-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nebo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2003
Записей: 179
Комментариев: 2039
Написано: 1956


ГОЛОВА-ОВАЛ (часть 2)

Вторник, 08 Февраля 2005 г. 02:24 + в цитатник
Fil (02:14 AM) :
я любитель позно ложиться , а ты как?
Юля (02:14 AM) :
я тоже ) не хочется спать...
Fil (02:16 AM) :
я такой, если мне спать не хочется , я не буду ложиться, если хочется то ложусь. а есть люди, которые спать идут , потому что

так надо)
Юля (02:16 AM) :
ну да мне такие не нравятся... )
Юля (02:16 AM) :
когда хочешь тогда и идешь спать я считаю...
Fil (02:16 AM) :
и я тоже
Fil (02:17 AM) :
хотел у тебя спросить, как Олег там учиться, на пятерки?
Юля (02:17 AM) :
Олег смеешься чтоль? на 3 еле тянет )
Юля (02:17 AM) :
а вы давно с ним знакомы? )
Fil (02:17 AM) :
ты ему списывать даешь?
Юля (02:18 AM) :
нееет )
Fil (02:20 AM) :
мы играли в двух разных группах, наша группа "GoodTrip". а его "Фиолетовая М", где то 2 года уже. Мы Были конкурентами

в музыки. мы постоянно пытались опередить друг друга, но в то же время оставались хорошими знакомыми))
Юля (02:20 AM) :
а он мне ничего про свою группу не рассказывал.. странно...
Fil (02:20 AM) :
он очень веселый, с ним всегда весело)
Юля (02:21 AM) :
ну бывает иногда )
Юля (02:21 AM) :
я тут ссылочку нашла смешную одну... )
Fil (02:21 AM) :
скинь мне, я гляну
Юля (02:21 AM) :
http://www.liveinternet.ru/users/nebo/post4350495/
Fil (02:24 AM) :
очень смешно кстати)))) я ща умру, не могу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Юля (02:24 AM) :
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) эх ты балда - РАСКАТАЛ ГУБУ!!! )))
Fil (02:24 AM) :
я уже полюбил тебя)))))))))))))))

Вложение: 1988869.jpg


GRomov   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 03:11 (ссылка)
я лопну ща от смеха....))))))

Fil (02:24 AM) :
очень смешно кстати)))) я ща умру, не могу))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

АФИГЕТЬ!!!!

НЕбо и Злоб - молодые....

а меня вам обдурить не удалось =))))
Ответить С цитатой В цитатник
nebo   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 12:26 (ссылка)
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
злоб сказал что удалось ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку