-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nemo_Angry

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 69
Комментариев: 4
Написано: 110


Без заголовка

Суббота, 29 Марта 2014 г. 00:47 + в цитатник
Хочется кричать от душевной боли,
Хочется орать и плеваться кровью!
Ты моя душа,ты пленила волю,
Нож в твоей руке,убей меня,я болен.

Ты снесла мне крышу,стал я просто скрином,
Наши чувства сродны - метамфитамину.
Вдруг все наши ласки,превратились в бездну,
Как собака Хаски,жду сижу у кресла.

Может вся проблема в галочках,коронах?
Для двоих построим,зал блестящий тронный.
Будем жить прекрасно,над людьми стебаясь,
Весело,вальяжно,с душами играясь...
7jzWBFBFsP4 (640x640, 67Kb)
Рубрики:  О любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку