-Цитатник

Нужна помощь - (0)

СРОЧНО! Просим сделать перепост!!! Новый малыш в благотворительном марафоне - Владик Терновой!!! ...

Нужна помощь - (0)

Нужна помощь. Любая. Никогда не занималась этим сама. Да, делала перепосты, да, помогала, если бы...

Что мы видим? - (0)

№ 2935 В том, что мы слышим, - подумал я, - очень многое определяется тем, что мы ожидаем услышат...

Нужна помощь - (1)

Просьба помочь распространить этот пост! Друзья, мои постоянные читатели, пожалуйста, не прохо...

Пропал ребенок! - (1)

Пропал ребенок! Максим Сидоров, 7 лет, Калмыкия. Просим помочь распространить информацию! Друг...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Любимицы семьи
Любимицы семьи
12:52 22.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:00 16.02.2012
Фотографий: 3

 -Стена

Nattika Nattika написал 13.03.2012 17:18:12:
Дорогие гости! Я очень рада, что вы посетили мой дневник! Если вам нравятся мои мысли...пишите! Если не нравятся...тоже пишите! Я открыта миру и вам!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nattika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 196


бесит всееееееееееееееееееее

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 12:03 + в цитатник
бесит всё уже которую неделю....очень много хочется написать...рассказать...показать вам всем... прокомментировать... но не могу, так как печатать могу только одной рукой и то недолго...все пошла хотя бы читать...
Метки:  
Понравилось: 35 пользователям

МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 12:57 (ссылка)
Что ж поделаешь((( Только перетерпеть. Черкани себе некоторые заметки, а потом с нами оптом поделишься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 13:02ссылка
спасибки за совет...сижу как раз этим и занимаюсь...пробую черкать записки
Жузявочка   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 14:11 (ссылка)
Где-то у меня лежит блокнот, листочки которого исписаны левой рукой. Каракули.
Но это мне помогало. Так что... =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 16:07ссылка
надеюсь и мне поможет...хотя бы не потерять мысль
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 17:17ссылка
Да. Именно для этого я и калякала. Потом пригодилось кое-что. =))
Бар-Хан   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 09:51 (ссылка)
Новенький дизайн дневника, оч симпатичный. Пройдет, все наверстаешь. А комменты надоедят. Как налезут с общением...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 13:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку