-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neith

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 235
Комментариев: 1551
Написано: 5408


Metallica (СК Олимпийский, 25 апреля 2010)

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 02:03 + в цитатник


Ну вот и +1 концерт в списке тех, на которых я побывала. Только в этом есть свои особенности:

Особенность номер раз: билет я достала бесплатно. Сначала на трибуны бесплатно, потом обменяла его танцпол... При этом, забрала билет прямо из кассы(обладатель сертификата, который обменивается на билет, "очень устал", поэтому мы обменялись, и я радостно понеслась со своим билетиком в танцпол, халявным билетиком)

Особенность номер два: на разогреве были 2 группы: Gojira (неплохая группа) и Fear Factory(по дневнеку понятно, что я их очень люблю, однако в студийном варианте их мелодичные припевы больше радуют, на концерте это не так прет). Кстати, звук микрофона у них был лажевый, а у Метлы - отличный... КХМ

Особенность номер три: я практически не имела сил уже к Нефиг есть масло (где-то чуть дальше середины сет-листа). Во-первых, потому, что много сил потратила на разогрев(каждая группа играла где-то по часу.. или минут 40; мне казалось, что я стою в том месте, где народ пассивный, но когда вышла Метла, и меня хорошенько сжало, мои сомнения быстро развеялись - вероятно, они просто берегли силы для Метлы). Во-вторых(это, кстати, можно отнести и к еще одной особенности), я стояла не в первом ряду... Мне вообще даже повезло, так как я пришла поздно и умудрилась, прошагав за мужчиной с ребенком(приучает с детства к тяжелой музыке))), встать в третий ряд, правда сбоку.. Но по мере выступления метлы, меня заслемило(и сама я прослемилась немного)  во второй ряд и метра на 4 ближе к переду сцены... Поэтому, сдавившись и переместившись, потратив силы на разогрев, примерно к середине сет-листа, я уже обнимала лысого мужчину впереди меня, навалившись на него своим весом.

Особенность номер четыре: народ вогруг сцены... Лучше всего была стратегия перехода у метлы: у вокалиста по периметру были расставлены микрофоны, и он по очереди подходил к каждому. А сама идея круглой сцены, как по мне.. не очень.. уж лучше все в традиционном виде.. Gojira вот оставляли народ скучать...

Особенность номер пять: мне очень везло. Билет - бесплатно. Третий ряд. Воду мне дал секьюрити первой(молодой человек, мне до этого что-то прожестикулировал на коцерте, позже ответил, ему показалось,что мне плохо.. типа глаза горящие были). Он же сунул в руку мне медиатор(см. картинку), хотя там его упрашивали фанаты вплоть до того, мол, "пожаааалуйста, я буду хранить его вечно", а я всего лишь стояла и ждала, пока его отмучают, чтобы узнать, что означали те жесты...

ОСОБЕННОСТЬ НОМЕР ШЕСТЬ: я такого ШОУ никогда не видела: лазеры(причем в огромном объеме, и специально выпускали много дыма для них), огонь(не несколько разков пустили... да еще и со цветовыми особенностями), вообще свет... шикарно, я считаю...я уже не говорю про большие черные шары с надписью металлика и гробики в стиле их нового альбома(кстати, что порадовало, ИГРАЛИ в основнем не с этого альбома - the best  в общем).

 

Короче, вот картинки, а я рада, я выбросила всю энергию, которая у меня долго скапливалась, да еще и с излишком, так что я устала... брррр =) короче, слушайте хорошую музыку =)


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 02:16 (ссылка)
Не гони на годжиру, сучка!)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Neith   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 02:50 (ссылка)
Аноним, Ром, я не гоню на Годжиру. Просто они реально не очень хорошо понимают, кому где находиться на этой странной сцене. Хотя радовали моменты, когда откуда-то (не видно вокалиста) доносится такое расщепленное(в случае с Годжирой, полурасщепленное - с остальными) "ААААААА" или другие интересные звуки...

А группа зажгла.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 16:49 (ссылка)
Юль, самое интересное было в субботу. Гонки осветителей, сиськи-сиськи, и Хетфилд в ушанке - вот это был угар!
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:47 (ссылка)
Mitrox, Хетфилд в ушанке? Он в ней выступал что ли? =)

Кстати, ты не можешь сравнивать, ты же в воскресенье не был на концерте
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 13:43 (ссылка)
Зато я перечислил то, чего в воскресенье не было!
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 13:48 (ссылка)
Mitrox, если б не я, ты бы это и не знал

И вообще, может, у нас вообще все круче выступали
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 14:35 (ссылка)
По трек-листу - круче, согласен. В следующий раз буду билеты заказывать исключительно через тебя! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 14:38 (ссылка)
Mitrox, но с сиськами вы отожгли =)

Ну, я не всегда так билеты достаю... Чаще обычным способом =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Nemoy   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:03 (ссылка)
Клево потусила наверное) Везет же!
А метла кстати давно уж на русском поет;)
http://www.youtube.com/watch?v=6vEb2ngKfhc&feature=related
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:33 (ссылка)
Sergey_Nemoy, хорошо соответствует теме нашей беседы на радио =)

Чуть позже постараюсь дать ссылку в ответ на Металлику, поющую на русском =)
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 00:07 (ссылка)
Sergey_Nemoy,
http://www.youtube.com/watch?v=SFnRskHok6U
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку