-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 154
Комментариев: 770
Написано: 1711


я рисую

Четверг, 17 Января 2008 г. 20:09 + в цитатник
Настроение сейчас - озадаченное

я раньше рисовала, вот такие рисунки, сейчас уже не могу... не хватает сил...а так хочется еще что-то нарисовать :( У меня еще есть работа в садике,я писала стену в младшей группе, ох как же это было давно....даже фотку найти не могу...



 (699x464, 72Kb)
Рубрики:  личное
Метки:  

Аврора_СО   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 12:42 (ссылка)
ух ты! такие замечательные!!! оч. здорово! Я б хотела, чтоб в моём подъезде была такая красота
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
меня никто об этом не просил, я просто вышла с красками и стала рисовать, это меня так затянуло,что я разрисовала весь подъезд, тут не все рисунки,только самые любимые:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аврора_СО   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
очень красиво!!!! нигде такого не видела... а было бы здорово :)
Ответить С цитатой В цитатник
sinenkay   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Впечатляет !!! =)) я как понимаю вы нигде этому не обучались ? Сама закончила худ. колледж, очень понравилось, у вас большой талант !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 11:39 (ссылка)
sinenkay, ой, спасибо, я так завидую тем ,кто смог обучаться в худ школах и студиях, к сожалению не могу себе этого позволить, а так хочется развиваться. Мне очень хочется нарисовать какую-нибудь картину, со сказочными персонажами, с лесом и озером и чтобы закат был:))) а еще я мечтаю научиться аэрографии, обожаю машинки с рисунками!
 (200x134, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
large_jar_of_Pepsi   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:03 (ссылка)
оч красиво рисуеш!!(:
Ответить С цитатой В цитатник
RockBubble   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:10 (ссылка)
Мммолодееееееец!!!!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:45 (ссылка)
спасибо :) у меня весь подъезд первого по пятый такой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Barby-doll   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:16 (ссылка)
оч красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 09:50 (ссылка)
Чудо какое! Ты же просто талантище!
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 13:16 (ссылка)
спасибо огромное.....я аж застеснялась, но сижу довольная, как жаба в сметане )))
Ответить С цитатой В цитатник
бесконечно_ничья   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 11:23 (ссылка)
класс)))я сама немного рисую,тебе бы развиться и ты такие картиты будешь рисовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:04 (ссылка)
а я вот сделаю пересадку и буду развиваться :) все равно на карантине сидеть год, вот и займусь :)
Ответить С цитатой В цитатник
бесконечно_ничья   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:40 (ссылка)
Naumka52, правильно))не терять же просто так временя)))самое главное что у тебя все будет хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
Бог в помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Спасяба, Потопешечка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:18 (ссылка)
Исходное сообщение Naumka52
Спасяба, Потопешечка :)


Ответить С цитатой В цитатник
Дважды_мама   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:45 (ссылка)
Красота! Соседи что сказали?
Ответить С цитатой В цитатник
seamermaid   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 14:11 (ссылка)
ой, как замечательно! мне бы такую соседку! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:13 (ссылка)
:)) соседи кормили тортиком, конфетками и еще я узнала много секретов о соседях, я же по ночам рисовала:) Меня по местному каналу телевидения показывали :)
Ответить С цитатой В цитатник
A_d_o_n   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 02:17 (ссылка)
спасибо позитив обеспечила,God Bless You
Ответить С цитатой В цитатник
sd777   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:09 (ссылка)
хех,а я это видел все вживую:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку