-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neorganic_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 111

Сны за май 2013 г.

Суббота, 16 Августа 2014 г. 15:08 + в цитатник
В колонках играет - Eisbrecher – Segne Deinen Schmerz
Май 2013 г.

Я - падающая звезда
Сон был довольно коротким, но ярким. Будто я нахожусь высоко над землей. Вверху множество людей разного пола, разных возрастов и национальностей. Мы умеем летать, медленно парить и быстро перемещаться. Когда мы перемещаемся быстро, то практически все тело превращается в светящуюся субстанцию. Сюжет был какой-то, но я совсем его не помню. Помню лишь, как все выглядело вокруг - созвездия были из людей. Те как раз двигаться не могли, они будто застыли на месте. Помню, что весь сон пыталась кого-то догнать, и кажется даже получилось, но смысла в данном действии не помню. Под конец ко мне подлетел какой-то старик и сказал, что мне нужно упасть, потому что какая-то девочка загадала желание, которое непременно должно исполниться. Что в падении нет ничего страшного, нужно просто долететь до земли, а потом незаметно подняться обратно. А потом я увидела большие детские глаза, на все небо и прыгнула вниз. Помню само ощущение полета - быстрое падение, помню, как видела себя со стороны, что ноги смываются в одну полосу, а тело светится и уже трудно различить даже лица. Ощущение радости и адреналина

Море, снежный утес и третий этаж
Вначале будто я заселяюсь в какой-то старый дом (уже не первый раз его вижу). В доме три этажа, на первом больше всего комнат, на последнем всего две. Нас большая компания человек, друг с другом не знакомых. И чтобы определить, кто куда заселится, нужно найти записку с планом дома и найти на ней свое имя. Записка почему-то оказывается спрятана между стеной и подоконником, но мы ее все равно находим. Селят меня на третьем этаже с каким-то парнем. При этом мне почему-то завидуют, мол наверху комнаты лучше. Дальше вроде как жмем с парнем друг другу руки и расходимся разбирать вещи. Дальше кусок не помню. Я бегу по берегу моря от какой-то большой птицы. Я ее не вижу, только тень на земле, которая закрывает меня целиком и слышу ее громкие крики. Мне страшно, но не так чтобы совсем. Скорее деловитое настроение - куда бежать, где спрятаться и чем сбить птицу? Вижу в море воронку, бегу по воде (в прямом смысле, будто вода твердая) и ныряю в воронку. Скольжу вниз, В ушах гул, будто перекатывается огромное количество воды, я снова оказываюсь в том доме. Снова толпа людей и снова распределение по квартирам. На этот раз нужно не записку найти, а кинуть кубик. Кидаю - большая красная цифра три. Замечаю, что тот же парень тоже выкидывает тройку. Улыбаемся, идем наверх снова слышу недовольный шепот за спиной. Иду снова в свою комнату, опять провал. Я иду по черному низкому коридору. По бокам горят древние светильники, наверху качается люстра, сделанная под старую люстру со свечами (только свечки электрические), все такое старое и пошарпанное. У меня в руке длинная узловатая палка, на посох похожая и какая-то бутылка с синей жидкостью. Вижу впереди просвет, иду туда, дорожка подо мной покрывается льдом. Дохожу до конца - вход завален камнем. Неожиданно легко его отодвигаю и оказываюсь на большом снежном утесе. Солнце слепит глаза, вниз спуститься нереально, уж больно высоко. Я замечаю, что на мне нет одежды, а снаружи очень холодно. Но несмотря на холод все же прохожу чуть вперед, насколько это возможно. Камень окончательно отпадает от прохода и вдруг вижу, как на меня оттуда летит большая сова голубого цвета. Я пугаюсь, открываю бутылку и вижу, что там не жидкость, а какие-то прозрачно-голубые шарики. Высыпаю на ладонь, кидаю в птицу. Шарики летят по какой-то совершенно неожиданной траектории, стирая изображение сна. Попадая в сову, они громко взрываются, сова падает, на лету превращаясь в странного неприятного человечка в голубом полосатом шарфе и огромных очках. Непомерно большая голова для маленького тельца, уродливые пальцы на ногах - длинные и загнутые, как когти. Картинка сна постепенно восстанавливается. Из прохода вылетает еще несколько птиц, вновь кидаю шарики, происходит примерно то же самое - стертое изображение, взрыв, перемена облика существа. С птицами покончено, пытаюсь посмотреть, что же там вдали находится. Встаю на край утеса и всматриваюсь вдаль. И тут замечаю, что утес подо мной двигается. А это и не утес вовсе, а голова исполинского белого медведя. Он начинает реветь так, что я боюсь улететь неизвестно куда с его морды. Падаю, прижимаюсь всем телом к плоской поверхности, медведь не успокаивается. Втыкаю в него посох. Тот начинает покрываться листьями и цвести белыми красивыми лилиями. Рев вроде затих, бегу к проходу, буквально вваливаюсь в него. Снова в том доме. Снова распределение. Результат нарисован на запотевшем окне - я снова живу на третьем этаже и снова там тот же парень. Улыбаемся друг другу, словно говоря: "Ну а как же еще может быть?". У меня полная уверенность, что именно я и именно он и должны быть на третьем этаже. Поднимаемся вверх, просыпаюсь.

Отец умер, кусок кожи
Мои родители, П. и я собрались куда-то в отпуск ехать. Причем я хотела в Польшу, а они тянули в какую-то арабскую страну. В результате я заболела и с ними не поехала, а осталась у бабушки. Дальше я будто смотрю их глазами, всеми одновременно. Запомнились лишь отрывки - узкая улочка, какой-то вонючий мусор под ногами, два незнакомых человека с платками на головах, глиняная стена, какая-то маленькая комната, балки под потолком. И ощущение, будто под наркотой. Полная потеря в пространстве, что-то давит на голову, в глазах плывет. Дальше кусок снова не помню. А потом мы с бабушкой идем на мою квартиру, в этот день мои должны вернуться с отпуска. Я захожу внутрь, иду в большую комнату, там темно. Кровать разобрана, на ней лежит моя мама. Вид у нее какой-то больной, глаза опухшие красные, сама худющая и бледная, на руках и ногах синяки. Я ее расспрашиваю, где остальные. Где П.? - ответ следует, что я его выдумала и он вообще не существует. А папа где? - А папа... - дальше что-то нечленораздельное. Бабушка уводит маму на кухню, там они о чем-то тихо разговаривают. Я мечусь по квартире в поисках отца, его нигде нет, нахожу только его нож, весь в ржавчине, кривой какой-то. Пытаюсь снова увидеть ту улицу, помещение, которые видела, когда мои еще были в той арабской стране. Вижу. Будто галопом пробегаю по той улице снова, к той комнате, обшариваю все взглядом, но никого так и не нахожу. Хочется реветь и орать на маму с бабушкой, пока те не скажут правду. Но сама понимаю, что если это услышу, то явно не обрадуюсь. И вот когда я уже решила, что не буду ни о чем спрашивать, из кухни выходит мама и, плача, говорит, что мой папа умер. А тело мы захоронить не можем, мол оно у арабов. Но она привезла клок его кожи и достает небольшой кусочек и кладет его на тумбочку. Замечаю, что это не просто кусок кожи, отрезанный наспех, но вполне себе выделанный малюсенький свиток пергамента, абсолютно пустой. А потом я думаю, что лучше бы она вообще ничего не привозила. Откуда у нее этот кусок? Сама отрезала? Арабы дали? Ничего не понятно, но стойкое желание его сжечь. Мама смотрит на меня, издает какой-то истерический смешок и выходит снова к бабушке на кухню. И тут мне становится страшно. Я понимаю, что на кухне вообще никого нет, оттуда не раздается ни звука. Я совсем одна в этой квартире, с куском кожи своего отца с явно хреновой энергетикой. Первая мысль - снова нужно чистить квартиру. Вторая - да какой чистить? Столько чистили и все без толку!. Сижу на своей кровати и пялюсь на тумбочку, где свернутый пергамент лежит, а он лежал-лежал и вдруг начал разворачиваться, потихоньку так, нехотя. И чем дальше он разворачивался, тем страшнее мне становилось. Я не могу сойти с кровати, что-то будто удерживает меня. И взгляд отвести не удается. Между тем загорелось мое одеяло, а я даже не пытаюсь убежать. Пламя, однако, совсем не жгло. Дальше внезапно включился свет в коридоре и что-то с грохотом упало с антресоли. Упало и поползло, судя по звукам. Пытаюсь заорать, из горла только сиплый визг. Смотрю на стенку, где стоит моя коллекция кукол. Одна из них начала двигаться. Тоже медленно и жутко нервируя. Вначале согнулась нога, затем рука поднялась, будто в приветствии, а потом ко мне повернулась голова. На 180 градусов. Повернулась, смотрит большущими, разумными, но слегка косыми глазами и жутко так лыбится. Она стала что-то шипеть, но тут я не выдержала, заорала в голос и кинулась на кухню. Успела вовремя затормозить - стены, разделяющей кухню и улицу не было, а впереди был только темно-серый туман. Дальше, слава богу, будильник прозвенел

С кем ты пришла?
Я работаю в Питере в таком же графике 2 через 2 и при этом как-то умудряюсь еще на выходные домой ехать. Поначалу сон был спокойным, я гуляла по городу, любовалась архитектурой и знала, что сегодня выходной и нужно купить билет на скорый поезд. Я ходила будто бы не одна. Чувствовала чье-то присутствие, но рядом вроде никого не помню. Помню звонок на мобильный от своего шефа со старой работы. Он спрашивал, как у меня дела, сколько платят и хорошо ли мне на этой работе. Я отвечала, что все супер, работаю в одном из самых красивых городов России, платят хорошо, выходных много. И пока я говорю, до меня доходит, что я совершенно забыла взять билет и домой теперь не попаду. Денег нет, зарплату еще не выдали, а жить тоже негде. Какое-то время я хожу с чемоданом по городу и натыкаюсь на объявление о подработке, как раз на два дня с проживанием. Предлагалось сидеть в какой-то геологической лаборатории, больше смахивающей на музей, нужно было следить, чтобы никто не утащил образцы минералов и реагенты. Причем помню, что на эту работу целую толпу людей прислали. И вот сидим мы ночью в кабинете, человек 10 наверное. Кабинет больше напоминал актовый зал. Смотрю на стол с реагентами, а туда вдруг подходит один из работников, берет три пузырька какой-то зеленой жидкости и безо всякого стеснения уходит в сторону двери. Я начинаю всех тормошить, мол вор, поймать надо. А они на меня смотрят как на идиотку. Один говорит - да тут все так делают, иначе вниз не пройти. - Куда вниз? - не понимаю я.
- А ты посмотри, куда тот парень пошел.
Я крадусь за вором, а тот уходит в коридор - узкий, неосвещенный, сразу переходящий в спуск в подвал. И тут я начала осознавать, что это не по настоящему. Но энергии мало было, поэтому сюжет не прервала. Парень выпил реагент и вошел внутрь подвала. А там что-то вроде подземных коридоров, образующих простенький лабиринт. Народу так, что не протолкнуться. Я потеряла его из виду и стала бродить по "комнатам" - большим нишам в стенах. Плохо помню этот кусок, помню, что старалась не дотрагиваться до стен, потому что тогда начинало тошнить и кружилась голова. Я наткнулась на небольшую группу людей пьющих что-то из высоких бокалов. Один повернулся ко мне, глаза у него светились белым светом.

- Ты что тут делаешь? Тебе сюда нельзя.

- Но я просто посмотреть хотела, вы же находитесь на территории лаборатории...
- Слушай меня, помочь же хочу! Быстро разворачивайся и беги отсюда, пока тебя не заметили и беги там, где нет никого, - отвечает незнакомец, показывая мне маленькое темное ответвление лабиринта где-то справа. Узкое, что только один человек пролезет.
- Но мне нужно найти парня, который реагент утащил, - вяло сопротивляюсь я.
- Чего утащил? - удивляется мужчина, но потом видно что-то понимая, хихикнул, - иди-иди, Мухаммед тебе уже не отдаст эти самые "реагенты".
Неожиданно человек со светящимися глазами меняется в лице:
- А это еще что такое?... - голос скорее испуганный, чем удивленный, пялится куда-то мне за спину. Я оборачиваюсь, замечаю, что за моей спиной была какая-то довольно высокая темная фигура. Рассмотреть мне ее не удалось, потому что началась неразбериха. Лабиринт начал сминаться и деформироваться.

Я побежала к выходу, прибежала обратно в лабораторию, заметив, что со стола ничего больше не пропало. Другие "охранники" сидели без движения на лавочке. Я решила позвонить работодателю и сообщить о воровстве реагентов, что собственно говоря, и сделала. Был получен ответ, ждать старших и никуда не уходить. Замечаю, что до сих пор темно, хотя по идее начались вторые сутки. Снова появляется мысль, что это все сон, но опять мысль довольно слабая. Дальше кусок практически не помню. Дальше помню, что я, несколько людей, которые тоже охраняли лабораторию (но вначале сна я их не видела, просто знаю, что они тоже там работали) и тот самый Мухаммед идем по тому же лабиринту. Кажется во мне все же пересилило любопытство и я наплевав на украденные из лаборатории вещи, решила посмотреть, куда же они ходят. У моих спутников отличное настроение, они перешучиваются, что-то жуют на ходу и говорят, что я не пожалею. Они отходят чуть дальше от меня и я начинаю осознаваться. Дотрагиваюсь до стены, вновь тошнота и головокружение. Смотрю на руки - слегка мерцают. Удерживать осознанность сложно, ощущаю себя слабой. Слышу какие-то жуткие звуки, не то скрежет, не то шипение, в общем черт знает что, но громко и противно. Смотрю на сопровождающих. Две пустышки. Мухаммед слегка мерцал. Захотелось сорвать с него личину, но удержалась, было интересно, куда он меня ведет. А вел он вглубь лабиринта, где снова было много народу и ниши в стенах. Но теперь все отличалось. Люди были будто пятна, по большей части неприятного темного цвета. Ниши, которые я видела вначале и вовсе были ненастоящими, они были словно нарисованными на стенах. Я увидела мужчину, который в первый раз подсказал мне выход из лабиринта. Правда мужчиной это существо назвать трудно. Он был будто сам часть лабиринта. Огромное лицо с яркими глазами, выступающее из стены, которое и на человеческое-то не было похоже. Оно было абсолютно гладким, бирюзового цвета. А глаза были не выпуклыми, а плоскими, будто в голове было две светящиеся дыры, затянутые прозрачной пленкой. Мы прошли к спуску вниз, и тут я поняла, что здесь я уже была около года назад. И даже знаю, как отсюда можно выйти. Но меня повели в другую сторону, в противоположную от знакомых ориентиров (дыра в стене, площадка, два сидения из металла странной формы, светящийся голубоватым светом продолговатый камень около метра длиной, непонятная круглая конструкция - будто кто-то сделал металлический полый шар, а затем вырвал из него несколько кусков, поместив в середину что-то вроде светящегося ядра). Шли мы довольно долго, и я уже не могла вспомнить, где же находится выход. Когда мы стали подходить к небольшой освященной площадке, я почувствовала, что сзади на меня кто-то налетел. Еще удивилась очень, ведь я шла последняя, никого не должно быть. Но почему-то не обернулась. Мухаммед куда-то убежал. Зато появились двое существ жутковатого вида, напоминающие охранников из сна про первую запретную зону - с отростками-шлангами на голове и круглыми сварочными очками вместо глаз.
Они спросили, с кем я пришла, я ответила, что с Мухаммедом. они кивнули и повели меня на площадку побольше, которая располагалась в нескольких метрах. там в стене снова увидела ту бирюзовую голову. Она посмотрела на меня и грустно констатировала факт
- А теперь тебя заметили.
Я пожала плечами. Страшно мне не было и была уверенность в своих силах, что если надо, я и проснуться смогу в нужное время.
Существа показали на какой-то непонятный большой аппарат, чем-то напоминающий смесь музыкального центра, компьютера и граммофона. Одно из существ крутануло ручку аппарата и раздался тот мерзкий звук, что я слышала вначале. Голова начала раскалываться, было только одно желание - заткнуть эту машину. Существо выключило звук.
- А теперь ты попробуй, - сказал он и подвел меня к аппарату.
- Я не хочу.
- Поздно, тебя заметили, - вновь проснулась голова.
- Попробуй, - повторило существо и начало что-то объяснять про ультразвук, волны, резонанс и совпадающие частоты.
- Я не люблю радиоэлектронику, - снова сказала я, глазами пытаясь найти выход, почему-то забыв о возможности проснуться.

- Мы должны это делать, - сказало второе существо, вертя что-то в руках, отдаленно похожее на шокер.
- С кем ты пришла? - вдруг спросила голова, сверкая в мою сторону глазами-прожекторами.
- Ну так с Мухаммедом же, - начала я терять терпение. Мне было непонятно, что от меня хотят и когда отпустят.
- Она пришла со мной, - раздался голос сзади, неэмоциональный, бесполый, но довольно громкий.
Существ это почему-то напугало.
- Это же ... - они назвали какое-то имя (если это было имя, я не уверена), состоящее из каких-то звуков, которые я даже воспроизвести не смогу. Голова начала кричать, срываясь на ультразвук. Меня развернуло в обратную сторону и на секунду я увидела что-то большое бесформенное с длинной рукой почему-то одной). Она меня толкнула, я полетела куда-то вверх и проснулась.

Как мама у меня совесть искала
Короткий странноватый сон приснился сегодня под утро. Будто сидим мы с мамой за столом в какой-то неизвестной мне квартире. В квартире вообще ничего нет, кроме этого самого стола и нескольких стульев (кажется их было около 5, но нас было только двое). Мы сидим и едим какую-то розовую жидкость из тарелок. И тут мама вдруг задает вопрос:
- Катя, а где ты хранишь свою совесть?

Я немного растерялась от такого вопроса и пробормотала, что у меня ее наверное нет. На что мама посоветовала мне "выдвинуть ящики". Обнаруживаю, что мое тело похоже на тело Венеры Сальвадора Дали. Выдвигаю ящик из области сердца, там какие-то перепутанные синие и красные провода, шучу по этому поводу, что если что - перерубать надо все одновременно. Выдвигаю ящик из левого плеча, там лежит какой-то кусочек металла, похожий на молибден. Затем следует ящик из живота - засохшая фиалка и кусок белого пластилина. Шея - комок темных волос и записка с буквой T. Лоб - маленький стеклянный шарик и пара шурупов. Вздыхаю, говорю маме, что совести у меня нет, выкладываю весь найденный хлам перед ней. она вдруг забывает про свой вопрос, улыбается, хватает кусок молибдена и кому-то кричит.

- Видел? У нее есть! - и уходит.

А я сую руку в задний карман джинсов и вытаскиваю какое-то пушистое и очень милое существо, которое строит большие жалобные глазки, но норовит тяпнуть меня за палец.

- Будешь моей совестью, - говорю я и вкладываю существо в ящик на плече. Дальше разбудил будильник

Чтение книг
Первую сюжетную часть я не помню, помню лишь ощущение тягостного ожидания, давления и скованности. Кажется, я была в своей квартире, а на моей кровати кто-то лежал. Кто-то больной и неходящий. Я что-то искала, но никак не могла найти. Помню момент, что сижу на полу, в окно светит слепящее солнце, а передо мной лежат рисунки. Всего три штуки – на первом изображена гроза, на втором огромное раскидистое дерево, а на третьем – чей-то портрет, только тело повернуто нормально, а голова на 180 градусов, так что виден лишь затылок и непонятно, кого рисовали. Смотрю на рисунки и понимаю, что они не могут быть нарисованы мной, потому что я так красиво не умею. Это послужило толчком к осознанию, что я нахожусь во сне. В последнее время я не высыпаюсь и навалилось много проблем, поэтому и осознаюсь нечасто. А тут осозналась, но понимаю, что энергии мне катастрофически не хватает и я либо сейчас снова выпаду в бессознательное состояние или вовсе проснусь. Села, не двигаясь, на месте, закрыла глаза и сосредоточилась. Состояние удержать удалось, но чувствовало, что оно на слишком тонкой грани. Первая мысль – что же я хотела сделать, как только осознаюсь? Я на удивление долго пыталась припомнить, что мне нужно по практикуму Равенны и
вообще, что меня заинтересовало за последнее время. Вспомнила. На сомне кажется, я нашла переписку о том, что многие не могут во сне читать тексты – они расплываются и меняются. И поэтому многие пользуются такой функцией как прочитать текст вслух. То есть находишь текст и изъявляешь намерение его послушать. У меня в принципе уже несколько лет как тексты остаются на месте, если получше сконцентрироваться, но метод показался интересным и я решила его попробовать. Вначале я пыталась дойти до своего книжного шкафа, но по пути я споткнулась о валявшуюся книгу, потрепанную, в толстом переплете. Я открыла ее, и поняла, что снова сложно удерживаться в осознании. Текст не просто поплыл, он заплясал по всей страницы. Еще несколько мгновений ушло на то, чтобы заставить буквы остановиться. Несколько раз бросила отрывистый взгляд на страницу, текст больше не менялся. Однако смысла в нем не было: «Офе дззо Нтп Лаа». Тут я и решила, пусть текст прозвучит вслух. Послышался громкий голос, мерзкий и жуткий. Было ощущение, что тот, кто читает, то ли сильно болеет, то ли в горле у него что-то вставлено. Сложно сказать, женский это был голос или мужской, но все же склоняюсь, что мужской. Между словами звучало неприятное бульканье, нечленораздельные стоны и хрип. Голос становился все громче и громче и почему-то внушал мне ужас. Я плохо помню, о чем была книга, но там точно были связные понятные предложения. Запомнила только маленький кусочек, в котором говорилось о том, как быстро и незаметно «нажать кнопку(?)» в человеке, что-то снова про электронику, проводимость тока и связь этого с телом. Помню голос исходил от окна, и я попятилась от него назад, наткнувшись на диван П. Он встал с дивана, будто только проснувшись и сказал: «Выключи эту жуть, спать же мешает!». Я попыталась заткнуть голос, закричав, что я достаточно послушала и больше не хочу. Голос послушно замолчал. И тут мне в голову пришла мысль спросить автора книги. Из моего шкафа вышел сутулый щуплый подросток. Внешность у него была весьма неприятная, хоть и вызывала смутное чувство жалости. Черные волосы и глаза, похож на цыгана. Одет был в красную рубашку, на которой были видны дыры и синие короткие сильно поношенные шорты. Из штанин выглядывали ноги, покрытые синяками и какими-то гноящимися ранами.
- Это ты написал эту книгу? – спросила я.
- Нет, я только читал, - ответил парень. Ответил телепатически и безо всяких всхлипываний и хрипа.
- Кто ее написал – повторила я вопрос.
- Мне нажали на кнопку! – вдруг выкрикнул он тем противным голосом и выпрыгнул в окно.
И тут я вспомнила! Ну конечно! Я же по практикуму до сих пор выполняю упражнение с полетом. Я встала на край подоконника и задала намерение взлететь (без прыжков и физических действий, как того требовалось), Взлетела не сильно, всего на каких-то пару десятков сантиметров. А потом услышала чей-то вопль: «Не надо, не делай этого!!!». Я поняла, что кричавший решил, что я собираюсь покончить с собой. Хотела объяснить, что это не так, что со мной все в порядке. Обернулась, но за спиной уже не было комнаты, а я стояла не на подоконнике, а на лестничной клетке. Тут вспомнила еще один метод, который хотела попробовать – если во сне тяжело летать (а мне последние пару лет действительно почему-то тяжело подниматься в воздух), нужно взять любую вещь из сна и попытаться снова. По уверению ХС, взлететь должен как ракета. Мимо меня проходила какая-то женщина. Пустышка, обычный спрайт. То, что надо. Я схватила с нее шарф и снова попыталась подняться в воздух, результату ноль! Без вещи даже проще было. Схватила окурок, валявшийся на полу, снова тот же результат. Мне надоело тут находиться и я вошла в первую попавшуюся дверь. Было три двери, я зашла в боковую, почему-то снова вспомнив практикум. Посреди коридора, в который я попала, стоял огромнейший книжный шкаф. Я вновь решила попытать счастье с чтением, вытащила первую попавшуюся книгу, даже не взглянув на нее, и попросила ее прозвучать. Не помню название, но что-то связанное с природными ядами и веществами, меняющими восприятие. Книга, судя по языковым оборотам, была очень старой. Слушала я ее гораздо дольше, чем первую. Опять спросила автора. Вышла какая-то старая женщина, вид у нее тоже был неприятный – под глазами черные тени, худющая до костей, вся трясется. Почему-то она тоже вызвала у меня страх. Я предположила, что она не автор, а тоже только читала текст. Снова повтор вопроса, кто написал книгу. Она ответила: «Целитель». И неприятно так улыбнулась. Зубы у нее тоже были плохие. Заметила, что шкаф куда-то исчез и я стою посреди не сложного, но длинного лабиринта, а она идет на меня. Почему-то возникла мысль, что выбираться нужно как можно скорее, иначе я вообще не проснусь. Она кинулась за мной, повторяя что-то про дом, и что я не выберусь. Но я была уверена, что она просто пугает. Проснулась в холодном поту в 9 утра, не могла долго сообразить, проснулась ли я или нет, где я нахожусь и не надо ли
мне на работу. Заснула снова буквально сразу. Я лежу на чем-то твердом. И судя по всему в какой-то овальной яме. Вижу ночное небо. Состояние полного безразличия и усталости. Через пару секунд понимаю, что уже не в яме, а в детской коляске. Так же пялюсь в небо, ничего не хочется. Кто-то, медленно покачивая коляску, везет меня вперед. Слышу шепот в голове «Почему ты здесь,
Лаа?» Мысленно отвечаю: «Потому что тут движение». Дальше полный провал. Встала с гудящей головой в час дня, чувствую себя больной и разбитой.

Средство от Апокалипсиса
Начало помню смутно. Была то ли в парке, то ли в лагере. Мне 16-17 лет. Со мной большая компания такого же возраста. Мне тут не нравится, несмотря на обилие развлечений. Ни с кем не получается сдружиться. Звоню маме, чтоб она приехала за мной. Приезжает она на белом thunderbird'е (в жизни машины нет, водить никто из семьи не умеет) глубокой ночью. Едем мы по шоссе. Небо темное, низко плывут тучи. Трава мокрая от прошедшего дождя, воздух пахнет озоном. Красота! По мере езды дальше от лагеря, я начинаю взрослеть. Мы разговариваем с мамой о том, что
мне не нравилось в "лагере". И тут на небе сверкнул большой серповидный всполох белого цвета. И гул низкий. Мы с мамой переглянулись и начали обсуждать, что конец света близок. Осталось совсем чуть-чуть. Сидим на кухне у бабушки - мама, П. и я. Всполох уже на все небо и виден при дневном
свете. Очень жарко. По радио передают, что до конца осталось 10 минут. Ощущение
безнадёжности и конца, говорим друг другу тёплые прощальные слова. Хочу позвонить бабушкам, но не могу дозвониться. Вижу в аське подругу, хочу ей написать, что очень дорожу нашей дружбой, но от переизбытка эмоций, постоянно опечатываюсь, не успеваю послать. Сияние всё ярче. Я знаю, что это будет длиться всего пару мгновений, но дико боюсь их. Предлагаю всем обняться, чтобы
проще было. Обнимаемся. Держать глаза открытыми уже не возможно. Жарко. Больно жжёт спину. Мы валимся на пол. И тут я слышу радио. "выживут немногие: нужно съесть пирог с начинкой из орхидей и лечь на пол ногами в сторону, куда молитесь!" Я вспомнила, что орхидеи у меня растут в комнате, взяла хлеб, стала запихивать в него цветы, дала его маме и П. Откусила сама. Долго соображала, куда ногами ложиться, после раздумий решила, что на восток. Легла. Ослепительный свет. Провал. Лежу в больнице под капельницей. Жутко болит спина.В палату забегает мой лучший друг. Рада, что он жив. Он принёс мне пакет с игрушечными животными. Спрашиваю, что он тут делает. Смеётся: "Думаешь я
тебя оставлю?" Узнаю, что П. тоже выжил. Выходим из палаты с другом. Хочу посмотреть на свою спину в зеркало. П., который тоже оказался рядом, пытается меня отговорить, но я не слушаю. Снимаю майку. Спина вся сплошной волдырь, а ещё видны два продольных кровоточащих шрама в районе лопаток. Неудивительно, почему так всё болит. Выходим на улицу, темно. Но город не разрушен, всё
нетронуто, только людей крайне мало. Проснулась. Ещё помню, когда радио говорило о том, как спастись, во время фразы, что ложиться ногами вперёд, оно упомянуло какого-то ангела. Что он придёт за этими людьми.

Корпоратив магазинчика игрушек
Будто у нас на работе устраивают корпоратив, но не для всей организации, а только для нашего магазина. помню все кусками. Так и не поняла в чем суть корпоратива правда. Помню, как сидим мы в каком-то детском кафе - я, две девушки из другой смены (Н. и К.) и какой-то парень, будто мешком прибитый, который якобы мой напарник (у меня по жизни проблемы с напарниками, то увольняются, то болеют, то их просто нет, на данный момент последний вариант). Сидим мы значит в этом кафе и поим из кружек чаем какие-то мягкие игрушки (что забавно - пьют ведь), у меня было какое-то непонятное сиреневое плюшевое чудовище с одним глазом и когтями длинной с мои пальцы, он забавно хлюпал, когда отпивал чай. У Н. была набивная кукла с глазками-пуговицами, у К. был плюшевый мишка, а парень и вовсе хлебал чай сам. Было раннее утро, солнышко в окна заглядывало, а еще играл приемник, звучал почему-то Элвис Пресли. И тут монстр вырывается у меня из рук и, демонстративно хлопнув дверью, выходит из кафе. Я в полном недоумении смотрю на напарника, тот пожимает плечами и записывает что-то в блокнот, заглядываю ему через плечо: "Брак. Слишком живой для продажи." Причем воспринимаю это как само собой разумеющееся. Дальше кусок не помню. Потом мы оказываемся где-то возле нашей дачи. А там местность такая водянистая, по краям еще камыши растут. У нас в руках детские лопатки, у меня была металлическая, у Н. деревянная, у К. пластмассовая, а моего напарника вообще рядом не было. Наша задача - прорыть себе тропинку. Забавно, но первой ломается именно моя металлическая лопатка. Рассматриваю внимательнее - сделана из фольги. Зато К. своей пластмассовой и хлипкой копает очень хорошо. Записываю ручкой на руке, что моя лопата бракованная. Дальше снова провал. Сидим в моей квартире - я, Л. (старший продавец из другого магазина, временно заменяющая мне напарника) и Р. (генеральный директор). У меня в комнате почему-то висят тяжелые бархатные красные шторы, удивляюсь обстановке, вроде и моя комната, а вроде и нет. Л. спрашивает, что у меня за цветы на подоконнике, я отвечаю, что фиалки. И правда - на подоконнике стоят шикарные растения, цветущие буйным цветом, про себя удивляюсь, когда же я успела стать таким крутым цветоводом, когда на деле все загибается. Хвастаюсь, что фиалку в середине мне подарил парень, у которого мама - селекционер, собственно фиалка была выведена мне в подарок, она одна такая, больше таких нет. И тут Р. подходит к горшку и вытаскивает из него цветок полностью, с корнями! Возмущаюсь, что он загубил фиалку, но вижу, что корни вообще металлические и полые, и что просто нужно вставить ее обратно в горшок и все. Дальше снова провал. Бежим по лесу я, К., Н. и мой типа напарник. За нами гонится что-то большое и явно с враждебными намерениями. Деревья трещат, я боюсь оглядываться. Вроде как у парня оказывается с собой какое-то огнестрельное оружие. Кто-то заорал сзади меня, видно существо добралось до него. поворачиваюсь, вижу то самое сиреневое чудище, но ростом этак метров 5 в высоту. Дальше снова провал. Финальная сцена)) сижу я в машине скорой помощи и кутаюсь в одеялко, ну как во всех американских фильмах, после какой-нибудь катастрофы. Рядом сидит напарник и тоже с одеялком. Мы оба все в порезах, синяках и ранах, ничего смертельного. Сидим вместе, покоцанные, но жутко довольные чем-то. Перед нами валяется туша убиенного монстра.
- Все-таки не зря мы его в брак записали, - говорит напарник, вертя что-то в руках. Спрашиваю, что он там вертит. он показывает мне разбитые очки, явно принадлежащие К.
- А она сама где? - спрашиваю я
- Ну, должны же мы были его поймать, - отвечает напарник, - просто ловля на живца не удалась.
Сочувственно киваю, болтая ногами и теребя край одеялка. Просыпаюсь))

Невидимые сатанисты
Стоим в подъезде я, П., бабушка, дедушка и мама. Идем к бабушке в гости. Время позднее, непонятно, чего мы пошли на ночь глядя, да и вообще здание внутри не сильно похоже на бабушкин дом. Помню, что этаж выглядел как верхний этаж той самой подземки, которая мне постоянно снится, а нам вроде как надо еще выше. Садимся в лифт (вот лифт точно такой же, как в реале) и нажимаем на 5 этаж. Возле кнопок приклеен большой кусок бумаги на котором черной ручкой выведены строки: (18, 19, 20) *, на следующей строчке 26, 28, 35 - паломники. Далее 22 - напротив цифры нарисована перевернутая пентаграмма и вся строка несколько раз перечеркнута. Мои отнеслись к записке довольно спокойно, а у меня в памяти всплыло, что вроде как у нас по району (соответственно память ненастоящая) ходит группировка сатанистов, которая чуть ли не семьями выкашивает население окресных домов. И 22 - номер квартиры бабушки. Я начинаю всех теребить, мол эта записка точно указывает, что следующие жертвы - мы. Но от меня отмахиваются. Тогда я достаю мобильник и начинаю звонить себе самой (?). на том конце провода отвечают, это я (!). Объясняю себе всю ситуацию, другая я отвечает, что мне уже ничего не избежать, так как я села в лифт, а он ведет сразу в квартиру. Она сказала, чтобы я сообщила кому-нибудь, что я туда направилась. Я начинаю звонить П., тот неожиданно тоже откликается, из чего сделала вывод, что скорее всего всех людей минимум по двое. Сообщаю ему про квартиру, он говорит, что нужно закрыть все двери и не позволить им открываться. Звоню еще какому-то типа другу, который почему-то в телефоне обозначен как "Билан" (в реале терпеть не могу русскую попсу, поэтому объяснить появление во сне этой фамилии не могу). Этого человека не знаю, но по сну мы дружим давно, выглядит кстати ну совсем не как Билан. Объясняю ему ситуацию, он сочувствует и говорит, что мне нельзя включать свет. Дальше телефонная связь обрывается и мы оказываемся в этой квартире. Вокруг темно, ничего не видно, но я всей кожей ощущаю, что на нас кто-то смотрит. Они прячутся. Прячутся и выжидают момент, чтобы напасть. Снова пытаюсь рассказать родне, что мы не одни в квартире, но они лишь отмахиваются и расходятся по комнатам. Я остаюсь одна в коридоре. Долго стояла неподвижно, боясь пошевелиться. В тишине я слышала посторонние звуки, которые не могли издавать мои родственники. И вдруг резко распахивается дверь ванной. Я с воплями ужаса кидаюсь закрывать дверь. Причем сообразила уже потом, что точно выполнила совет - не открывать двери. Так и проходила основная часть сна. Я бродила одна по темному коридору (хотя в реальности коридор 2 на 2 метра), периодически раздавались шумы, распахивались двери, зажигался свет, а я старалась это исправить. Я устала от этих действий и больше устала от нервного напряжения. Я знала, что сатанисты есть, но их не было видно, они не показывались. Я снова созванивалась с собой, Пашкой и "Биланом", они сочувствовали мне, но помочь ничем не могли. Забрела в комнату к маме, проходя мимо окна, в голову пришла мысль.
- Мам, а может МЧС вызовем? Скажем, что у нас пожар, а нас из окна вытащат?
Но мама не проявила никакого интереса, она посмотрела на меня пустыми глазами и отошла в сторону. Мне стало совсем не по себе, умирать я не хотела. И вдруг раздался звонок мобильного. Звонила я (заметила, что у нее мой номер наоборот).
- Посмотри в зеркало! - ответили на другом конце провода.
Я послушалась, и чем ближе я подходила, тем четче ощущала зуд в районе спины. Все чесалось так, что хотелось разорвать себя. Я посмотрела в зеркало. Оттуда на меня смотрело существо, отдаленно напоминающее меня и какое-то насекомое. Спина чесалась от того, что там пробивались жесткие хитиновые крылья. Ну а досмотреть, чем все закончилось, не удалось, будильник прозвенел

Ртуть, нагваль и сновиденный чтец
1) Первая часть сна сейчас плохо вспоминается. помню, что было очень темно, как ночью. Мы находились в каком-то домике, маленьком, одноэтажном, без комнат, просто один зал. В зале стоит большой длинный стол, заставленный пробирками, горелками и прочей химической утварью. Я нахожусь там не одна, со мной моя знакомая (учились раньше вместе) и какая-то незнакомая женщина лет сорока. Она спрашивает, хотим ли мы узнать, что с нами станет в будущем. Знакомая радостно кивает, а я не хочу, но почему-то тоже соглашаюсь. Женщина разбивает несколько тонких пробирок и что-то капает в стаканы. Смотрю в свой - ртуть. Что у подруги - не знаю. Женщина выжидательно на меня смотрит. Я делаю глоток, ощущаю в горле вкус металла. Затем женщина взяла шприц и ввела ту же ртуть мне в кровь. Не очень поняла, как у нее это получилось, но было больно. Через пару секунд начала физически ощущать, как меня что-то отравляет изнутри. Кожа начала сереть, меня стало тошнить, в голове стучало. В таком состоянии я выскочила из того домика, я стала искать кого-то из знакомых или просто врача. Долго бегала, чувствуя, что кожа в районе глаз и рта уже чуть ли не внутрь проваливается. Я добежала до дома бабушки, где нашла своего лучшего друга, свою коллегу, бабушку и маму. Я всем пыталась показать, в каком я состоянии, орала. чтобы они вызвали скорую, но они будто не видели меня. В своей комнате я обнаружила ту самую женщину. "Зачем вы это сделали?" - накинулась я на нее. "Каждый должен отвечать за свои слова и поступки, - ответила она, улыбаясь, - ну зачем ты кивнула, когда ты не хотела этого?" Я не нашлась, что ответить, она была права. "Верните все обратно!" - попросила я. "Так все и так в порядке, - ответила женщина, - просто перестань верить в то, что тебя убивает, и оно не причинит тебе вреда." На этом месте я проснулась первый раз. Дальше два сна я не запомнила, так как просыпалась очень часто и сон был неглубокий, сбивал каждый шум. Зато запомнила последний, самый долгий (и самый короткий по времени, всего полчаса проспала)
2) Я продолжаю сидеть в доме у бабушки. Мы сидим с моим лучшим другом и смотрим наши детские фотографии, болтаем о какой-то чепухе, шутим, в общем все как обычно. Фотографии появляются на пустой стене, большие и яркие. Правда большая часть из них не настоящая, этих фото нет, но события имели место быть. И тут в комнату входит моя сослуживица и говорит, что мы должны разобрать товар. Встаю, иду в свою комнату, где та сидит уже с коробками, полными нано-машинок и hot wheels. Мы рассматриваем их, отмечаем в накладной. Я беру машинки и хочу нести их к стеллажам, чтобы красиво расставить. И тут понимаю, что стеллажей-то нет, мы же в моей комнате! Ночью! Без бабушки! И у меня висит старая люстра и плакаты! Вот же бред. Тут же осознаюсь, быстро, четко. Н. сидит у меня на диване как безжизненная кукла. Понятно - она всего лишь спрайт. Я пытаюсь "подключиться" к ней, попробовать поуправлять. Если не отводить взгляд и концентрироваться на действиях, получается вполне неплохо. Но когда я ее "отпускаю", она снова замирает. Вскоре мне это надоедает и я меняю свою комнату на квартиру, в которой живу. Я вспоминаю о задании практикума - взлететь, не прилагая никаких физических действий. Концентрируюсь, задаю намерение, но не особо верю, что получится. давно не получалось летать без усилий. И тут замечаю, что я таки оторвалась над полом на пару сантиметров. Это придает мне уверенности. Ощущаю внутри себя какой-то подъем. Лечу все выше и выше, оказываюсь почти под потолком. И тут замечаю в большом окне напротив себя, что взлетела не только я, но и весь участок моей квартиры. Было ощущение связи с комнатой, в которой я находилась и я тащила ее за собой выше и выше. Скорость потихоньку росла и тут мне стало страшно (у меня фобия скорости, могу сознание потерять на высокой скорости). Я останавливаюсь, говорю, что задание выполнено. Смотрю издалека в окно, а там ровное серое небо и что-то сбоку виднеется, то ли дорога, то ли вода, но тоже серое. Почему-то во сне очень люблю этот цвет. Ассоциация с чем-то бесконечным, бескрайним и прохладным. Думаю, спать буду еще столько, сколько захочу, вполне способна удержать себя от пробуждения (тут понимаю, что просыпаюсь и подавляю пробуждение, удерживаясь во сне, при этом не теряя осознания, воспринимаю звуки из реальности, ощущение прохлады - балкон открыт, звук домофона и прочее, но быстро от этого абстрагируюсь). И тут в голову приходит совсем уж неожиданная и спонтанная мысль. Опускаюсь на пол и произношу вслух - "Хочу понять, как выглядит мой нагваль". И чувствую, что за окном что-то происходит. Вылетаю из окна и тут такая картина - я вишу в воздухе возле блестящего куба - внутренность которого - моя комната. бесконечное серое пространство - небо, а внизу водная гладь, никогда столько воды не видела. И оттуда выныривает что-то таких размеров, что меня охватывает паника. На поверхности показывается черный хвост, похожий на китовый, с какими-то символьными светлыми рисунками, потрясающе красивый. Мне страшно увидеть это существо полностью, ведь оно превышает все мыслимые для меня размеры. Хвост исчезает и выныривает уже морда. Это не кит. Это что-то иное. Морда больше похожа то ли на собачью, то ли на волчью. Не опишешь это все словами. Оно такое невообразмое. огромное, неясно выглядящее и явно очень сильное, от него такая мощь исходит, что я окончательно пугаюсь и отлетаю в куб в другой угол комнаты. Далее вспоминаю, что один мой друг просил найти в сновидении одну книгу. Я подхожу к книжному шкафчику и говорю, что хочу найти эту книгу. Вытаскиваю первую попавшуюся, но это похоже не она, написана полная белиберда. Прошу озвучить книгу. Бесполый механический голос начинает зачитывать что-то про космос, но явно не то, что нужно мне. Откладываю книгу, беру другую, и так несколько раз. Все не то. Тогда я решаю поговорить с голосом.
- Ты мое подсознание?
- Нет
- Ты меня знаешь?
- Нет
- Зачем тогда вообще озвучиваешь книги, если ты не мое подсознание?
- Ты попросила, я озвучил.
- Когда ты появился и откуда?
- Тебя еще не было.
Больше ничего выпытать не удалось. Я стала зачем-то обшаривать комнату в поисках голоса, обнаружив, что пространство квартиры не такое простое, как кажется. Каждый закуток был довольно вместителен и выводил в другие комнаты и даже на разные этажи. При этом везде были большие окна и я могла видеть, что происходит за пределами куба. А там вовсю плескалось странное существо, а где-то сбоку, совсем близко к окну, прогрохотал состав - поезд и несколько вагонов, метров 10 высотой каждый, не меньше. пространство за окном жило своей жизнью, непредсказуемой и активной. Хотелось слиться с ним, но одновременно что-то останавливало. Я продолжила искать голос. В результате натыкаюсь на какого-то мужчину, которого узнаю (!) и при этом очень радуюсь, что смогла его найти. Осознанность, к сожалению, слабеет. Я просто в каком-то нереальном восторге от встречи. Я знаю его по-имени (к сожалению не помню), я знаю о нем почти все, я очень давно его не видела. Я знаю, что тексты читает он. А он чем-то напуган, говорит, что нам надо удирать отсюда как можно скорее, пока пузырь сновидений не лопнул. Он крепко хватает меня за руку и мы бежим куда-то вниз. Но чем дальше я удаляюсь от окна, тем больше у меня сомнений в голове. Что-то не так с этим парнем. Это не он. У него маска на лице. Что-то не то. Осознание пробивается совсем слабыми отголосками. Я знаю, что мне нужно проснуться. А он вдруг поворачивается и зло так говорит - да не получится у тебя проснуться, даже не старайся. И толкает меня в какую-то машину. Помимо нас там сидит девушка. Ее я тоже узнаю, и тоже очень рада видеть. особенно меня почему-то радует тот факт, что она жива. Она однако более прохладна в своих проявлениях. Меня куда-то везут. И ощущение какое-то, будто мной пытаются управлять - успокоить, обездвижить. Мне нужно проснуться. Не выходит. Я концентрируюсь и пытаюсь вызвать ту картину за окном - серое небо, воду, что-то большое в воде. Ту мощь, которую я ощущала. Картинка сна начинает светиться, салон машины растворяется в слепящем свете, все стирается, я снова могу уловить звуки из реальности. Просыпаюсь.

Тварь в подвале, оружие и концерт Брайана Молко
Первое, что помню, как сижу в темной комнате одна и слышу, какой-то неясный стук, шипение и прочие не сильно приятные звуки. Страшно, пытаюсь позвать П., или маму, или хоть еще кого-то. Но в квартире я одна. Потом мне надоедает так сидеть и я решаю избавиться от источника звука. Сама его найти не могу, поэтому мне нужно разыскать людей, кто сможет это сделать. Дальше я выхожу в подъезд, а он совершенно не похож на мой. Во-первых, моя квартира почему-то на первом этаже, а во вторых, около моей двери закуток, который, если посмотреть прямо в него, явно уменьшается вдаль. А там какая-то кривоватая дверь, из под которой горит свет. Но свет какой-то неяркий, красный, совсем не похож на обычное освещение. Оттуда те звуки и раздаются. не решаюсь туда пойти одна, поэтому выхожу на улицу. Дальше провал. Оказываюсь в каком-то странном помещении - большой белый зал, дверь практически под потолком, но от нее отходит широкая лестница вниз. В зале много окон, но все они плотно занавешены. Под потолком висит большая плоская люстра, под лестницей находится похожий закуток, как в моем доме. На лестнице сидят много незнакомых мне людей разной степени инвалидности - у кого-то руки не хватает, кто-то без ног, а кто отделался шрамом на лице. Помню еще там моя мама почему-то была. Она не сидела на лестнице и была в полном порядке, она пыталась общаться со мной, но у нее не было голоса или я его просто не слышала, поэтому говорила она со мной жестами. У людей на лестнице есть оружие. У кого-то похуже, у кого-то получше. Рядом сидит здоровая темноволосая девушка и чистит меч, помимо меча перед ней валяется целый арсенал и оружие очень хорошего качества. У меня оружия нет, зато есть сумка с какой-то запиской. Я сижу и пытаюсь ее прочитать. Разворачиваю ее, но она пустая. Вижу маму, она жестами показывает мне, чтобы я спрятала записку и никому не показывала. Но поздно. Та девушка заметила клочок бумаги в моей руке. И судя по всему, для нее, в отличие от меня, бумага не была пустой. Она удивленно посмотрела вначале на записку, потом на меня.
- А у тебя ведь ничего нет, - с сомнением произносит она.
- Мне ничего и не нужно, - отвечаю я, косясь на ее меч.
- Неправда, всем что-то нужно, вот держи! - с этими словами девушка протягивает мне арбалет. Он очень красивый, резная ручка, отполированный приклад, и несколько болтов в придачу. Я благодарю за подарок и начинаю его рассматривать, однако не замечаю, что он уже заряжен. Краем глаза замечаю, что мама жестикулирует, что я в опасности. Девушка меня толкает, тетива спущена, болт летит мне в глаз, но я в последний момент совершенно случайно умудряюсь отклониться и болт цепляет по касательной мою бровь. Кровь заливает глаз, я плохо вижу. Чувствую, что кто-то бьет меня сзади. Встаю с лестницы, бегу вниз. Бежала я долго и вслепую. Я вновь оказалась у того закутка с кривой дверью. Возле двери стоял мужчина лет 50, крепкого телосложения с винтовкой наперевес и девочка-подросток - его дочь, которую я воспринимала почему-то как сестру. Было ощущение, что девочку только подняли с кровати и она как была, в пижаме, прибежала сюда. В руках у нее было что-то похожее на капкан. Я вспомнила, что в начале сна я хотела найти людей, которые мне помогут избавиться от твари в подвале и подумала, что они подойдут как нельзя лучше. Мы все вместе пошли в подвал, разделились и стали искать то существо. Было страшно, потому что оно могло притаиться где угодно, а я не была уверена, что выстрелом его можно убить. Я плохо помню сам процесс охоты. Но помню, что с первого раза ту тварь мы не убили, пришлось идти второй раз. Эта часть сна была крайне сумбурной и неясной - мелькание лиц, везде красное освещение, запах дыма и какие-то визги. Но в итоге мы, покорябанные, покусанные и уставшие, одержали победу. Конец был и вовсе бредовым. Мы нашли дверь в конце подвала, которая вела еще глубже под землю, и решили туда спуститься. А там был большой темный концертный зал. Он был полностью заполнен. На сцене пел Брайан Молко из группы Placebo. Я вообще не особо люблю эту группу. нравятся пара песен, не более того. но там он пел что-то потрясающее. Я совершенно забыла про сюжет сна и стала слушать песню. А между тем на сцене разворачивалось театральное действо. Песня называлась Nightmare (в реале у них нет такой песни). на темной сцене, слегка подсвеченной сверху одиноким прожектором, возникла большая двуспальная кровать. Брайан встал на нее и делая какие-то хореографические движения, продолжил петь. Внезапно одеяло под ним вылетело и стало перемещаться по сцене, подобно огромному приведению. В конце песни оно превратилось в большую белую пасть и поглотило певца. Занавес. Люди громко выражают свой восторг от исполнения. Просыпаюсь

Кладбище
Я, бабушка и пара каких-то очень дальних родственников (я их лично не знаю, но видела на старых фотографиях), идем по городу. И практически в самом центре обнаруживаем кладбище. Место очень красивое - светлое, ухоженное, трава ярко-зеленая, явно старинные кресты и ни одного современного памятника, только камни, какие-то идолы и кресты, отдаленно похожие на кельтские и новгородские (вот такие http://3rm.info/uploads/posts/2011-01/1296499895_kresty-drevn­ie-1.jpg) и ощущение, что ты не в городе, а где-то в лесу на большой поляне. Мы несем букеты из белых неизвестных мне цветов, но не ищем определенную могилу, мы раскладываем их везде, где только можно. нет ощущения, что это захоронение, скорее воспринимается как памятники или какое-то место силы. Кладбище опоясывает вода. Там довольно сложная конструкция - вижу вдалеке речку, а дальше от нее ответвление по желобам, выложенным мелкой сероватой плиткой. Желоба чистые, будто только сегодня поставили и вода кристально-прозрачная. Эти желоба и опоясывают кладбище. Кое-где вода вытекает за их пределы и я немного боюсь промочить кроссовки, но попав в воду ногами, замечаю, что она лишь холодит кожу, но от нее не чувствуется никакой сырости. А в воде красиво играют лучи заходящего солнца. И города уже практически нет, только река вдали, деревья по краям поляны, на которой и находится это древнее захоронение. И дверь. Она стоит при выходе с кладбища. в самом конце. Чистенькая деревянная дверца с цветным витражом, изображающим те самые белые цветы. На душе легко и как-то торжественно. Перед тем как выйти в дверь, бабушка говорит, что я должна отмыть от земли кроссовки. А потом бросает фразу: "Если хочешь попить, тут водичка есть, - окидывает руками пространство и желоба с водой, - она чистая!". И фраза эта засела в голове. Я точно помню, что точно эту же фразу, сказанную с той же интонацией я слышала в реальности при каких-то похожих обстоятельствах, но хоть убей, не могу вспомнить. И было это давно, в детстве. Помню, как мы вышли за дверь, а те дальние родственники остались там (это объяснимо - они умерли еще задолго до моего рождения). А я оказываюсь в своей комнате. Она завешана какими-то дурацкими календарями и плакатами, которые мне не нравятся. Я начинаю их отдирать и под ними обнаруживаю какие-то свои старые фотографии, любимые вырезки из журналов и еще что-то подобное. И вроде до этого висело всего два-три плаката, а тут уже вся стена покрыта ими. Звонит мобильник, я беру трубку и слышу голос другой бабушки. Начинаю ей рассказывать о кладбище, на этом и просыпаюсь



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку