-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Метки

2007 2008 2009 2010 2011 2012 НОСКИ бижутерия бисер бисероплетение блины буквы булочки бумаготворчество бутерброды выпечка вышивание вышивание крестиком вышивка вяжем детям вяжем для детей вяжем крючком вязание вязание ваше хобби вязание крючком вязание модно и просто вязание спицами декупаж десерт детям дизайн интерьера для детей домоводство дуплет жакеты жилеты журнал журнал мод заготовки закуска закуски заработок золотая коллекция вязания крючком игрушки иностранные журналы книга консервирование кулинария ландшафт лоскутное шитье макраме маникюр меню мое мнение новый год огород открытки открытки своими руками пасха печенье пирог пирожки платья плетение поделки полезные советы пуловеры пэчворк разное рецепт рецепты рисование рисуем 50 рукоделие рулет сабрина сад салат салаты секреты красоты скачать слойки сп спецвыпуск сумочки схема для вышивания схемы для вышивания топы торт украшения уроки вязания уроки вязания спицами хлеб цветник цветы шапки шапочки шарфы шитье энциклопедия

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nattaliya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12236

 

Рада приветствовать Вас в своем дневнике.

Здесь Вы найдете много разных интересных рецептов, книг, журналов по различным видам рукоделия, все эти книги и журналы найдены на просторах интернета 

(После скачивания, через сутки, контент нужно удалить со своего жесткого диска.)

Приглашаю Вас посетить:

        

                                                              

                                                                                  

                                                                                

 

Быстрый переход по страницам блога:
  

91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 

76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 

61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 

46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 

31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 

16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 

1 


 

 


Новогодние анимации 2

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения sharm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  дневник
группа ХОББИ

Новогодние анимации 3

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения sharm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  дневник
группа ХОББИ

Без заголовка

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения sharm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

   Салат "Весенний" под Оливье

 

R53714_large

 
   
 
  • Яйца - 6шт.
  • Морковь - 1шт.
  • Картофель - 3шт.
  • Огурец солёный - 2шт.
  • Огурец свежий - 1шт.
  • Колбаса вар. - 100г.
  • Колбаса копч. - 100г.
  • Лук зелёный
  • Укроп
  • Петрушка
  • Маойнез - 4ст.л.
  • Соль
  • Для украшения:
  • Редиска
  • Огурец
  • Листья салата
  • Кудрявая петрушка
  • Салями для розочки
  • Маслина
  1. Отварить картофель, морковь, яйца.
  2. Остудить и очистить овощи и яйца. Порезать на кубики, я пользуюсь сеточкой для измельчения. Порезать огурцы и колбасу + мелко нарезанная зелень. Перемешать и заправить майонезом. Посолить.
  3. Выложить на тарелку листья салата. Сверху уложить сам салат. Огурец разрезать пополам и нарезать дольками. Редиску разрезать пополам. Укладывать по очереди редис и огурец по бокам. Сверху по краям положить кудрявую петрушку. Перед приготовлением салата, у вареных яиц отрезать кусочек и его пополам. Половинки уложить по кругу. В середину положить розу из салями. Оказывается делается очень просто. Нарезать 7 тонких кусочков салями, первый кусочек завернуть в трубочку, а остальные прикладывать друг к другу и закреплять зубочистками.
  4. Маслины нарезать тоненькими дольками и украсить ими салат в районе яиц.

Источник : http://koolinar.ru/recipe/view/53714

 

Источник

Серия сообщений " мясные":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 38 - Салат "Зимняя сказка"
Часть 39 - Салат "Свеча"
Часть 40 - Без заголовка

Серия сообщений "украшение":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Карвинг
...
Часть 8 - Украшение салатов в картинках и фото
Часть 9 - Украшение салатов
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Салаты "Шарики"
Рубрики:  кулинария
группа ХОББИ

Глазури

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения sharm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  кулинария
группа ХОББИ

10 закусок к шампанскому

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения sharm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 закусок к шампанскому

Праздник с пузырьками: 10 закусок к шампанскому!

 

WomanJournal.ru предлагает закуски к сладкому, полусладкому, полусухому шампанскому и брют!

Закуски к шампанскому

 

Рецепты следуют далее>>>>>>>
Рубрики:  кулинария
группа ХОББИ

Панна котта

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения sharm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Панна котта

Панна котта с клубничным соусом



Панна котта

Нежный итальянский десерт - его по силам приготовить любой хозяйке!     

Рецепт следует далее>>>>>>>
Рубрики:  кулинария
группа ХОББИ

Украшение салатов

Среда, 22 Декабря 2010 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения sharm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшение салатов

 

Украшение салатов

 

Rp21393_preview Rp21394_preview Rp21396_preview
Rp21397_preview Rp21398_preview Rp21399_preview
Rp21400_preview Rp21401_preview
Материалы
  • чёрная редька
  • морковь,
  • зелень
  • огурцы
  • помидоры
Способ изготовления
  1. *Редку почистить и порезать на тонкие кружочки.Я это делала на старенькой, то очень хорошей шинковке.
  2. *Металической пробочкой от бутылки наметила в центре круги, но не прорезала.
  3. *Ножницами прорезать лучики, слегка переходя линию наметки.
  4. *Маникюрными ножницами срезать уголочки у лепестков. Я это делаю по кругу в одну сторону, переворачиваю и иду в другую сторону.
  5. *По центру кружочек моркови. *Любой салат обильно посыпать зеленью, или зелёным луком и украсить ромашками.Я люблю, когда ромашки укладывать по 2-3 штуки.
  6. Такую ромашку под силу сделать даже ребёнку.
  7.  
  8. ТОПОРИК
  9. Таким топориком оформляю паштеты.Рисую макет на бумаге.Сырую морковь нарезаю вдоль на полоски,смотрю на рисунок и очень тонким ножом "рисую на моркови".Из паштета формирую пенёк, или бревно.Ствол царапаю вилкой, срез замазываю маслом и вилкой наношу по маслу кольца.Красиво оформить маринованными опятами, или самой сделать грбочки.Этот сюжет придумала будучи четырнадцатилетней девочкой, удивив гостей и родителей.С тех пор "топорик" прижился в нашей семье.:)
  10.  
  11. ПРОСТО САЛАТ
  12. Когда овощи ещё дорогие, тогда я салат стараюсь уложить красиво, веерообразно, может кому-то из молодых хазяек пригодится?

 

Источник: Чтото моё, что-то книги

Серия сообщений "украшение":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Карвинг
...
Часть 7 - Салат «Полезная вещица»
Часть 8 - Украшение салатов в картинках и фото
Часть 9 - Украшение салатов
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Салаты "Шарики"
Рубрики:  кулинария
группа ХОББИ

Игры для самых маленьких

Среда, 22 Декабря 2010 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Разумники [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры для самых маленьких

Конструирование:
1. Складывание-раскладывание кастрюль, накрывание крышками.
2. Складывание в железные кастрюли и кружки крупных предметов — фигурная вермишель, каштаны, орехи, шишки.
3. Игры с тестом (вода, мука, соль Экстра): тыкать пальцем, бить кулачком, разрывать на мелкие части, вставлять в «почву» вермишелины, трубочки для питья, пупсиков, лего, веточки.
4. Складывание пирамиды из подушек.
Музыка, извлечение звуков:
1. Игра на пианино, гитаре (детской и взрослой), на барабане, стучание ложкой по железным кружкам и кастрюлям, игра деревянными ложками, стучание по кубикам.
2. Дуть в дудочки деревянные, скрученный лист бумаги, губную гармошку.
3. Колокольчики: подвесить на верёвочки разной длины, фактуры и цвета, дёргать, стучать по ним разными палочками и ложками.
4. Издавать разные звуки: громкие, тихие, мягкие, грубые, длинные, короткие. Прятаться и издавать звук.
5. Насыпать в жестяные баночки из-под питания разные крупы, плотно закрыть крышку (или заклеить), трясти, слушая, какой получится звук.
Рисование:
1. Пальчиковые безвредные краски («Знайка») или соки от овощей (буряк) и большой картонный ватман (ЦУМ). Краски можно наливать в стаканы-неразливайки с отверстиями для пальцев и кисточек (ЦУМ). Ребёнок просто ползает по листу и мазюкает. Лучше делать на полу в ванной
2. Восковые карандаши Crayola — хорошо рисуют, но ребёнку больше нравится их складывать, разбрасывать и кусать.
3. Рисование пальцами по запотевшему стеклу.
4. Оттиски губкой (вмакивать в краску и наносить на бумагу). Губки можно фигурно вырезать, чтобы получались разные формы.
5. Рисование на объёмных предметах — мячах, коробках, воздушных шариках.
Поделки:
1. Самое оптимальное и лёгкое — на цветной картон А4 нанести клеем-карандашом какую-нибудь форму (круг, домик, цветок). На картон просто высыпать (на выбор): муку, манку, разорванные салфетки, конфетти. Потом подуть на картон, и на нём останется только то, что прилипло к клею. Получилась картинка.
2. Из теста — делаем шар, втыкаем спички, получается Солнышко или Ёжик.
Просто игры и занятия:
1. Катать шарики и мячики (теннисные, пинг-понг, резиновые).
2. Разбрасывать мелкие предметы (вермишель, каштаны, орехи, шишки).
3. Катать машинки.
4. Играть с куклой (причёска, одёжки, качать, носить, возить в коляске).
5. Играть с предметами обихода: калькулятор, старый мобильный телефон, старый дисковый телефон, клавиатура компьютера.
6. Бросать шарики и подушки (вверх, вперёд, назад).
7. Открывать-закрывать ящики, большие коробки, влезать, вылезать.
8. Сжимать в ладошке, рвать цветную бумагу, салфетки.
9. Вставлять один в другой одноразовые стаканчики, вынимать, прятать под ними шарики, мелкие предметы.
10. Откручивать-закручивать крышечки от баночек из-под питания, пластиковых бутылок из-под воды, катать, бросать бутылки, ставить, складывать в большие коробки.
11. Строить туннели из подушек, накрывать их покрывалом, прятаться, выглядывать.
Физические упражнения:
1. Поднимать на ручках — прыжки.
2. Поднимать на ножках вверх, чтоб ладошками касался потолка.
3. Подбрасывать вверх.
4. Держать вниз головой, чтобы ладошками касался пола, пробовать ходить на руках.
5. Кататься по полу, кувыркаться, делать «берёзку», просто показывать, как это делается.
Бытовые дела:
1. Собирать.
2. Переливать.
3. Пересыпать.
4. Подметать веником.
5. Мыть шваброй.
6. Протирать тряпкой.
7. Мыть посуду.
Игры с книгами:
1. Листать страницы.
2. Обращать внимание на рисунки, своими словами рассказывать о происходящем.
3. Читать с выражением, водя пальцем по буквам.
4. Раскладывать-складывать книжки-складушки.
5. Складывать книжки друг на друга.
6. Складывать книжки в коробку, ящик, на полку.
7. Книжка «машет крыльями», как бабочка.
8. Надеть книжку на голову, как шляпу.
9. Положить книжку на голову, постараться не упустить её, если падает — словить.
10. Держать книжку под мышкой.
11. Держать книжку между колен.
Одежда:
1. Давать ребёнку примерять разные взрослые вещи — шляпы, шапки, ботинки.
2. Просить стянуть с мамы перчатки, носки.
3. Расстёгивать кнопки, тянуть «молнии», застёгивать-расстёгивать липучки.
В ванной:
1. Трогать воду и краны — холодно, горячо.
2. Переливать воду из одной посудки в другую.
3. Наливать воду в лейку, выливать её из лейки.
4. Окунать игрушки, смотреть, какие идут на дно, а какие всплывают.
5. Смотреть, как образовываются пузырьки, как вода спускается в отверстие, делать «фонтаны» и «водопады».
На улице:
1. Активно разговаривать с масиком, комментировать всё, что происходит вокруг, обращать его внимание на интересные вещи — растения, птицы, люди, машины, дома, улицы, погода, облака, солнце и т.д. Давать пощупать — стволы деревьев, листики, цветы, грунт, асфальт, скамейки и т.д. Если тянется к луже — надевать непромокаемую одежду, пусть пробует, при этом объяснять, что можно, что нельзя.
2. Водить на площадку, наблюдать, как играют другие детки, всё комментировать, давать пробовать все снаряды (естественно, соблюдая меры безопасности), поощрять интерес к детям и взрослым.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Видеть, чем интересуется ребёнок, поддерживать его интерес — позволять ему изучать то, что ему в данный момент хочется. Обычно дети очень инициативные, и если присмотреться, к чему они тянутся, можно ничего особо не придумывать, просто поощрять их интерес. Для этого нужно быть очень гибким, подвижным, открытым к идеям ребёнка — взрослым иногда и в голову не придёт то, что для ребёнка совершенно естественно. При этом, конечно, нужно сохранять здравый смысл — не опасно ли это, не нарушает ли это разумный порядок. Но не стоит преувеличивать кажущуюся опасность — ребёнок изначально разумен и обычно не склонен наносить себе вред. А излишнее противодействие как раз может настроить его на действия назло родителям и во вред себе.
Если ребёнок таки приближается к опасности, действия такие:
1. Остановить.
2. Отвлечь внимание — что-то показать, рассказать (громко или наоборот, шёпотом), хлопнуть, топнуть, всеми силами перевести внимание на себя.
3. Когда ребёнок весь во внимании — спокойно объяснить, повторив несколько раз, показав жестами, почему опасно делать то, что он хотел сделать.
 

Рубрики:  детям
группа ХОББИ

Для мальчишек

Среда, 22 Декабря 2010 г. 13:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для мальчишек

Вот еще вариант для мальчишеских игр с машинками.

Читать далее...
Рубрики:  детям
группа ХОББИ

Для мальчишек

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для мальчишек

Вот еще вариант для мальчишеских игр с машинками.

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие
группа ХОББИ
детям
группа ХОББИ

Аппликация "Цыплята на полянке"

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Tiana_R [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппликация "Цыплята на полянке"

Еще летом делали с дочкой вот такую веселенькую яркую аппликацию с цыплятками из ватных дисков (1г.10 мес.).

Идею увидела ЗДЕСЬСа-фи-ра, спасибо за идею! Кое-что переделала по-своему.

Бумагу раскрасили зеленой гуашью, ватные диски - желтой. Глазки, гребешки и клювики сделали из пластилиновых шариков (клювики слегка размазали), для ножек скатали тонкие колбаски из пластилина. Затем приклеили маленькие кусочки пластилина, на которых закрепили семечки.  Крылышки рисовать не стали.

Рубрики:  детям
группа ХОББИ


Понравилось: 1 пользователю

Мыльные пузыри делаем и играем ) + ГЕНЕРАТОР МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ своими руками

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мыльные пузыри делаем и играем ) + ГЕНЕРАТОР МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ своими руками

 (280x551, 81Kb)Пузыри - не ново, но весело! Эта игра увлекает детей, независимо от возраста.

Сделайте целый тазик раствора, раздайте ребятам соломинки для коктейлей и проволочные кольца разных диаметров. Пока не кончится раствор, веселье в доме обеспечено.

Здесь приведены различные рецепты как сделать чудесные мыльные пузыри, а также, вариации игр и фокусов с ними.

Наслаждайтесь, лето на дворе )).

Рецепты мыльных пузырей для приготовления дома:
Читать далее...
Рубрики:  детям
группа ХОББИ

Веселые игры взамен несостоявшейся прогулки

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые игры взамен несостоявшейся прогулки

Веселые игры взамен несостоявшейся прогулки
Хмельницкая Ольга

Весной и осенью часто приходится отменять прогулку в связи с испортившейся погодой.
То дождь проливной пойдет, то холодный ветер поднимется, то просто сырость и
слякоть – и на улицу идти совершенно не хочется. Но если у вас в запасе есть
коллекция веселых игр, то несостоявшаяся прогулка никак не испортит
настроение ни вам, ни ребенку.

Дождь за окном, а в доме – веселье
Во что обычно играют дети, оставшись дома? Традиционно – в прятки. Причем
эту простую игру обожают дети самых разных возрастов, от 3 лет и выше. Даже
моя дочь, достигнув возраста 14 лет, не перестает играть со своими
подружками в прятки. Сначала это меня удивило. Взрослые, можно сказать,
барышни, модные журналы читают, мальчикам хотят нравиться, маникюр делают и
вдруг на тебе – прятки! Парадокс? Нет.

Особое внимание я бы хотела уделить тем играм, в которых есть повод для
веселья. Пусть эти игры будут шумными и не слишком интеллектуальными,
такими, в которых можно подурачиться, побыть несерьезными, перевоплотиться в
разные образы. И смеяться, смеяться, смеяться… До упаду, до слёз, до коликов
в животе! Ведь смех дает нам столько позитивной энергетики.


От 3 лет
Скачки на шарах. Игра эстафетная. Каждой команде понадобится большой
надувной шар. Дети по очереди садятся на него и скачут наперегонки, кто
быстрее, из одного конца комнаты в противоположный. Побеждает та команда,
которая раньше закончит эстафету.
Гонки черепашек. Игра эстафетная. Участники команд садятся на пол, ноги
вытянуты. Нужно перемещаться по полу только при помощи движений бедер, не
помогая себе ни ногами, ни руками.
Горе-скороходы. Игра эстафетная. Берется самый большой размер взрослой
обуви, чтоб он был очень сильно велик ребенку. Участники команд надевают по
очереди эту обувь и бегут наперегонки через комнату и обратно. Можно в этой
игре использовать ласты. И назвать игру «Лягушки-путешественницы».
Болтуны. Суть игры – кто кого переболтает. При этом говорить нужно очень
быстро, но не любую абракадабру, а осознанный текст: описывать всё, что
находится в комнате или за окном, рассказывать стихотворения одно за одним,
вспоминать вчерашний день. Участвуют дети по двое, чтобы проще было
контролировать правильное соблюдение условий игры.
Тобик, гулять! Дети делятся на пары. Один в паре хозяин, другой – собачка
(потом ролями меняются). Собачка может быть на поводке, а может – без, если
она достаточно воспитана. Хозяева и собачки выходят на прогулку и ведут
себя, как подобает обстоятельствам. Нужно дать волю фантазии. Если роли
играют по-настоящему, то это очень смешно. А если в игре участвуют взрослые
– это совсем уморительно!
Летающие пробки. Для игры понадобятся пробки от бутылок и стол с гладкой
поверхностью. Пробку надо класть на стол и дуть на нее так, чтобы она
отлетела как можно дальше. У каждого ребенка 5 попыток. Мелом ставятся метки
на местах самых дальних отлетов. Побеждает тот, кто выдул пробку дальше
всех.
Канатоходцы. Нужно пройти с вытянутыми в стороны руками точно по самому
краешку ковра или по проложенной на полу веревке. Как канатоходец, но не на
высоте. Игра может быть эстафетная и просто на интерес, кто пройдет большее
количество раз, не сойдя с линии.
Осторожно, змея! Один – ведущий (им может быть взрослый), остальные
становятся гуськом и держаться друг за друга, превращаясь в длинную змею.
Чем больше игроков, тем лучше. Ведущий говорит «змее», что делать. Например,
ползти вокруг стола, прилечь, свернуться колечком и т.д.

От 4 лет
Слепая курица. Играющему завязывают глаза и слегка кружат, чтоб
дезориентировать его в пространстве. После этого игрок должен с закрытыми
глазами попытаться найти выход из комнаты, желательно ничего не задев. Можно
помогать ему подсказками «горячо-холодно!».
Цапли-попрыгуньи. Суть игры – стоя на одной ноге, пропрыгать как можно
дольше. Для усложнения задания можно прыгать не на одном месте, а
перемещаясь куда-то.
Морской бой. Из ореховой скорлупы делают кораблики, на дно – пластилин, в
него, как мачту, вставляют зубочистку, сквозь которую продет бумажный парус
(у каждого участника свой цвет). Кораблики пускают плавать в детской ванне.
На них нужно дуть, чтоб задавать направление плавания. Стукнулся кораблик о
борт ванны – крушение, завалился на бок – затонул. Если кораблики
противников столкнулись – ранение, 3 ранения – гибель.
Все дело в кляксе. Каждый ребенок капает краской на лист бумаги и делает
несколько клякс. А потом нужно из хаотично разбросанных по бумаге клякс
нарисовать интересную картинку. Вместо клякс можно сделать разбрызгивания,
выдувая краску на бумагу через специальную трубочку. Такое разбрызгивание
меняет и технику исполнения будущей картины, и настроение иное задает.

От 5 лет
Жонглёры. Для игры понадобятся воздушные шарики. Причем хорошо надутые.
Нужно подбросить воздушный шарик в воздух и потом подталкивать его
указательным пальцем вверх, не давая упасть. Выигрывает тот, чей шарик
дольше продержится в воздухе.
Круговая ассоциация. Дети становятся в круг. Первый игрок называет
какое-нибудь слово. Стоящий за ним игрок быстро говорит пришедшее ему в
голову слово-ассоциацию. Так все дети по очереди называют слова-ассоциации,
пока круг не замкнется. Кто-то из взрослых записывает ассоциативную цепочку.
Потом можно каждому ребенку предложить связать все слова последовательно в
рассказ. Скажем, каждое новое слово – новое предложение. Когда все закончат
сочинительство, слушают рассказ каждого. Как правило, получаются совсем не
похожие друг на друга истории.
Истории с прохожими. Чтобы начать играть в эту игру, достаточно просто
подойти к окну и понаблюдать за прохожими. Пусть дети понаблюдают за людьми
на улице и по тому, как они одеты, что делают, как себя ведут, придумают о
заинтересовавших их людях истории. Любопытно бывает, когда дети придумывают
про одного и того же человека совершенно разные истории, причем обе
интересные и логичные для этого персонажа.
Игра в фанты. Старая, но совершенно не устаревшая игра. Один – заказчик,
другой – ведущий, остальные – исполнители. Ведущий спрашивает стоящего
спиной ко всем заказчика: «Что сделать этому фанту?» Очень важно, чтобы
задания были смешными, но не глупыми, поэтому обязательно понадобится помощь
взрослых. Это игра на раскрепощение.
Конкурс парикмахеров. Для конкурса понадобятся всевозможные аксессуары для
причесок: банты, заколки, обручи для волос, резинки. Даже бигуди пользуются
в этом конкурсе большой популярностью. Дети будут парикмахерами, а вот для
ролей посетителей салонов лучше всего подходят взрослые. Такое
распределение всегда всем нравится. Прически нужно создавать необычные,
фантастические, будто это прически инопланетян или каких-то сказочных
существ. В этом конкурсе главное – не победа, а участие. Конкурс всегда
проходит весело. А если во время него сделать снимки, то потом можно еще и
веселый репортаж о конкурсе сделать.
Веселые художники. Все дети рисуют красками одну цельную картину. Каждый
добавляет какой-то элемент, и передает кисточку другому, предлагая
продолжить рисунок. С каждым элементом все сложнее и сложнее вписываться в
общий процесс. Но в итоге должна получиться не белиберда, а действительно
картина.
Слепые художники. Суть игры такая: дети не видят, что было нарисовано
другими. Когда первый ребенок рисует голову, лист загибается. Когда второй
дорисовывает на нем живот и руки, лист снова загибается. И наконец, когда
третий дорисовывает ноги и ступни, лист разворачивается, и рисунок можно
посмотреть. После этого обычно с большим энтузиазмом придумывается название
для нарисованного неизвестного существа.
Кто сказал «мяу»? Один ребенок – ведущий, он отворачивается от других
игроков. За его спиной кто-то из них издает какие-то звуки: храпит, чихает,
бурчит или мяукает. Ведущему нужно отгадать, кто это сделал. Для этого,
конечно, дети должны быть хорошо знакомы.

Для тех, кому больше 6
Спичечные турниры. Всегда проходят очень весело и очень нравятся детям. Для
игры нужны только пустые спичечные коробки. Дети делятся на две команды,
игра эстафетная. Нужно пройти со спичечным коробком разными способами: держа
его торцом на ладони, плашмя на ступне, надев крышку от коробка на нос или
две крышки на уши. Смешно невероятно, и не так-то уж и просто, как может
показаться на первый взгляд.
Шустрые бабки-ёжки. Игра эстафетная. Все знают, что основные атрибуты
Бабы-Яги – ступа и метла. В качестве ступы используется простое ведро, в
качестве метлы — швабра. Каждый игрок должен пройти дистанцию так: одной
ногой встать в ведро и рукой держать ведро за ручку, а в другую руку взять
швабру. В качестве фона можно включить частушки бабок-ёжек из мультфильма
«Летучий корабль» – потрясающее дополнение к этой забаве.
Беспалые существа. Игроки надевают на руки варежки и превращаются в беспалых
существ. После чего получают задания, которые надо выполнить на скорость:
застегнуть/расстегнуть пуговицы, завязать шнурки, написать что-нибудь.
Тянем-потянем. Длинная веревка связывается в кольцо. Как упряжка она
накидывается на двух игроков. По команде каждый из них старается перетащить
соперника в свою сторону. Кому это удается – победитель. В этой игре нужно
соблюдать меры осторожности, чтобы обошлось без ушибов.
Найди 5 отличий. Один ребенок – ведущий, остальные – игроки. Ведущий
отворачивается, а игроки рассаживаются на стулья в определенных позах. Еще
важно, чтобы все имели много аксессуаров в одежде. Ведущий поворачивается,
внимательно рассматривает игроков, старается запомнить подробно все детали и
отворачивается. Игроки должны сделать в целом от 5 до 10 отличий, как
договорятся – в одежде, в аксессуарах, в позах. Ведущий поворачивается
снова, и должен найти все отличия.
 

Рубрики:  детям
группа ХОББИ

Игры на листе бумаги

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения rygaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры на листе бумаги

 Игры на листе бумаги

Игры на бумаге – занятие, которое по праву можно поставить в один ряд с самыми умными развивающими играми. И подзабыты они совершенно не заслуженно. Любая из таких игр – это не просто забава. Это целый кладезь новой информации и полезных навыков, тренажер, учащий мыслить и рассуждать. И ошибаются те мамы и папы, которые считают, что игры на бумаге – штука сложная, не доступная пониманию малышей.

Как упоительно играли мы в детстве с папой или мамой в крестики-нолики, рисуя значки палочкой на влажном речном песке. С каким азартом сражались в «точечки», стараясь непременно обыграть старшего брата или сестру. Как хохотали на переменках над рассказами, получившимися в игре «чепуха». Сколько умных и, наверное, очень полезных лекций прошло мимо нас, уже студентов, увлеченно играющих в «рэндзю»… Некоторые игры сможет осилить только подросшая детвора. Но есть забавы и для малышей, а многие "взрослые" правила всегда можно изменить или упростить. В общем, дорогу осилит идущий… Научив малыша играть в подобные игры, вы всегда сможете занять его в долгой дороге, вам не придется скучать в дождливую погоду дома или на даче. Вы получите незаменимые и интересные развивающие упражнения, для которых всегда все под рукой. А всего и надо-то, карандаш да клочок бумаги…

Продолжение

Рубрики:  детям
группа ХОББИ

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры

• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед

Моторика

• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры

Творчество

• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице).

Что съедобное что нет.

• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Рубрики:  детям
группа ХОББИ

Чем занять ребёнка в ненастную погоду?

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 13:36 + в цитатник
Это цитата сообщения стася_мохорева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем занять ребёнка в ненастную погоду?

 (300x150, 12Kb)
На дворе стоит ненастная погода? А ваш ребёнок ещё не ходит в детский сад, к тому же он очень активный, не сидит на месте. Многие мамы не знают как с пользой провести этот день, не знают чем заполнить это благодатное для развития ребёнка время. А ведь так много можно успеть, причём с пользой. Чем же занять ребёнка так, что бы общение приносило вам радость?

Во-первых, в течение дня нужно менять виды деятельности, это должны быть и активные занятия и более спокойные, развивающие и простые игры, важно предоставить время побыть одному. Главное, чтобы любое начинание нравилось ребёнку, приносило удовольствие. И тогда маме не придётся жаловаться на ребёнка, она поменяет понятия «гиперактивен», на «подвижен», «капризен» на «любознателен».

Ребёнку не придётся устраивать капризы с целью привлечения к себе внимания. Одно «но»: мама должна проявить терпение, ведь после некоторых действий придётся немного привести в порядок квартиру. Но и для этого использовать детскую помощь.

Игры для маленьких детей:

* Испечём печенье.

Детям уже после года это очень нравится- возиться с тестом.

Ребёнку по силам: смазывать кисточкой с маслом противень, накладывать в миску муку из бочка, размешивать ложкой, снова накладывать муку, раскатывать скалкой небольшие кружочки, квадратики (здесь можно и геометрические фигуры изучать), ставить на кружочки глазки вилкой или спичкой, перекладывать печенье на противень. А если ещё добавить пищевые красители, например, сок свеклы, моркови, можно изучать цвета и сделать ещё оригинальнее выпечку. Попутно, неплохо было бы слепить колобка или другого персонажа, вспомнить сказку: «Кого следующего встретил колобок?» Здесь и речь, и мелкая моторика развивается. Можно слепить снеговика из трёх шариков, а вместо ручек воткнуть ему зубочистки.

Приготовленное ребёнком печенье покажется ему гораздо вкуснее, тем более что мама похвалит. Он будет чувствовать, что мама в нем нуждается, что он большой помощник и участвует в делах семьи. А пока печенье печётся, можно вместе почистить картошку для основного блюда, вымыть посуду.

* Перейдём болото.

Для этой игры понадобятся кружочки-кочки двух цветов. Их можно приготовить из старых обоев или цветного картона. Разбросать их по комнате. Задача ребёнка- наступая только на зелёные кочки и, ни в коем случае, на красные, добраться до определённой комнаты в вашем доме или, скажем, до определённой полки, где спрятан клад. А клад- это монетки разной стоимости, цифры на которых он должен обязательно назвать. Только при выполнении задания он может этот самый клад получить и сложить в копилку, оставив до хорошей погоды. Это научит терпению и бережливости.

* Игра на внимание.

Мама показывает различные картинки, если это животное, ребёнок должен подпрыгнуть, если это птичка- хлопнуть в ладоши. Вариантов действий и картинок тут может быть сколько угодно, в зависимости от того, каким материалом располагает мама. А мама обязана располагать большим количеством различного материала, с детьми может что угодно пригодиться: и вырезки из старых газет и журналов, и нарисованные самостоятельно и ребёнком. Не всегда нужно надеяться только на то развитие, которое дают в детских учреждениях, ведь там детей целая группа, а у вас он один, и вы, как никто другой, знаете его возможности.

* Скалочка.

Подложить под стопы ребёнку, сидящему на стуле, скалку, он должен её катать своими ножками по полу. Чтобы было веселее, мама включает музыку, потом резко выключает- ребёнок прижимает ножки к груди. Снова включает, и так минут пять. Это профилактика плоскостопия. Заодно развиваем реакцию и внимание.

* Ветерок.

Это занятие на развитие дыхания. Снять с подоконника комнатный цветок, лучше, если он будет с толстыми листьями, например, денежное дерево, и пусть попробует изобразить ветер, так, чтобы листья зашевелились. Не забудьте после игры назвать цветок и полить его.

* Домашний боулинг.

Если дома нет кеглей, модно использовать пустые пластиковые бутылки. Ставим их в конце комнаты, и по очереди бросаем в них мяч. Если упали все кегли- то тому игроку в

ведёрко кладём квадратик. Это будет служить стимулом, вместо очков. Кто наберёт больше квадратиков, тот выиграл ( не забудьте поддаваться). Игра хорошо развивает координацию и точность.

* Необычная аппликация.

Использовать будем не бумагу, а цветную изоленту. Вырезаем простые фигурки, ребёнок должен их приклеивать на основу. Можно сделать картинку на картоне, а можно рамочку для фотографии. После выполнения работу желательно разместить в детской.

Такие простые игры и занятия направлены на всестороннее развитие маленького человечка, ребёнок учится соблюдать правила, даёт возможность творчески реализовываться. Та лишняя энергия, которая присуща детям, направлена в нужное русло. Грамотная и заботливая мама всегда имеет в запасе несколько игр, стишков, подручного материала. Тогда и только тогда она способна почувствовать всю прелесть материнства в полном объёме.


О детях с Милой Ловой
Рубрики:  детям
группа ХОББИ

Прогулка с мелками

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прогулка с мелками

Источник

Мелки – это не только рисунки на асфальте, но и веселые игры, и увлекательные занятия.

Место и экипировка

К прогулке с мелками, как и к любому новому мероприятию, нужно немного подготовиться. Во-первых, следует уделить особое внимание выбору Прогулка с мелками, асфальт мелков: они должны оставлять четкий жирный след, не крошиться и не ломаться при сильном нажиме, быть достаточно крупными. Во-вторых, нужно заранее определиться с местом. Главные требования к площадке – ровная поверхность, удаленность от проезжей части, отсутствие велосипедистов, скейтбордистов и роллеров. Ну и в-третьих, для прогулки следует подобрать удобную и практичную одежду и обувь, ведь большую часть времени малыш проведет сидя на корточках. О своих нарядах следует позаботиться и взрослым – отсидеться на скамейке на этот раз не удастся. Мамам и папам придется постоянно приседать и наклоняться, так что высокие каблуки и строгие костюмы будут не совсем уместны. Хорошо, если в «дорожной» сумке окажется пачка влажных салфеток – они помогут быстро очистить детские ладошки и мордашки.

Читать далее...
Рубрики:  детям
группа ХОББИ

Книжка "Играем с пальчиками" часть 2

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 13:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Играем с пальчиками" часть 2

Читать далее...
Рубрики:  детям
группа ХОББИ

Книжка "Играем с пальчиками" часть 1

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Играем с пальчиками" часть 1

Читать далее...
Рубрики:  детям
группа ХОББИ

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ( от 3 до 9 лет)

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения девушка_нежная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ( от 3 до 9 лет)

 (549x416, 48Kb)
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ( от 3 до 9 лет)


Как в любую другую игру, в них можно играть бесконечное число раз. Столько - сколько захочется ребенку. Забывая и возвращаясь снова, придумывая новые варианты и создавая свои игры. Главное, чтобы взрослый всегда помнил, что его ребенок - это уже совершенное творение природы, поражающее своей самобытностью, оригинальностью и неповторимостью.
Предложенные игры позволяют стеснительным и неуверенным детям развивать чувство уверенности в себе. Сценарии составлены таким образом, что позволяют проводить их с группой детей, давая возможность каждому ребенку участвовать в главной роли, автоматически создавая положительный эмоциональный фон занятия, непринужденную дружескую атмосферу.
К сожалению, сейчас уже невозможно установить авторов. Столько педагогов и психологов использует их, придумывая различные варианты, что они уже стали народными. На самом деле - не это ли лучшая похвала Автору.

Игра "День рождения"

Очень простая не требующая никаких специальных навыков игра вызывает у детей множество приятных
эмоций, чувство общности со своими сверстниками. Стеснительные и неуверенные в себе дети получают, участвуя в ней, неоценимый опыт положительного общения, находясь в центре всеобщего внимания.
Дети по очереди играют роль именинника. Именинник становится на стул, остальные по очереди подходят к нему, берут за руки (важен физический контакт), поздравляют с днем рождения и желают что-то в подарок. Взрослому также необходимо участвовать вместе с детьми в игре. Взрослый показывает пример, как необходимо поздравлять, если дети маленькие, следит, чтобы именинник не свалился со стула (или другого, возвышающего его предмета).

Упражнение "Мое имя"

Нередки случаи, когда маленькому ребенку не нравится имя, которым его называют. Чаще всего, это быстро проходит. Но бывают случаи упорного недовольства, требующие специальной консультации психолога. Упражнение "Мое имя" помогает установить с ребенком конструктивный диалог на эту тему.
Взрослый подробно рассказывает о значении имен собственных. Специально подготовьтесь и узнайте, какое значение имеют имена родственников ребенка, его друзей, воспитателей и т.д. Затем предложите ребенку нарисовать (или нарисуйте вместе с ним) рисунок на тему: "О чем говорит мое имя". Постарайтесь сделать его ярким и красочным, в образной форме подчеркнув особые свойства, которое носит имя ребенка.
Если вас посетит вдохновение, попробуйте придумать для ребенка историю о герое, который носит такое же имя, вызывая у малыша чувство гордости за свое имя.

Игра "Волшебная палочка"

Эта игра может носить как познавательное содержание, так и особую эмоциональную направленность. Ребенок берет в руки "волшебную полочку" и превращает играющего с ним взрослого или других детей в те или иные "образы". Затем партнер по игре " превращает" самого ребенка. "Превращения " могут быть разные (их подсказывает взрослый) - в цветы, в буквы, в животных, в птиц, в виды спорта, в любимых героев и т.д.
Конечно, необходимо следить, чтобы дети использовали положительные образы. Если ребенок недоволен тем образом, в который его превратили, то отмените превращение при помощи "волшебной палочки".
Иногда дети сами просят, чтобы их превратили то в одного героя, то в другого. Возможно, это спорно, но даже если взрослому кажется, что выбранный герой не очень положительный (например, Волк), хорошо идти навстречу ребенку. Так как возможности нравственного анализа детей могут быть ограничены, и ребенок выбирает такого героя часто потому, что он" сильный", "может постоять за себя" и т.д., желая иметь именно эти качества для себя, а остальных просто не замечая.
Вы сможете внести необходимую коррекцию позже.

Две похожих между собой подвижных игры "Ниточка и иголочка" и "Дракон кусает свой хвост"

Для игры дети становятся "паровозиком". Нетрудно догадаться, что стеснительный или неуверенный ребенок становится первым.
В игре "Ниточка" все передвигаются за ним по сложному маршруту, пытаясь не разорвать ниточку.
В игре "Дракон кусает свой хвост" первый ребенок пытается поймать последнего, как будто бы укусить свой хвост. Игры очень веселые, хорошо, если играют больше 4 детей.

Театрализованная игра "Инопланетяне"

В игре участвует не менее 7 детей. Взрослый рассказывает сказочную историю: "К нам прилетели инопланетяне. Они хотят забрать нас на свою планету. У инопланетян есть огромный магнит, который притягивает к себе детей. Чтобы спастись, нам необходимо выбрать группу спасателей - 2 или 3 человека. Теперь представьте себе, что эта стена - огромный магнит инопланетян. Магнитом вас притягивает к стене. Только спасатели остались на свободе".
Все дети выстаиваются у одной стены. Спасатели становятся напротив них. Спасатели по условию игры не могут двинуться с места и не могут говорить, но обладают фантастической силой и могут "силой мысли" освободить своих друзей от действия магнита. Спаса теми стараются изо всех сил, чтобы спасти своих товарищей, изображая это мимикой и жестами. Остальные дети, как только почувствуют, что их "отрывают" от стены-магнита, присоединяются к своему спасателю и помогают ему спасать других детей.
Любая роль в этой игре "работает" на формирование уверенности в себе. Однако, необходимо, чтобы стеснительные дети обязательно могли играть и роль спасателя. Практический совет: старайтесь не допускать, чтобы в роли спасателя одновременно выступали уверенный и неуверенный ребенок. В этом случае большинство спасенных детей может оказаться у "уверенного" спасателя, что расстроит "неуверенного".

Игра "Лепим пряничек"

Игра обладает невероятным психологическим и психофизиологическим воздействием на детей (как впрочем, и на взрослых, если они захотят в нее поиграть). Никогда не пытайтесь играть в нее, если затрудняетесь в контактах с детьми. Никогда не пытайтесь играть в нее, если в главной роли выступает возбудимый и плохо управляемый ребенок. Всегда останавливайте игру немедленно, если ребенок просит об этом, и закончите ее самостоятельно, без участия других детей.
В игре участвует несколько детей, не меньше 5 (конечно возможен семейный вариант, когда участвуют члены семьи). Все лепят пряничек. Главный участник - "пряничек" ложится на пол, лучше на подстилку лицом кверху. Если ребенок отказывается ложится лицом кверху, проще всего отложить его участие в роли "пряничка" и пригласить другого ребенка. Как правило, увлекаясь веселой игрой, он сам потом просится на роль "пряничка" и выполняет все условия. Остальные располагаются на коленках вокруг. Ведущий (всегда взрослый) занимает место у головы и управляет игрой: "Сначала мы добавляем в муку все самое вкусное и необходимое. Это может быть масло, яйца, сахар, варенье, мед, орехи, шоколад, печенье и т.д., возможны любые варианты". Остальные в это время, совершая легкие (!) массирующие движения по всему телу "пряничка", делают вид, что добавляют и перемешивают. При этом каждый может добавлять, все, что он считает вкусным и необходимым. С "пряничком" постоянно поддерживается обратная связь - нравится ему те продукты, которые в него добавляют, и что он хотел бы еще добавить. Если ему что-то не нравится, то ни в коем случае добавлять не надо.
Затем ведущий продолжает: " А теперь хорошо замешиваем тесто". Характер массирующих движений становится более интенсивным и напоминает движения при перемешивании. Необходимо постоянно поддерживать обратную связь с ребенком. При этом хорошо, если одновременными высказываниями (например, как мы хорошо перемешали... какое хорошее получилось тесто... и т.д.) создается постоянный шумовой фон.
Ведущий продолжает: "А теперь раскатываем тесто". Здесь будьте особенно внимательны к тому, как ведут себя дети. Каждый по очереди, раскатывая пряничек, ложится на него перпендикулярно лицом вниз в районе груди, а затем перекатывается в направлении от головы к ногам. Если в игре принимают участие взрослые и ребенок, регулируйте силу давления на ребенка, учитывая, однако то, что она (сила) должна быть все - таки достаточной, чтобы ребенок почувствовал тепло и небольшое давление вашего тела.
После того как тесто раскатали, начинается процесс лепки пряника. Каждый из играющих, одновременно, лепят свою часть тела, при этом, приговаривая, как хорошо у них получается. Необходимо вылепить буквально все, до малейших деталей. Именно в этом месте не надо торопиться. Поощряйте играющих к положительным постоянным комментариям своих действий. Непрерывно поддерживайте с "пряничком" обратную связь, что он хочет, чтобы ему вылепили, не забыли ли что-то ему вылепить и т.д. При этом много и часто хвалите, какой замечательный получается пряничек в самых восхитительных эпитетах. Затем пряничек отправляют в печку. Делается это следующим образом. Все играющие ложится перпендикулярно, лицом вниз на пряничек, плотно прижавшись, друг к другу. И лежат так до тех пор, пока "пряничек" не скажет, что он готов.
Обычно в конце игры "пряничек" находится в состоянии полного расслабления и удовлетворения. Так, что даже не хочет двигаться. Обязательно надо дать возможность ребенку полежать столько, сколько ему будет надо, а подробно расспросить, как он себя сейчас чувствует. Нравится ли ему его пряничек и т.д.
Я бы рекомендовала проводить эту игру с детьми не младше 6-7 лет. Дети младшего возраста могут быть еще слишком чувствительны к физическим прикосновениям и недостаточно хорошо понимают беглую взрослую речь. Хотя, конечно, можно учитывать конкретный уровень развития ребенка и его состояние.

Оригинал здесь
Рубрики:  детям
группа ХОББИ


Поиск сообщений в Nattaliya
Страницы: 215 ... 207 206 [205] 204 203 ..
.. 1 Календарь