-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATUANET

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2011
Записей: 1953
Комментариев: 450
Написано: 3175


Наряди меня в платье из счастья....

Суббота, 21 Мая 2016 г. 11:50 + в цитатник
Цитата сообщения Yarusya Наряди меня в платье из счастья ...

Наряди меня в платье из счастья,
Раскачай на качелях любви...
И я буду от счастья смеяться ,
Я забуду печали свои...

Расстели белых роз покрывало,
Сделай бусы из капель росы,
А из ласковых слов -одеяло ,
В поцелуях своих утопи...

Заплети в волосах непослушных
Мне букетик мерцающих звёзд,
Укачай на перинах воздушных
Среди нежного запаха роз...

Улыбнись и одень на запястье
Мне часы из любви и цветов.
Чтоб сегодня не время считали.
Чтоб считали сегодня любовь...

Заколдуй меня в кружеве счастья.
В поцелуях любви -закружи...
И я буду от счастья смеяться
Я забуду печали свои...
D1opY.gif

© Copyright: Ольга Конькова Мороз, 2013
Свидетельство о публикации №113042207144
ДневникYarusya
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку