-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natylka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 92
Комментариев: 459
Написано: 631


Любовь...

Вторник, 03 Октября 2006 г. 21:58 + в цитатник
 (400x300, 22Kb)
В колонках играет - Телевизор
Настроение сейчас - Влюбчивое

Любовь... Прекрасное чувство! Люди начинают любить с малых лет. Любовь приходит сама, случайно, её ты не ждешь, но тебе приятно! Не понимаю девченок, которые заморочены на том, чтобы найти парня! Ведь это классно, когда ты свободна и можешь пофлиртовать с каждым парнем! Мимо меня часто проходят пацаны, жутко красивые, и у тебя может быть шанс "узнать у них, сколько времени"))) А даже если есть парень, то не очень хочется, чтобы общение с ним мешало твоей привычной жизни. Вот как-то был у меня такой придурок: только о себе думал, постоянно названивал, издевался надо мной! А потом ещё долго удивлялся, почему я его так ненавижу? Сейчас у меня официально есть парень - саша Ушаков из лагеря - в лагере мы хорошо проводили время, а когда приехали в Москву он 2 раза позвонил, и мы разъехались. Вообще я не хотела с ним ничего продолжать, но он-то думаю хотел! Я на него жутко обиделась!!! А вообще, я до ужаса влюбчивая!!! Из школы мне нравятся 16 пацанов!!! Я хренею! Но я же не только в школе учусь, то есть ещё очень-очень много))) Желаю вам не быть такими же, как я)))

Nicky_Precious   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 16:01 (ссылка)
Так,НАташ,я чет не поняла,вы с Ушаковым до сих пор вместе или как??
Ответить С цитатой В цитатник
Natylka   обратиться по имени НЕЕЕТ!!!!! Среда, 04 Октября 2006 г. 18:19 (ссылка)
Да ты что??? Нет, конечно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку