В Токио на территории выставочного комплекса «Биг Сайт» прошла пятая Международная анимационная ярмарка. Эта ярмарка, проводящаяся с 2002 года, была призвана продемонстрировать миру достижения в сфере японской мультипликации. После того, как ярмарка прошлого года привлекла почти 84 тысячи посетителей и покупателей из Японии и зарубежных стран, ожидалось, что нынешнюю посетит не менее 100 тысяч человек. Тем не менее посетители утверждают, что ярмарка 2006 г. была интереснее, но и «на этой есть что посмотреть». На ярмарке были представлены работы более 220 японских и 40 зарубежных компаний. В первые два дня в помещения допускались лишь покупатели и представители деловых фирм, которые могли ознакомиться с еще не вышедшими на экран анимационными произведениями, принять участие в проходивших симпозиумах с участием известных лидеров анимационного бизнеса и создателей мультипликационных фильмов с мировым именем. Впрочем, было чем себя развлечь и широкой публике...
Для всех обычных посетителей был устроен «Анимационный базар», где продавались товары с символикой фильмов и «Анимационный звуковой музей», где демонстрировался метод записи голосов персонажей и можно было попробовать сделать это самому. Для детей в специальном секторе ходили актеры, переодетые героями известных аниме.
Одним из центральных событий ярмарки стала церемония награждения призами «Токийская Анимация», в двух номинациях: за лучший коммерческий анимационный ролик, предназначенный для телесериалов или художественных фильмов, и за лучшее произведение молодых аниматоров и студентов