциях 1:30.

Самая большая шоколадная фигура - к концу света Самая большая шоколадная фигура - к концу света Самая большая шоколадная фигура - к концу света

Зрители могут увидеть самую большую шоколадную скульптуру в специально оборудованном выставочном зале на территории Qzina Institute of Chocolate & Pastry в Ирвине, штат Калифорния. Экспозиция открылась 4 июня 2012 года. А вот 21 декабря – в день, когда заканчивается календарь майя, вкусную пирамиду планируется уничтожить. Способ, которым будет разрушена эта огромная шоколадная глыба, пока еще не определен, как следует из сообщения официального сайта кондитерской компании.

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/choco-pyramide.htm

Между тем, источники в СМИ сообщают: не так давно были найдены другие, ранее неизвестные археологам каменные таблички с нанесенными на них календарем индейцев майя. И согласно новой находке, конца света на 21 декабря 2012 года более не планируется. Что это значит? Во-первых, это, конечно, большой повод для радости – ведь жизнь продолжается! А во-вторых, это означает, что уже спустя 10 дней мы будем отмечать любимый праздник – Новый год, а потому без новогодних корпоративных подарков 2013 никак не обойтись!

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Шоколадный конвертер олимпийских побед

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 21:36 + в цитатник

Шоколадный конвертер олимпийских побед от CadburyНедавно завершившиеся Олимпийские игры в Лондоне стали отличным поводом для того, чтобы подкрепиться вкусненьким. Не только ради того, чтобы отметить победы наших атлетов, но и потому, что, оказывается, многие из олимпийских достижений можно измерить в шоколадных сувенирах!

По крайней мере, именно такой целью задалась британская компания – производитель шоколада Cadbury. Специально к главному спортивному событию на ее сайте появилось необычное приложение – забавная игрушка «Choculator», «шоко-калькулятор» http://choculator.cadbury.co.uk/. Суть ее состоит в том, чтобы переводить олимпийские рекорды в шоколадные батончики, плитки и яйца из шоколада.

 Для конвертации доступны несколько видов спорта – вероятно, те, что обладают наибольшей популярностью в Британии: спринт на каноэ, прыжки Шоколадный конвертер олимпийских побед от Cadburyна батуте, плавание, футбол, BMX, тяжелая атлетика и ряд других, в том числе параолимпийских дисциплин. Выбрав вид спорта и тип шоколадного лакомства, пользователь «шокулятора» может узнать, что:

  • В дисциплине «толкание ядра» мужчины бросают шар, вес которого равняется 148 шоколадным батончикам Cadbury Wispa;
  • Самый дальний гол в истории футбола на Олимпийских играх был забит с расстояния в 2600 батончиков Cadbury Twirl;
  • Рост чемпион по BMX Шэнези Рида составляет 86 батончиков Cadbury Crunchie;
  • Длина олимпийского бассейна в Лондоне-2012 эквивалентна цепочке из 1429 вкуснейших шоколадных яиц Cadbury Creme Egg.

Благодаря такому шоколадному переводу Олимпийские игры становятся ближе и понятнее даже самым далеким от спорта лакомкам!

Источник:http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/choculator.htm

Так что шоколад – отличное подспорье и для спорта, не только для развития бизнеса. У вас есть отличная возможность испытать позитивный эффект рекламных шоколадок на себе. Ведь в шоколадках с логотипом тоже можно многое измерить – улыбки клиентов, лояльность сотрудников и подписанные контракты, например!

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Промо-пицца с доставкой на дом

Пятница, 24 Августа 2012 г. 22:22 + в цитатник

Промо-пицца с доставкой на дом Простую, но эффектную промо-кампанию для продукции заказчика – службы доставки пиццы Domino's Pizza – придумали и провели работники рекламного агентства из Бразилии ARTPLAN. Они решили, что лучшей рекламой этого вкусного продукта будет ...он сам!

По словам авторов промо-акции, обычные флаеры в их родном городе Рио-де-Жанейро стали восприниматься как навязчивая и некачественная реклама. И потому 2000 жителей бразильского курорта однажды увидели под своей дверью вместо писем и газет – настоящую нежную и ароматную пиццу! Eat Hot ("Ешьте горячей") – таков был слоган этой кампании. Разработчики идеи хотели сделать акцент на том, как быстро доставляется пицца Domino's, не успевающая даже остыть.

Подложки для промо-пиццы, доставляемой методами директ-маркетинга прямо под дверь, были выполнены в виде лопаток-шпателей, как будто блюдо только что достали из печи. Рекламной вкусности сопутствовал специальный ваучер, дающий право на 10%-ную скидку при следующем заказе. Результаты превысили ожидания: 14,5% флаеров были использованы для повторного заказа пиццы, а спустя 2 недели после акции продажи выросли на 12%. Кроме того, рекламная кампания была отмечена на фестивале "Каннские львы".

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/dominos-pizza.htm, http://www.canneslions.com/work/2012/direct/entry....mp;order=6&direction=1

Изготовителям пиццы было довольно легко придумать и воплотить такой шаг. Ведь они пекут пиццу каждый день! А как же быть тем, кто производит, например, строительную технику, или оказывает услуги связи, или, например, работает в сфере образования? Мы предлагаем представителям этих компаний не отчиваться и выбрать съедобные сувениры на любой вкус из богатого ассортимента рекламных вкусностей, будь то имбирное и песочное печенье с логотипом, леденцы на палочке с полноцветной печатью, коробки конфет Комильфо или что-то другое.


Метки:  

Визитки из вяленого мяса

Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:10 + в цитатник

Съедобные визитки из вяленого мясаСъедобные визитки – явление уже не новое, но все еще оставляющее огромное пространство для творчества. Шоколад, печенье, орехи… А кто желает визитную карточку из вяленого мяса? Именно такую придумали четверо креативных молодых людей из Пенсильвании – друзья John Young, Randy Schmidt, Will Ronco и Chris Thompson.

За основу съедобной визитки они взяли настоящее вяленое мясо – 100% натуральную говядину, а для печати на нем использовали лазер. Как говорят сами авторы идеи, их мясные визитки – единственные, которые не обесценятся в случае экономического апокалипсиса. Богатые питательными веществами, необходимые для выживания, они всегда будут в цене! 

Аутентичный вид мясным визиткам придает неоднородная поверхность вяленой пластинки. А то, что на ней встречаются промежутки, по-простому – дырки, Джон Янг предлагает использовать для отсеивания «нежелательных» контактов. Например, если вы не хотите, чтобы вам перезванивал очередной надоедливый коммивояжер.

Съедобные визитки из вяленого мяса Съедобные визитки из вяленого мяса Съедобные визитки из вяленого мяса

Съедобные визитки из вяленого мяса Съедобные визитки из вяленого мяса

Заказчики на оригинальный съедобный сувенир, конечно, тоже нашлись. На наш взгляд, наиболее выгодно идею мясных визиток использовала канадская туристическая компания BC Adventure, использовавшая их для промо своих курсов выживания на дикой природе. К сожалению, сейчас, как следует из официального Твиттера http://twitter.com/meatcards, выпуск визиток из вяленого мяса приостановлен по техническим причинам – из-за отсутствия нужного оборудования.

Источник, фото: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/meatcards.htm, http://www.flickr.com/photos/tikaro/sets/72157617689295071/

Однако то, что вяленые визитные карточки в настоящий момент не производятся – совсем не повод для расстройства. Мясо питательно, дает заряд энергии, полезно для мозга. Всеми теми же свойствами обладает и шоколад! Шоколадные визитки с полноцветной печатью – это вкусная подпитка для ваших начинаний.

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Фруктовая реклама: фрукты в виде коробочек с соком

Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:47 + в цитатник

Фруктовая реклама - фрукты в виде упаковок с сокомСъедобная реклама не повредит даже тем компаниям, которые сами выпускают вкусности! Это подтвердили GeneralBrands, бразильский производитель соков Camp. Их специалисты в сотрудничестве с агентством AGE Isobar нашли, пожалуй, беспроигрышный вариант рекламного носителя для своего товара. Им стали сами фрукты!

Этот заказ на сладкие сувениры был, наверное, одним из самых долгих по выполнению. На выращивание фруктов именно той формы, которая требовалась, у рекламистов ушло два года «селекционной» работы на ферме в Paranapanema. На молодые незрелые плоды они надевали специальные пластиковые футляры. Вырастая, экзотические гуйава и маракуйя принимали вид, напоминающий пачки с соками и нектарами Camp.

Фруктовая реклама - фрукты в виде упаковок с соком Фруктовая реклама - фрукты в виде упаковок с соком Фруктовая реклама - фрукты в виде упаковок с соком

Фруктовая реклама - фрукты в виде упаковок с соком Фруктовая реклама - фрукты в виде упаковок с соком Фруктовая реклама - фрукты в виде упаковок с соком

Созревший урожай был отправлен в городские супермаркеты, чтобы служить наглядной рекламой натуральности продуктов Camp. Агентство AGE Isobar тоже не осталось без выигрыша: проведенная им рекламная кампания получила сразу 4 льва знаменитом Каннском фестивале рекламы: одного серебряного, двух бронзовых и еще одного золотого!



Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/fruit-juices.htm, http://www.ageisobar.com.br/en/work/formato-da-caixinha/

Вы тоже можете использовать свежесть фруктов в своей рекламе. Правда, мы предлагаем гораздо более быстрый способ – печать фирменной символики на плодах. Выглядит это, конечно, не так удивительно, как фрукты в форме товара или логотипа, но зато заказчику не придется ждать два года. Помимо свежих яблок и апельсинов, для брендирования доступны конфеты «Фруже» – фрукты и ягоды в шоколаде, леденцы на палочке с фруктовыми вкусами и полноцветной печатью, а также многие другие съедобные сувениры.

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Вкусное резюме – ответ съедобному HR

Вторник, 24 Июля 2012 г. 02:06 + в цитатник

Вкусное резюме – ответ съедобному HRРассылка информации о вакансии с использованием методов съедобного маркетинга – дело уже не новое, хоть и чрезвычайно модное. Соискатели тоже нашли чем ответить на популярные тенденции. Теперь в моду входит вкусное резюме – такое, чтобы работодатели пальчики облизали!

Основоположником идеи справедливо считают специалиста по креативной рекламе и дизайну из Австралии – Алессио Чентритто (Alessio Centritto). В поисках работы он разослал начальникам рекламных агентств не текстовые варианты биографии и профессиональных достижений, а коробочки с «fortune-cookies» – печеньем с предсказаниями. Но вместо пророчеств внутрь вкусностей были запечены листочки со ссылкой на личный сайт Алессио с его портфолио и резюме. Креативно и эффективно!

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/fortune-resume.htm

Ваша компания тоже может использовать вкусные и забавные печенья с предсказаниями в своих собственных рекламных целях. Студия Нестандартной рекламы Nestandart.Ru предлагает вам создать ваши собственные «Fortune Cookies». Персонализировать можно как упаковку печенья с предсказаниями (коробочки или пакетики), так и сами вложения!

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Съедобные принты для пиццы

Четверг, 12 Июля 2012 г. 02:38 + в цитатник

Съедобные принты для пиццыРеклама на пицце и персонализация любимого блюда продолжает набирать обороты! В наших вкусных новостях уже было сообщение о вакансии, нанесенной на пиццу в виде QR-кода. Теперь мы расскажем о компании, которая специализируется на нанесении на пиццу съедобных изображений.

Компания с говорящим названием Pizza Prints http://www.pizzaprints.com/ предлагает украсить лакомство на свой вкус: именинным поздравлением, логотипом компании или любым другим изображением и текстом. Кулинары отмечают, что лучше всего для персонализации подходит сырная пицца – ее гладкая светлая поверхность оптимальна для нанесения рисунка, да и горячий расплавленный сыр лучше других ингредиентов восприимчив к принту.

Секрет рекламной пиццы с логотипом прост – пищевая пленка, основанная на крахмале, с картинкой, нанесенной на нее съедобными красками. Но идея, согласитесь, гениальная! Особенно, если учесть, что у картинки есть свой собственный вкус – сырный, органично, по словам авторов и исполнителей задумки, дополняющий вкус самой пиццы.



Съедобные принты для пиццы Съедобные принты для пиццы  Съедобные принты для пиццы

Съедобные принты для пиццы  Съедобные принты для пиццы  Съедобные принты для пиццы



Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/pizza-prints.htm

Помимо стандартных изображений, Pizza Prints предлагает корпоративным заказчикам создать и свои собственные принты для пиццы. Персонализация вкусностей выходит на новый уровень! В скором времени иметь свои собственные съедобные сувениры – от простых леденцов с логотипом до эксклюзивных фигур из карамели или шоколада – будет делом чести для каждой компании. Не оставайтесь в стороне и вы!

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Сезон новогодних подарков 2013

Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:20 + в цитатник

Лето – повод задуматься о корпоративных подарках к Новому году! Хоть в настоящий момент и кажется, что до зимних праздников еще далеко, на самом деле оставшиеся шесть месяцев пролетят мгновенно.

Новогоднее поздравление Новогоднее поздравление  Новогоднее поздравление  Новогоднее поздравление

Сейчас самое оптимальное время, чтобы без суматохи, вдумчиво и творчески подойти к выбору фирменных подарков на Новый 2013 год. Чем мы и предлагаем вам заняться!

А если учесть, что древние майя напророчили конец света на 21 декабря 2012-го, то выходит, что все сувениры предстоит раздарить именно до этой даты! Тут без раннего заказа не обойтись. Если же конца света не будет – то у вас останется целых 10 дней до праздника на то, чтоб без суматохи, без волнения радоваться и только принимать подарки.

Новогоднее поздравление  Новогоднее поздравление  Новогоднее поздравление

Плюсы летнего выбора новогодних подарков:

Никаких очередей!

Никаких временных ограничений!

Самые удивительные и эксклюзивные новогодние подарки с логотипом будут именно у вашей компании!

 И вы точно успеете к 21 декабря :)

 

Новогоднее поздравление Новогоднее поздравление  Новогоднее поздравление  Новогоднее поздравление

НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ НА НАШЕМ САЙТЕ

Выбирайте, звоните и заказывате!

Рубрики:  Наши cъедобные сувениры и оригинальные подарки

Метки:  

HR-новинки: высокие технологии и вкусная пицца с QR-кодом

Среда, 30 Мая 2012 г. 04:15 + в цитатник

HR-новинки: высокие технологии и вкусная пиццаВ сфере подбора персонала появляется все больше новых тенденций. Креативные резюме-портфолио, видеопрезентации и собеседования онлайн… А совсем недавно в hr-отрасль проникла и мода на вкусный маркетинг! Немецкое рекламное агентство Scholz & Friends организовало рекрутинговую кампанию, следующую самым актуальным цифровым и одновременно – съедобным! – трендам.

Первым шагом стал договор о партнерстве со службой по доставке пиццы на дом Croque Master. Вторым – изготовление специальной пиццы «Pizza Digitale», на которую с помощью томатного соуса был нанесен таинственный QR-код. Прочитав его с помощью своего смартфона, сообразительный и любознательный ценитель пиццы и высоких технологий попадал на мобильный сайт Scholz & Friends, прямиком на страничку с вакансией digital-специалиста.

В течение месяца методами "директ-маркетинга" «Цифровая» пицца в качестве бонуса доставлялась вместе с заказом сотрудникам крупных рекламных компаний. Результатом такого съедобного executive search стали 12 собеседований и 2 новые digital-команды в агентстве.

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/hr-pizza.htm

Персонализация еды набирает обороты! Как всегда впереди идут наиболее креативные, продуктивные и успешные агентства. Чтобы оказаться в их числе, необходимо обзавестись собственными вкусными подарками с логотипом. Поскольку персонализировать можно практически все что угодно, выбор угощений ограничивается лишь вашей фантазией. Положительный эффект и для hr-сферы, и для продаж, и для поиска новых поставщиков обеспечен!

Рубрики:  Факты о вкусной рекламе

Метки:  

Шоколадные подарки с логотипом

Пятница, 25 Мая 2012 г. 02:34 + в цитатник

«Шоколадные витамины» – ягоды в шоколадеНеобычный шоколадный подарок с логотипом. Разве может быть рекламный носитель привлекательнее? Оригинальные съедобные сувениры из шоколада – новинки мая-2012 представляет компания «ADSWEETS – Рекламные Вкусности».

«Шоколадные витамины» – ягоды в шоколаде. Корпоративный подарок, равно полезный для здоровья получателя и бизнеса дарителя. Отличный способ выразить свою заботу о клиенте или деловом партнере, к тому же очень вкусный!

Шоколадные конфеты в баночкеШоколадные конфеты в баночке. Не похожая на другие упаковка и возможность персонализации не только этикетки, но и каждого ярлычка превращают эти шоколадные «поцелуйчики» в эксклюзивный рекламный подарок, способный завоевать симпатии и запомниться надолго.

Пряники в шоколаде с рисункомПряники в шоколаде с рисунком. Идеальный вариант для тех, кто одинаково любит и нежнейшие русские пряники, и качественный, ароматный шоколад. Двойная радость, украшенная рисунком в виде логотипа, портрета или рекламного послания.

Рубрики:  Наши cъедобные сувениры и оригинальные подарки

Метки:  

Шоколадный сайт для пива с шоколадным вкусом

Пятница, 25 Мая 2012 г. 02:28 + в цитатник

Шоколадный сайт для пива с шоколадным вкусомШоколад можно использовать в рекламе практически всего, чего угодно. Даже такого популярного самого по себе продукта, как пиво. Эффективность сладкой рекламы в очередной раз подтвердила производящая пиво португальская компания «Sagres», которая поддержала актуальный "вкусный" тренд.

 

Во-первых, она выпустила новый и весьма лакомый продукт – «Sagres Preta Chocolate», пиво со вкусом шоколада. А во-вторых, для промо-поддержки нового напитка и привлечения к нему как можно больше молодых и креативных покупателей, Sagres запустила необычный промо-сайт http://www.sagres.pt/sagrespretachocolate/, дизайн которого целиком выполнен словно из шоколада.

 

За исключением самой бутылки, шоколадным на этом сайте выглядит абсолютно все: фон, логотип, кнопки навигации, даже счетчик, отображающий процент загрузки флэш-приложения. Более того, при наведении указателя мыши активные кнопки аппетитно разламываются на кусочки.

Шоколадный сайт для пива с шоколадным вкусом Шоколадный сайт для пива с шоколадным вкусом

Процесс создания интернет-ресурса оказался настолько нестандартным и увлекательным, что авторы даже решили запечатлеть его на видео. И не напрасно! Ведь оформление сайта не исчерпывалось работой одних веб-дизайнеров из студии Diografic. Их макеты были основаны на фотографиях настоящих сладких скульптур португальского шоколатье Виктора Нунеса (Victor Nunes), завоевавшего популярность на вкусном поприще и приглашенного к участию в проекте.



Специально для этой промо-кампании он изготовил шоколадные кнопки, которые после запуска проекта были разобраны и отправлены первым посетителям сайта в качесте корпоративных подарков. Дополнением к каждому такому фирменному сувениру стала сама рекламируемая продукция – по шесть бутылок пива с шоколадным вкусом.

Источник: Шоколадная реклама, как показывает опыт, – это универсальный маркетинговый ход, уместный в любой сфере и для любой компании. Тем более что шоколадные сувениры так же многогранны, как и компании, которые могут использовать их в качестве рекламных носителей. Это и традиционные сувенирные шоколадки, и необычные кубики и стики, а еще – шоколадные фигурки, разнообразные конфеты, эксклюзивные шоколадные плитки с наполнителями.


Метки:  

Новые вкусные корпоративные подарки

Среда, 25 Апреля 2012 г. 20:14 + в цитатник

Студия Нестандартной рекламы Nestandart.Ru представляет новые сладкие сувениры с логотипом - небольшие промо-презенты и роскошные бизнес-подарки.

Шоколад с логотипом необычной формы: шоколад в стиках. Изготовленые из какао высокого качества, шоколадные палочки станут оригинальной альтернативой традиционным 5-граммовым шоколадкам. Фирменный логотип на лакомстве в виде стика останется в памяти и будет ассоциироваться с наслаждением, которое дарят вкусности. Необычная форма сувениров с логотипом дополнит позитивное впечатление от вашей съедобной рекламы.

Курага в форме конфет. Абсолютно натуральные сушеные абрикосы, дополненные лишь оливковым маслом и сахаром! В нестандартный корпоративный сувенир курага превращается благодаря упаковке с логотипом - бумажной этикетке, фирменной коробочке, пластиковой или консервной банке. Любую из перечисленных упаковок можно выполнить в фирменном стиле, нанести на нее логотип, рекламный слоган и контакты вашей компании.

Пряничные картины для корпоративных подарков и частных поздравлений. Пряник - традиционный русский сувенир, которым можно удивить иностранного партнера и порадовать коллегу-соотечественника. Цветная сахарная глазурь и талант кондитеров способны превратить национальное угощение в неповторимый вкусный VIP-презент - пряничную картину! В основе огромной открытки - покровский пряник с начинкой из вареной сгущенки. Текст и изображение определяет сам клиент. Возможны индивидуальные заказы.

Рубрики:  Наши cъедобные сувениры и оригинальные подарки

Метки:  

Поиск сообщений в nestandart_adv
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь