-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nelli_zikova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2015
Записей: 469
Комментариев: 15
Написано: 489


Как оформить красивый дизайн дневника. Видеоурок

Вторник, 15 Марта 2016 г. 20:40 + в цитатник
Цитата сообщения Babajka Как оформить красивый дизайн дневника. Видеоурок

За последние дни ко мне добавились новые виртуальные друзя, среди которых и моя родственница из Белорусии. Я обратил внимание, что многие из моих новых друзей - начинающие ЛиРушники. Это сразу же видно по простенькому дизайну дневника оформленного стандартно. Своей родственнице Леночке я пообещал, что помогу ей разобраться, как стильно и красиво оформить дневник. Но при этом подумал, что видеоролик, который я сделаю для нее, будет очень полезен и другим новичкам. Поэтому решил не просто отправить ссылку на этот ролик, а опубликовать видеоурок для всех, кому он будет необходим. При помощи этого видеоурока разобраться как это делать будет намного проще, чем методом "научного тыка" разбираться самостоятельно. Желаю удачных экспериментов.



Серия сообщений "Оформление":

Часть 1 - Мои лучшие дизайны(с эпиграфом и аватарами)
Часть 2 - Часики 4(от Francis)
...
Часть 10 - Генераторы текста.
Часть 11 - Как создавать рубрики и подрубрики в своем дневнике
Часть 12 - Как оформить красивый дизайн дневника. Видеоурок


Серия сообщений "ЛИРУ - УРОКИ":
Часть 1 - Справочник по основным тегам HTML
Часть 2 - Как оформить красивый дизайн дневника. Видеоурок


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку