-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 154
Комментариев: 770
Написано: 1711


второй черный день

Суббота, 01 Марта 2008 г. 03:20 + в цитатник

Редактировано, изначально текст написан 18 февраля.
вчера ничего не писала...устала...
вчера было 4 года, как умер папа...
в общем-то я даже незнаю что написать... Он как-то так тихо умер... Мы сделали маме годину, а он все плакал и говорил, что очень хочет к маме, а через три дня мне приснилась мама, она просила позвонить папе...так настойчиво просила. С утра стала звонить, а трубку не берет никто, я подождала до вечера, снова стала звонить, опять гудки...В общем через день, поздно вечером позвонила соседка и сказала, что папа умер. Я приехала в час ночи, там милиция, папина сестра, его мама и племянница...Обыск уже произвели и изъяли деньги, отдали его сестре под расписку на ХРАНЕНИЕ.
Обыск, потому что он умер дома и был там один, и дверь пришлось взламывать, так как ключа ни у кого не было.
Папа лежал на полу в кухне, в квартире было очень холодно, а он был в трусах и футболке, и как-то так скрючился весь...нет...не могу писать...потом отредактирую.

ну вот решали дописать:.
Немного отвлекусь, папа был мне отчимом, воспитывал меня с 7 лет, как раз тогда я и заболела, такое вот стечение обстоятельств. Я была им не удочерена по ряду причин. В частности родного отца я увидела за год до смерти мамы, он проживал в другой республике, а без его разрешения удочерение невозможно. В общем, я не была настоящей дочерью, но любила папу, как родного. Мой сын до сих пор не знает, что дедушка был не родной. Позднее будет понятно, к чему я это веду.
Итак....продолжаю....
Сестра и мать отчима сидели в комнате и что-то писали, когда я зашла в дом, участковый сразу спросил: «кто вы?», я сказала: «я дочь», на что сестра и мать папы заорали "да какая она дочь, она никто ему!" Я молча прошла на кухню.
Папа лежал, подогнув одну ногу под себя, на боку и видно было, что ему было больно до того, как он умер... Милиционер сказал, что труп лежит уже дня три, видно было, что это сердце. Лицо было синюшнего цвета. По срокам получалось, что он умер через 4 дня после годины мамы. Затем милиционер спросил, кто будет заниматься похоронами, и опять сестра папы начала кричать. что они все сами сделают….я даже слегка удивилась …откуда такая забота о папке, если они при жизни почти не общались. Потом милиционеры сказали мне что при обыске были найдены деньги 600 евро и 60 тыс рублей, что деньги под расписку отданы сестре папы(вот тогда я и поняла в чем причина заботы) и что если у меня есть ключи от дома (а они у меня ЕСТЕСТВЕННО были), то я могу вызвать труповозку и отправить его в морг на вскрытие. На улице ночь, труповозка у них там не круглосуточная, я в растерянности, куда бежать - что делать...А сестра, племяница и мать забрали деньги и ушли, они видите ли устали. Я остаюсь один на один с отчимом в пустом доме. Я не боюсь покойников, тем более родных, мне просто стало как-то очень грустно, и я заревела в голос... Потом я успокоилась и стала думать, что мне делать. Взгляд упал на мамин портрет, я взяла трубку и позвонила директору предприятия, где работали мои родители... Трубку взяла его жена, я объяснила ситуацию и она сказала: "ждите"..через полчаса подъехала грузовая машина с домиком в кузове...зашли трое мужчин, попросили покрывало и сказали, что все сделают сами, чтобы я не ездила.. В одном из мужчин я узнала папиного напарника д.Сашу...
Они уехали и я осталась в пустом доме одна….Я пошла к подруге, она спала, и мне пришлось ее будить и объяснять что случилось. На утро я съездила в морг, купила папе костюм, гроб, заказала панихиду и уехала домой, мне нужно было на гемодиализ. На следующее утро я снова приехала (надо сказать, что папа жил в другом городе за 140 км от меня) Я пришла снова в дом, там у дома уже бегала вкриули сестра папы, я сначала даже не поняла ЧТО она хочет, но потом оказалось, что она видела у папы дубленку и ботинки в коридоре, дак не могла бы я отдать ей эти вещи?! Я сказала: «т. Света, побойся Бога, он еще не остыл а ты уже вещи делишь, естественно я отдам все. Мне оно не нужно»
Затем я поехала в магазин и купила все к поминкам, мне помогли мамина подруга и жена папиного напарника. В общем, пока они с дочками занимались столом, я взяла специальную машину и поехала за папой в морг. В час дня мы привезли его к дому, народу собралось немного, только самые близкие друзья и соседи. В дом не стали заносить, папка был крупным мужчиной. Все попрощались, погрузили снова в машину и мы поехали на кладбище… Как-то все обыденно, почти никто не плакал, только на кладбище мать и сестра отца устроили спектакль на тему: «да на кого ж ты нас покинуууууул»… Было столько фальши в этом, что мне стало приторно горько. Я отвернулась и молча глотала слезы.. Затем все пошли обратно домой, сели за стол, что-то говорили, поминали, ну все, как обычно. Кто-то подходил ко мне и сожалел, кто-то подходил к сестре папы и, источая яд, шипели в мою сторону… На 9 день и на 40-ой никто из родственников не явился! Были коллеги отца и друзья.
Ну а сейчас напишу то, что произошло и я никак не ожидала!
Для вступления в права наследства дается полгода, если никто не претендует, то первыми наследниками являются родители+дети+супруга покойного, следом идут сестры+братья, затем племянники ну и в конце, в седьмой очереди идут приемные+удочеренные дети…В этом списке меня не оказалось!!!! Я, которая росла с ним всю жизнь, называла его папой, относилась, как к родному и я вдруг оказалась никто! Самое смешно, что в наследство входили деньги, найденные при обыске и дом, который был у нас с мамой еще до появления в нашей семье папы, это дом маминых предков. И почему я должна отдать этот дом, единственное мое наследство, человеку, который ни гвоздя не забил в этом доме, тогда как я выросла там и замуж там вышла и ребенка родила?! В общем потянулись судебные тяжбы…
Не буду рассказывать как меня поливали грязью на двух судах, как обвиняли в том, что я пользовалась отчимом в свою угоду и прочее прочее прочее… Моим главным весомым аргументом стало, как не смешно, именно то, что я нахожусь на инвалидности и стало быть на последнем году жизни отчима я находилась на его иждивении, были 6 свидетелей приглашены, да и на адвоката я раскошелилась, но это того стоило(благо адвокаты в провинции не так уж дОроги)… В итоге я выиграла дом, а деньги присудили матери отчима, да и деньги к тому времени сестра папы уже израсходовала по своему усмотрению, чему я, кстати даже рада была, потому если бы деньги были, она бы отдала мне половину и мне пришлось вступать в наследование половины дома. Нет, деньги мне были нужны, конечно, но я предпочла оставить себе память о родителях, наш дом… Я не жадная, и совершенно не против, если бы все решилось по-человечески, но когда меня, извините, выставляют из родного дома, тут уж не до морально-эпических норм. Дом не стоит огромных денег, дело даже не в стоимости, а именно в памяти.
С тех пор я не вижусь с родственниками, они не приходят на кладбище, и на поминках они орали, что поставят памятник сами, но через год его там так и не было, мы заказали памятник сами. Когда я приезжаю в дом, соседи периодически мне рассказывают всякие гадости, которые Света про меня говорит, но Бог ей судья, я не виню ее не в чем. Дай Бог ей здоровья и долгих лет, а жизнь, она такая короткая и не стоит ее усложнять…

p.s Помню как папа рассказывал, он был еще ребенком и была зима, к его маме пришел кавалер, а в доме была только одна комната и кавалер стал выгонять папу на улицу, но папа извернулся и спрятался под кровать, дак кавалер стал выковыривать ребенка из-под кровати кочергой, а мать лежала на кровати и смеялась….чем закончилась эта битва я не помню.да и не важно….

И еще, когда он был молодой, лет 20-ти и пришел с гулянки к сестре, он был немного пьян и очень голоден, а у сестры был какой-то праздник, он попросил поесть, на что она ему сказала: «вон у кошки в миске, жри….»
Я клянусь вам всем святым, что есть у меня, это правда! И вот как я должна была относиться к таким людям? Да, отчим не был ангелом, но он был ЧЕЛОВЕКОМ, прежде всего. Пока жива была мама, его родня к нам и близко не подходила, они на дух не переносили маму, потому что она была очень умной женщиной, и не была собутыльницей им.
Вот такая история.
В следующий раз я расскажу мистическую историю появления вещи на девятый день после похорон мамы, вещи очень давно потерянной…


 (444x336, 48Kb)
Рубрики:  грустности
Метки:  

Острая_как_бритва   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 03:30 (ссылка)
:(((
ужасно больно, понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:16 (ссылка)
Боже...какая боль...Наташ..
Ответить С цитатой В цитатник
Zozomumi   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:37 (ссылка)
Господи...
Ответить С цитатой В цитатник
Zozomumi   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:38 (ссылка)
Других слов просто не нахожу((
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:59 (ссылка)
девочки, я потом обязательно допишу, там целая истрия, папа был мне отчимом, и его сестра и мать пытались меня лишить наследства. Я вот соберу все мысли и напишу, чтобы не очень много было..чтоб читать было легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:51 (ссылка)
немного не получилось, старалась кратко по возможности, о чувства нахлынули, переполнили все заново всплыло.... извините, что так много.
Ответить С цитатой В цитатник
sd777   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
эх...почитал и вспомнил своего папку...вроде не так давно и было...правильно говорят...пока мы живы мы нужны...кому память кому слава кому темная вода...эх...держись Наташка... делай всегда так чтобы тебя помнили...с хорошей стороны...
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
Шурик, я постраюсь! я очень постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку