-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Neorganic_Lady

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) ќсознанные_сновидени€ –асскажи_свой_сон

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.11.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 111

—ны за декабрь 2013 г.

—уббота, 16 јвгуста 2014 г. 18:33 + в цитатник
¬ колонках играет - Snow Patrol - Spitting games
ƒекабрь 2013 г.

¬ода
”же почти неделю не получаетс€ нормально заснуть. —плю по 3-5 часов под утро. »з всех немногочисленных и не€сных снов запомнились только три, и то кусками. Ќо у всех них есть одно св€зующее - € все врем€ вижу воду, котора€ достигает щиколоток.ѕервый сон.я нахожусь в большом здании с группой людей. ћне говор€т, что это мо€ стара€ школа, но € знаю, что это не так. Ѕольша€ часть людей - мои бывшие одноклассники (в реальности не хожу на встречи, предпочт€ забыть школу как можно быстрее, с одноклассниками не общаюсь). ¬ принципе сюжета у сна не было. я просто ходила от одного человека к другому и пыталась с ними заговорить. ѕричем разговаривать не хотела, но чувствовала себ€ крайне неуютно, наход€сь одна в таких обсто€тельствах. “ам бегала кака€-то незнакома€ мне девушка - страшненька€ така€, с огроменными брекетами и очках в роговой оправе, волосы не мыла наверное больше недели. ќна посто€нно мен€ тормошила и пыталась вытащить на сцену участвовать в каких-то глупых конкурсах, а € отча€нно сопротивл€лась и пыталась найти выход. «дание было затоплено, воды было по щиколотку. ѕравда влажность совсем не ощущалась. ¬ода была чистой, прозрачной. ѕод конец €-таки смогла найти выход, но открыв дверь, € увидела, что идти некуда - вокруг пустота, и только вода внизу, и ее €вно больше, чем в здании.
¬торой сон.
я нахожусь на своей работе (с которой только что уволилась). ƒело было под новый год, и нам пришло огромное количество товара. ћо€ напарница куда-то пропала, и мне приходитс€ разгружать коробки и расставл€ть игрушки одной. ѕозже ко мне подключилс€ генеральный директор (который в реальности в магазине бывает редко, да и не занимаетс€ расстановкой товара), и мы с ним пытаемс€ впихнуть 10 коробок в маленькое пространство на полке. “ут € замечаю под ногами воду. ќна везде (оп€ть-таки чиста€ и прозрачна€), на этот раз влага чувствуетс€, да и вода холодна€. ќна течет откуда-то из пола (мы находимс€ на втором этаже). ѕерва€ мысль, что надо спасать игрушки, начинаю спешно все закидывать наверх, а директор будто и не видит затоплени€ и смотрит на мен€ как на дуру. я ему говорю, что мне осталось отработать всего неделю и € ухожу (на деле уже уволили), он удивл€етс€, начинает злитьс€ и чуть ли не с кулаками набрасываетс€ на мен€, с криками, почему € его не предупредила об увольнении, а сейчас вообще какие-то услови€ ставлю. ¬ыбегаю из магазина, вижу полностью затопленную лестницу. ѕросыпаюсь.
“ретий сон.
ћен€ попросили выйти за заболевшего человека на свою старую работу (при этом осознаю, что € уволилась и отсюда, и из другого места, а тут всего на пару дней). я прихожу в свой магазин с бывшей напарницей ќ. ѕри этом такое ощущение, что она мен€ не видит. ќна заходит в магазин сквозь закрытую дверь, впрочем как и €. ¬нутри темно, но € вижу все прекрасно. Ѕудто то ли € свечусь, то ли вещи слегка подсвечиваютс€. ќ. садитс€ за компьютерный стол, включает везде свет и занимаетс€ заказами. я же прошла сквозь полки и замечаю там нечто вроде ниши со стуль€ми и столом, где сидит еще один мой бывший напарник, который сейчас там уже не работает. ћы обмениваемс€ приветстви€ми, ничего не значащими фразами и наблюдаем за работой ќ. "я не пон€ла, а мы-то что делать должны?" - спрашиваю € у напарника. "ƒа успокойс€, просто сиди и делай, что хочешь!" - отвечает он и начинает крутить ручку радио, которое по€вл€етс€ на столе. –адио издает жуткие помехи и белый шум. ќ. дергаетс€, смотрит на нас невид€щими глазами, потом улыбаетс€ и машет кулаком. "ј € думала, она нас не видит," - говорю €. "“ак и есть," - отвечает напарник. я ощущаю, что мои ноги мокрые, но воды нет. ƒальше € каким-то образом оказываюсь в головном магазине (где никогда не работала, о проходила стажировку), причем прохожу в него из той самой ниши. я вижу, что магазин сильно изменилс€, особенно товары. ¬стречаю других реб€т с работы, бухгалтера, со всеми здороваюсь, перекидываюсь последними новост€ми. ќни рады мен€ видеть, но удивл€ютс€ моему присутствию, на что € отвечаю, что € просто вышла по просьбе генерального, на замену. ј потом они перестают мен€ видеть. я чувствую холод, смотрю вниз, прозрачна€ вода снова начинает заливать мои ноги. я выхожу из магазина, но там пустота. –ешила идти дальше во что бы то ни стало. ƒелаю шаг вперед, нога погружаетс€ в воду по колено. —лышу вдалеке раздраженный мужской голос. ≈го обладатель то ли сильно рассержен, то ли пь€н. √олос становитс€ ближе, навева€ на мен€ страх. я вижу силуэт мужчины, у которого в руках то ли палка, то ли перевернута€ бутыль. ’очу забежать обратно в магазин, но его нет. ≈сть автобус, старый заброшенный, но там €вно кто-то живет. јвтобус стоит на краю пропасти. “о есть одна половина на земле, одна в воздухе. Ќыр€ю внутрь, успев закрыть дверь перед носом у мужчины. ¬нутри автобус похож на дорожный жилой фургон - раскладной стол, сидень€ сложены в койку, на которой вал€етс€ постельное белье. √де-то в конце автобуса, как раз где он свешиваетс€ в пропасть, сидит женщина лет 40-50. Ќеопр€тна€, полна€ негрит€нка в какой-то национальной одежде. ¬округ нее, словно снег, сыпетс€ белый порошок (не пон€ла, что это), она ловит его ртом, и ее глаза свет€тс€ непри€тным зеленым огнем. “ем временем автобус начинает затапливать вода, поднима€сь уже до бедер. я кричу женщине, чтобы она что-то предприн€ла. ќна смотрит на мен€ и улыбаетс€: "”спокойс€, тебе только нужно найти водопад." "какой водопад?" - недоумеваю €. "“ы гр€зна€, не убегай от воды, лучше помойс€, - выдает негрит€нка, - а еще лучше, найди водопад!". ¬ода достигает груди. ∆енщина указывает в окно - от окна прот€нут хлипкий мостик из €рких тонких нитей, украшенных бусинками, перь€ми и ракушками. —тупаю на мостик, и стара€сь не смотреть вниз, иду по нему. ƒохожу до большого водопада. ¬месте с водой сыпетс€ тот же белый порошок, что ловила негрит€нка. «ачем-то тоже пытаюсь попробовать его на вкус. Ќачинаю мытьс€, замечаю, что у мен€ темна€ кожа, потом она светлеет и становитс€ прозрачной, от вкуса порошка жжет глаза, но € знаю, что так нужно. ѕрохожу за водопад, там стоит бамбуковый €щик, захожу в него, но внутрь мен€ что-то не пускает. Ћомаю его. ¬озвращаюсь к водопаду. „увствую, что от мен€ остались только глаза. ѕросыпаюсь.

Ѕилеты, аквариум, взросление
ћы собираем вещи. ¬округ жутка€ суета, все бо€тс€ опоздать на поезд. ѕочему-то € живу со своими родител€ми, которые в разводе, а так же с их новыми семь€ми и вообще левыми знакомыми. ¬ общей сложности нас около 10-15 человек.  ак € пон€ла, все мы жили в одном большом доме, и сейчас переезжаем в другой. ¬ этой спешке € никак не могу найти свои вещи, попадаетс€ под руку все ггромоздкое и совершенно ненужное. нет одежды и документов, зато в руке почему-то таска€ огромный, выше мен€ ростом, спиннинг. јльбом с фантиками от конфет, неработающа€ приставка, пустые подарочные пакеты, все это будто налипает на мен€ и не дает двигатьс€ дальше (к слову, ничего из этого никогда у себ€ не хранила, приставки не было, как и спиннинга). ћы бежим на станцию, до поезда еще час. ј поезда вокруг старинные, красивые. ќчень хочетс€ на таком прокатитьс€. » тут € понимаю, что
не вз€ла билеты. ѕрошу остальных мен€ подождать и бегу обратно в дом. Ѕилетов, как назло, нигде нет. ¬ результате € вожусь гораздо дольше, чем положено. ¬се возвращаютс€ в дом, и мама говорит, что на поезд 14:15 мы опоздали и теперь поедем в 23:42. Ќаша квартира стала похожа на вокзал, вокруг сто€т скамьи и ход€т какие-то люди. ≈ще сзади находилс€ довольно большой аквариум, в котором плавало 2 рыбины - одна черна€, друга€ €рко-оранжева€, переливчата€. ќни посто€нно пожирали друг друга. Ќо все всегда неизменно возвращалось в изначальное состо€ние - сожрет черна€ рыба оранжевую, а та выплывет откуда-то из тени. » наоборот. ѕочему-то вид этого аквариума навевал на мен€ отвращение и жуть. я его разбила. —нова вернулась к своей семье. —реди них € заметила своего друга детства  . ќн сидел и перебирал кост€шки домино. ”видев мен€, он обрадовалс€ и зате€л какой-то пустой разговор.
- ј где твой брат? - спрашиваю €.
- ≈го забрал дом, - отвечает  ., - вот видишь?
» указывает на своего брата ј., который проходит мимо нас с пустым взгл€дом, уткнувшись в калькул€тор.  ажетс€ он считал, сколько расходов уйдет на семью в этом мес€це и хватит ли на машину (в жизни машина у него уже есть и он действительно прекратил общатьс€ со своим братом).
- ≈го не дом забрал, - отвечаю €, сме€сь, - это называетс€ взросление.
- «р€ мы все тут остались, - говорит  . и уходит. ѕросыпаюсь.

 азнь ведьмы и город-мозаика
я девочка-подросток лет 13-14. ” мен€ есть подруга того же возраста, и с которой мы всегда гул€ем, когда нас отпускают родители. ќдеты мы в какие-то лохмоть€, а живем в малюсеньком поселении в степной местности.“ут всегда очень жарко и пыльно. чаще всего мы ошиваемс€ на базаре центральной площади. “ам много народу, а торговцы могут чем-нибудь угостить.  огда-нибудь и мы тут будем работать - продавать кур, плетеные шл€пы и стекл€нные бусы. ћимо нас проход€т двое полицейских и ведут молодую женщину под руки. ¬ид у нее потер€нный, она не сопротивл€етс€, и кажетс€ даже не осознает, где находитс€.- ¬идела? - спрашивает у мен€ подруга, - ведьму на казнь повели!
- ј как они узнали, что она ведьма? - интересуюсь €.
- ¬от ты глупа€! - она у моей матери красоту отн€ла и наслала на нее оспу, - ответила девочка, €вно злорадству€, что ведьму схватили.
- » что теперь будет?
- ≈е сожгут.
- Ќо как? ј вдруг она не ведьма?
- ј это мы посмотрим! —ейчас ее прив€жут к столбу, который напротив нашей церкви. ≈сли в столб ударит молни€, то она ведьма и сгорит заживо!
“ем временем собираетс€ гроза, и € понимаю, что возможно невиновна€ женщина на пустой площади будет служить просто громоотводом и молни€ ударит в столб. ѕока никто не видит, пробираюсь к столбу и пытаюсь разв€зать ее веревки. «а этим делом мен€ застает подруга.
- “ы чего это делаешь? - недовольно спрашивает она мен€.
- Ёто дикость, - отвечаю €, - в нее же молни€ попадет в любом случае! Ёта палка как громоотвод!
Ћицо девочки выражает недоумение.
- „то такое громоотвод? - спрашивает она у мен€.
ѕытаюсь ей объ€снить как можно проще, что это. Ќо она начинает сердитьс€ и выдает, что молни€ это никакое не природное €вление, а гнев божий, и что € иду против ее воли. Ќа ее крики сбегаетс€ толпа людей, мен€ прив€зывают р€дом. Ѕьет молни€, € ору от страха, но молни€ поражает мою подругу. ѕри этом состо€ние, будто произошел взрыв. ћногих, в ом числе и нас со столбом, сбивает взрывной волной. ѕадени€ не помню, дальше провал.
я ежу в снегу, он забиваетс€ в нос и не дает дышать. ќднако совсем не холодно. “олько темно очень, и ощущение, что вс€ картинка смещена (как в неотрегулированном бинокле, но без приближени€).
- “ы жива? - раздаетс€ надо мной голос. ѕоднимаю взгл€д и вижу парн€ гоповатого вида - стрижка под машинку, с нелепой лысоватой челкой, шапка одета как колпак, и костюм "ѕума". —ажусь, стр€хиваю с волос снег, пытаюсь ответить, мол все ок, но рот полностью забит снегом. ќтплевываюсь.
-  репко видать теб€ приложило. - сочувственно вздыхает гопник, и помогает подн€тьс€. ќн сажает мен€ в какое-то сооружение, отдаленно напоминающее смесь санок и снегохода.
- „то ты видишь вокруг? - спрашивает он.
ќбъ€сн€ю, что слишком темно и все смещаетс€ так, что не разобрать. "—анки" тронулись с места и на большой скорости куда-то укатили.
- ј теперь что видишь?
я пригл€дываюсь и понимаю, что теперь даже различаю снежинки, падающие с неба. ј местность вокруг начинает восстанавливатьс€ по кусочкам, как паззл.
- ўурово что ли? - неуверенно предполагаю €, гл€д€ как перед глазами всплывает сгоревший бар.
- јга, оно самое!
ƒалее мы последовательно проехали несколько остановок, вплоть до моего дома. » весь мой город все это врем€ восстанавливалс€.
- Ќу, пока! - попрощалс€ парень, выпихива€ мен€ из "санок".  огда € подн€лась на ноги, его уже не было. ¬ подъезде почему-то не было двери, только черна€ дыра на месте прохода. Ўагнула туда и еще долгое врем€ пыталась найти свою квартиру.  огда попала внутрь, проснулась.

Ќе мое путешествие
я сижу на своей первой работе, причем в помещении, где когда-то работала мо€ бабушка. ” нас очень неудобна€ стойка, к которой нужно наклон€тьс€ в три погибели, она нигде не открываетс€ и чтобы выйти к люд€м, через нее нужно перелезать. Ёту часть сна € помню плохо. —амые €ркие воспоминани€ - неудобна€ стойка, напарник, сп€щий практически посреди зала и солнечный свет, наполн€ющий весь зал. » хоть стойка неудобна, мне комфортно, р€дом человек, на которого можно положитьс€, а на улице отличнейша€ погода. ƒалее сюжет принимает неожиданный оборот - € то ли выиграла во что-то, то ли приезжает кака€-то мо€ знакома€, но смысл такой, что € сейчас собираю свои вещи и вместе с ней отправл€юсь в круизное путешествие. ∆енщина, пришедша€ за мной, очень красива€, похоже раньше она работала моделью. ћой напарник удивл€етс€, что она здесь забыла, € же в свою очередь удивл€юсь, что она вообще за мной пришла. ћы уходим. Ќе помню как, но мы добрались до белоснежной €хты. ∆енщина объ€снила мне, что эта €хта принадлежит ее мужу, и сейчас мы и их друзь€ уезжаем куда-то в сторону јмерики. ќна ведет мен€ на €хту, на моей провожатой красное коктейльное платье. Ќа €хте довольно много людей, и все они прекрасно выгл€д€т, выходит муж моей знакомой, мужчина похож на ƒональда “рампа. я чувствую себ€ крайне неуютно. Ќа мне серый выт€нутый свитер и джинсы. ћало того, что € не вписываюсь в окружающую обстановку, так еще и жарко очень. Ќо никто не обращает на это внимание, они мило со мной беседуют, предлагают дорогой алкоголь и закуски, да и вообще обращаютс€ со мной как с дорогим и любимым гостем. ћне же жутко неудобно, и кажетс€, что они с кем-то мен€ перепутали. ћы приехали на какие-то острова, просто райское место. ѕоселились в отеле. ” мен€ были просторные апартаменты, окна которых выходили на океан. я никогда ничего подобного не видела. Ёто было очень красиво и ощущалось настолько четко, как в реальности - легкий ветерок из открытого балкона, солнечные зайчики на стене... Ќо € никак не могла расслабитьс€. ѕосто€нно думала о том, что это все неправильно. «а мной зашла знакома€ и, даже не дав переодетьс€, потащила мен€ на прогулку. ћы пришли в какой-то ресторан, там уже все были. ќни веселились и смотрели на сцену. ј там семеро красивых мужчин, кажетс€ испанцы, танцевали этакую помесь стриптиза и фламенко. ќни двигались грациозно и синхронно, постепенно обнажа€сь в рамках приличи€. - ѕравда красавцы? - спросила мен€ мо€ знакома€, котора€ снова сидела в своем неизменном красном платье.- ”гу, - кивнула €, судорожно сообража€, когда же € смогу поехать домой.
- ƒа прекрати ты уже в программку смотреть, - шутливо серд€сь, одернула мен€ женщина, - ты же можешь выбрать любого из них! Ќу? Ќеужели никто не нравитс€?
я послушно взгл€нула на сцену, но мужчины, оголенные по по€с, уже приближались ко мне. ” каждого в руках был цветок. ” всех разные. ѕри этом мужчины казались мне на одно лицо. »з цветов запомнила красную розу, розовую лилию, что-то вьющеес€, типа виноградной лозы и василек €довито-голубого цвета. ≈ще удивилась, откуда тут васильки растут.
- Ќу же! - поторопила мен€ знакома€.
- ћне они не нужны, - пожала плечами €, - у мен€ есть ѕ.
—екунду она молча смотрела на мен€, потом пожала плечами и сказала: " ак хочешь!"
√ости снова стали со мной разговаривать, интересоватьс€, не нужно ли мне чего, предлагали поесть, попить, сходить на экскурсии. я взгл€нула снова на программку. ¬ ней описаны меропри€ти€ и места, которые € должна посетить, пока € тут. ƒо отъезда домой оставалось 5 дней. —уд€ по вычеркнутым строкам, € посетила только два места - пл€ж (который € не запомнила) и ресторан. ƒалее у нас сто€ла экскурси€ на водопад. ћне захотелось туда поехать, но снова черв€чок сомнени€ дал о себе знать - а точно ли эта поездка предназначалась мне? ѕочему все вокруг мен€ так прыгают? „то им от мен€ надо?
ѕрежде чем уйти, € подошла к окну, посмотреть, где мы находимс€. Ѕыл уже закат. » местность за окном мен€лась с бешеной скоростью, будто кто-то проматывает пленку на самом быстром режиме. Ќо € заметила одно - здани€ вдалеке начали взрыватьс€. ќни взрывались медленно, оглушительно, и € видела каждую отлетевшую щепку, будто смотрела в бинокль.  аждое здание было все ближе и ближе к нам. я осознала, что еще немного, взорвемс€ и мы. ¬начале € испугалась, что никогда больше не увижу родных, не попаду домой. Ќо потом пришло осознание того, что со мной ничего не случитс€. “олько с людьми, которые мен€ сейчас окружают в этом ресторане. ћне было жаль их. ќни так по-доброму ко мне отнеслись. Ќо они €вно ошиблись, потому что эта поездка предназначалась не мне, а от мен€ идет только эта взрывна€ волна (почему-то была уверенность, что это € привлекаю эти взрывы). я побежала к люд€м, крича, чтобы они немедленно все отсюда убирались. Ќа этом сон оборвалс€.

Ѕабушка и служба за упокой
 ороткий непри€тный сон. я нахожусь у бабушке в своей комнате, но обстановка там така€ же, когда € была совсем маленькой. я лежу на ее кровати и суд€ по всему болею, голова кружитс€, тошнит, встать не могу. я нахожусь в квартире одна. Ќепри€тное ощущение, когда не видишь, что творитс€ за входной дверью. ќна открыта, на € лежу макушкой в ее сторону и ничего не вижу. ¬згл€д уперс€ в окно, за которым сильный туман, что ничего не различить. я слышу, что в квартире будто кто-то есть, кто-то ходит, двигает предметы. Ќо одновременно с этим знаю, что это не так, ведь бабушка ушла. Ќо вот она возвращаетс€ и садитс€ ко мне на кровать. ѕочему-то на ней дурацкий новогодний костюм, наподобие которого носит дед ћороз, но менее маскарадный что ли. - √де ты была? - спрашиваю €.
- ¬ церкви, - отвечает бабушка. » € вижу, что ее что-то смущает, но она стесн€етс€ сказать. —прашиваю напр€мик, что случилось.
- “ы знаешь, вот вроде и не суеверна€, а сегодн€ покоробило как-то, - отвечает она, - стою на службе...нет, но ведь немного людей знают мое полное им€, дату рождени€ и (называет что-то еще, не запомнила). Ќо мен€ прострелило как гром с €сного неба - мое им€ называют при молитвах за упокой.
» сидит, жметс€, не зна€, то ли сме€тьс€ этому глупому совпадению, то ли бо€тьс€. ј мне это крайне непри€тно. Ќачинаю вы€сн€ть подробности, но она не говорит, предполагаю, что кто-то из соседей хотел навести порчу из-за квартиры, но она продолжает молчать и грустно смотреть перед собой.
- ј что ты в церкви делала?! - вдруг доходит до мен€ смысл услышанного, - ты чего?! “ы же туда совсем не ходишь!
ќна смотрит на мен€ и становитс€ как-то жутко.
- “ы была в ƒоме ”чителей? - перевожу € тему, - ты же туда вроде собиралась?
- “уда не надо, там (называет им€), но вот видишь, как получилось? - вздыхает, замира€ на месте. ”ставилась в окно. ѕытаюсь ее растр€сти, руки у мен€ т€желые и непослушные. ќна падает с кровати. Ёто не бабушка, а ворох старой одежды. ѕросыпаюсь.

÷ыганка
—пала беспокойно, просыпалась часто, поэтому снов было несколько.
ѕрактически весь сон € сижу на своей же кровати. я знаю, что живу одна. Ќо в углах квартиры есть какие-то люди. ќни не выход€т оттуда, будто прикованы к одному месту. ƒверь моей квартиры всегда открыта, и ко мне посто€нно приход€т посетители. ќни прос€т погадать на таро (в реале таро есть, но € ими не занимаюсь). √адание заключаетс€ в том, что человек задает вопрос, € наугад вытаскиваю из колоды карту, не вид€ ее, и пытаюсь рукой "почувствовать", что это за карта. ≈сли € оказываюсь права, то ответ карты правдивый, если нет, то нет. ќбычно угадывала. » тут в комнату заходит цыганка (в реальности произошла у мен€ с цыганкой непри€тна€ истори€, с последующими прокл€ть€ми, оскорблением, подкладом и обворовыванием. проблема решилась, а вот осадок осталс€, не люблю € их).  аждый, кому € гадала, давал мне кусочек хлеба, цыганка же сказала, что ей нечего мне дать. я сказала, мол ничего страшного, € тебе просто так погадаю, и уже было выт€нула карту (умудрилась увидеть “уз жезлов), но та схватила мен€ за руку, не дава€ продолжить.
- ј давай € сама тебе погадаю! - предлагает цыганка, выхватыва€ карты у мен€ из рук. ѕонимаю, что это может дл€ мен€ нехорошо закончитьс€, но киваю, внимательно за ней след€. ј та уже разворошила колоду и стала что-то говорить, о том, кака€ € умница и красавица, что у мен€ будет хорошее будущее, но (вот же неожиданность!) что-то вижу нехорошее, надо уточнить, дай монетку. »з угла, где стоит кровать, выходит мой прадедушка.
- √они ее в шею! - говорит он.
- ѕогоди, может у нее действительно нет денег даже на еду, - отвечаю € и продолжаю наблюдать. ƒаю монету в 2 рубл€.
- » это все? - негодующим голосом произносит цыганка.
- √они в шею, кому говорю?! - снова вмешиваетс€ прадед.
- Ќужна монета получше, иначе ты будешь несчастной! - говорит гадалка. ¬ голове что-то щелкает - такое уже было! ¬стаю с кровати, подхожу к своей тумбочке, вынимаю нож, кладу лезвием от себ€ между мной и цыганкой. ќна непонимающе на мен€ смотрит.
- Ќу конечно. » € несчастной буду, и на маме моей страшное прокл€тье, а потом ты потребуешь деньги, ценности или еще что похлеще. - —крещиваю руки на груди, собира€сь продолжить, но она мен€ прерывает.
- „то? "¬се мои слова мне за пазуху?" - ехидно спрашивает гадалка, усмеха€сь. Ќо по ее смешку понимаю, что она крайне недовольна поворотом событий.
- »менно. ¬се твои слова - тебе за пазуху! ј теперь убирайс€, пока не всыпала! - р€вкаю €.
ѕрадед уходит обратно в угол, где его больше не могу увидеть. ÷ыганка поспешно уходит, что-то ворча по дороге.

«а нами след€т
ѕрихожу в гости €кобы к своему отцу. ¬ реальности совсем друга€ квартира и совсем другой человек. “ам много народу, но мне не хочетс€ с ними общатьс€, поэтому € остаюсь в коридоре. ќднако "папа" не хочет, чтобы € сидела там одна и все же представл€ет мен€ всем присутствующим. ќни все на одно лицо. ћужское незнакомое, безэмоциональное. √лаза будто насквозь сверл€т. ћне непри€тно, хочу уйти. ѕопутно замечаю, что у "папы" такое же лицо. ќдин из людей хватает мен€ за руку. ¬ зап€стье что-то впиваетс€. Ќаступает темнота. — трудом осознаю, что происходит и где €. я лежу на какой-то платформе, вокруг черное пространство. —лышатс€ шепот и стоны - € тут не одна, нас как минимум человек 20, а то и больше. ѕространство начинает вращатьс€ и двигатьс€, наши платформы срываютс€ с места и на жуткой скорости лет€т вперед. я почти ничего не вижу, из-за ветра глаза приходитс€ держать полуприкрытыми. Ќо мельком замечаю какие-то преп€тстви€ на пути.  аким-то образом умудр€юсь вз€ть управление платформой на себ€ и не разбитьс€ об надвигающуюс€ стену.  ому-то повезло меньше. Ћетели мы так довольно долго, а затем оказались в просторном помещении под землей. ¬есь потолок в энергосберегающих лампах, хаотично расположенных под самыми неожиданными углами, пол земл€ной, а стены из кирпича - никакой штукатурки и краски. ћы все прибывшие, стоим посреди зала. —лева в углу несколько р€дов скамей. “ам сид€т какие-то люди. «аметила того человека, который хватал мен€ за руку, еще одного мужчину (лет 45, черные кудр€вые волосы, маленькие глаза, довольно внушительный нос, очки в роговой оправе), не уверена, но кажетс€ там присутствовала кака€-то женщина в строгом костюме, и что больше всего мен€ поразило - там был ѕапа –имский. Ќас всех согнали в кучу, как овец, и стали отбирать в группы, непон€тно по какому критерию. я оказалась в третьей. ¬сех, кто был не в первой группе, отвели в сторону скамеек, нас заперли какой-то перегородкой, чтобы мы могли наблюдать, но не вмешиватьс€. ¬перед вывели двоих реб€т из первой группы, один черн€вый, классической еврейской внешности, молоденький совсем, второй постарше, высокий худощавый, коротко стриженные светлые волосы. -  то вы? - спросил ѕапа –имский у тех двоих.
ѕервый промолчал (или € не услышала его ответа), а второй повернулс€ к нам, улыбнулс€ и сказал:
- Ќадо полагать, € самый известный монах, за которым ведетс€ наблюдение.
ƒальше их запихнули в клетки и подвесили под потолок. “ам что-то происходило, так как от клеток исходил €ркий свет. » мне показалось, что ничем хорошим дл€ этих двоих все это не кончитс€.
- «а нами всеми след€т, - убито проговорил человек, сто€щий за мной (не разгл€дела его, не пон€ла, какого он пола).
я погл€дела на потолок, в поисках своей платформы, но не нашла ее.
- Ќо ¬ас все равно всех найдут, - отстраненно проговорил один из сид€щих на скамье, не то рассужда€ о чем-то своем, не то отвеча€ на реплику моего соседа. ѕросыпаюсь

ѕравда отражаетс€ в глазах
—он - продолжение предыдущего. я каким-то образом умудр€юсь добратьс€ домой. —осто€ние жуткой усталости, одежда на мне порвана, а тело болит. я вхожу в комнату. ¬ижу сп€щую себ€, только лицо в тени, не разгл€деть. ѕодхожу к кровати ѕ. ќн тоже спит, но когда € сажусь на кровать, он открывает глаза и его выражение лица резко мен€етс€. ќн будто увидел что-то страшное или необычное. но быстро берет себ€ в руки и привычно улыбаетс€. я спрашиваю, что случилось, но он не отвечает, а ложитс€ спать обратно. я захожу на кухне. —мотрю в окно, вижу за ним свою маму (попутно удивл€€сь, что она там делает, на втором этаже). ≈е выражение лица становитс€ таким же, как у ѕ., но тоже быстро смен€ет улыбкой. “оже не могу от нее ничего добитьс€. »ду обратно в комнату, и обнаруживаю, что там совершенно другое помещение, похожее на палату больницы. Ќа тумбочке стоит телевизор, новости. √овор€т про девушку, попавшую под вагон метро. Ќовости почему-то без цензуры, довольно подробно видно развороченный труп, отсеченную руку. ƒевушке лет 25 на вид, короткие крашенные светлые волосы, зеленые глаза. Ћицо видно невн€тно. "¬ас всех потом найдут," - слышу низкий голос в голове. «начит вот, что произошло, тех людей убили и разыграли несчастный случай. Ќа кровати р€дом с телевизором лежит старушка. ќна смотрит на мен€ с выражением того же ужаса на лице, который потом смен€етс€ улыбкой.- ƒа ты теперь звезда новостей, - тихо шепчет она, усмеха€сь. ƒо мен€ доходит, что она думает, что € - та убита€ девушка.
- Ёто не €! ¬ы не видите что ли? я совсем по-другому выгл€жу, у мен€ волосы темные. » € ÷≈Ћјя!
- ƒочка, да € же вижу, что это ты. ¬с€ правда в отражении глаз скрываетс€, поэтому ее так трудно разгл€деть. ј твои глаза блест€т сильно, и в них видно, кто ты на самом деле.
я пытаюсь вспомнить свое возвращение, как € могла попасть в метро и тем более оказатьс€ под вагоном. Ќе могу. ¬ ту же минуту € чувствую, что сама лежу на кровати, в руку вставлена игла от капельницы. √лаза закрываютс€. Ѕред какой-то. ѕолучаетс€ из-за этого испугались ѕ, и мама, они увидели в моих глазах то, что € только что смотрела по телевизору. ≈ще бы не испугатьс€, если к тебе в комнату заходит труп с оторванной рукой. ¬ голове шумит от лекарств, глаза закрываютс€. я засыпаю. ќчнулась в комнате своей двоюродной сестры, котора€ живет вообще в другом городе. –€дом, на раскладушке, спит ѕ. ј в дальней части комнаты сто€т коробки, в которых сид€т упитанные пушистые коты. ћимоходом удивл€юсь, так как у сестры собака была, а кошек никогда не водилось. Ѕольшой белый кот с глазами на пол морды противно м€укает и идет к моей кровати. ¬збираетс€, начинает грызть мне пальцы. —овсем не больно, но хочетс€ его пнуть, чтобы не мешал спать. ќн прот€жно м€укает мне на ухо, пихает лапами мен€ с подушки. —брасываю его и рывком сажусь. ќказываетс€, наши с ѕ. кровати не в комнате, а посреди проезжей части. Ќа улице холодно (параллельно замечаю, что на мне одета непон€тно чь€ сера€ толстовка и синие треники). ѕ. тоже сидит и огл€дываетс€. —осто€ние полукоматозное, нет ни удивлени€, ни страха. ћы сидим и разгл€дываем машины, мчащиес€ на нас, мчащиес€ сквозь нас и мимо нас.
- Ёто что за машина? - спрашиваю €, замеча€ необычный фиолетовый автомобиль с квадратной мордой. Ѕьюик?
- Ќе, тюнингованна€ ¬олга, - лениво отвечает ѕ.
Ќе верю, что это волга, продолжаю вгл€дыватьс€ в поток машин. ќн бледнеет, пространство становитс€ белым. ѕросыпаюсь.

¬одитель лимузина
ћы едем в лимузине: €, бабушка и ее сестра “.  ажетс€ лимузин они воспринимают как общественный транспорт. ¬одитель - красивый статный парень лет 20, широкоплечий, длинноволосый, большеглазый. Ќо его глаза мне не нрав€тс€ - хитрые какие-то, масл€ные. ќн увеличивает скорость, вызыва€ у мен€ ощущение с платформой из предыдущих снов. ¬ообще в реальности € плохо переношу скорость - задыхатьс€ начинаю и сердце колотитс€. » тут пошла така€ же реакци€. Ѕудто в салоне резко пропал воздух. ћетаюсь из стороны в сторону, не знаю., что делать (обычно, чтобы прийти в себ€, нужно ущипнуть, болевое ощущение помогает), а тут € не могу этого сделать - боли совсем не чувствую. Ѕабушка просит водител€ сбавить скорость и открыть окно. ј он поворачиваетс€ к нам и говорит, сейчас она перестанет плохо себ€ чувствовать, ей просто нужно надеть это - и прот€гивает маску, которую используют врачи анестезиологи. - „то это? - спрашиваю €.
- ћорфий, либо заснешь, либо тебе будет не до скорости, - смеетс€ он и тыкает маской мне в лицо. ”ворачиваюсь.
- ћне это не нужно, - грубо отвечаю €, отпихива€ от себ€ маску. ќн, так же хихика€, убирает маску в бардачок. ѕока € с ним боролась, успела увидеть, что он не один - р€дом с ним на переднем сидении сидит нечто, похожее на тень. ѕолностью черный, нематериальный. —тало не по себе, почему-то решила, что не надо показывать существу, что € его вижу и тем более боюсь. —делала морду кирпичом и отползла как можно дальше на свое сидение к бабушке. ƒальше кусок сюжета € не помню, Ќо суть в том, что мы где-то остановились, как мне показалось, на территории приезжего цирка. Ћимузин расширилс€ до размеров небольшой комнаты. я и бабушка и “. сидим на заднем сидении. ¬ дальней части лимузина происходит какое-то действо - много людей в праздничных костюмах, плакаты, шарики, торт. ƒень рождени€ у неизвестной мне маленькой девочки. ќна радостно задувает свечи на торте, который держит водила. Ќикто из гостей не видит, что за девочкой стала та тень, что ехала на переднем сидении.
¬одитель подходит к нам, предлага€ угощени€ бабушке и “.
- ѕравда дураки? - шипит он мне в ухо, - они так радуютс€ этой €ркой мишуре, не замеча€ того, что творитс€ у них за спиной. √лаза безумные, с нездоровым блеском. „увствую даже капли слюны на коже, пока он шепчет.
- ”бери его, - отвечаю €.
- Ќе могу. ƒа и зачем? ¬ этом не будет смысла, все равно придет.
¬одитель касаетс€ пальцами моего лба. ќщущение как от липучки, котора€ пытаетс€ просочитьс€ в поры. ќтшатываюсь.
- —мотри в глаза! - рычит он, - смотри, иначе он придет к твоей тете. ” нее ведь тоже скоро день рождени€? ј потом? ” теб€ кажетс€?
ѕугливо озираюсь на “. Ќе хочу, чтобы эта пакость пришла к нам. —мотрю в глаза, проваливаюсь, просыпаюсь.

Ѕеглецы
√ул€ю по одной знакомой локации, напоминающей закрытый в нашем городе рынок. ¬ообще на прот€жении всего сна все локации напоминают мой город, они мне знакомы, € их не раз видела, но в реальности их нет. я гул€ла с кем-то из близких, но не запомнила с кем. “ут пр€мо передо мной в одном здании открываетс€ дверь и мен€ кто-то втаскивает внутрь. Ќезнакомый парень, лет 22-24, не больше, темноволосый, в камуфл€жном костюме. ¬идно было, что он нервничал и кого-то выгл€дывал.- “ы снаружи никого не видела? - спросил он у мен€.
-  роме нас там никого не было, а ты кто вообще?
- –омой мен€ зовут, - отмахнулс€ парень и крикнул, - выходи! “ам никого!
“ут € огл€нулась, чтобы огл€деть, где нахожусь. ќбычный коридор муниципального здани€, покрашенный гр€зно-голубой краской, потертый паркет, похоже отдаленно на институт, в котором € училась. ƒверь сбоку открываетс€, оттуда высовываетс€ голова. ≈ще один незнакомец, кажетс€ даже младше своего друга.
- “очно нет? - опасливо спрашивает он.
- ƒа, точно!
ћне же не хочетс€ тут оставатьс€, мне нужно вернутьс€ обратно.
- “ы только не говори, что ты нас тут видела, хорошо? - просит –оман.
- Ѕольно вы мне сдались, - отвечаю €, недоумева€, зачем мен€ сюда вообще затащили, и выхожу на улицу.
 акое-то врем€ мы гул€ли с кем-то из моей родни, постепенно мы дошли до мемориального парка. ѕо ушам резанул оглушительный звук трубы, а затем сотни четких чеканных шагов. ¬ мою руку ткнулось что-то мокрое и холодное. ¬здрагиваю, оборачиваюсь - огромный черный пес нюхает мою ладонь. ≈сли зверюга встанет на задние лапы, будет выше мен€ раза в полтора точно. ј глаза светлые - почти полностью белые. ќн не вызывает во мне страха, да и € его не особо интересую. ќтбегает в сторону. —обака очень красива€, похожа на маламута, но такой раскраски € никогда не видела. ќгл€дываюсь в поисках хоз€ина, и натыкаюсь взгл€дом на свою бывшую соседку (умерла в этом году от пожара). ќна держит несколько поводков - еще 4 пса - 2 полностью белых, остальные раскраской напоминают хаски. ѕсы куда-то рвутс€, но оп€ть-таки не смотр€ на свой агрессивный вид, они не вызывают страха.
- ќй, теть ќль, здравствуйте! ƒавно € ¬ас не видела (не осознаю, что она умерла). как у ¬ас дела? ¬ы собак разводить решили?
- Ќу да, давно... ƒа ты не бойс€, они теб€ не укус€т!
- я и не боюсь, - подхожу ближе, треплю по голове белую собаку. –ука ощущает пустоту и движение холодного воздуха. ќдергиваю руку.
- ј вы зачем тут, да еще и с собаками? - интересуюсь €.
- ƒа ищем тут двоих оболтусов, видела реб€ток?
-  аких реб€ток? - тер€юсь €.
- Ѕегают тут, нет бы прийти и пока€тьс€, они пр€тки зате€ли.
¬ это врем€ вновь послышались звуки трубы и шагов - строй солдат. ќни прозрачные, движени€ четкие, выверенные, будто у роботов. » глаза жутки, злые. Ќе хотела бы таким по дороге встретитьс€. ¬жимаюсь спиной в стену дома. ќни проход€т мимо. „уть ли не физически ощущаетс€ волна какой-то первобытной ненависти.
- Ёто кто еще? - шепотом спрашиваю у тети ќли.
- “ак € тебе о чем говорю? »щем тут двоих идиотов. ѕо их вине разбилась машина, вот и погибли солдатики. ƒа и те двое уже не жильцы, но все бегают и бегают. » нет бы прийти на площадь, сдатьс€, повинитьс€.
ѕеред глазами встает нечетка€ черно-бела€ картинка - незнакома€ площадь, на которой в р€д сто€т несколько людей, среди которых вижу две знакомые фигуры. ¬ыход€т люди с оружием. несколько выстрелов...вот бы что с ними сделали за "пока€ние".
- ќни бо€тс€, - отвечаю €.
- ќни убили людей, - обрывает мен€ соседка, - за такое нужно наказывать.
-  ак они умудрились-то? - выпытываю €.
- ƒа как? Ќапились, а потом геройствовать пошли. ¬ыскочил один на проезжую дорогу, водитель руль вывернул и угодила машина в реку. ’олодно было, не выбрались они. ..
- » теперь хот€т отмщени€, так?
- “ак. ƒа только сами они себ€ мучают, не понимают ведь, что тоже мертвы.
”хожу от соседки в сторону бабушкиного дома.
- Ёй! - тихо окликнул кто-то. ƒверь сара€ приоткрылась. »ду туда.
- ќни ушли? - спрашивает –ома.
- ≈сли и ушли, то недалеко. ¬ы хоть в курсе, что покойники?
-  онечно покойники, если они нас поймают! ∆ивьем же разорвут!
- ƒа нет! ¬ы уже мертвы! - за спиной послышалось угрожающее рычание, черный пес шел за мной и рычал на беглецов. ƒверь тут же захлопнулась.
- Ёто неправда все! - заорали из сара€, - убери собаку!
ѕодхожу к животному, кладу руку ему на голову. ќн успокаиваетс€.
- вы должны выйти, - говорю €, - вы должны признатьс€ в своем поступке и перестать бегать. ¬ам же самим легче станет.
- ”бери собаку!!!
- ≈сли вы выйдете сами, она не сделает вам ничего плохого, - пытаюсь € уговорить двоих реб€т, - ну же!
ѕодхожу к двери, пытаюсь открыть замок, но его держат с другой стороны и не дают провернуть.
- –ом, хватит! “ы же сам должен понимать! - обиженно кричу €. ƒверь сара€ приоткрываетс€, они пытаютс€ втащить мен€ внутрь. Ќо тут за руку мен€ кто-то хватает. ¬скрикиваю, оборачиваюсь, за спиной стоит сгорбленна€ старушка в черной одежде, старый ватник, юбка, платок на голове.
- не ходи туда, - произносит она. я не вижу ее лица за свешивающимс€ неаккуратно пов€занном платком, но уверена, что это мо€ бабушка. ѕослушно отхожу с ней. ќна отгон€ет собаку, и не отпуска€ моей руки, куда-то ведет. ћы идем вдоль бабушкиного дома. ћимо первого подъезда, по палисаднику с мертвой травой, проходим сквозь невысокие металлические ворота. „ерненое серебро, витой рисунок, наверху выбеленный бараний череп с рогами.  ак только € прохожу через ворота, понимаю, что того палисадника и первого подъезда нет. ѕервый подъезд наш, как € могла забыть?  то-то приветственно окликает бабушку, напротив такие же ворота, но они полупрозрачные и зыбкие, не могу их разгл€деть. ¬ них стоит друга€ наша соседка (умерша€ около дес€ти лет назад), бабушка здороваетс€, перебрасываетс€ с ней парой фраз.
- Ќу давай, топай домой, - толкает мен€ бабушка к двери в подъезд, там как всегда темно, оп€ть лампочку выбили. —тупаю внутрь, просыпаюсь



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку