-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nef7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) kino_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 733
Комментариев: 18
Написано: 763


Если тесто для торта не пропеклось

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения Svetarut Если тесто для торта не пропеклось

 

Я уверена, что многие сталкивались с проблемой, когда корж для торта или же пирог не пропекается в середине, хотя внешне он выглядит вполне готовым, а из-за длительного запекания начинает гореть. Есть много способов, как этого избежать - накрыть фольгой во время выпекания, использовать форму с дыркой посередине и т.д. Но речь не об этом - я имею в виду другой случай, когда вы разрезате остывший корж и обнаруживаете, что он не пропекся, поэтому тесто прилипает к ножу. Предлагаю выход!


Общий вид торта, которого могло и не быть:)
Торт
И разрезик:)
Торт

Если глянуть на фото, то и не скажешь, что корж для торта не удался. Про вкус можно сказать то же самое - я нагло отрезала себе большие кусочки, обделяя мужа:) Отличный тортик - с кислинкой ягод, ароматом коньяка и сгущенки, совершенно не размокший, а отменно пропитавшийся! Ну а теперь история. Пекла я корж в мультиварке 65 + 20 минут. Протыкала зубочисткой - тесто оставалось на ней. Я решила вынимать и смирилась с тем, что корж не пропекся. Но чего-то решила не выбрасывать. И потом где-то наткнулась на выпечку в микроволновке. Терять было нечего - засунула я корж в стеклянную емкость для микроволновки и на максимальной мощности подержала примерно 5 минут. Можно и больше - надо следить за сухостью. Переложила его на решетку и снова в МВпечь минуты на 2, дабы влага ушла. Корж чуть уменьшился в размерах, подсох, а когда я его разрезала, то не поверила - идеальная пористая основа для торта:)

Процесс приготовления:

1. Разрез коржа, который уже спасен от мусорного ведра. Очень жаль, что я не догадалась сфотографировать его тогда, когда срезала верхний слой и увидела "глызявость". Корж
2. Естественно, микроволновка сильно высушивает коржи, поэтому отптимальный вариант в таком случае - нарезать кусочками и делать что-то типа "кучерявого пинчера", пропитывая торт 2 столовыми ложками коньяка и 3-4 столовыми ложками сиропа(у меня от вишневого варенья). Сироп
3. Крем для такого тортика подошел такой: банка вареной сгущенки, смешанная с 200 мл сливок 15%. Обязательно нужно тщательно перемешать, дабы кусочки покрылись полностью. Корж
4. Теперь выкладываем на тарелку слоями наши кусочки в креме, прослаивая их кислыми ягодами - у меня не очень сладкое мамино варенье из черной смородины и малины. Торт
5. Сверху посыпаем нашу горку жареными грецкими орехами, которые нужно измельчить. Накрываем торт крышкой и оставляем пропитываться при комнатной температуре около 12-14 часов. Торт

P.S. Это мой первый опыт спасения торта таким способом. И теперь меня не пугают неудачи - правду говорят, безвыходных ситуаций не бывает:)

http://cook-food.com

Приятного аппетита!

Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку