-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nenf_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2009
Записей: 48
Комментариев: 47
Написано: 133


С Тобой.

Пятница, 21 Января 2011 г. 22:44 + в цитатник
Да, наверное, ты просто не знал. Я никогда не говорила тебе, что мне это так важно.
Ты задел меня сильно, даже не подозревая об этом.
У меня слезы, ты куда то уходишь.
Нелепые карикатуры, шорты, Noiz MC в колонках, сигареты и пустая комната.
Но тут кожа чувствует уличный холод, приходишь ты.
С розой и "Рафаэлло".
Целуешь. Говоришь, что любишь.
В такие моменты я точно знаю, у нас все будет отлично.
Я тебя люблю.
 (443x320, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку