-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Neorganic_Lady

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 111

—ны за €нварь 2014 г.

—уббота, 16 јвгуста 2014 г. 18:45 + в цитатник
¬ колонках играет - Plus 44 - Lycanthrope
январь 2014 г.

"ѕ€тый котенок"
ћы с мамой, отчимом и его отцом куда-то переехали, город мне вообще незнакомый. » живем в доме с другой семьей, что-то вроде коммуналки. ” той семьи трое детей - старша€ девочка (на вид лет 17), средний мальчик (около 10-12 лет), и еще одна дочка (где-то 3-4 годика). ѕри этом € ровесница их старшей дочки. ¬се это врем€ мен€ пытаютс€ выгнать из дома, чтобы € начала искать работу (что пон€тно, наве€но моей реальной безработностью), но во сне € еще учусь в школе и искренне недоумеваю, почему мне пр€мо-таки срочно нужно куда-то идти и что-то искать, если у мен€ еще очное отделение института впереди. » выгон€ют на работу мен€ не мои родители, а чужие.
ћладшенька€ все врем€ возилась с кошками. ѕричем кошаки были не живыми, а что-то вроде чучел. я еще удивл€лась, зачем маленькому ребенку такие странные игрушки, а ее родители мне объ€сн€ли, что на них она учитс€ считать. —читала она весьма оригинально. ¬ наборе было 5 кот€т, кошка и мисочка с молоком. ѕричем у миски все кот€та не помещались, только 3 штуки. ≈ще один помещалс€ у кошки, а последний оставалс€ не у дел. ƒевочка всегда объ€сн€ла, что 5-1 будет 4, потому что последний котенок не выживет без еды. ¬се кот€та были разного окраса, и девочка никогда не могла выбрать, какого же котенка отминусовать, всех было жалко. “ак и носилась она по дому с вечно нерешенной задачкой. я все врем€ пр€талась от этой чокнутой семейки в кладовке, запиралась там с телефоном и переписывалась с каким-то человеком. я ему рассказывала все, что происходило у нас в доме, что мен€ настораживает эта семь€, что мне тут не нравитс€, что € заметила, что мо€ семь€ куда-то давно пропала (видела их только в начале сна, больше не по€вл€лись), и что мен€ пытаютс€ выпихнуть на какую-то работу (причем если вначале речь шла о моем самосто€тельном поиске, сейчас за мен€ уже было все решено и то место мне решительно не нравилось). „то забавно - на какой-то момент € даже начала вспоминать, что институт € давно закончила и вообще должна жить в другом месте. ƒальше как-то получилось, что € и дети соседей идем вместе гул€ть, по пути младшие отстают и € остаюсь вместе со старшей. ¬первые могу нормально осмотреть город, в который € переехала. ќн находитс€ у какого-то мор€. “епло, небо голубое, красота! ƒевчонка вначале идет к скоплению палаток и без зазрени€ совести пробует у продавцов орехи, фрукты и сладости, ничего не оплачива€. “е, видимо, привыкли к такому обращению, и ничего не говор€т. ƒовольно плохо помню наши с ней диалоги. Ќо смысл их был в том, что при родител€х она пай-девочка, но ей это все осточертело. ќна будет вести себ€, как ей заблагорассудитс€, но лишь бы отец с матерью ничего не узнали, а то худо будет. ћы проходим мимо курортной зоны (несколько гр€зевых источников и небольшой аквапарк. ћо€ спутница радостно верещит и хочет скатитьс€ с горки пр€мо в гр€зевую ванну, € же ее пытаюсь отговорить - платье испачкаетс€ и родители узнают, что мы бесцельно шл€лись неизвестно где. ќна машет рукой и отвечает что-то вроде "гр€зь ко мне не прилипает", и весело летит с горки вниз. «десь мы почему-то одни, ни одного человека, хот€ день в самом разгаре, мен€ это тревожит. ќгл€дываюсь, в поисках своей подруги, но ее и след простыл. ј местность пр€мо-таки выгл€дит не сильно дружелюбно - горки очень крутые, почти отвесные, недолго тут и шею сломать, гр€зевые ванны кажутс€ бездонными, а вдалеке € даже вижу скелет какой-то здоровой рыбины (или не рыбины? ¬роде на дельфина похоже, но размером с белую акулу). ќт скуки начинаю огл€дыватьс€ и на стене одного домика замечаю какую-то жужжащую круглую белую пл€мбу, отдаленно напоминающую сигнализацию. ѕо кругу бегает красный огонек, а с двух сторон по бокам какие-то кнопки. “€нусь к непон€тной штуковине, но мен€ прерывает грубый окрик. –€дом стоит мо€ соседка, мокра€, но чиста€, будто не она сейчас ныр€ла в гр€зевой источник.
- Ќе смей трогать! - кричит она, вид€ мой интерес к непон€тной хреновине.
- Ќо ее обнулить надо, там перегруз уже, - почему-то отвечаю €. ѕолна€ уверенность, что дл€ нормального функционировани€, лампочка должна быть не красной, а зеленой. ƒевчонка хватает мен€ за руку и ведет обратно вглубь города. “ам мы забываем о происшествии и продолжаем веселитьс€. » тут ей приходит в голову стащить что-нибудь из элитного ресторана, к которому мы только подошли. »де€ мне не нравитс€, но отговорить подругу уже невозможно. ќна тащит мен€ за собой (с нами так же ее младшие брат и сестра,, непон€тно откуда вз€вшиес€), и все вроде бы идет удачно, но перед самым выходом нас засекают и пытаютс€ поймать. ћы убегаем. Ќо это все без толку - работники ресторана об€зательно все растреп€т родител€м. ћы оказываемс€ дома. Ќас развод€т по разным комнатам. ћен€ буквально вталкивают в кухню. ј дальше начинаетс€ весьма бредовый диалог.
- „то ты будешь делать, когда твои родственники умрут? - орет на мен€ отец семейства.
- „то? я не знаю! - судорожно соображаю, куда же девалась мо€ семь€.
- „то ты будешь делать, когда они все умрут? - повтор€ет вопрос мужчина и из под стола выт€гивает шарф отца моего отчима. ћелькает паническа€ мысль, что он сам их всех убил.
- Ќ≈ «Ќјё я! ¬џѕ”—“»“≈ ћ≈Ќя ќ“—ёƒј! - ору как можно громче, в надежде, что мен€ услышит кто-то с улицы.
ѕараллельно слышу такие же крики других детей в разных комнатах...и плач грудного ребенка. ќни что, за это врем€ успели кого-то родить?
- “ы одна, у теб€ никого нет! - продолжает вопить мужик, таска€ мен€ за волосы, - быстро назови телефон электрика!
Ќа секунду € тер€юсь от такого неожиданного вопроса.
- я не знаю, не помню...
- “ы не выживешь одна, - брызгает слюной "отец", - назови телефон сантехника!
- ƒа отпустите мен€ наконец, - начинаю сердитьс€, - телефоны электрика и сантехника записаны на бумажке, котора€ лежит в тумбочке!
Ќо ответ его видимо не устраивает. ¬ это врем€ в кухню входит малышка со своим математическим набором.
- ћне жаль, - она говорит пугающе взрослым голосом и плачет, - мне правда жаль, но ты - п€тый котенок. ƒевчушка прот€гивает мне фигурку €рко-зеленого котенка, у него мое лицо.
- „то? я не понимаю... - но тут до мен€ доходит. ≈сли считать нас всех с новым младенцем, то как раз п€теро выходит. ”смехаюсь.
- Ќу п€тый, так п€тый. Ќадеетесь что с голоду помру? јга, конечно, - встаю с дивана и собираюсь уйти. но мен€ вновь цепл€ют за волосы и бьют лицом о столешницу. ¬ панике € начинаю шарить руками по столу, в надежде схватить нож или еще какой предмет, чтобы использовать как оружие. Ќо € нащупываю круглую знакомую хреновину. –аздаетс€ жуткий скрежет, а потом гул. Ќизкий гул, который разом заглушает все голоса. ћен€ отпускают. я вижу, что сбежалось все семейство. ќни что-то говор€т, но € их не слышу. —тена разъезжаетс€ в сторону. ¬нутрь входит человек.  репкий такой, высокий, весь в черном (не понимаю, что на нем одето, ощущение просто черного п€тна), лицо скрыто (тоже не пойму, то ли маска кака€, то ли реально черное п€тно). ќн прот€гивает к нам две руки сжатые в кулак. ¬от руки, в отличии от него самого прорисованы очень четко.  ажетс€ нам надо что-то выбрать. ¬ижу как лицо старшей дочки мен€етс€ на гримасу ужаса. ќна что-то кричит мне, но € не разбираю слов. ѕодхожу к человеку и кладу ладонь на его левый кулак, не особо понима€, что может произойти. ѕравую руку он прот€гивает семье и разжимает пальцы. Ќа пол что-то падает. Ќагибаюсь посмотреть поближе - красивый черный камешек, гладкий, без единых сколов, похожий на обсидиан.
—мотрю на человека. ќн прот€гивает ко мне левую ладонь. Ќа ней лежит точно такой же камушек, только молочно белый. ѕеред глазами все начинает плыть. я куда-то проваливаюсь, но чувствую, что мен€ кто-то держит поперек тела. ћен€ куда-то несет на огромной скорости. √ул в ушах. но сквозь него € слышу какую-то музыку, медленную и знакомую, но ее будто задом наперед проигрывают. »здалека слышу свой голос. я с кем-то переговариваюсь, смеюсь. Ќо оп€ть будто задом наперед. ¬ырубаюсь окончательно, просыпаюсь.

ћанекен, карты и обучение
ѕервую часть € не помню вообще, за исключением главного объекта - манекен метра 3 высотой, кажетс€ заводной. ќн практически не шевелилс€, только резко поворачивалс€ из стороны в сторону и играл что-то на скрипке. —ам манекен - белый пластик, слепые глаза, длинный белоснежный парик. я не помню сюжет сна, хоть он там и был. “олько помню, что проснулась в ужасе и шептала, что кукла перестала играть, с минуту не осознава€, где € нахожусь.
¬тора€ часть сна была подлиннее и помню € уже гораздо больше. я хожу по городу, узкие мощеные улочки. ”зко настолько, что вдвоем мы с трудом можем пройти. „то интересно - € не могу определить свой пол. „еловек р€дом - женского пола, не могу вспомнить ее внешность, но она мне незнакома, хоть и воспринимаетс€, как подруга. Ќа мне неудобное оде€ние, похожее на ковер с дырой дл€ головы посередине.  ажетс€ € чем-то болею, потому что передвигаюсь € с трудом и девушка мен€ поддерживает. ¬се дома были обозначены римскими цифрами. √де-то к середине дн€ € понимаю, что на моем оде€нии изображены две карты (на спине и груди), игральные, но масти разобрать не могу. Ќа груди €вно что-то из старших (валет? дама? король?), масть черна€. —клон€юсь к тому, что трефы. ¬ голове нав€зчиво играет кусок из оперы "пикова€ дама". я хожу по домам (что в домах происходило, € не помню), последнее воспоминание - иду к дому под цифрой то ли ’’I, то ли ’II. ѕомню, что двойка где-то была. ’одить € уже не могу, девушка буквально тащит мен€ на себе. –€дом с дверью сидит человек. ќп€ть не помню момент точно, € ему то ли дала колоду карт, то ли отн€ла, а дальше вхожу в здание и все гаснет, просыпаюсь.
Ќачинаетс€ третий сон с того, что € нахожусь в своей квартире. » все такое обычное вокруг. я стою посреди комнаты и не понимаю, как € тут оказалась, спала же вроде, что € хотела делать. ’очу выгл€нуть в окно, но на полпути мен€ останавливает окрик мамы. ќна хочет, чтобы € зачем-то подошла к ней. ј у мен€ легкий ступор. я стою посреди и смотрю на свои руки. я сомневаюсь, сон это или нет. ”щипнула - не пон€ла, больно мне или нет. ѕодпрыгнула...но не подлетела, как обычно. ƒотронулась до стекла - никакой реакции. ¬згл€д на руки - перед глазами муть, не вижу, свет€тс€ они или нет. ¬ голове медленно ворочаетс€ вопрос - сплю € или нет. мама нетерпеливо мен€ дергает. » тут до мен€ доходит - € же одна живу, а квартира вообще не та, а в которой жила до этого (просто обстановка у мен€ практически идентична€ была, поэтому легко спутать). я смотрю на маму, а в ее взгл€де что-то мен€етс€. „то-то чужое. ¬идимо вслух произнесла, что € сплю. » понимаю, нужно либо мать "стереть", либо уйти. —ил почти нет что-то мен€ть, € вообще с трудом держу осознанное состо€ние. ќтступаю к окну, но не успеваю улететь. ћать хватает мен€ за плечи и с силой кидает на пол.
я застр€ла в полу по плечи. я могу двигатьс€ и даже ходить, но € будто бестелесна€. ¬ижу ноги мамы, поспешно "ныр€ю" вниз. ќт осознанности ничего не осталось, но чувствую себ€ поживее. Ќырнув вниз, € куда-то падаю. ќказываюсь в муниципальном здании, отдаленно напоминающем не то школу, не то небольшой институт. Ёто некое учебное заведение.
-Ќу что встала? ѕошли секретар€ искать? - дергают мен€ за руку. Ѕабушка по маминой линии (во сне воспринимаю как родственника, но более дальнего).
- «ачем? мне же работа нужна.
- ƒурочка, - бабушка трепет мен€ по волосам, - сейчас без хорошей базы никуда.
ћы идем в сторону простой дерев€нной двери. «а ней сидит девушка чуть старше мен€, сурова€ така€, в очках. ќна спрашивает, что нам нужно. я не могу вразумительно ответить, потому что сама не понимаю, нахрена мен€ сюда притащили. Ѕабул€ же довольно рь€но начинает с ней объ€сн€тьс€, требу€, чтобы мен€ вз€ли на попечение. » вот, секретарь заносит мен€ в какой-то список, дополнительно о чем-то пошушукавшись с моей родственницей. ƒальше кусок € не очень хорошо запомнила. ћен€ ведут в помещение, напоминающее здоровый спортивный зал. “ам довольно много людей. ќт мен€ что-то требуют. я не помню, в чем заключалось задание. Ќо смысл в том, что € испугалась, что не смогу его выполнить и начала на стене рисовать белым мелом лошадь. ћен€ что-то ударило по голове. Ќе помню. Ўум, крики. я на большой скорости передвигаюсь по залу, в голове бела€ пелена, будто морозный рисунок по кра€м до середины охватывает и закрывает картинку. ћен€ снова бьют по голове. ќчнулась в кабинете секретар€. “ам сидит несколько "учителей". они чем-то сильно недовольны. Ѕабушка с ними пытаетс€ договоритьс€. Ќо один из людей сердито прерывает ее: "ќна у ¬ас нервна€, заморозила ползала". ƒо мен€ начинает доходить, что € действительно сделала что-то не то. ѕричем все смотр€т на мен€ так, что невольно чувствую стыд.
ќднако мен€ все равно сел€т в этом заведении и бабушка уходит. Ѕольше € ее не видела. “ут довольно много людей, кто пытаетс€ обучитьс€, все разного возраста, где-то от 10 до 40 лет. —о мной никто не хочет общатьс€. ѕохоже из-за того случа€ в зале, за спиной дразн€т, но в лицо не высказываютс€. Ќо сама € в себе никакой силы не чувствую и думаю, что бабушка просто ошиблась, отдава€ мен€ сюда. ѕомню, что долгое врем€ осаждала кабинет одной женщины, пыта€сь записатьс€ на факультатив по поиску источников (?). “ам помимо мен€ было еще три человека. ј женщина эта не горела желанием мен€ обучать. ќна говорила, что мои приемы слишком грубые дл€ ее искусства, и что источники когда-нибудь сыграют большую роль, а € только загубить их могу. ѕредполагаю, что она говорит о питьевой воде, и что € ее могу ненароком заморозить. ѕозже мы едем на поезде в какую-то деревенскую местность. ѕомню, проходила по вагонам (каждый вагон - определенный факультатив или предмет), и как раз-таки наткнулась на вагон поисковиков. я заметила, что с преподавателем сидит парень лет 25, который не учитс€ у нас. я спросила, кто это, а он на мен€ так зло посмотрел, что € пон€ла, что к преподавателю лучше не соватьс€ с расспросами, иначе этот человек мен€ в лучшем случае покалечит. Ќо женщина соизволила ответить: "Ёто мой источник." я тогда еще удивилась, и решила, что правильно сделала, что не пошла к ней. Ќашу группу выбросили возле неухоженного частного дома.  аждому раздали по листку с заданием. «адани€ были очень простыми. Ќужно было найти вещь, на которой можно было сосредотачиватьс€ и подпитывать себ€. «атем нужно было создать обувь, пройти по лабиринту, ни разу не попав в тупик, и набрать пакеты €год в конце (малина). Ћюди разбились на группки, со мной же никто не захотел встать. –ассердилась, плюнула на все и решила действовать одна. Ќо захотела понаблюдать за действи€ми людей. ќни сосредотачивались на чем угодно - кто-то нашел красивый камушек, кто-то на своем украшении, кто-то на чем-то еще. ј мне в голову почему-то пришел "источник" преподавател€. я начинаю вспоминать парн€, до каждой мелочи. «аостр€ю внимание на глазах, взгл€де, его €рости. — этой картинкой в голове € и двигаюсь вперед. ѕопутно, пр€мо на ходу создаю себе удобные тапки, посредством визуализации. Ћабиринт. ќн совсем небольшой, из идеально ровно подстриженных кустов. Ќо сто€т они так, что реально непон€тно, где выход, а где тупик. –ешаю поступить проще - а именно снести нахрен весь лабиринт. ѕривычно прот€гиваю руку за спину (уже рефлекс в ќ—е, но сработал почему-то и тут), неожиданно дл€ себ€ вытаскиваю арбалет, которым совершенно не умею пользоватьс€. —нова концентрируюсь на источнике...и создаю его точную копию. ѕускаю его вперед, вместо себ€. ќн попадает в тупик и пропадает. —оздаю еще один. » так до конца. ƒохожу до кра€ локации (она огорожена дерев€нным забором, и именно этот забор кажетс€ чем-то инородным). —права густые заросли малины - сунешьс€ без перчаток - останешьс€ без кожи. Ќо вижу р€дом дерев€нный стол. Ќа нем стоит €щик с €годами, вперемешку малина и клубника (причем €годы почему-то очень похожи друг на друга). ” мен€ выбор - идти в заросли малины или остатьс€ у стола и попытатьс€ отобрать нужные €годы. ¬ результате остаюсь у стола, ко мне присоедин€ютс€ еще двое человек, остальные бегут в заросли. Ќабираю полный пакет. ¬озле забора слышитс€ крик: "Ёй, народ! ƒа они нас никуда не вывозили!" ѕодбегаю к забору, вижу в нем дыру. ј за дырой кусок моего города. ѕросыпаюсь

ќпухоль в конфетах
я, мама и бабушка по папиной линии ходим по базару. ¬ реальности этого базара нет, но снитс€ он мне нередко. “ам все прилавки похожи на дерев€нные столы, и продавцов (впрочем как и товара) нет вообще. ” мен€ на шее мо€ зеркалка, а в руках по пакету. ћама тоже нагружена и говорит, что ей надо домой, и чтобы € ей позвонила, как доберусь до своей квартиры. —оглашаюсь. ќна уходит, а у мен€ лопаетс€ ручка на пакете. ¬нутри много мелкого хлама, который тут же рассыпаетс€. ¬ижу бабушку, у нее больша€ сумка. я собираю свои вещи и швыр€ю на близлежащий стол, прос€ бабушку помочь мне все заново упаковать. «еркалка ужасно мешаетс€, € ее снимаю и кладу на стол. “уда же кладу 50 рублей, которые держала до этого зажатыми в кулаке. ¬озле нашего стола ошиваетс€ стайка мальчишек лет 8-10. » хоть одеты они в какое-то рванье, € знаю, что родители у них вполне обеспечены, а это просто одежда дл€ гул€ни€, чтобы красивые вещи не запачкать. ќни толкают друг дружку и шепчутс€. я понимаю, что они хот€т что-то украсть. Ќе потому, что им что-то нужно, а просто так, ради развлечени€. ” мен€ же зан€ты руки и € ничего не могу сделать. ќдин мальчишка подбегает к столу и хватает 50 рублей. ѕерва€ мысль - хорошо, что не зеркалку, втора€ - с чего вообще € должна такое прощать? я р€вкаю что-то угрожающее ребенку. ѕричем даже физически ощущаю траекторию своего крика. ћальчик останавливаетс€ и поворачиваетс€ ко мне. ѕрактически шепотом говорю ему что-то вроде, что воровать нехорошо, что ему рано или поздно придетс€ об этом пожалеть и расплатитьс€ и что € буду следить за ним. Ќо говорю это в грубой форме и таким голосом, который даже мен€ саму пугает. Ќеудивительно, что мальчик тоже струхнул. ќн медленно вернулс€ к столу и положил обратно деньги. ћы с бабушкой наконец справл€емс€ с вещами и идем по домам. ƒальше € уже дома и все остальное действие происходит уже там. ћы сидим с ѕ. на кухне. ќн смотрит какую-то передачу по “¬, € готовлю ужин. «амечаю, что в мою кастрюлю что-то капает. «адираю голову - с подвесной плитки стекает вода. —мотрю за окно - сильный ливень. Ќачинаю паниковать - ведь нас может затопить, а там тогда и ремонтировать все заново придетс€. ѕо сну € воспринимаю ситуацию, будто она у мен€ уже не первый раз и от дожд€ действительно нас может затопить (в реальности этого не может случитьс€ - крыша от нас далеко). ѕрошу ѕ. оторвать попу от дивана и через шланги слить воду с потолка. ќн мычит что-то невразумительное, но даже не чешетс€. я залезаю на диван к потолку. “рогаю плитку - она совсем разм€кла, еще немного и ее просто напросто прорвет. ƒалее бестолкова€ возн€ с тазами и трубками, но ѕ. продолжает сидеть на диване. я уже хотела сделать все сама, но он не двигаетс€ и этим очень мне мешает. ѕлюю на все и ухожу в комнату, почему-то не включа€ свет. «вонок по телефону, бабушка. ќна сообщает мне, что хочет продать нашу кухню (в реальности на той квартире давно не живу, и она действительно принадлежит бабушке). я же, тут же "вспоминаю", что один мой друг из ѕитера как раз хотел ее купить. ƒальше кусок помню плохо, но смысл в том, что ѕ. куда-то пропал, а ко мне приходит этот самый друг (ј.), еще один друг из ѕитера (—.) и бабушка. ј. кухн€ очень нравитс€, а —. помогает слить воду, котора€ оказалась чистой-чистой, и было ее совсем немного. ћы сидим пьем чай, едим мармеладных мишек, и тут ј. т€нетс€ к какой-то конфете (сперва € ее не видела), но бабушка ему говорит, что ее есть нельз€, так как там не конфеты (всего их было три), а опухоли раковых больных! я слегка прифигела от такого за€влени€, весь остаток сна гада€, зачем опухоли бабушке, как они к ней попали и почему она завернула их в обертки от конфет. ќднако реб€т это совсем не удивило. ќни понимающе кивнули и заверили, что есть не будут, но хот€т их вз€ть. Ѕабушка соглашаетс€, но с условием, что завтра они все вернут, когда придут покупать кухню.¬сю ночь € провожу в темной комнате, чита€ книгу. «вонок в дверь, открываю. ћаленький воришка. ребенок напуган и чуть не плачет. —прашиваю, что он у мен€ забыл, мальчик начинает извин€тьс€. √оворю, что ничего страшного, что прощаю его, но чтобы он больше так не делал. ќн кивает и уходит. ѕочему-то ощущение, что в одной из конфет - его опухоль. ѕопутно вспоминаю, что мальчишек тоже было трое. Ќадо будет спросить у бабушки, что она зате€ла. ј потом в голову приходит логична€ мысль - как € могу читать в темноте? нужно свет включить! ¬ключаю, застываю на месте от шока. ¬с€ комната покрыта капл€ми воды. Ќеужели и тут протечка? —мотрю в окно - ливень. Ќа потолок - между плитками все швы черные и скользкие, но вода все равно прозрачна€. ќткачать влагу не получитс€, так как потолок не подвесной, а клееный. ћечусь по комнате, не зна€, что делать. ¬ это врем€ снова приход€т друзь€ и бабушка. мне снова помогают каким-то образом убрать воду. ј. расплачиваетс€ с бабушкой. “очную сумму не знаю, но в последствии видела какие-то вычислени€ в ее блокноте (запомнила: 976-30 - перечеркнуто, 11(120)- зачеркнуто 14,082 - все в столбик). ј. отдает деньги. ¬начале € этого не вижу, так как сижу в комнате, но потом решаю выйти в коридор...и сталкиваюсь с незнакомой мне женщиной. ¬ыгл€дит она довольно мерзко - в каком-то заношенном тр€пье, один глаз распух, виден большущий желтый син€к, волосы плохо прокрашены и давно не мыты, кажетс€ она пь€на или сильно больна. ќт незнакомки разит тухл€тиной так, что глаза слез€тс€. Ѕабушка любезничает с парн€ми, пока их провожает. ј. что-то вспоминает, сует руку в карман и кладет три конфеты. ћаленькие пр€моугольные (еще думала, как туда может опухоль поместитьс€?) - вишнева€, клубнична€ и малинова€. Ѕабушка сгребает конфеты себе в пакет. ¬споминаю, что именно этот пакет она таскала по рынку. «вонок в дверь, открывает почему-то мой д€д€ (которого весь сон вообще не было), на пороге тот же мальчик. ќн плачет, умол€ет простить его (все за тот же поступок, а д€дю прин€л за моего родственника, причем так, что будто деньги те предназначались ему), в общем устраивает самую насто€щую истерику. ƒ€д€ его немного поругал, но сказал, что простил. –ебенок уходит, продолжа€ плакать. ¬ это врем€ мои друзь€ уже уход€т (обуваютс€ в тамбуре), а бабушка считает прибыль. ѕоворачиваетс€ ко мне и громким театральным шепотом возвещает - а ты в курсе, что наша кухн€ уже в два раза подешевела? ј этот лошок заплатил за нее полную стоимость. мне непри€тно это слушать, шикаю бабушке, чтоб она свои мысли оставила при себе, а не злорадствовала, пока покупатель еще даже не ушел. Ќаконец реб€та уход€т, а бабушка начинает разговаривать с незнакомкой. –азговора не помню, но бабушка начинает доставать из пакета незнакомке конфеты. я практически уверена, что в них тоже опухоли...и что незнакомка ими питаетс€. ћен€ подташнивает от этой картины. Ќе хочу смотреть. ¬ыхожу в тамбур. “ам стоит тот же ребенок, плачет и снова просит прощени€. ѕросыпаюсь

Ѕелый туман и поиск преобразователей
я нахожусь в комнате, в которой жила, когда была ребенком. “ам сидит множество людей. я очень хочу спать, но мен€ не пускают на диван. я кричу на них, но мне отвечают, что эти люди были приглашены сюда, а приглашала их хоз€йка квартиры (незнакома€, лет 30 на вид, темные волосы, очки). ѕри этом € пытаюсь отловить хоз€йку и расспросить, что вообще все это значит, но она разговаривает так, что € ее не понимаю (будто испорченна€ пленка). я пытаюсь доказать, что хоз€йка квартиры €, и вообще это мо€ комната. ѕытаюсь растормошить людей, подн€ть их с дивана, но они будто приклеены. ¬добавок ко всему они бо€тс€ выходить за пределы комнаты. «а диваном находитс€ довольно большое окно. ¬ спокойном состо€нии за ним просто белое пространство с нечетко прорисованными контурами (будто густой туман), но периодически что-то "начинаетс€", что вгон€ет присутствующих в состо€ние паники и они начинают дружно пр€татьс€ под оде€лом. ¬ какой-то момент на мен€ начинают сердитьс€ за то, что € выгон€ю "гостей" и говор€т, мол если така€ умна€, и все вокруг твое, пойди и разберись, что происходит снаружи. ¬ отличии от этих людей, особого страха € не чувствую, ощущение, что это то ли кака€-то ошибка, то ли вовсе глюк. ƒелаю шаг за дверь и попадаю в белое пространство. —осто€ние, будто раствор€юсь. Ќе больно совсем, но не при€тно. ¬начале соображаю достаточно четко, но по мере продвижени€ вперед, мысли меркнут, сливаютс€ в какую-то абракадабру. я перестаю чувствовать свои конечности и забываю, зачем вообще тут нахожусь. »з этого пространства мен€ кто-то грубо выхватывает за плечо. ќщущаю хватку пальцев - довольно больно, с болью приходит ощущение своего тела, а далее восстанавливаетс€ и де€тельность мозга. ќборачиваюсь - все еще стою в белом пространстве, но возле какого-то темного пр€моугольного прохода, из которого торчит схвативша€ мен€ рука. ¬ общем затаскивают мен€ внутрь этого самого кармана. ¬нутри мой знакомый ƒ. ¬ид у того изр€дно потрепанный. ѕолностью наш диалог € не помню, но смысл сводилс€ к тому, что нужно забрать какой-то объект, чтобы убрать туман. ” мен€ же тем временем идет осознание (к сожалению слабое и не до конца), что все это никака€ не реальность, и вообще создано мной, а если создано мной, значит и проблемы разгребать мне. ќн смотрит на мен€ как на идиотку и выдает длинную речь об "объектах", опасности внедрени€ и прочую хрень (тут € начинаю ему верить и тер€ю зачатки осознанности). »з его речи € только пон€ла, что где-то тут недалеко находитс€ склад с опасными объектами, которые на данный момент пытаютс€ изолировать от общества, но один объект украли, вследствие чего и возникла эта бела€ субстанци€. ќбъект этот не единичный, их множество, и скорее всего они расставлены по периметру, причем далеко друг от друга, так как образовались "карманы". ћежду "карманами" можно передвигатьс€, не выход€ в белую субстанцию. Ќо каждый "карман" не похож на другой и потер€тьс€ в них довольно легко. ѕлюс вли€ние белой хреноты настолько сильно, что его пагубное воздействие распростран€етс€ частично и на "карманы" (особенно если они представл€ют собой открытое пространство и комнаты с окнами) - полностью ты не рассеишьс€, но мысли в голове будут пропадать, поэтому нельз€ задерживатьс€ на одном месте подолгу. ¬ каждом "кармане" есть выход, но его еще найти надо, а они часто замаскированы так, что ни за что не догадаешьс€. ќднако наш "карман" был маленьким, и найти проход в стене не составило труда. ѕутешествие между "карманами" не из при€тных. ƒлитс€ пару мгновений, но складываетс€ ощущение, что теб€ всасывает и разрывает на части огромный пылесос. ¬о врем€ путешестви€ лучше всего держать своего спутника крепче. ¬начале еще думала, зачем, ведь если это телепорт, то есть опасность сли€ни€ молекул и получени€ на выходе какого-нибудь жуткого двухголового урода. Ќо тут оказалась друга€ система - если не будете вместе держатьс€, разметает нахрен по разным "карманам" в лучшем случае, в худшем кого-то из нас выкинет обратно в белую субстанцию. ƒолго так бегали, но запомнила из этого путешестви€ очень мало, только два "кармана" (помимо начального). ѕервый был плохо освещен, суд€ по звукам, где-то недалеко с потолка капала вода, и капала давно, холодно, промозгло. ѕод ногами сгнившие доски, будто разбили дес€тки €щиков из-под фруктов и усе€ли обломками пол. я практически ничего не видела и шла на ощупь. ѕод рукой скользка€ груба€ каменна€ кладка. ¬ какой-то момент моей руки коснулось что-то вертл€вое, живое и более противное, чем мокра€ стена. я заорала от неожиданности. ƒ. шикнул на мен€ и поспешно зажал мне рот, но было поздно.  рик, сильно исказившись, отразилс€ от невидимого потолка и начал "гул€ть" по всему окружающему пространству, разбива€ все на своем пути, к чему "прикасалс€". «абавно, но уже несколько снов наблюдаю это свойство звука - он будто становитс€ ос€заемым. ѕроблема заключалась в том, что если звук касалс€ стены, то она пробивалась, впуска€ внутрь белый туман. ћы рванули вперед со всех ног, пока действие тумана на повли€ло на мозг и тело. я споткнулась и упала вниз. Ќачала куда-то проваливатьс€.  ажетс€ переход был, но € точно не помню. ѕровал. —ледующее воспоминание - мы находимс€ в обычной жилой комнате (по виду напоминает детскую комнату моей давней подруги). ¬нутри полумрак. ќбои голубые, шторы тоже голубые, и свет, проникающий сквозь шторы, создает ощущение, будто воздух также окрасилс€ в голубой цвет. ѕолное умиротворение. Ћюдей нет, кроме нас. » тут у мен€ мелькает мысль - а зачем мне вообще куда-то идти? Ёта комната тоже вполне пригодна дл€ жиль€, даже в чем-то лучше моей - тихо, спокойно, народу никого. ј ƒ.? Ќу его в конце концов можно выставить за дверь и нормально выспатьс€. я подхожу к кровати и начинаю снимать с нее покрывало. ѕокрывало рассыпаетс€ в руке трухой. ƒ. смотрит на мен€ с подозрением.- “ы что задумала?
- Ќичего, - отвечаю как можно более непринужденно. ƒумаю, что ему нельз€ показывать, что € хочу тут остатьс€, но нужно придумать способ заставить его выйти из "кармана" одного.
Ќо он, похоже, начал догадыватьс€.
- Ёй, нам выбиратьс€ отсюда надо. «десь есть окно - а это плохой признак дл€ "кармана", - тр€сет мен€ за плечи, но неожиданно останавливаетс€, - “ы не дышишь!!!
ј у мен€ состо€ние коматоза, хочетс€ закрыть глаза и послать всех нахрен.
- „то за черт? ѕочему ты дышать перестала? - не унималс€ он.
Ќе помню, что € там начала отвечать, но объ€сн€ла € что-то очень долго, из чего он сделал вывод, что бела€ субстанци€ все же смогла на мен€ повли€ть. ќн сказал, что мои слова не св€зны и € сама не понимаю, что творю. „то мне нужно начать дышать заново, и если потребуетс€, то и искусственное дыхание мне сделает. „естно говор€, последней фразы € испугалась, потому что вспомнила, что ѕ. это наверн€ка не понравитс€, когда € вернусь. » начала вдыхать и выдыхать.  райне сложно посто€нно думать о том, что тебе нужно дышать. ћы начали искать выход. ѕровал.
ѕоследние моменты, которые € запомнила, как мы бредем по белому коридору. Ќа стене € вижу выключатель, но он будто цельный, словно декораци€. ƒ. улыбаетс€ и стаскивает ложный выключатель со стены.
- ј вот и первый преобразователь, - отвечает он на мой немой вопрос, однако по€сн€ть ничего не хочет.  оридор не похож по ощущени€м на "карманы", он вообще будто между всем этим находитс€.  ак € догадалась, это и был тот самый загадочный периметр, по которому установили объекты. ј объекты были самыми разными - от выше упом€нутого выключател€, до чучела здоровой рыбы на стене. ќднако при прикосновении они уменьшались до размеров спичечного коробка.  аким-то образом мы вернулись в мою первую комнату, но людей там уже практически не было, только "хоз€йка" квартиры. ќна сидела на месте, словно выключенный прибор и не подавала признаков жизни.
- ѕреобразователи нужны дл€ того, чтобы создавать туман? - решилась € все-таки спросить ƒ. о загадочном объекте.
- Ќе совсем. Ќам нельз€ об этом говорить, - ответил он, но потом прибавил, улыбнувшись, - но про "показать" правил нет.
ќн вытащил один из преобразователей из кармана и установил на стене, при этом стара€сь не убирать с него руку. ќбъект засветилс€ и вокруг нас, вместо коридора, образовалось необъ€тное ночное небо, на котором светились миллионы звезд.
- “еперь понимаешь? - спросил он.
-  ажетс€ да, - действительно что-то начало доходить. ѕреобразователи работали как проекторы, образовыва€ вокруг запустившего их человека то, что он (хочет? о чем думает? что скрываетс€ в его подсознании?), работа€ от его энергии.  акое-то врем€ мы просто сто€ли посреди картинки неба и рассматривали созвезди€, беседу€ о какой-то ерунде. ј потом € захотела попробовать запустить сама, но проснулась.

«омбо-вампирска€ сага =)
я ищу работу, но нигде нет вакансий. ќднако деньги очень нужны. ”знаю, что наш магазин игрушек перекупил мой предыдущий шеф. » он может вз€ть мен€ обратно. ћне этот вариант не нравитс€, но € соглашаюсь. ѕусть хоть временна€ работа будет. ѕомимо мен€ тут много сотрудников: мо€ бывша€ напарница Ќ., друг по переписке я., знакомый ¬., его друг —. и женщина лет 40, зовут јнна, но все еЄ называют "мать".
 ак € пон€ла, мы то ли продавцы, то ли офисные работники. ѕроводим на работе всЄ врем€, уход€ лишь ночью. ѕри этом вообще ничего не делаем, только трепемс€ и чай пьем.  аждый раз € иду домой через свою первую квартиру. “ам живЄт бабушка и мама. ” моей мамы что-то похожее на порфирию.
—отрудники мне активно сочувствуют. ќни часто вид€т у мен€ раны на зап€сть€х и шее. ќбъ€сн€ю это маминой болезнью, что ей нужно врем€ от времени пить кровь.  то-то из реб€т отводит мен€ в ближайший магазин. “ам в бутылках продаЄтс€ кровь. ѕохоже на земл€ничную газировку. ѕокупаю пару бутылок, приношу домой. “ак проходит пара дней.
ќднажды € возвратилась домой без бутылок. »х просто не оказалось в продаже. ћама встретила мен€ у входа. ќна говорила, что та кровь нереальна€, очень вкусна€, похожа€ на сироп. я развожу руками, мол нету. ќна сгребает мен€ в охапку, затаскивает к себе в комнату и вонзает зубы мне в шею. я знаю, что так иногда происходит, но ощущаю это впервые, мне страшно и больно.
¬ырываюсь, бегу в другую комнату, там мен€ уже поджидает бабушка с зелЄнкой. ќна испугана. √оворит, что мама сегодн€ в очень плохом настроении, и мне лучше убиратьс€ отсюда. ¬ коридоре слышны шаги мамы. ѕуть преграждЄн. ’очу уйти через окно, но соображаю, что мы на п€том этаже. ѕровал
Ќочь. —ижу на работе. ѕочему-то под столом и в одном нижнем белье. –ана не зат€нулась. ¬с€ ше€ в крови. ¬ офисе включаетс€ свет, кто-то заходит. Ёто я. и —. ќни ищут какие-то документы, но натыкаютс€ на мен€. –ассказываю, что произошло. ћне обрабатывают рану и зачем-то еЄ запечатывают гор€чим клеем. ѕо ходу этого действи€ подт€гиваютс€ и другие сотрудники.
ћне объ€сн€ют, что болезнь, как у моей мамы распространена. ќна не заразна, даже если теб€ кусают. Ёто на генетическом уровне. ≈сть формы и пот€желей. Ќо это всЄ может про€витьс€ внезапно, неожиданно как дл€ больного, так и дл€ окружающих. ¬ нашем здании есть даже специальный банк крови, куда скидываютс€ здоровые сотрудники. Ѕутылки в магазине оттуда же.
ѕрошу проводить мен€ в банк за кровью дл€ мамы. Ќо напарники разрезают зап€сть€, собира€ кровь в ланчбокс. »нтересно, но кровь у всех разного окраса, и когда она смешиваетс€, становитс€ чем-то лЄгким, текучим и лишЄнным влаги. ѕрактически газообразное. ѕр€чу ланчбокс в сумку. ѕровал.
” нас корпоратив. ћасштабный такой, кажетс€ новогодний. “ут очень много людей, большую часть из них € не знаю. ƒальше воспоминани€ отрывочные - темно, но светитс€ дискошар. Ќа кого-то орЄт шеф, вроде биль€рд ещЄ был. я танцую с кем-то медл€к. Ќо темно так, что € не вижу лица. ќткуда-то раздаЄтс€ душераздирающий вопль. ¬ыбегает человек, но не видно, что с ним. Ќеожиданно кто-то пытаетс€ укусить мен€ в плечо, но его зубы цепл€ют не мен€, а руку моего партнЄра.
я начинаю понимать, что у кусающих та же болезнь, что и у моей мамы, но хуже - им нужна плоть. ¬сЄ было так сумбурно. ¬се бегают, орут, паника, кровища. я смогла прорватьс€ к коридору. «а мной выходит я. Ќа руках у него јнна. ” неЄ отсутствует часть шеи и нос. я. плачет, € пытаюсь утешить его, что еЄ можно спасти. Ќо он не отвечает. —лышу знакомую музыку, оборачиваюсь. Ќа сцене, посреди хаоса стоит —. и поЄт песню Julien-K - forever. »з зала выбегает Ќ., вынос€ на себе шефа. —ледом выскакивает ¬.. ¬ид у нас всех потрЄпанный.
¬ коридор прорываетс€ толпа больных, напоминающих мне зомби. ћы отбиваемс€ от нападающих. ѕохоже повреждений нет только на мне. ѕостепенно мы отступаем в какую-то комнату. я. кладЄт јнну на пол и произносит: "мы все называли еЄ матерью, не подозрева€, насколько это правда. ќна - материнска€ плата." я не понимаю, о чЄм он, хочу подойти ближе к телу, но мен€ опережает ¬., он не даЄт мне подойти, впихива€ мне пистолет, чтобы € сто€ла на стрЄме и отстреливала тех, кто сунетс€ в комнату. "не надо, - говорит я., - она уже умерла." —мотрю на тело јнны. ќно темнеет, распадаетс€, "отцифровыва€" вокруг себ€ пространство. я вижу пиксели и какие-то цифры, постепенно просыпа€сь.

—уженый р€женый
ѕлохо помню с чего вообще все это безобразие началось.  ажетс€ € была старше, чем сейчас. ƒело было зимой (нормальной насто€щей снежной зимой, а не как сейчас), по ощущени€м конец феврал€. я ушла из дома потому что мама и бабушка мен€ достали разговорами о свадьбе, внуках и прочем, что мне пока не светило (ощущение, что у мен€ нет любимого человека, хот€ это не так).  ажетс€ € даже уезжать куда-то собралась, так как за спиной был здоровый рюкзак. Ѕабушка предлагала мен€ познакомить с сыном своих знакомых, но € отнекивалась, потому что € их не знала и не хотела св€зыватьс€. ¬идимо перед тем, как уехать, € захотела пройти весь город от начала до конца и забрела на конечную остановку. “ам € решила, что идти до вокзала далеко (на другой конец города) и села в трамвай. ¬начале он был абсолютно пустой, даже кондуктора не было. Ќо неожиданно, перед тем, как закрылись двери, ко мне подсел какой-то парень. Ёто мен€ удивило. ќбычно, когда € еду в трамвае на двойном сидении, ко мне никто никогда не подсаживаетс€. ѕарень симпатичный - высокий, атлетическое телосложение, €ркие голубые глаза, черные волосы ќдет был довольно просто (бежевый пуховик, в€занна€ шапка), но ботинки были дорогими, что мен€ тоже смутило. „то-то было в нем такое не€сное, неоднозначное. ќн сразу зав€зал со мной разговор, весело, непринужденно, все врем€ улыбалс€. я не помню, о чем мы с ним болтали, но € не заметила, как мы оказались дома.  ажетс€ у него дома (не помню, как воспринимала квартиру во сне, но сейчас могу точно сказать, эта квартира мне не знакома). ƒальше мы продолжаем общатьс€. »з разговора понимаю, что у него то ли родители бизнесом занимаютс€, то ли он сам (не пон€ла момент, бизнес либо св€зан с игрушками, либо с машинами - он посто€нно вертел в руках модель машины Lamborghini Gallardo). —казал, что он и есть сын знакомых, с которым мен€ хотели познакомить, но € отказалась (причем сказал еще как-то кор€во, что по ушам резануло, не "обещали познакомить", а "мне теб€ обещали"). „то поэтому он решил сделать знакомство типа случайным. ј тут с моим воспри€тием начало что-то происходить. — одной стороны € ему чуть ли не в рот загл€дывала, как восторженна€ дурочка, с другой же стороны что-то во мне не успокаивалось и продолжало настороженно следить за происход€щим, будто мен€ стало двое в одном теле, сложно четко объ€снить. ѕришла его семь€ - отец (огромный грузный лысеющий мужик), мать (молод€ща€с€, тоже довольно больших размеров, но выгл€дела скорее не полной, а крепкой) и старша€ сестра (старше его лет на 5, высока€ блондинка, суд€ по внешности, кроме как собой, вообще ничем никогда не занималась). ƒальше идет непон€тное действо - нам устраивают "ложе".  ак € пон€ла, нас уже чуть ли не женить собрались, но € пока сопротивл€юсь и отнекиваюсь. Ћоже было обычной кроватью за парой исключений - пока они ее стелили, мать ее периодически чем-то брызгала и что-то шептала под нос, мен€ облачили в какую-то белую рубаху. » мы первую минуту должны были лежать на кровати лицами вниз. «атем нас с головой накрыли простыней. “ак мы и должны были спать. ћне было жутко неудобно, под простыней нечем было дышать, € пыталась сн€ть ее с своего лица, но он продолжал ее на мен€ нат€гивать. ¬ общем как-то ночь € протерпела. ќн и его семь€ исчезли. я решила, что мне это вообще приснилось и пошла делать себе завтрак (кстати по "пробуждению" оказываюсь в квартире бабушки по маминой линии), на кухне обнаруживаю своих родственников. ќни все сто€т ко мне спиной. я делаю себе бутерброд и говорю, что хочу сегодн€ прогул€тьс€ до речки. Ќа это кто-то из родни мне отвечает, мол никуда ты не пойдешь, сегодн€ твой жених с семьей снова придет. ј у мен€ почему-то резкое непри€тие ситуации, даже не смотр€ на то, что парень вроде понравилс€, хоть и настораживал. я не хочу их видеть, никого. ќдеваюсь, выбегаю на улицу. —нова оказываюсь на конечной остановке. Ќо мне туда и надо - там река. »ду какими-то левыми, неизвестными мне тропами (причем чем дальше, тем более по-летнему выгл€дит местность), дохожу до реки, слышу голоса. ѕр€чусь за большим деревом (местность точь в точь как в этом сне: http://www.somn.ru ї ). ¬ыгл€нув из-за дерева, вижу все злополучное семейство, они купаютс€. ¬округ все такое зеленое, что глаза режет, вода зацветша€, покрыта€ р€ской. ѕр€талась € плохо - мен€ замечают. ƒальше у нас идет какой-то разговор, плохо его помню. Ќо смысл в том, что его старша€ сестра мен€ пыталась подкалывать чем-то, а отец с матерью довольно агрессивно делали мне замечани€, что € не желаю с ними €кшатьс€. ѕарню, видимо было стыдно за поведение родни и он как-то пыталс€ сгладить обстановку. ќн вышел из воды и предложил мне выпить. “ри бутылки, похожие на бутылки из под конь€ка. Ѕелеса€ жидкость кака€-то. Ќо на этикетках значилось, что это какое-то пойло высшей категории. ќн улыбнулс€ и прот€нул их мне, сказав, чтоб € выбрала одну. я внимательно посмотрела на бутылки, но не могла ничего разобрать. ”же хотела было отвернутьс€, но периферийным зрением зацепила то, что на бутылке не должно было быть - большой знак €да (череп с кост€ми). ¬тихую осмотрела остальные бутылки - горюча€ жидкость и что-то протухшее. я испугалась, и побежала. ќни, видимо, пон€ли, что € увидела что-то, что не должна была видеть. Ќоги утопали в гр€зи и водоросл€х, которых было много на берегу. я упала в какую-то лужу (вот там кстати вода была относительно чистой, хоть и покрыта какими-то растени€ми). ѕри падении € проснулась

ѕарк аттракционов
я работаю или живу в парке, отдаленно напоминающем ƒиснейлэнд. ¬се такое €ркое, карамельное и приторное, бррр... ѕри этом окружающие люди воспринимают парк как чудо света, а мен€ принимают за один из его аттракционов-экспонатов. я долго не могла пон€ть, почему было такое отношение, а потом до мен€ дошло, что сейчас врем€, когда машин еще не изобрели - люди передвигались на каретах с лошадьми. «аметила даже парочку детей в игрушечных повозках, к которым были прив€заны собаки. ¬ообще атмосфера и цветова€ картина сна очень напоминали картины ћарка –айдена. ћен€ же люди откровенно шугались, хот€ € и не пыталась им сделать ничего плохого. ƒа и вообще ничего не пыталась, просто продавала билеты, а врем€ от времени искала заблудившихс€ детей. ” парка была дурна€ слава, церковь хотела его закрыть, так как "самодвижущиес€ механизмы" считались от лукавого. ќднако власти не позволили этого сделать (что удивительно), ведь только этот парк приносил им прибыль за счет туристов. ¬ообще было очень интересное смешение элементов и мыслей средневековь€ с современностью. јттракционы могли управл€тьс€ за счет посетител€, на каждом была панель управлени€. но часто дети не справл€лись с этим и аттракционы выбрасывали их за пределы парка. на этот случай вокруг по периметру был большой батут, поэтому у нас еще никто не умирал. Ќо вот искать было трудно, так как территори€ была обширной. ƒл€ этого мен€ оснастили реактивными ботинками. ќчень высоко € взлетать не могла (максимум метров 5), но передвигалась достаточно быстро. ≈ще помню что на территории сто€ло 4 конструкции, к которым было прив€зано по воздушному шарику. ≈сли дернуть за его ниточку, то тут же приезжала жвачно-розова€ машина, за рулем которой сидел механический голубой слон, а р€дом така€ же механическа€ мышь. «анимались они чисткой туалетов. ¬ мои об€занности так же входило вызывать их и платить за проделанную работу. ѕлата состо€ла в том, что нужно было ударить машину электрическим разр€дом, тогда она могла снова функционировать без продыху хоть целые сутки. ¬ообще во сне не было сюжета, это был отрывок обычного дн€ из жизни работника парка.

ѕроводник, спасение "дочери"
—он не очень длинный. я нахожусь в каком-то здании, оно очень большое. ѕредназначение не пон€ла, то ли вокзал, то ли музей или еще что-то подобное. я хожу вместе с незнакомой мне девушкой (лет 18, спортивное телосложение, русые волосы собраны в хвост). —ама же € нахожусь в теле мужчины (низкий, с брюшком, лет п€тидес€ти, у мен€ темно-русые волосы, но про€вл€етс€ уже обширна€ лысина спереди). Ќачало сна € не помню, кажетс€ девушка - мо€ дочь или плем€нница. ћы пришли в это здание вместе с группой людей (экскурси€?), но сейчас бесцельно блуждаем вдвоем. Ќа верхнем этаже мы и еще 5 человек, ждем, когда откроетс€ зал (?), но там сейчас зан€то и никого не пускают. ћне неспокойно. ѕрактически никто не разговаривает на моем родном €зыке, и € чувствую себ€ не в своей тарелке. Ќесколько подозрительных мужчин ошиваютс€ возле нас. ’оть мужчины одеты прилично и ничем не выдел€ютс€ (обычные черные костюмы, как и у служащих в этом здании), что-то не укладываетс€ в общую картину.- ћне нужна пр€дь волос вон того борова с лысиной, остальные не нужны, - слышу тихий шепот проход€щих мимо "сотрудников". ѕонимаю, что они говор€т обо мне. » вроде бы безобидна€ фраза навевает на мен€ страх. „то они собираютс€ сделать? ¬ любом случае знать € это не хочу. ѕодхватываю под локоть "дочь" и мы, как можно непринужденнее идем куда-то в другую сторону. ћы движемс€ по коридору, несколько человек в костюмах за нами. ≈ще чуть-чуть и нас поймают, так как € уже вижу, что в конце коридора тупик. » тут € первый раз заметила проводника. ќн сто€л чуть не доход€ до тупика и смотрел на нас. ѕоравн€вшись с ним, € увидела небольшой служебный проход, мы нырнули туда и побежали вниз по лестнице. я подбадривала девушку и говорила, что те люди до нас не доберутс€, так как у них нет пропуска на этот этаж. ј тем временем мы спускались все ниже и ниже. ¬торой раз проводник по€вилс€ на лестнице и буквально развернул мен€ в сторону, чтобы € прекратила спускатьс€ и попала в проход. ѕроход вел в большой центральный зал. Ќароду там было очень много. —уд€ по их лицам, происходило что-то не очень хорошее. Ѕуквально в нескольких шагах был выход, но мы почему-то не торопились наружу, а решили разузнать, в чем паника состоит. ќказалось, что этих людей насильно сюда привел персонал, угрожа€ оружием. «ачем - никому не €сно. „то-то громыхнуло, да так, что все попадали на пол. ¬озле входа взорвалась палатка. Ќет, не теракт, просто бытовой газ. я пон€ла, что нам с "дочерью" нужно бежать в тот проход, чтобы вырватьс€ на свободу, но добежав, € увидела, что газ все еще продолжает выходить и велика опасность нового взрыва. я огл€нулась, чтобы сказать это все девушке...и получила пулю в лоб. “ело упало вниз, а вот € осталась сто€ть на месте, причем было ощущение, что те, кто стрел€ли, мен€ все равно вид€т. ¬далеке зама€чил проводник. я подлетела к девушке (а передвигатьс€ теперь получалось только "скольз€" по воздуху) и начала орать ей в ухо, чтобы она бежала туда, куда € скажу. ƒальше плохо помню, но плутали по зданию мы долго, поднима€сь на самый верх и спуска€сь практически в подвал. ѕомню концовку - мы снова оказались в том зале. ѕроводник сто€л возле выхода. я не понимала, там же газ идет, туда нельз€. Ќо он оттуда так и не отошел. я сказала девушке бежать к выходу, но когда мы побежали, раздалось два хлопка и выход стал окутыватьс€ белым едким дымом (дымова€ шашка?). ƒевушка отпр€нула и побежала в противоположную сторону, но у лестницы было то же самое, нас будто изолировали. Ќа какую-то долю секунды € растер€лась, но услышала оклик. ѕроводник снова показывал на выход. Ќаправила девушку туда. ћы пробежали сквозь дым, а дальше € хотела, чтобы мы обогнули пам€тник (кажетс€ там танк сто€л), чтоб если уж что-то взорветс€, то нас хот€ бы укрыло от взрывной волны за ним. Ќо € почувствовала, как кто-то толкает мен€ в спину по опасному пути - то есть перед пам€тником, где вовсю идет газ. ¬ результате мы там пробежали, страшно было, что рванет, жуть просто, но как оказалось, если бы мы обогнули пам€тник, нас бы поймали. ¬ общем вывели мы оттуда девушку, на этом € проснулась.

ƒомик в деревне
Ѕудто € и довольно обширна€ группа людей поселились в домишке. «дание было одноэтажным, но состо€ло из дес€тка комнат. »з людей запомнила ге€ (светловолосый, стрижка под горшок, карие глаза, аккуратные очки), близнецов (коренастые, русоволосые, голубоглазые), девушку, похожую на вампиршу из "ƒругого мира", мрачный мужик с длинными сальными светлыми волосами, собранными в хвост и с абсолютно выбритым затылком, темноволосый парень, щуплый и вертл€вый, €вно младше нас, и один мой знакомый. Ќачало было мирным и довольно милым. ћы с геем стоим на кухне и ведЄм светскую беседу, из которой € узнаю, что он тоже коллекционер кукол, и у него есть Sextа и Dolores от фирмы Doll-Chateau. ”дивл€юсь, восхищаюсь, прошу показать фото. ќн хихикает и мило ломаетс€, однако обещает скинуть на €щик. ћы пьЄм кофе с молоком, солнечный лучик пробиваетс€ в гр€зное окно...» тут раздаЄтс€ жуткий оглушающий вой. —олнце как-то резко гаснет, а пол под ногами с т€жЄлым скрипом приходит в движение. ћы бросились в разные стороны, пыта€сь не попасть под передвигающиес€ стены. ѕродолжалось это не очень долго, но также полностью исчезло все освещение. ѕравда несмотр€ на то, что не было ни единой лампочки, объекты вокруг все равно прекрасно видела. ѕомню, как близнецы попались в ловушку из движущихс€ стен. “очно не могу сказать, что с ними произошло, но мне показалось, что они вросли в стену, да так, что были видны только головы и части рук. ¬идно, что им было не комфортно, но при этом признаков боли они не выказывали. ѕока € пыталась разобратьс€, где теперь находитс€ мо€ комната, знакомый указал на карту, котора€ была прикреплена на какой-то дерев€нной балке у ниши, где застр€ли близнецы.  арта подсвечивалась, когда € на нее начинала смотреть.  ажда€ комната была обозначена определенным значком, а передвигающиес€ стены были обозначены. ѕомню, что мо€ комната была вообще сплошным черным п€тном, куда € вполне разумно решила больше не соватьс€.  омната, где находились мы сейчас обозначалась значком в виде €щерки, еще были значки в виде паука, пилы, п€тиконечной звезды и кассового аппарата. ѕока мы сто€ли и врубались в обозначени€, послышалось шипение со стороны моей комнаты. ќгл€нулась - желтые свет€щиес€ глаза. ¬се дружно заорали и пустились наутек, даже не вы€снив, что это была за тварь. ѕотом мы оказались в кухне - просторна€ така€, как в деревенских домах. » окна чуть ли не в пол стены. Ќа дворе глубока€ ночь. Ќе успели мы отдышатьс€, как послышалось противное хихиканье и звук работающей бензопилы...бензопил...много-много бензопил. Ќарод начал паниковать, а девушка, похожа€ на вампиршу орет, мол это злобные дети пришли по наши души, но они маленькие, нужно куда-нибудь залезть, чтоб они нас не достали. ќбщими усили€ми начали двигать какой-то неподъемный монолитный стол, высотой с мой рост. я еще на него забратьс€ никак не могла, мне помог мужик с бритым затылком. —идим как идиоты на столе и слышим, как детишки к нам приближаютс€. ѕричем паника у всех капитальна€, а вооружитьс€ или сбежать никто и не думает. » вот прорвалс€ в кухню первый ребенок. Ќу и уродец же! ћаленький, башка больша€, ручки крохотные, а в ручках бензопила с него ростом. ѕричем видно, что ему, бедн€ге, т€жело. ќн ее дергает-дергает, а та только через раз срабатывает. ћне тут так смешно стало. —ижу и уписываюсь как дура. ќстальные смотр€т на мен€ с недоумением и настороженностью, будто у мен€ не все дома, а € остановитьс€ не могу. ¬згл€ну на коротышку и хохотать начинаю. ќкончание сна помню очень смутно, мы со знакомым как-то смогли выбратьс€ из этого дома и снова стали двигатьс€ по сну как в одном из моих предыдущих снов, словно сквозь тонкую но в€зкую гор€чую пелену, правда € совсем не осознана была. ¬роде мы вначале в какой-то магазин попали, где все было вверх ногами, там кассир, смутно похожий на моего первого напарника, продавал какому-то толстому мужчине розовый игрушечный калькул€тор, при этом он срезал с него кнопки канцел€рским ножом, объ€сн€€, мол, чтоб "дети не поранились". Ќе пон€ла, какие дети и обо что там поранитьс€ можно. —нова пелена, кубическа€ комната, обклеенна€ разноцветными обо€ми вырвиглазных цветов - одна стена зелена€, одна желта€, син€€, бела€...мы будто находились внутри гигантского кубика –убика. ќн вращалс€ в пространстве, генериру€ все новую и новую мебельную обстановку и персонажей, еще один переход сквозь пелену, черное пространство - просыпаюсь

ќсколки
 ороткий непри€тный сон, который помню крайне смутно. ќп€ть вс€ картинка сна расслаивалась, и приходилось передвигатьс€ сквозь эти "пленки". «а каждой пленкой что-то свое, не похожее на предыдущее...не помню...ћного черного пространства и предметов, будто в невесомости. ѕохоже на то, словно картинка сна (общий вид, фон) разрушилась, а некоторые предметы остались. “ам был ребенок, девочка лет шести. ≈ще там же в воздухе плавал стол, и вокруг люди какие-то, без лиц, а она бегала вокруг них, лазила под столом. ¬ общем вела себ€ как любой ребенок. ј потом она повернулась ко мне. ” нее глаза были нечеловеческие, желтые такие, с черными полосами. ј потом она раскрыла рот, раздалс€ гул... –от огромный, много острых длинных зубов. ќна "поплыла" ко мне,
а мен€, будто воздушный шарик, кто-то дернул в сторону. ћен€ раскололо на несколько частей, и гул резонансом отзывалс€ в моих осколках. ѕроснулась.

ѕраздничное застолье и поиск подруг
я у бабушки сидела, и был какой-то праздник, то ли Ќовый год, то ли ƒень –ождени€ у кого-то. Ќо суд€ по тому, что сидели мы в темноте глубокой ночью (кажетс€ гирл€нды горели), это все же был новый год. ¬ квартире присутствовала бабушка, мама с отчимом, умерша€ двоюродна€ бабушка, мой знакомый, с которым когда-то практику проходила (».), мой бывший напарник (ѕ.). ќбычное такое застолье, правда почему-то на полу сидим, спиной к выходу. ѕотом и вовсе все разбрелись по квартире, ». с ѕ. учесали курить на кухню. «вонок в дверь, пришел мой папа и младша€ дочь мачехи (ѕ„). Ќемного удивилась, так как родн€ по маминой линии отца до сих пор не простили, и теперь бурно его ненавид€т. Ќо тут никто и слова не пикнул, папа входит в комнату вместе с ѕ„, здороваетс€ со мной: "ѕривет, Ћили!" (WTF?!), трепет мен€ по волосам. ѕ„ €вно не довольна, что ее сюда притащили, ведь она хотела отпраздновать со своими друзь€ми, но вслух ничего не говорит, да и ко мне относитс€ неплохо. ¬скоре мне надоедает сидеть со всеми и € тихонько сруливаю в туалет, захватив с собой телефон (всегда так в детстве делала). «амечаю на себе страшенное платье - крой а-л€ 50-е, красное в белый мелкий цветочек. —тесн€юсь своего вида, быстро запираю дверь. ¬место телефонной трубки в руках карандаш-ластик. «ачем-то втыкаю его себе в ухо и начинаю по нему (!) с кем-то перезваниватьс€, говорить. » тут до мен€ доходит, в двери туалета огромна€ дыра, через которую мен€ прекрасно видно. ћимо мен€ проходит »., хихикает, показывает жестами, что мен€ видно. —тесн€юсь еще больше, выхожу, иду на кухню. ћожет хоть там никого нет? Ќо ожидани€ не оправдались. Ќа кухне стоит ѕ. «амеча€ мен€, он спешно тушит сигарету и выбрасывает в форточку. ƒелаю вид, что не замечаю его. ќн ухмыл€етс€, подходит ко мне ближе, прот€гивает руку. ¬ ладони у него зажата мо€ флэшка.
- “ы помнишь? - спрашивает он мен€. (— этой флэшкой была одна св€зана одна истори€,за которую мне когда-то было стыдно.)
я смущенно киваю и пытаюсь отн€ть у него флэшку. ќн поднимает руку выше, дразн€ мен€ и прекрасно понима€, что € не достану.
- Ќу и зачем было тот бред на ходу сочин€ть? - смеетс€ он и уходит.
ѕосле столкновени€ в кухне, мне совсем больше не хочетс€ с ним видетьс€, € ухожу в комнату, к основному застолью. » тут мама выдает, что у них закончилось вино и нужно, чтобы кто-то сходил и принес. ќна замечает мен€, замечает »., и просит, чтобы мы сходили вдвоем. Ќо тут вмешиваетс€ папа. ќн говорит, что с ». € никуда не пойду, и вместо него со мной посылают ѕ„. Ќаш поход с ѕ„ за выпивкой € помню очень плохо. Ќо закончилось это тем, что €, ѕ„, папа и мачеха (ћ.) оказываемс€ в огромном зале, посреди которого стоит просто неверо€тных размеров украшенна€ ель.  ажетс€ это что-то вроде банкетного зала. Ѕыли столы, похожие на барные стойки и барные же табуретки, как раз вокруг этой елки, на высоте примерно метров дес€ти. ћы сидим всей "семьей" и празднуем. периодически € спрашиваю, пойдем ли мы обратно к маме, но ћ. что-то сердито бубнит под нос. ¬ зале очень красиво, музыка при€тна€, еда вкусна€. Ќо мне не комфортно. ќщущаю себ€ оборванкой какой-то - все в плать€х и костюмах, а € в джинсах и свитере. –ешаю, что оно того не стоит и спрыгиваю со стула. Ћечу по залу, спокойно приземл€юсь на ноги и иду домой. я прихожу домой, но мен€ никто не видит, все мои родственники празднуют, а оба знакомых сид€т в другой комнате и что-то смотр€т по телевизору. ѕ. замечает мен€, ухмыл€етс€. ћне становитс€ не по себе, € выхожу из квартиры. ƒальше провал. я вновь оказываюсь в том большом зале, но не у елки, а где-то р€дом с выходом. я знаю, что сегодн€ должно произойти что-то важное дл€ мен€. ¬ижу своего парн€, но во сне он выгл€дел по другому, красивее как-то, правда глаза у него были полностью черными и на шее и щеке виднелись зеленоватые пластины, типа чешуек у змей. ќн улыбаетс€ мне. ¬ руках € у него вижу красную бархатную коробочку. ѕохоже сегодн€ мне будут делать предложение. ¬округ крут€тс€ мачеха, ѕ„ и старша€ дочь ћ. - ј. (в реале замужем, двое детей). ћой парень улыбаетс€, подходит ко мне, обнимает (дальше ощущение, что наши тела срастаютс€, довольно непри€тное ощущение кстати, его пальцы проникают куда-то в район позвоночника). » тут € понимаю, что это нихрена не он. ¬нешность-то совершенно друга€, и голос другой. Ќо так как не осознана, эта мысль долго в голове не задерживаетс€ и € снова воспринимаю его как своего парн€. ќн раскрывает передо мной красную коробочку и достает кольцо - белое золото, очень странна€ конструкци€, ни единого камн€.  онструкци€ напоминает сердце, составленное из иголок, остри€ми к пальцу. Ќадевает на мой палец. ћне не то, чтобы больно, скорее € в ступоре, стою и смотрю, как по пальцу кровь бежит. ј парень потер€л ко мне интерес и достает из коробки еще что-то. Ёто брошка из засохших растений, кажетс€ терн (что-то острое), обвивает м€гкое белое сердце (поролон? вата?). ¬ любом случае эта брошь выгл€дит куда красивее моего кольца. ќн пристегивает эту брошь ј. и они начинают о чем-то мило ворковать. я вообще не у дел. ћне обидно до слез, продолжаю смотреть на свой палец, который уже покрылс€ засохшей коркой. «ал превращаетс€ в вокзал и все присутствующие, кроме мен€, куда-то уезжают. я остаюсь на перроне одна. ѕросыпаюсь. Ќо потом обратно засыпаю.
я снова нахожусь дома и куда-то собираюсь уходить вместе с несколькими девушками (бывша€ одноклассница  ., бывша€ однокурсница »., знакома€ ј.). ¬от дальше кусок € не пон€ла, это был то ли полноценный поход, то ли воспоминани€. ћы гул€ем по городу (почему-то зову его ѕитером, но это точно не ѕитер). ¬ этом городе € прекрасно ориентируюсь. ћы идем по какому-то базару. ћного народу, толкучка. «апоминаю большой дерев€нный стенд со вс€кими принадлежност€ми дл€ вуду (ступки, фигурки ѕапы Ћегба и —амеди, кака€-то сушена€ гадость в пучках и.т.д.). ¬прочем продавец и сам смахивает на вышеупом€нутого ѕапу Ћегба - темнокожий, с рисунком на лице, на голове цилиндр. –€дом ошиваетс€ девушка, похожа€ на цыганку. я подхожу к стенду, он мен€ заинтересовал. ћне пытаютс€ что-то впарить, но денег у мен€ немного, всего 3000 рублей. ј фигурка стоит 675 баксов. я сокрушенно вздыхаю, но цыганка утешает, мол ничего страшного, тебе оно сейчас не нужно. ј придет врем€ и если тебе захочетс€, то найдешь этот товар. “ам же € встретила двоих людей - парень и девушка. ¬ысокие, тонкокостные, волосы белые-белые, слегка волнистые. ” девушки до по€са, у парн€ до плеч, широко распахнутые красивые глаза. Ёти люди были совершенно голыми (лишь металлические медальоны, которые € обнаружила при ближайшем рассмотрении, прикрывали некоторые части тел). ѕарень и девушка сто€ли как раз на выходе с базара, сразу за стойкой вуду. ќни были такими светлыми, что глаза резало. ѕри этом они вели себ€ крайне дружелюбно. ƒальше помню плохо, но кажетс€ с парнем мы подружились и долго гул€ли по городу. ј дальше снова не€сно. явроде как продолжаю гул€ть по тому городу, снова с теми девушками, но € их потер€ла, и происходит будто через два года после нашей первой прогулки. я снова оказываюсь на том базаре, но уже одна. Ќет покупателей, прилавки полупустые. Ќахожу прилавок вуду, но там нет продавца. да и денег у мен€ нет. » самого товара практически тоже. “олько цыганка та же сама€. ќна смотрит на мен€ как-то недобро. не решаюсь к ней подойти. ј потом € увидела того белого парн€. ќн был один и какой-то потер€нный. я обрадовалась ему, как родному. ѕобежала навстречу, выкрикивала его им€ (не помню), кинулась обнимать. ј он мен€ похоже сразу не узнал. ¬о врем€ объ€тий снова непон€тное ощущение - парень был плоским и стал будто раст€гиватьс€, а потом окутал мен€ как кокон. Ќо это быстро прекратилось. ћы сели на лавочку.
- Ќу как у теб€ дела, –озали? - спросил он у мен€
- я не –озали, € Ћили, - почему-то вспоминаю "свое" им€ из прошлого сна. ћне немного обидно, что он мен€ не узнал. Ќо теперь кажетс€ он мен€ вспомнил. —нова замечаю медальоны на его теле. ѕохожи на какие-то греческие монеты, на них изображена голова ћедузы √оргоны. я объ€сн€ю ему ситуацию, что потер€ла своих спутниц и он обещал со мной пройтись и их поискать. ћы ходим по ночному городу, безумно красивый город. »грает знакома€ музыка (Eisbrecher кажетс€). ћы идем в сторону какого-то клуба, там огромна€ очередь. Ќо моих знакомых там нет. ¬ижу посреди дороги девушку, думаю, что это  ., кидаюсь к ней, но снова ошибаюсь. ћы бесцельно бродим по улицам, потому что разумом € понимаю, что в таком большом городе сложно найти троих людей. ƒальше смутна€ концовка, € спрашиваю парн€ о чем-то (не помню), а он указывает мне в сторону нескольких дес€тиэтажек. » хоть в городе лето, там царит зима - холодно, все инеем покрыто.

’имеры и черна€ река
»дет какое-то действо, вначале будто на экране, € его смотрю, но потом оказываюсь внутри и наблюдаю со стороны. ƒейства этого нихрена не помню, но было что-то слэшное - кровища, кишки по стене, и тварь кака€-то, напоминающа€ —енобита. «ал, похожий на канализацию, а дверь (точнее дыра наружу) на высоте метров 6 где-то. » эта тварь там сидит...точнее вытекает что ли...она похожа на протухший кусок м€са, вс€ кака€-то м€гка€, текуча€ и мерзка€ на вид. √лаз у нее нет, зато губы крючь€ми разведены в стороны и видна челюсть. ћне однако не страшно, € стою в стороне и тварь мен€ не видит. ј между тем по€вл€ютс€ еще два уродца, на этот раз недалеко от мен€. ќни высотой с крупного человека, раздеты по по€с, суд€ по всему, мужского пола, хот€ точно утверждать не берусь. Ќа людей они были похожи отдаленно, они состо€ли из разных частей тел, включа€ животные части (но швов, кстати, не было, они будто такими родились). ” одного верхн€€ часть черепа (до нижней челюсти) была от свиньи. √олос за кадром по€снил, что это химеры, и дл€ людей они опасны. ќни с кем-то дрались, рвали на части, но € толком не могла разгл€деть, все очень мельтешило. ≈ще помню один момент, отойд€ от существ, € заметила углубление в стене, из этого углублени€ сочилась вонюча€ черна€ слизь. ”глубление было округлой формы. » оно было заполнено, правда не до конца, кусочками паззлов. ѕаззлы были живыми, у некоторых € замечала глаза и рты, они были из плоти и костей.
ѕоследний же кусок сна вообще не состыкуетс€ с этим. я стою в лодке, внутри лодки чиста€ прозрачна€ вода, на дне лежит девушка. ќчень своеобразной внешности - слишком большие глаза, на мой взгл€д, абсолютно пр€мой нос, белые волнистые волосы. √лаза глубокие, даже смотреть в них как-то неуютно становитс€. ƒевушка не шевелилась, не дышала. Ћежала и смотрела вверх. ћне она показалась самой красивой девушкой из всех, кого € видела. –€дом в этой же лодке € заметила человека, он сто€л ко мне спиной, не рассмотрела, что на нем было надето, но воспринималось мной сплошным черным п€тном (черна€ одежда, черные ботинки, черные волосы). ќн тоже не шевелилс€ и смотрел куда-то вдаль. я огл€делась. ћы плыли по темной реке, окруженной туманом. ѕочему-то в голове возникла ассоциаци€: девушка - как туман, мужчина - как река. ¬ реку € не могла смотреть, твердь уходила из под ног и € бо€лась вывалитьс€ из лодки.
-  ак теб€ зовут? - обратилась € к человеку.
ќн повернулс€ ко мне и как-то резко оказалс€ вплотную (к слову сказать, лодка была длинной, метра 2-2,5), будто перенесс€ по воздуху. Ћицо безвозрастное (можно дать от 20 до 40), аккуратна€ бородка и усы, огромные голубые глаза, очень €ркие.
- —кай, - представилс€ он. я хихикнула. ¬ моем убеждении это женское им€. Ќо потом засмотрелась в его глаза, а там было небо! –еальное такое небо, с белыми облаками, в €ркую солнечную погоду. »м€ было €вно говор€щим. я удивилась, где же такое небо, что отражаетс€ в его глазах. ќгл€нулась - но нет, туман, черна€ вода и серое небо, которого не видно в дымке. ј дальше все будто перевернулось, аж затошнило от резкой качки. ћы уже оказались с ним над лодкой (где-то в метре над ней). я уже видела все со стороны, и одновременно была вместе с загадочным человеком.
- ј в лодке лежу €? - почему-то спросила € его.
- Ќет, ты только наблюдатель.
я снова взгл€нула в лодку и проснулась



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку