-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nenf_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2009
Записей: 48
Комментариев: 47
Написано: 133


Мое лето пахнет скошеной травой и "Сладкими Мечтами"

Вторник, 01 Июня 2010 г. 16:44 + в цитатник
Кажется я задолабала вас своим нытьем, даже комменты писать перестали. Ну что ж, расскажу о последних месяцах моей жизни.
Во первых, когда что-то (или кого-то) теряешь, обязательно что-то (или кого-то) находишь. Это факт.
Во вторых, закончился 9 класс. Уже сдала 1 экзамен. Буду безумно скучать по всем этим долбаебам.
В третьих, сегодня первый день лета, а я, как мудак, проснулась 40 минут назад и хочу весь день просидеть дома. да ну нафиг, лучше где-нибудь погуляю.
В принципе дни проходят не плохо. Та же картина, что и каждый год: солнышко, Золото, анимешники, алкоголь...
Ах, кстати, в четвертых, карточный долг, как уговор, дороже денег.
Цветы цветут, технологии развиваются, люди встречаются, или не встречаются, им весело, а может быть и нет. Какое мне до этого дело? Я продолжаю жить в w.w.w. (Wой Wаленький Wир), где, пока что, есть все, что мне нужно (= Удачи, господа.

hosovik   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:08 (ссылка)
уи меня тоже так каждый год)
Ответить С цитатой В цитатник
-Zaknafein-   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 21:21 (ссылка)
Wаниакальное Wлеющие Wалекоз.
Улицу вам в помощь. В инете даже Дядя Вася мир создаст. А вот сделать его в жизни... проблематично.
Ответить С цитатой В цитатник
Nenf_Heart   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 21:30 (ссылка)
я и говорю про жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
-Zaknafein-   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:09 (ссылка)
Nenf_Heart, если честно у нынешнего поколения жизнь и инет сплелись воедино))
вот это яркий пример. без обид, просто констатирую свою точку зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку