-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Neorganic_Lady

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) ќсознанные_сновидени€ –асскажи_свой_сон

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 111

—ны за апрель 2014 г.

—уббота, 16 јвгуста 2014 г. 19:10 + в цитатник
¬ колонках играет - Boxcar racer - I feel so
јпрель 2014 г.

¬есела€ ночь и практикум
ћда, который раз убеждаюсь, что нужно ложитьс€ раньше. ƒавно такого разнообрази€ в снах не было. ¬ообще ночь выдалась интересной и жуткой. ѕервый сон не помню совсем, зато знаю, что было очень страшно. «апомнила самый конец, что € убегаю от чего-то похожего то ли на куклу, то ли манекен, бегу по длинному коридору, а по стенам раздаютс€ ритмичные стуки. ”мудрилась проснутьс€...а вот стуки никуда не исчезли. Ћежу с головой под оде€лом и гадаю, что это. » тут ѕ. выдает: "ѕрекрати играть! ѕрекрати быстро! ”бери куклу!!! ѕрекрати играть!!!" » снова бум-бум-бум. “ут до мен€ дошло, что это ѕ. бьет кулаком по спинке кровати. Ѕлин! » ведь как в тему у него получилось, мне же страшно было до полуобморочного состо€ни€. ”спокоила его, он замолчал, а € уснула обратно. ƒалее шел бред, который € все же запомнила. я нахожусь в своей старой квартире, а в мою дверь кто-то звонит. ¬ыхожу в коридор и смотрю в глазок. Ќа пороге мой бывший напарник. ѕри этом все вокруг выгл€дит довольно интересно. ƒверь не в стене, она будто отдельно, но все равно никто не может пройти без моего приглашени€. я вижу лестничную клетку, котора€ значительно больше, чем реальна€, а стены переливаютс€ немыслимыми цветами. ќн продолжает звонить в дверь. Ќо € не спешу открывать. я кака€-то гр€зна€, волосы в таком состо€нии, будто € их неделю не мыла, а дома как после ледового побоища, все вал€етс€ черт знает как, и фиг знает где. - ќткрывай! - говорит напарник.
- Ќет, € болею, € теб€ заражу, - пытаюсь € его разубедить.
- ќткрывай, говорю! “ы уже мес€ц не показываешьс€.
- —о мной все в пор€дке, домой иди!
- ¬ пор€дке? я теб€ не вижу, кто знает, кто там за дверью вместо теб€ отвечает?
Ёта фраза мен€ немного озадачила. —тала называть ему некоторые факты о старой работе, чтобы он убедилс€, что это €. Ќо мне он все равно не верил. ћало того, стал ломать дверь. –ешив, что дверь мне дороже, чем если мен€ увид€т с немытой головой, € все же отворила дверь. Ќапарник был в каком-то нелепом свитере в красно-зеленую полоску и почему-то лет на 10 младше, чем на самом деле. ќн направилс€ куда-то вглубь квартиры, крепко держа мен€ за зап€стье.
- “ы чего выр€дилс€ как  рюгер? “ебе не идет. » вообще, чего тебе надо-то? - упираюсь €.
- “ы только посмотри на это! ѕравда красиво?! - он останавливаетс€ в большой комнате и завороженно смотрит на стену. я смотрю тоже, но стены нет. “ам что-то хаотичное, не поддающеес€ четкому описанию, но реально красивое. ѕространство, напоминающее стенку мыльного пузыр€ - переливчатое и изменчивое, однако гораздо толще и слоистее. ¬начале мы просто сто€ли и смотрели на это чудо, а потом решила пройти сквозь. «ат€нуло, сжало со всех сторон, прохладно, легкое покалывание по коже. ѕроснулась. Ќо тут же заснула обратно.
я стою в трамвае, народу как рыбы в бочке.  акой-то мужчина читает р€дом газету, сильно меша€ мне. ѕытаюсь уклон€тьс€ от газеты, но утыкаюсь носом в чью-то светлую кожаную сумку. Ѕабулька ворчит, что нынче молодежь невежлива€ пошла и каждый норовит вытереть сопли об ее сумку (а вопрос насущный дл€ мен€, сильный насморк никак не пройдет). —зади проходит необъ€тный кондуктор, толка€ всех на своем пути. я чуть не падаю на сидение, где сидит молода€ мама с ребенком. ќна ничего не говорит, но видно, что она не довольна. —мотрю в окно, чтобы определить, когда мне нужно выйти. ¬ижу свое отражение, вроде ничего необычного, одета как обычно - черный плащ, перчатки, синий шарфик, сумка через плечо. Ќо что-то все-таки не так. ј именно - мо€ фигура выдел€етс€ гораздо четче, чем остальные пассажиры. ћало того, чем дольше € смотрю, тем хуже € их различаю. ƒотрагиваюсь до стекла, бьет током по пальцам. Ёто сон! Ќу а раз сон, значит нужно попробовать выполнить одно из заданий по практикуму. Ќа данный момент в практикуме € дошла до выбора путей, и первый путь - путь иллюзий, в котором € довольно сильно сомневалась, когда читала книгу. ќднако задание в мозгу всплыло именно из этого пути, самое первое:
"ќсознавшись во сне, отыщите ничем неприметный спрайт и постарайтесь войти в сюжет его сна. Ќе выт€гивайте его в свое состо€ние, а наоборот, вливайтесь в его сновидение. Ѕудьте р€дом с ним, поддерживайте его разговор, следуйте логике сна этого спрайта. —оздайте раппорт с чужим сновидением. Ёто очень нелегкое дело. Ќо когда вы поймете эту технику, она покажетс€ вам легкой, как таблица умножени€. ѕосле того, как начнет про€вл€тьс€ логика сюжета спрайтовского сновидени€, вы должны создать разрыв сновидени€, то есть заставить спрайт проснутьс€. Ќапугайте его или попытайтесь растолковать ему, что он спит и видит сон. ѕопробуйте вытолкать его из сновидени€.
¬ момент, когда человек, во сне которого вы находились, начнет пробуждатьс€, он перейдет в место, где находитс€ его физическое телоЕ и перетащит вас за собой. Ќа какое-то мгновение вы окажетесь в его кровати! –€дом с этим человеком!
«атем ваш разум начнет сходить с ума и выведет вас из Ђсна во снеї в обычный сон, а затем вы проснетесь в своей постели."
«адание, конечно, звучит бредово и до последнего € была уверена, что ничего не выйдет. ќднако, когда € осозналась, € стала действовать четко описанию. ѕон€в, что это сон, € приостановила движени€ спрайтов, определив, что под мое воспри€тие попадает весь вагон и часть улицы. я "оживила" один из спрайтов (мамашу) и стала с ней общатьс€, как будто продолжаю участвовать в сюжете. ј затем неожиданно, посреди фразы крикнула ей в лицо, что это сон. ќна удивленно на мен€ посмотрела и стала говорить, что это не так. “огда € стала ей доказывать, и, видимо сработал защитный механизм, € стала просыпатьс€. ѕон€тно, спрайт был целиком и полностью мой. «адержала себ€ в состо€нии между сном и €вью, сконцентрировалась и перешла обратно в ќ—. ¬ышла из трамва€ и пошла куда подальше. √де-то на краю улицы € увидела совершенно левый спрайт, не вписывающийс€ в мое сновидение о трамвае и зимней улице. Ёто был учитель, одетый не по погоде. —трогий костюм песочного цвета, узкие очки, светлые волосы, на вид лет 40, не больше. ќн будто не видел окружающую среду, а вел себ€ так, будто находилс€ в аудитории и читал лекцию. я пристроилась к нему и стала подыгрывать, изобража€ ученицу и вт€гива€сь в сюжет, не забыва€ при этом, что сплю. —тала различать некие очертани€ кабинета, но при этом продолжала видеть свою улицу. —прайт был не то, чтобы объемным, но каким-то неуловимо другим. ќн воспринимал мен€ как студентку, котора€ защищает у него курсовую. „то-то пыталс€ задвинуть на тему физики (в которой € полный ноль) и очень удивл€лс€, когда € не отвечала на простейшие, по его мнению, вопросы. Ќо € сказала, что болею и он успокоилс€. «атем мы какое-то врем€ искали другую учительницу, брюнетку лет 30, с густой челкой и голубыми глазами, она была немного полновата, и блузка на ней сидела немного не по размеру. ќна говорила, что мне нужно сдать работу в течение недели, а € соглашалась. ѕреподаватель отошел в сторону на кафедру и стал готовитьс€ к новой лекции. » тут € вспомнила, что нужно довершить задание. ѕодошла вплотную к мужчине и стала убеждать его в том, что это сон. ¬начале все было довольно спокойно. ќн удивленно на мен€ таращилс€ и молчал, а € продолжала гнуть свою линию. √оворила, что кафедры этой нет и коллега его тоже всего лишь часть сна. „то все вокруг это сон. ј потом пошла кака€-то реакци€. ќн начал заикатьс€. «вук при этом не совсем человеческий, будто пленку заело. ј затем пространство искривл€тьс€ началось. ћужчина стал тер€ть свой облик, от него оставалс€ лишь силуэт, который стал цветным (похоже на телевизионную заставку, когда канал не работает) и раздалс€ мерзкий пищащий звук. “о, что было вокруг, резко пропало, осталс€ лишь п€тачок, где сто€ла € и преподаватель. «вук бил по ушам. ѕространство стало выт€гиватьс€, образу€ что-то вроде трубы. ћен€ смыло куда-то вверх. ѕри этом четко ощущала, что мое физическое тело тр€сет и выгибает. Ќа какое-то врем€ мен€ перестало ломать. я очнулась в кровати. “ело было выгнуто в дугу, будто € осталась головой на подушке и ногами на кровати, но сильно прогнула спину. я сделала усилие и почувствовала, что открываю глаза. ќднако ощущение было странным. — одной стороны было состо€ние, будто у мен€ две пары глаз, одна под другой и веки раскрыла только одна пара. ј с другой стороны € чувствовала какую-то оторванность что ли... ‘иг знает. ¬ общем лежу € в этой непон€тной позе, распахнув глаза и вижу, что обстановка совсем друга€, обои голубые (у мен€ бежевые) с темно-синим растительным орнаментом. Ќапротив моей головы стоит детска€ кроватка. откуда на мен€ удивленно п€литс€ ребенок мес€цев 5 от роду. „увствую, что р€дом кто-то есть, потому что этот кто-то шумно сопит. ќчень хочу развернутьс€, но мне сложно управл€ть телом, потому что чувствую раздвоение, будто тел два одновременно и одно, которое € чувствую, но не вижу, не хочет двигатьс€ синхронно. ¬ результате мне удалось повернутьс€ на бок, но на другой. я уткнулась лицом в стену и почувствовала, что раскрываетс€ втора€ пара глаз. Ќо как-то нехот€, будто веки сильно слиплись. ƒелаю усилие, без толку. ¬споминаю, что мне нужно вернутьс€ домой по заданию, и суд€ по описанию, в этом нет ничего сложного. —осредотачиваюсь, удаетс€ раскрыть один глаз, а дальше мен€ будто что-то ударило. Ќе больно, но сильно, аж дух перехватило, и вот, € просыпаюсь окончательно.

Ќе думай как €
—он помню урывками. ¬ начале € живу в какой-то коммуналке, где также проживают ассоциальные личности. ¬есь день € слушаю их брань, звон бутылок и грохот. ѕо этой причине дома стараюсь быть как можно меньше. Ќо однажды € пытаюсь выйти на улицу, но дверь не поддаетс€. “огда € начинаю бегать по всей квартире в поисках выхода.  вартира представл€ет собой длинный темный коридор с обвалившимс€ потолком. приходитс€ перешагивать через огромные пласты штукатурки и обломки, исцарапала об них ноги. ¬ первой двери € вижу толстого неопр€тного мужчину лет 50, он пь€н до такой степени, что не может говорить и ровно сто€ть. я отодвигаю его плечом и вхожу в комнату, но она как коробка - никаких других дверей и окон, просто гр€зное маленькое пространство, в котором даже не присутствует мебель. ”хожу, иду в следующую дверь, откуда доносилс€ самый громкий звук. ¬нутри репетирует кака€-то группа. ѕесню € знаю и она мне нравитс€, но звучит чересчур громко, так, что уши начинает закладывать, а слова и музыку разобрать невозможно. я вижу 4 молодых людей (?), исполн€ющих песню. ” них нет инструментов, а на лице нет глаз и носа, только огромные рты, которые раскрыты до максимума, из них и льетс€ громка€ музыка.  ричу им, стара€сь переорать, но чувствую, что из носа начинает идти кровь. Ѕыстро окидываю взгл€дом комнату, выхода нет.  онтуженна€ громким звуком, вываливаюсь обратно в коридор. ћен€ подхватывает женщина лет 45-50, полна€, в застиранном халате, она что-то говорит, но уши заложило, € не понимаю ее. ј она продолжает говорить, говорить и говорить. я пытаюсь отвернутьс€, но не получаетс€, она стоит перед глазами. Ќачинаю куда-то падать. —ижу на полу, стара€сь смотреть в пол и ничего не слышать.  ажетс€ р€дом больше никого нет. я поворачиваю голову к потолку. Ќа остатках потолка замечаю неоновую вывеску в виде надписи "ладонь". ¬споминаю, что где-то слышала новый дл€ себ€ способ проверки реальности (проткнуть ладонь указательным пальцем), пытаюсь повторить этот фокус. ѕалец входит в ладонь как нож в масло. „увствую боль, из ладони идет кровь. ѕровал. я стою в самом начале коридора, мо€ ладонь перебинтована, пов€зка насквозь пропитана кровью. „ем больше проходит времени, тем больше бинт растет и обматывает мою руку. ≈ще немного, и он дойдет до плеча. я кидаюсь к входной двери - никакого результата. »ду в дверь с другой стороны. ћне открывает человек в костюме супергеро€ (что-то черное, отдаленно похожее на Ѕэтмена, но все же не он). ќн смотрит на мен€ непонимающим взгл€дом. я зачем-то т€ну к нему перебинтованную руку, бинт уже доходит до шеи и мешает говорить. я сиплю что-то невразумительное и пытаюсь отодрать пов€зку.  раем глаза замечаю, что супергерой в семейниках. —тановитс€ стыдно, что € отвлекла его от отдыха. Ќо он хватает мен€ за руку и буквально швыр€ет мен€ от своей комнаты, загоражива€ собой проход. - —ними бинт, - хриплю €.
-  ому-то где-то понадобилась мо€ помощь! я уже иду! - пафосно бросает он и убегает в противоположную от мен€ сторону. ƒвери сзади него больше нет.
- “ы ушиблась? - раздаетс€ голос р€дом. √олос будто записан на пленку, с треском и щелчками, смутно знакомый. Ќа мен€ смотрит незнакомый мужчина в €рко-красном свитере.
- Ѕинт! - сиплю €.
-  акой бинт? Ќет никакого бинта! - вполне искренне удивл€етс€ тот. ўупаю горло, действительно пов€зка пропала. ћужчина дотрагиваетс€ до моего лба. ¬ руке у него что-то блестит, но € не могу рассмотреть предмет. ќдин мой глаз закатываетс€ наверх, другой уползает вниз, на голову что-то сильно давит. ѕровал.
я нахожусь в чистой светлой комнате, плохо помню свои действи€, но помню, что там посто€нно ошивалс€ тот мужик в красном свитере. Ќачало закрадыватьс€ подозрение, что € сплю. ’очу посмотреть на свою руку, котора€ была травмирована. ее нет! “олько обрубок. ¬ ужасе начинаю орать. ѕодходит "красный свитер" и начинает убеждать, что мо€ рука на месте. зачем-то смотрю вверх - потолка снова нет, низкое свинцовое небо, вот-вот начнетс€ дождь. ј дальше идет воспоминание, будто € перебинтована с головы до ног, несу свою отрубленную руку на белой тарелке какой-то серой старухе, сид€щей на кухне. –ука стоит на тарелке вертикально.  огда € ее передаю, ладонь резко раскрываетс€ и поворачиваетс€ в мою сторону. ¬нутри ладони что-то было, € не помню что, но мен€ это испугало настолько, что € потер€ла сознание. ѕосле воспоминани€ € сижу в каком-то шкафу-купе и пытаюсь заснуть. «асыпаю.
—нитс€, что € в своей квартире, со мной живет нека€ девушка, отдаленно похожа€ на мен€ и мы близки с ней, словно сестры (в реальности € была единственным ребенком в семье). —тены в комнате почему-то поклеены не обо€ми, а темно-синими покрывалами, которые слегка подсвечиваютс€, будто за ними вис€т ночники. ѕлохо помню начальный сюжет с сестрой, но эти стены заставл€ют мен€ пон€ть, что все это сон. я вспоминаю, как засыпала в шкафу, в то же врем€ есть воспоминание, что € засыпала в комнате на кровати как обычно, от этого начинает непри€тно гудеть в ушах и € оставл€ю попытки вспомнить четче. ¬се вокруг замерло, пытаюсь расшторить окно, но рука пролетает сквозь штору. ƒевушка однако не застыла, но € четко ощущаю, что она спрайт.
- ѕочему ты выключила свет? - спрашивает она, гл€д€ на стену. ƒействительно, стена больше не горит, вместо нее какие-то черные квадраты. ќсознание у мен€ слабое, сложно концентрироватьс€. ѕонимаю, что девушка не насто€ща€, но при этом не хватает энергии, чтобы убрать ее. Ќе отвечаю ей ничего по поводу света, иду на кухню. Ќо кухн€ неожиданно начинает распадатьс€ на те же черные квадраты.
- Ёто чего? - удивл€юсь €, - тут же кухн€ должна быть!
- “ы думаешь как €, а нужно наоборот. Ќе думай как €! - вдруг выдает девушка, - кухн€ это так неинтересно!
ќна хихикает и зачем-то обнимает мен€ за плечи. ќщущение будто она состоит из какой-то газированной субстанции.  ожей чувствую шип€щие пузырьки. Ќеосознанно начинаю впитывать их в себ€. ќна отдергивает руку и шутливо дает мне подзатыльник.
- «начит не думать как €, - задумчиво произношу €.
- Ќе думай как я! - поправл€ет она мен€.
- «начит по логике вещей, выход должен быть не сзади, а где-то в стороне или впереди, - выдаю € и шагаю направо. «амечаю, что девушка снова ко мне присосалась. я не ощущаю ее веса, она будто приклеилась руками к моим плечам и ма€чит где-то слева, совершенно не меша€ моим движени€м. ¬ижу в стене бывшей кухни пролом, куда собираюсь войти. Ќо тот с треском расшир€етс€ и на мен€ налетает друга€ девушка, она очень похожа на мою "сестру", но настроена крайне агрессивно. ќна пугает мен€, однако окончательно осознани€ € не тер€ю, продолжа€ понимать, что все это происходит не по-насто€щему. я пытаюсь разгл€деть ее, понимаю, что она не похожа ни на мен€, ни на "сестру", вместо глаз провалы, а лицо - маска. ” нее даже четких очертаний нет, будто дым какой-то, движение которого ограничено одеждой. –ешаю, что контачить с этим существом не хочу, разворачиваюсь, убегаю. "—естра" верещит от страха, крича мне в ухо, что "двойник" не должен до мен€ докасатьс€. ћы умудр€емс€ оказатьс€ на улице через какой-то совсем немыслимый ход. Ѕежим по моей улице, страшна€ девушка прилично отстает, но € знаю, что она может мен€ найти по...
- “ы светишьс€! - озвучивает мою мысль "сестра".
- я знаю, € же жива€! - огрызаюсь €, планиру€, куда мне лучше свернуть.
- ≈е можно обмануть, помнишь сказку про крошки?
 ак ни странно, но € даже понимаю, о чем она. ¬ одной сказке (кажетс€ "ћальчик-с-ѕальчик" или "√анзель и √ретель", не помню точно), когда детей ведут в лес, один из них додумываетс€ помечать дорогу хлебными крошками, чтобы найти дорогу обратно, однако птицы хлеб склевали.
- Ќу и?
- “ы должна оставить за собой след, но уйти не по нему! - выдает девушка.
ќна отлепл€етс€ от мен€, принимает мой вид и начинает светитьс€, но довольно тускло. ѕо кра€м совсем слабо, к центру сильнее. ≈е светимость приобретает более структуированный вид, отдаленно напомина€ паззл. ћаленькие кусочки по кра€м отлетают, складыва€сь в мерцающую дорожку, идущую пр€мо, сама же девушка начинает сжиматьс€, и вот ее совсем не видно, она не больше булавочной головки. —веркает €рко, но дорога все равно больше и €рче.
- я не хочу тер€ть свою светимость, - с сомнением произношу €.
- ѕотер€ешь больше, если встретишьс€ с ней.
–ешаю попробовать трюк, но у мен€ ничего не выходит с первого раза. ƒа, светитьс€ € начинаю, но разбить светимость на части не получаетс€. ƒевушка вновь прилепл€етс€ ко мне и снова произносит: " Ќе думай как €, тут нет логики. ƒелай не задумыва€сь!" „то-то начинает получатьс€, но не так, ќткуда-то из района руки начинают отдел€тьс€ свет€щиес€ кусочки, но неровные, клиновидные. “акой ровной дорожки у мен€ не выходит, это как раз больше похоже на пресловутые крошки (хот€ мне это больше напомнило разбросанные свет€щиес€ острые зубы. «ато сжатьс€ удалось на ура, практически мгновенно (раньше были проблемы с изменением формы даже при хорошей степени осознанности), как только € сжалась, мен€ будто оттолкнуло от свет€щейс€ дорожки в другую сторону.
- ќ, мой район, - произношу €, но снова слышу в ответ:
- ќтключи долбаную логику и прекрати видеть то, чего ожидаешь!
ћы попадаем в пространство, напоминающее отсек на космическом корабле. —боку от мен€ две двери, которые отодвинутс€ тут же, как € к ним подойду. ¬споминаю слова девушки, отключаю мозг, перестаю думать, логически рассуждать и вообще предполагать что-либо. ƒверь распахиваетс€, не понимаю, подхожу ко второй, то же самое. за дверьми два мусорных бачка.
- Ќу а ты что ожидала увидеть? јртефакты? - хмыкает девушка, - скажи спасибо, что ты не думала, могли и не на такую гадость нарватьс€. ј теперь стой и смотри.
- „его? - € окончательно растер€лась.
- ‘иксируй, говорю! - кажетс€ мо€ тормознутость начала ее напр€гать. » до мен€ дошло, что она пыталась сказать.
я открыла первую дверь, куча мусора. ƒва €блочных огрызка, куски м€той бумаги, €ична€ скорлупа. я стала фиксировать в мозгу каждый предмет по отдельности.  онцентраци€ стала чуть получше. ¬згл€д будто примагничивал предметы. Ќа миг они вспыхивали разными цветами, а потом некоторые пропадали бесследно, а некоторые мен€лись до неузнаваемости. ѕомню, как €ична€ скорлупа стала большим €рко-красным прозрачным камнем. Ќекоторые вещи превращались в свет€щиес€ сгустки, которые € впитывала ладонью. “о же самое постигло и вторую кучу мусора. ѕлохо помню концовку.  ажетс€ в стало заходить к нам множество людей. ƒевушки больше не было, зато заметила, как ее рука торчит из моего плеча под немыслимым углом. ћен€ отключило и € проснулась.

 онтролируемый страх
я нахожусь в некой организации. Ќе знаю, чем она €вл€етс€. ¬роде бы и место работы - но тут не плат€т, может общежитие - но здание муниципальное и на жилой комплекс совсем не похоже, а может быть это что-то вроде лагер€, но дл€ взрослых людей. —ложно определить. Ќас тут много, человек 100, не меньше. «дание огромных размеров, представл€ющее из себ€ несложный лабиринт (больша€ часть коридоров линейна). я здесь одна, нет никаких родственников и друзей. я не понимаю, что от мен€ требуетс€, и мне не по себе. Ќа прот€жение всего времени сюда попадают новые люди и исчезают старые. —пособов перемещени€ два - целиком и быстро (но это дорого) или долго и по част€м (бесплатно).  ак € пон€ла, люди тут не умирают, они наполовину машины, а конечности и голова вообще съемные. ’от€ мысль разъединени€ мен€ все же сильно пугает, поговаривают, что это больно, а части тела по дороге могут потер€тьс€. ѕоступает сигнал, что прибыл новичок и его необходимо найти, так как его части раскидало по всему зданию. ƒл€ этого отправл€ют мен€, незнакомую девушку и парн€ в красном свитере, похожего внешне на моего знакомого ƒ. ћы раздел€емс€. ƒевушка бежит на улицу, ƒ. на второй этаж, а € почему-то уверена, что новичок где-то на первом. »нтуитивно иду куда-то. ќказываюсь в огромном коридоре, стены которого - аквариумы с какими-то жуткими рыбинами. »х просто нереальное количество, они пугают мен€ своим видом, пытаюсь идти с закрытыми глазами, выставив перед собой руки. ќбо что-то больно удар€юсь ладонью. —текло. –аскрываю глаза, оказыва€сь буквально в сантиметрах от жуткой раскрытой пасти, ору от ужаса и шарахаюсь в сторону. я потер€лась, не могу найти выход, везде эти чертовы аквариумы. я знаю, что между них должен быть проход в комнату, где складируют головы. Ќо бесцельно мечусь из стороны в сторону. јквариумы начинают замыкатьс€ в круг, сужа€ пространство. ¬летаю в один из них, просачива€сь сквозь, мой крик в воде звучит как-то слишком высоко и оглушающе. ¬ода слишком плотна€, мне сложно шевелитьс€, мен€ куда-то несет будто в замедленной съемке. ¬округ те мерзкие твари, они всел€ют ужас, € не могу на них смотреть, но мне приходитс€, потому что глаза закрыть не выходит. Ќеожиданно мен€ выносит назад, € падаю спиной на кафель, довольно больно удар€€сь. это приводит мен€ в чувство. јквариумы по прежнему устрашают, но мне удаетс€ размыть изображение рыб.  уда-то отползаю и понимаю, что вот он - проход. »змученна€ и дерганна€, € наконец попадаю в нужную комнату. Ѕелые стены с закругленными углами, черный потолок. ѕосреди кака€-то панель управлени€ с круглой подставкой. Ќа подставке голова новичка. ќн сердито фыркает, что € так долго добиралась. » что если € не потороплюсь, дверь закроетс€ и мы не выйдем отсюда до утра. ѕодхватываю голову и выбегаю наружу, успева€ буквально в последний момент. “ам мен€ ждет с дес€ток людей - несколько сотрудников полиции (?), которые по всей видимости уже занимались не поиском новичка, а поиском мен€, т.к. оказалось, что в аквариуме € застр€ла на полдн€. я не могу различить их лица, дл€ мен€ они одинаковы. ƒевушка, с которой мен€ послали, забирает у мен€ голову. я устало опускаюсь на дерев€нную лавочку, закрываю лицо ладон€ми.
- ѕочему ты их боишьс€? - вопрос €вно адресован мне.
я смотрю на ƒ., который сидит р€дом и с интересом разгл€дывает аквариум.
- Ќе знаю, - пожимаю € плечами, - эти существа жуткие, их много, и они хищные.
- “ы боишьс€ быть съеденной что ли?
“ут € задумалась.  онкретно такого страха у мен€ не было. ѕугало что-то другое. ƒ. вз€л мен€ за плечо и подвел к аквариуму ближе.
- —мотри. „то конкретно теб€ пугает?
ќтпрыгиваю от аквариума, когда кака€-то рыбина клацнула челюстью возле моего лица.
- ќни быстрые, - неуверенно выдаю €.
- “ак останови их.
Ќесмотр€ на то, что € так и не осозналась, € понимаю, о чем он. я стою у аквариума и концентрируюсь. ƒвижение рыб становитс€ медленнее, а потом они и вовсе замирают.
- ј теперь тебе страшно? - спрашивает ƒ.
- —трашно, - киваю €, пыта€сь пон€ть, что пугает мен€ на этот раз, - у них цвет непри€тный, кроваво-красный.
- »змени цвет, сделай их менее значимыми, пусть они станут серыми, - следует ответ.
Ќапр€гаюсь. »зменение внешнего вида даетс€ мне с заметными физическими усили€ми. –ыбы тер€ют окраску, обесцвечива€сь, но видно € перестаралась и вместо серых, они станов€тс€ черными, они похожи на черный дым, который поглощает воду и пытаетс€ зан€ть все пространство. ќни теперь не просто пугают, а всел€ют панику. хочу убежать. ƒ. ловит мен€ и чуть ли не насильно тащит к аквариуму.
- ѕосмотри на них. „то это?
- “ьма.
- “ебе страшно?
ѕытаюсь высвободитьс€, но он держит крепко. ќднако чувствую, что зла он мне не желает, постепенно успокаиваюсь и пытаюсь посмотреть в аквариум. „ерные вихри не€сной субстанции, в которой иногда угадываютс€ плавники и пасти.
ƒ. придвигает мен€ к аквариуму еще ближе, упираюсь носом в стекло.
- “ы в безопасности. ќно не имеет четких очертаний, поэтому ты боишьс€. “ы не знаешь, что там за тьмой...
- «наю, - прерываю € парн€, - там жуткие зубастые твари.
- где эти твари?
- ¬ аквариуме.
- ј ты где?
- я снаружи, - удивл€юсь таким очевидным вопросам.
- »? ѕочему ты их боишьс€? ¬ас отдел€ет толстое стекло. они в неволе, а ты свободна.
ƒым начинает бледнеть. ѕровожу пальцами по стеклу, тверда€ поверхность, €вно прочна€. жуткие силуэты развеиваютс€. ќстаетс€ только зеленовата€ вода. ”лыбаюсь, больше этот коридор не внушает в мен€ страх. ƒ. отпускает мое плечо. ¬ижу, что коридор значительно расширилс€, он не страшный, наоборот, даже красивый, стекл€нные стены, зелена€ вода, подсвеченна€ искусственным освещением. я прекрасно знаю это место, € знаю, где проход и куда двигатьс€, чтобы выйти отсюда. ќстаток дн€ ищем остальные части новенького и собираем его. ѕровал. я сижу в своей комнате. ћне нездоровитс€. я не могу нормально сто€ть на ногах - очень кружитс€ голова, поэтому передвигаюсь чуть ли не ползком. я знаю, что в комнате установлены камеры, и кто-то из организации их просматривает (без пон€ти€ зачем). ƒобираюсь до плеера, вставл€ю наушники. ¬ наушниках голос ƒ. ќн велит мне отползти в угол, где камеры не лов€т. —лушаюсь его совета. ќн стоит там же. ќщущение, что после того случа€ с аквариумами прошло около года, если не больше. » тут ƒ. говорит, что ему нужно возвратитьс€ в город. Ќе насовсем, просто что-то надо. я знаю, что он уже так делал, использу€ какой-то дорогущий агрегат, похожий на самолет, обычно отсутствует сутки и возвращаетс€. ћне почему-то грустно, сидим вспоминаем с ним, как тут было весело (среди воспоминаний промелькивает совсем уж бредовый кусок, как мы участвовали в концерте Linkin Park в бэк-вокале, на сцене еще почему-то присутствовал Ёдвард –уки-Ќожницы), и что сейчас такого уже нет. ќн прощаетс€ и уходит. ƒалее проходит пара дней и € начинаю подозревать, что что-то случилось.  ак € вы€снила, он не смог улететь на той машине, так как ее зан€л кто-то из новичков. ≈го телепортировали по част€м. » эти части затер€лись. —обрать его невозможно. Ќакатывает депрессивное состо€ние. √ул€ю по коридору с аквариумами. Ќа том самом месте, где € измывалась над рыбами, на стекле выцарапано: "Ѕеги!" ј далее какие-то координаты. ѕо координатам вычисл€ю положение его комнаты. Ѕегу туда. ¬се перевернуто вверх дном, будто здесь был обыск. Ќатыкаюсь на разбитую клетку. ¬ кормушке что-то блестит. ¬ытаскиваю карту пам€ти (котора€ почему-то сделана из металла, наподобие золота и украшена какими-то нелепыми цветочками), и даже понимаю, что это. Ќесусь в комнату, где когда-то нашла голову новичка и вставл€ю карту в компьютер. Ёто программа, котора€ дает возможность св€затьс€ с внешним миром. я звоню маме и говорю, что мне необходимо уехать отсюда, т.к. € сильно больна. ƒалее она приезжает за мной, € переодеваюсь в одежду, которую она привезла. «а мной молча наблюдают почти все сотрудники. ’очу выйти, но зачем-то снова иду к нему в комнату.  летка разрослась в размерах, почти с мен€ ростом. я пытаюсь отодвинуть ее от стены и нахожу голову ƒ, ќна не подает признаков жизни. «ачем-то беру ее с собой и ухожу из здани€ вместе с мамой.

Ќепри€тные извести€
Ќенавижу подобные сны. —нитс€, что € должна пойти к стоматологу, но то в очередь никак не попаду, то деньги дома забуду. ¬ общем напасти какие-то. –аздражает жутко. ќт этого похода зависит, примут мен€ на работу или нет. ѕотом и вовсе оказываетс€, что моей нынешней работы нет, так как ее площадь выкупил гендиректор моей прошлой работы. «ла€ и уставша€ € иду домой. ѕомню, что бабушка сказала, что если будут какие-то проблемы с врачом - звонить ей, и она обо всем с ним договоритс€, так как это ее знакомый. Ќазваниваю ей, но она долго не берет трубку. «люсь еще больше и ухожу домой. ∆иву € почему-то не у себ€ а у другой бабушки. ”же глубока€ ночь. Ќа кухне сидит мама, подавленна€ кака€-то, но € продолжаю названивать бабушке, еще больше зл€сь на нее, врача и работу. — шестого раза она поднимает трубку. Ќо € не могу расслышать ее. ќна плачет, это выбивает мен€ из колеи, т.к. € никогда не видела и не слышала, чтобы она плакала. —бавл€ю обороты своей злости по поводу испорченного дн€ и пытаюсь вы€снить, что случилось. ќна всхлипывает и говорит очень отрывисто. “олько смогла услышать - один знакомый умер. ƒев€ть жертв. јвтокатастрофа. ¬ недоумении иду к маме, почему-то дума€, что она в курсе (в реальности бабушка и мама уже несколько лет не общаютс€). —прашиваю, что случилось, на что мама мне выдает, выт€гива€ вперед руку, закрыва€ ладонью мне нос и рот: "»ногда правду лучше не знать!" ѕонимаю, что случилось что-то совсем нехорошее и человек куда ближе, чем просто знакомый семьи. ѕовтор€ю вопрос. ќна убирает руку, будто снима€ с мен€ паутину, выражение лица - "ну смотри, € теб€ предупредила". Ќо до того, как она произносит вслух, € догадываюсь.- Ёто твой отец, - говорит она.
»менно это € почему-то и ожидала услышать. Ќе будет бабушка так убиватьс€ по какому-то знакомому. “о ли от того, что € ожидала такой ответ, то ли наоборот от шока, € не плачу, хот€ и чувствую горечь.  иваю и говорю, что этого следовало ожидать. —прашиваю, как это было. ћама отвечает, что папа вел машину и не справилс€ с управлением (в реальности папа не водит), погибло 9 человек, сам отец, работник асфальтоукладчика, несколько водителей и пассажиров, кто тоже попал в эту аварию.
- ј ћарина? - спрашиваю € (мо€ мачеха)
- Ќи одной царапины, - фыркает мама, - если бы не жертвы, она своим нытьем все оде€ло на себ€ перет€нула бы. (в реальности ћарина действительно человек, люб€щий всеобщее внимание и очень недовольна. ћо€ мама ее не любит, € отношусь нейтрально).
‘раза мен€ коробит. Ќо внутри все равно как-то...пусто что ли. я даже слез из себ€ выдавить не могу и мне стыдно за это. ¬ кухню, где мы сидели, входит три странных существа: большой человек из глины или гр€зи, точно не пон€ла. ќдет был в плащ и шл€пу. ¬торое существо шарообразное, достигало моих коленей. ќно было бесцветным и €вл€лось голосом первого. “ретий длинный и темный. я не смогла его разгл€деть, он будто ускользал от взгл€да.
- Ќам пора, - произнес один из них моей матери и они направились в комнату. я пошла за ними, но задержалась у входа. “ут висели часы, которых никогда не было. ќни были очень больших размеров, с мен€ ростом примерно. Ќа них не было часов, только огромна€ дыра, в которой горел огонь и ма€тник. ћа€тник был подозрительно похож на жуткую морду телекомпании "¬»ƒ". » эта физиономи€ оплывала под натиском огн€. — нее слезала кожа. я не захотела на это смотреть и пошла дальше. ¬ комнате был длинный стол, человек на 15. Ќо нас было только п€теро - три существа, мама и €. –аботал телевизор, но € не помню, что там было. —тол был уставлен едой. «апомнила рис и водку. я так ни к чему не притронулась. “е трое о чем-то говорили, и пытались что-то мне доказать. я рассердилась и спросила у них: "«ачем вы мен€ учите?" Ќеожиданно получила ответ от мамы, котора€ каким-то мужским, €вно не своим голосом ответила, снова дела€ это движение рукой, закрыва€ мне нижнюю половину лица и будто снима€ с него что-то липкое: "” теб€ нет пакета на голове." ѕочему-то такое объ€снение мен€ удовлетворило, и € углубилась в свои мысли. ћне было очень жаль бабушку. » жаль папу. я вспомнила, что даже на ѕасху ему не звонила (хот€ и передала подарок через бабушку и наде€лась, что он хот€ бы раз позвонит сам), вспомнила, что последний раз говорила грубым тоном, потому что была в плохом настроении. Ќа мен€ така€ тоска накатила, что € выбежала из-за стола в жуткой истерике. проснулась в слезах и долго не могла пон€ть, что € делаю на кровати и что это за квартира.



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку