-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 154
Комментариев: 770
Написано: 1711


за державу обидно (С)

Вторник, 20 Мая 2008 г. 14:27 + в цитатник
с чего и начать...пост как бы обо мне и все же захотелось порассуждать об Отчизне нашей.

Направление горздрав дал, немного расплывчатое, но тем не менее. Отправила вчера его электронкой своему коллеге, он постарается закинуть направление в нефроцентр и узнать сойдет им такое или нет? Если нет, придется срочно атаковать горздрав с помощью юриста.

далее...
деньги переведены на счет клиники, утром пришло подтверждение.

билеты куплены и на самолет и на поезд. точнее сначала на поезд :)
до отъезда осталась 8 дней. в принципе все готово. Остаток суммы взят в долг(как я и писала раньше), кстати, вчера на книжку еще немного денег пришло, и друг позвонил, сказал завтра еще тысячу принесет. Порадовалась, это значит можно расслабиться и на лекарства тоже хватает. Пусть не на все, но хотя бы селлсепт там куплю. В России сейчас идет развернутая "война" пациентов с трансплантантами против Государственного лекарственного аукциона. На котором был утвержден неизвестный генерик из Индии под названием "майсепт"... Побочных действий никто не знает, препарат не изучен, да и вообще Индия не славится хорошими препаратами, дешевыми да, но не хорошими. И вот пока общество пациентов сопротивляется государству на тему " мы хотим жить!" я и закуплюсь селлсептом там. Ибо терять почку из-за скряжничества нашего государства я не желаю!!!

Вообще удивительная у нас страна, болеть нельзя! стареть нельзя! много детей иметь нельзя! образовываться нельзя! все стоит больших денег... все перечисленное... И если человек пытается хоть что-то сделать для себя, ему всенепременно вставят палочку, и не только в колеса!

Один знакомый на днях презентовал мне очиститель воздуха, в нем были все нужные мне функции. УФ лампа, увлажнитель, ионизатор, мойка воздуха. Принес с доставкой на дом. Включили, оказалось под него не то,что спать, даже телик смотреть никак, он тарахтел и скреб лопастями так, что я за него испугалась.
Знакомый расстроился, поехали с ним в магазин( большой магазин бытовой и строительной техники) Нам вызвали админиСраторшу Марину Михайловну, этакую даму лет 30 высоченную блондинку. На претензию она отреагировала крайне бурно и отправила нас на экспертизу! На что мы ей сказали, мы же не утверждаем, что аппарат неисправен, нас не устраивает уровень издаваемого шума! Нам было предложено снова пройти экспертизу и товар принять обратно она отказалась.при чем при первом же нашем появлении в магазин, админиСраторша была поставлена в известность, для каких целей приобретен был товар. для какого пациента. На что она сказала: "извините, но если я купила мясорубку и она громко жужжит, я же не побегу ее менять!"
ок! пишем претензию на возврат, даем подписать даме, на что она делает круглые глаза и не знает что писать...мдаа.... диктую ей как написать отказ. пишет. едем дальше...
мы поехали в общество по правам потребителей, где нам сказали, что товар обмену и возврату не подлежит ибо у них там в списке значится, что сложная быт техника не меняется. Тут меня взяла злость!
"Какого хрена",- подумала я -"я должна мучаться два месяца под скрежет лопастей?".... обидно стало за знакомого, ведь человек хотел сделать добро, при чем человек уже готов был сдаться,оставив все как есть.... НО! не на ту напали!
Мы поехали в торговую палату. Там милая дама поглядела документа на агрегат и оч удивилась, что:
нет гарантийного талона - это раз!
сертификат на товар оказался просроченным - это два!
и по телефону, указанному в сертификате, ей ответили, что данное предприятие ликвидировано! это три.
воздухоочиститель снабжен фильтрами, которые необходимо менять раз в 6 мес, и где я их возьму, если предприятия нет? и если он такой прекрасный, то какого икса нет гарантийника и куда обращаться по поводу стандарта по шуму именно на этот агрегат? ведь предприятия нет..
Вот именно с такими вопросами мы поехали обратно.
Марина Михайловна долго втыкала в бумагу, затем столько же читала сертификат, на мои вопросы она отвечала "если вы не дадите мне сосредоточиться, я не смогу дочитать"...затем позвонила какому-то Юре и что-то там лепетала о некачественном товаре и как ей быть.

В общем итог: мой знакомый не стал брать деньги, он поменял на водоочистную установку с дополнительным набором фильтров и вручил мне со словами: " дышать придется гадостью, зато воду будешь пить чистую и сколько пожелаешь!"
водоочистку он взял проверенной фирмы и с гарантией 5 лет.

вот такая эпопея благородных дел.

не делай добро- не получишь зло! Я от всей души желаю Марине Михайловне не столкнуться с проблемой, когда маленький микроб может погубить все, за что ты боролась десятки лет!
Рубрики:  личное

Потопешка   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 14:46 (ссылка)
Ну, ты подумай, а?! Действительно, зло берет. За свои же деньги еще и набегаешься, доказывая что не верблюд.
Наташ, береги нервы! Тебе надо набраться сил перед поездкой.
Ответить С цитатой В цитатник
seamermaid   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 15:32 (ссылка)
извиняюсь за выражение, главное впарить, а там хоть трава не расти...Наташа, постарайтесь абстрагироваться от негатива,
поберегите силы на будущее.
Ответить С цитатой В цитатник
Real_Red_Bird   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 00:17 (ссылка)
Ну и сука. Ненавижу всех таких торгашей. =(
Где-то я видела тему про то, что сейчас нет такого списка сложной бытовой техники, не подлежащей обмену.. Может враньё, ну фиг знает (((
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Лил   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:44 (ссылка)
нет слов.. ничего приличного на ум н приходит.. держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Излатка   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 23:31 (ссылка)
к счастью, вы их "сделали", но какой ценой...Вреда, еще чуть-чуть ведь до отъезда осталось, побереги себя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кабарга_Элха   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 05:49 (ссылка)
Эта тетка грубо нарушала ваши права. Я не помню точно закон по защите прав потребителей, но администраторша его грубо нарушила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку