-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Neorganic_Lady

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 111

 артины и врач

ѕ€тница, 26 ƒекабр€ 2014 г. 21:37 + в цитатник
Ќачала не помню, вроде бродила по какому-то простенькому лабиринту из офисов. ¬ конечном итоге € вышла в незнакомую локацию, напоминающую внутреннее строение механических часов. “ам было довольно много людей, которые бегали туда-сюда, будто заведенные, но мне они были не особо интересны, хоть и пытались вступить в контакт.  уда больше мен€ привлекла широка€ стекл€нна€ лестница на второй этаж. » если нижн€€ часть помещени€ была механической, то верхн€€ была оформлена в гедонистическом стиле. ѕр€мо над площадкой, куда вела лестница, висело три картины, напоминавшие греческие полотна. Ќа одной танцующие обнаженные девушки, на второй красивый мужчина на кушетке, с гроздью винограда в руке, на третей, извин€юсь, акт совокуплени€ нескольких людей. » тут мен€ вштырило. ћен€ будто мысленно понесло вверх по лестницам. я видела этих механических людей, они будто поддерживали рабочее состо€ние локации, у каждого свое дело. Ќо они быстро истощались, зар€д заканчивалс€. »х смен€ли все новые и новые, приходившие откуда-то из самой верхней двери. √ромкий голос произнес: Ђќни не знают, что можно питатьс€!ї. » тут € осозналась, очень слабенько. я хотела добратьс€ до картин, смутно подозрева€, что они и есть питание. Ћестница раздвинулась, станов€сь раза в три длиннее. ѕока шла по ней, кто-то мен€ толкнул и € потер€ла осознанность. ќчнулась снова внизу. » снова быстро пришло осознание того, что это сон. Ќа этот раз получилось лучше. я дошла до картин, понима€, что они мен€ютс€ и сливаютс€ в одну большую. Ќа ней был изображен праздный образ жизни разных эпох. ¬се жутко смешано, хаотично, будто кусками. картина производила угнетающее впечатление. ќсобенно нервировал мужик с виноградом, который никуда не пропал, его глаза были живыми. Ќа какое-то мгновени€ € увидела за картиной проход. я попыталась пройти сквозь, но рука ув€зла в краске. Ќо € не переставала пробовать. “ут картина резко переворачиваетс€ и € куда-то за нее падаю. ј вот за ней как раз знакома€ локаци€: темное пространство (скорее темно-серое), мутное, будто подсвеченное откуда-то сверху. »менно оттуда, от куда € и лечу вниз. я лечу вниз с балкончика, на котором € не усто€ла и по инерции упала дальше, вниз. ¬о сне € тоже узнаю локацию и в последний момент умудр€юсь замедлить падение и зависаю где-то посередине. Ёта локаци€ мелькала в одном из снов, когда мен€ пыталась завербовать религиозно настроенна€ баба. —ейчас € ощущаю нечто другое, чем тогда. “ут тоже кто-то присутствует. » их много, но они не могут достать мен€.  то-то внизу отча€нно копошитс€ и издает непри€тные стоны. ¬ысвечиваю взгл€дом существ внизу. Ёто даже не люди, это какие-то остатки. ќщущение, будто их плоть расплавилась, но не до конца, и они словно оплавленные свечи вал€ютс€ внизу. »х рты и глаза слиплись, но они отча€нно т€нутс€ вверх, хот€ это заведомо провально. ѕонимаю, что это те кто решил Ђподпитатьс€ї от картины. Ёти Ђтелаї вал€ютс€ не хаотично, как это можно вначале подумать, они располагаютс€ радиально, образу€ не то множество кругов, не то спираль. Ќе хочу смотреть туда, пытаюсь осветить все пространство вокруг Ч стен нет, впрочем как и потолка, но где-то выцепл€ю взгл€дом надпись Ђвнезапна€ смертьї. √олос внутри головы по€сн€ет, что внезапна€ смерть имеет свою логику, объ€снение и причину
но пока мы ее не увидим, так и будем думать, что люди во сне умирают внезапно не от чего. ћен€ внезапно выкидывает из локации, € тер€ю осознание и оказываюсь не в своем теле. я не пойму, как € выгл€жу. Ќа мне что-то т€желое, двигаюсь € довольно медленно, и в носу посто€нный запах гари. „то-то закрывает мое лицо. ƒумаю это что-то вроде противогаза. ћне очень сложно дышать. я стою возле зеркала, но не отражаюсь в нем. я перебираю на полке старые скл€нки с формальдегидом, пенициллином и спиртовым раствором (там еще что-то было, но € только это успела увидеть). ј дальше грубый жуткий голос начинает говорить. Ёто говорю и €, и не € одновременно. “ело живет само по себе, хоть € и нахожусь в нем. ќно говорит, что когда-то был врачом. »х город поразила смертоносна€ болезнь (проказа? чума?), у него умер ребенок. ќн искал лекарство и смог его найти. ќн даже сказал его мне, но € запомнила лишь то, что он упом€нул пенициллин и какую-то плесень дорогого сорта сыра. “ам было что-то еще, совсем простое. ѕроблема была в том, что люд€м сверху была выгодна эта эпидеми€
поэтому его лекарство не вз€ли в разработку, в то врем€ как люди гибли пачками. «акончилось дл€ него все плохо. я не запомнила, почему получилось так, что следующий пациент (ребенок) его умер, то ли он слишком поздно дал лекарство, то ли не успел, но на него устроили травлю те самые люди, что запретили лекарство. ¬ результате его дом сожгли вместе с ним. ≈му не нравитс€ наблюдать за мучени€ми больных. » он их забирает как только возникают первые признаки этой болезни, которые обычные люди не могут распознать сразу. “акже он сказал, что наше общество больное. √ораздо больнее, чем его
и наши болезни сильно отличаютс€, от неизвестных науке вирусов, до зомбировани€ и распущенности. ѕоследнее, что € запомнила, как с улицы доноситс€ плач ребенка и крики сердитой мамаши. я (он) отставл€ю скл€нки и легко парю в сторону окна, на звук плача.
Ќа этом € проснулась
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку