-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nella__solneshko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 17739
Комментариев: 19310
Написано: 58041


Рамочки текстовые "Фракталы" для Вас.

Пятница, 20 Июля 2012 г. 14:58 + в цитатник
Рамочки текстовые "Фракталы" для Вас.

Беря код, оставьте пожалуйста комментарии или нажмите "нравится", мне будет приятно.

1.

Ваш текст

Nella solneshko


Беря рамочку цитируйте.



2.

Ваш текст

Nella solneshko


Беря рамочку цитируйте.





3.

Ваш текст

Nella solneshko


Беря рамочку цитируйте.




4.

Ваш текст

Nella solneshko


Беря рамочку цитируйте.



5.

Ваш текст

Nella solneshko


Беря рамочку цитируйте.



6.

Ваш текст

Nella solneshko


Беря рамочку цитируйте.



7.

Ваш текст

Nella solneshko


Беря рамочку цитируйте.

Серия сообщений " разные":
Часть 1 - УРА!!!ПОЛУЧИЛОСЬ!МОИ ПЕРВЫЕ ТЕКСТОВЫЕ РАМОЧКИ С КОДОМ.
Часть 2 - МОИ ТЕКСТОВЫЕ РАМОЧКИ с кодом
...
Часть 20 - Рамочки текстовые веселые для Вас.
Часть 21 - Рамочки пасхальные для Вас.
Часть 22 - Рамочки текстовые "Фракталы" для Вас.
Часть 23 - Рамочки текстовые "Золотое кружево" для Вас.
Часть 24 - Рамочки текстовые для больших картинок.
...
Часть 36 - Рамочка текстовая золотистая для Вас.
Часть 37 - Рамочки текстовые разные для Вас.
Часть 38 - Рамочки для стихов.(2 варианта)

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ ТЕКСТОВЫЕ


Процитировано 29 раз
Понравилось: 14 пользователям

Катюша24   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:05 (ссылка)
Приветик мое ясное Солнышко!Спасибо тебе за рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
klavdia-France   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:08 (ссылка)
Нэлюшка, молодец!!! Дай тебе бог творческого вдохновения!!! Прекрасного тебе дня... Обнимаю...
88949973_Tyulpanuykrasota (240x320, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:52ссылка
Клавушка.,приветик дорогая!
Я вчера вечером дорвалась до рамочек. Хотела ехать сегодня на дачу, а вечером такой уроган у нас был и потом сильный дождь.Так что я дома. соскучилась по тебе.Спасибочки!
PEROOO   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:18 (ссылка)
КЛАССНЫЕ РАМКИ..Я ДУМАЛА -ФРАКТАЛЫ ГОДЯТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КОЛЛАЖЕЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:56ссылка
Приветик Валюша!!!! Фракталы такие же фоны.Ты же сделала шикарную рамочку с картинкой, куда там мне с ней тягаться.Вот и надумала сделать с фракталами текстовые.
Валь, у нас вчера вечером такой уроган был, а потом сильный дождь.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июля 2012 г. 16:01ссылка
НЕЛЛЕЧКА!ТАМ МНОГО КАРТИНОК...Я НЕ ТРОНУ ТЕ,ГДЕ БАШНЯ В ПАРИЖЕ И БИГ-БЕН..А С ОСТАЛЬНЫМИ ПОРАБОТАЮ..ОКЕЙ?У НАС НАОБОРОТ,ОПЯТЬ ЖАРА УСУГУБЛЯЕТСЯ..СЕЙЧАС РВАЛА ПОМИДОРЫ НА САЛАТ..ТАК ОНИ ГОРЯЧИЕ..ПЕКУТСЯ..У МЕНЯ ОООЧЕНЬ СОЛНЕЧНО..ПОСАДИЛА МОЛОДЫЕ ДЕРЕВЬЯ ТОЛЬКО ЭТОЙ ВЕСНОЙ..А СТАРЫМ ПО 40 ЛЕТ..ПОТИХОНЬКУ УБИРАЮ..ТОЛКУ С НИХ МАЛО..
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:53 (ссылка)
Красивые рамочки,спасибо,прекрасная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Veronika75   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 20:16 (ссылка)
Читаю вашу переписку с Валей и так завидую, что вы такие мастерицы. Дай вам Бог здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 17:10ссылка
Спасибо Вероника! Давай и ты присоединяйся, очень увлекательное занятие.
Veronika75,
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 19:33ссылка
Нелличка, как бы я хотела научиться. Но рядом со мной никого нет, кто бы меня подучил, где нужно тыкать пальцем. Чтобы "по базарному", а не компьютерными терминами. Вот когда-то прочла у "паннамусик". как вставлять себе рамочки. Она так всё доступно написала, что я с первого раза всё сделала. А когда незнакомые слова... Нет, это не для моего возраста.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 19:54ссылка
Вероника, я тебе помогу. Решайся.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:02ссылка
Огромное спасибо, Нелличка, но я не уверена, что справлюсь. Я боюсь.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:11ссылка
Да не бойся, там ничего сложного нет - фоны и коды.
я тебе объясню.Начнешь с самой простой и потом поймешь как все делается.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 23:06ссылка
Когда всё знаешь, то всегда легко. Тогда, если тебе не составит труда, начни в личку с двух предложений. На что сразу нажать и что открыть. Когда я это освою, то пойдём дальше. Я, если бы умела, то всех бы понаучила. Спасибо, милая за предложение.
lyplared   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 22:52 (ссылка)
Шикарные рамочки! (30x29, 14Kb) (30x29, 14Kb) (30x29, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
танчора   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 23:12 (ссылка)
спасибо! очень красиво!
62850312_puce93270_puce93270123752824112_gros (360x100, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LadyBlues   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 11:21 (ссылка)
Nellochka, ramochki super!!! Spasibo, milaya!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SWEET5   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 10:16 (ссылка)
Спасибо от души рамочки прелесть!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 16:15ссылка
Спасибо лапочка!
angy20091   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 22:41 (ссылка)
Добрый вечер,Нелличка !
Очень красивые кapтинkи ты создалa .
Mне очень нравится .

Обнимаю тебя и желаю замечательные выходные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 15:56ссылка
Спасибо солнышко! Прекрасного тебе настроения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку