-Цитатник

Нужна помощь - (0)

СРОЧНО! Просим сделать перепост!!! Новый малыш в благотворительном марафоне - Владик Терновой!!! ...

Нужна помощь - (0)

Нужна помощь. Любая. Никогда не занималась этим сама. Да, делала перепосты, да, помогала, если бы...

Что мы видим? - (0)

№ 2935 В том, что мы слышим, - подумал я, - очень многое определяется тем, что мы ожидаем услышат...

Нужна помощь - (1)

Просьба помочь распространить этот пост! Друзья, мои постоянные читатели, пожалуйста, не прохо...

Пропал ребенок! - (1)

Пропал ребенок! Максим Сидоров, 7 лет, Калмыкия. Просим помочь распространить информацию! Друг...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Любимицы семьи
Любимицы семьи
12:52 22.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:00 16.02.2012
Фотографий: 3

 -Стена

Nattika Nattika написал 13.03.2012 17:18:12:
Дорогие гости! Я очень рада, что вы посетили мой дневник! Если вам нравятся мои мысли...пишите! Если не нравятся...тоже пишите! Я открыта миру и вам!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nattika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 196


...тихо шифером шурша...едет крыша не спеша...

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 12:25 + в цитатник
Ох....как же я вчера ночером была зла....на себя, на интернет, на комп...
Все дело в том, что я раньше никогда не пользовалась фотошопом, а тут заинтересовало меня это действо... Где взять программу....ну конечно же первая мысль...интернет...скачала...начала устанавливать...оказалось нужны ключи для регистрации...где я их только не искала и по знакомым и по интернету...не берет зараза...и все тут... Думаю ладно деньги жалеть не буду на смску для получения ключа...тем более посмотрела, что купить лицензионку получается дороже, чем ключ... Помучилась какое то время с смсками, скинула в никуда 600 рублей, довольная....получила пароль.... внесла в программу...а она...взяла и не установилась эта программа на комп...нет ее и все...стала разбираться...уххххх....вирус оказался в программе, можно переустановить...нашла даже как это сделать, что бы без вреда компу...нооооооо.....парольэто уже был недействителен...
Пол ночи сидела...и чуть не плакала от обиды...
Метки:  

Процитировано 1 раз

Бар-Хан   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 12:54 (ссылка)
http://acdsee.izcity.com/ Мне эту ссылку Мудрая Скво дала. Там играть можно и с цветом и контрасты, много чего. Попробуй и она бесплатная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 17:59ссылка
спасибо за ссылку, все получилось и работает
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:00ссылка
Играйся в удовольствие.))))
Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 13:53 (ссылка)
Поспрашиваю у девочек про фотошоп...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 14:38ссылка
спасибо за помощь
творческий_мох   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 14:13 (ссылка)
эээ))))привет!!!!http://www.torrentino.com/
вот тут посмотрите)))там я много программ скачала. все проверено должно быть потому выкладывают файла для скачки такие же люди как мы))простые пользователи))желательно чтобы было с креком))то есть в поисковик сайта введите Photoshop CS 5+Crack
или вот...
http://www.torrentino.com/torrents/909114
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 14:15ссылка
только проблема таких скачек это максимум в отсутствии Crack(это ключ который помогает пользоваться программой бесплатно)если такое случилось, то надо скачать другой торрент файл, но не отчаиваться))потому что я в поисках какой нить программы всегда так, много скачиваю, а нужное только одно.
у вас есть программа торрент?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 14:24ссылка
торрент это не проблема, она проще простого скачивается. Я вроде уже столько файлов перебрала...тьма...но спасибо, попробую еще
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 14:36ссылка
не ма за шо!!!!!!)))))))))лишь бы помогло!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 15:33ссылка
Будем надеяться. =)
Nattika   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:02 (ссылка)
Жузявочка, Comics-kinder, девочки большое спасибо за помощь, все получилось и даже с первого раза. урааааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:03ссылка
аеееее!!!!очень рада!!!!)))))))))))
Герда_Кристина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:22 (ссылка)
Есть возможность обратится к программисту? Может, это будет лучший вариант. Мне ФШ устанавливали программисты, ясно какой он. Но... Есто одно но. Взломанные проги,утановленные ими, при сносе ОСи и повторной её установке не всегда требуют крак, то есть установятся без проблем, а вот проги купленные из сети требуют повторного ввода ключа. И начинается: письма в службу поддержки, ожидание пароля и т.д. Ещё одно но. Взломанный ФШ не всегда принимает плагин. То есть, у меня 3-я версия, её можно дополнить тем, что уже содержит в себе 5-я этими плагинами. Признаться, однажды с плагином затащила вирус :), но это было с незнакомого сайта. А так... Решать тебе. Сколько пользуюсь 3-ей версией, особо никаких дополнений не понадобилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку