-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 154
Комментариев: 770
Написано: 1711


новости

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:05 + в цитатник
ой ой, даже писать некогда.
Вчера, УРА! дозвонилась до Москвы. Правда ничего толкового мне не сказали. Но одна моя знакомая по форуму предложила записать меня на прием к заведующему главного нефролога. Я очень удивилась и, конечно, согласилась!Итог: я еду в среду на прием к заву гл нефролога г. Москва Котенко Олегу Николаевичу.

что еще. Жду поступления некоторой суммы, и плюс мужу дают ссуду. В общем как только деньги будут на счету, мы едем.

Что еще. ах, да, паспорта. тоже жду. обещали ускорить процесс получения загранпаспорта. Будет паспорт будет приглашение и тогда можно отсылать доки в посольство. А там и до поездки рукой подать. Конечно не все так легко и просто .как я написала и препон еще много,но я верю у меня все получиться.

Плохо только.что мало сплю(очень суставы ломает, смена погоды, сырость и прочие блага весны) аппетита нет почти(думки мешают) и голова болит постоянно. Иногда до слез болит, до истерик. Устала очень. Все эти решения проблем очень давят на психику и на физические силы.

Завтра с утра еще побегу в горздрав договариваться о внесении меня в списки пересаженных, чтобы встать на обеспечение лекарствами. В общем дел еще оооочень много!

вот такую собачку встретила сегодня, выходя из больницы :)
 (336x441, 34Kb)
Рубрики:  !обо мне

Zozomumi   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Держись, все у тебя получится:)
Милая собачка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:19 (ссылка)
Натулька, ну потерпи. Ведь еще чуть-чуть. Все получится, дорогая моя, вот увидишь! Я переживаю за тебя и верю в тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:29 (ссылка)
Давай, Наталька! Ангела тебе в дорогу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку