-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natochka_Smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 536


...

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 12:40 + в цитатник

Всем привет! 

Извините, что ТАК долго не писала... Просто я очень занята, а почти все свободное время провожу Вконтакте...

Но мне собственно нечего особо написать... Вчера была на днюхе у друга. Ну так, обычный деньчик, нормально...(Смотрели "яйца судьбы" нашей раши, опять таки сидели Вконтакте...)

А сегодня, наверное, иду фоткаться с подружкой... Хотя мне надо доделать презентацию по биологии...

Ну ладно,  пока!


Аудио-запись: Pachanga - Calienta (CT remix) (ну или как-то так=))

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 22:54 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации В колонках играет - ..................................................................

Вообще-то начало мне не очень нравится - там кто то задыхается по ходу)...
Но в остальном ремикс гораздо лучше оригинала!


Метки:  

Для тех, кому нечем убить время)

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 22:40 + в цитатник
yapfiles.ru/files/72666/shtuka.swf ))))))))))))))))))))

Аудио-запись: Armin_Van_Buuren_Feat_Sharon_Den_Adel_-_In_And_Out_Of_Love_(Radio_Edit)

Музыка

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:45 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Night_in_me Первоисточник записи С днева моей подружки!)
White morning lotus

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (2)Комментировать

Всем привет!

Среда, 17 Февраля 2010 г. 17:30 + в цитатник
В колонках играет - Morandi - Colours
Настроение сейчас - Нормальное, но жаль, что мало времени провожу за компом!

Я совсем не успеваю посидеть за компом...
Кстати, всех с Днем Святого Валентина!)
Новостей у меня не особо много, даже, можно сказать, практически нету. Завтра открытый урок! По зар. лит.
В пятницу идем смотреть "Наталку-Полтавку" (ужос), но Нелька обещала, что после этого погуляем...
А еще нам скоро надо будет поздравлять зоопарк с 23 февраля... Я так думаю, что скорее всего буду рисовать им плакат. Мы решили подарить им торт. Особой оригинальностью, конечно не отличились, но нам ведь еще программу готовить!
Кстати, в том году они подарили нам на 8 марта свою фотку в рамочке.) Интересно, что подарят в этом? Наверняка - ответно - торт). Хотя мне кажется, что лучшим подарком на такой праздник было бы наверно настоящее поздравление, а не "потому, что так надо"! А валентинок в нашем классе не то что в этом году нету, но еще года 3 не предвещаются!( У нас зоопарк трусливый(.
Ну, ладно, надеюсь, завтра напишу. ПОКА!

Метки:  

Продолжение..........

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 16:17 + в цитатник
Всем привет!
Сегодня попробую продолжить свою историю.)
Я остановилась на том, что нашу параллель обокрали.
Тогда все из нашей компании (Неля, Лера, я, Юля...) были то ли легкомысленны, то ли глупы... Но Неле пришла в голову одна идея, которую мы не приняли всерьез. А ведь у Нели были такие "серьезные намерения"!) Про это можно сказать, что она страдала какой-то фигней. Я так и не могу понять, вроде бы в 10 уже можно было не думать о таких нереальных мечтах.
В общем, после того случая с телефонами, Неля решила создать наше агентство. У нее всегда была какая то примазка к героизму, и это не добавляло ей женственности. В следующем классе у нее появилась идея называть себя копом (американский мент) (Но хочу добавить, что в этом году она уже окончательно изменилась в наилучшую сторону.. Но об этом позже)).
Так про агентство. Мы агенты, во главе с Нелей, должны были исследовать преступления на территории гимназии.
Первые сборы агентов (Неля, Лера, я) произошли одним холодным серым осенним днем... Неля уже подготовила документы (листочки в клеточку с какими-то "таинственными" каракулями)). Неля нам раздала эти листки с таким серьезным лицом, что я не удержалась... Ох уж эта я... Вечно меня тянет посмеяться, пошутить, меня уже все учителя (особенно англичанка) достали с их любимой "Натальо, перестань сміятися!" или "Ну це неможливо, ну скільки можна!". Но у меня есть оправдание - такая уж я по природе! К тому же я не виновата, что мне в голову приходят, скажем, новые идеи типа "что написать на доске" и "как достать дебила" (я имею ввиду конкретную особь... ). Ну, ладно. В общем, Неля сама расхохоталась там, но так обиделась, что пошла домой... Но мы с Лерой ее догнали - потом она нам втолковывала про некий астероид, который она хочет выкопать из асфальта))). До сих пор этот камушек там так и остался...


Что-то я сомневаюсь, хочет ли Нелька, чтобы я рассказывала всю историю. Все таки она тогда такая смешная была)... НО ОНА ВЕДЬ ТОГДА БЫЛА ЕЩЕ МАЛЕНЬКАЯ!.. И сейчас она у меня очень умненькая!) Я помню многие ее глупости - но не знаю, хочет ли она, чтобы их знали другие...........................................................................

Photoshop!

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 18:24 + в цитатник

Вот пара моих картинок в фотошоп... А вот ссылка на еще две: http://www.photoshop-master.ru/users.php?id=260823 Оцените пожалуйста)

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Северное сияние

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:57 + в цитатник

Как то лазила по инету, нашла картинки северного сияния... И влюбилась))))))))))))))))))))))

Эта - моя любимая
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Необычные облака

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:43 + в цитатник
Всем! Срочно!
Зайдите по этой ссылке!
http://discussiya.com/forum/index.php?s=c3abb78a1a...ic=851&st=0&#entry5555
Я была поражена увидев ЭТО!!!))))))

Грустно

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 16:06 + в цитатник
В колонках играет - Inna - De Javu
Настроение сейчас - Не очень...

В школе тааааааааак скучно! Практически ничего интересного!
А вот на улице, как и вчера очень красиво! Я не помню, чтобы в Ужгороде когда то был такой снег...
Ждите, может сегодня успею нацарапать следующую часть своего рассказа!

Метки:  

Зима!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 00:00 + в цитатник

У нас в Ужгороде выпал такой снежище!!!!!!!! У нас такого давно не было! В честь этого выставляю пару красивых картинок Настроение - супер! - и все благодаря снегу!

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Аудио-запись: MUSIC, MUSIC, MUSIC!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 30 Января 2010 г. 13:06 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Я обожаю эту исполнительницу! И песню тоже! Хотя Неля почему то эту песню не любит - слишком уж она ей Болгарию напоминает!))))))))))

Метки:  

Эх, извините, что так долго не писала!

Суббота, 30 Января 2010 г. 12:48 + в цитатник
В колонках играет - Инна - Дежавю
Настроение сейчас - Веселое

Просто одно время не успевала, а потом заболела(
Но ничего - я еще свое наверстаю!!!
Я хочу в общих чертах описать наш класс и кое-что из его жизни.
Сначала мне было не очень легко найти друзей. Почти все были из одного класса, а знала я только нескольких, тех, кто "учился" со мной в садике, и еще один из моей начальной школы.
Один Тарас - дуб дубом! Второй коротышка и из компании футболистов в нашем классе(Стас), третий - не намного выше предыдущего ,(а может и ниже), такой себе барончик, и, впоследствии, выскочка(Эдгар). Ну и из школы - душа компании наших спортсменов, ну Самый Большой Придурок в классе (Эдмонд)! Хотя, конечно, весь класс смеется над его шутками.
А остальных я не знала и видела, наверное, впервые в жизни! Поэтому найти друзей было очень тяжело!
Я уж и не помню, как мы с Лерой познакомились и начали дружить. Наверное, этому послужило то, что мы жили в одном районе - там жило совсем мало народу из нашего коллектива. Там же живет и Нелька - моя лучшая подружка теперь, но тогда я через пару месяцев была настроена к ней враждебно. Я еще тогда не знала что там живет и Юля - ... Ладно, о ней попозже.
Вот тут начиналось мое самое большое приключение в школе! И главными в нем лицами были мы с Лерой и Нелей, ну и Юля... Мало народу знало о нашей задумке! Пожалуй, все происходило именно в нашем коллективе потому, что мы вместе возвращались из школы. Тут и каша заварилась...
Все началось с того, что на шестом уроке у нас была обычная физ-ра. Самая-самая обычная - ничто не предвещало те сопли и слезы, которые начались минут через десять после конца урока. Это когда все уже как всегда переоделись, и уже хотели идти (или ехать) домой. Надо было только как всегда позвонить родителям, рассказать про свои успехи, ответить на пару классических вопросов типу "Как дела?".
Шестеро человек мобилок в сумках не обнаружило. Это был скандалище - любимая тема обсуждений в гимназии и огромная головная боль директора!!! Пару человек помчались к директору, чтобы сообщить о ЧП посмотреть запись на камере, несчастные бывшие владельцы в основном распускали нюни. Многие успокаивали своих друзей. Я прекрасно помню как приходилось успокаивать Леру...
Быстро расскажу про конец этой истории. Через пару дней на записи видеокамер нашли двух дамочек бальзаковского возраста, которые проникли в раздевалки...(Само собой рюкзаки на последний урок мы тащили с собой чтобы потом не возвращаться в кабинет)... Нам об этом сказала классная (Кстати!!!!!!!!! Она тоже одна из главных героинь моей истории!). Они, эти женщины, уже успели в прошлом напортачить гимназии - стащили антикварные картины с коридора.(Сейчас, кстати, какие-то картины у нас висят... Странно, если это картины, которые те воровки стырили, почему не нашли телефоны?.. Хотя, телефоны они уже наверно продали). Ну, в общем, чем все закончилось, дирекция умалчивает.
Продолжение следует...

Метки:  

Akcent

Среда, 27 Января 2010 г. 18:03 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Видео-запись: Еще одна замечательная песенка

Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:58 + в цитатник
Просмотреть видео
6 просмотров


Метки:  

Видео-запись: I LOVE MIRO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:27 + в цитатник
Просмотреть видео
15 просмотров


Одна из моих любимых песенок! Но ремикс лучше, чем оригинал.

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 25 Января 2010 г. 19:15 + в цитатник
Ну вот, я пришла из школы и есть надежда, что брат явиться только часика через два.
Бываю же люди такие! Та девочка про которую я писала во второй записи, ну, из которой "ПаЗиТиФфФчИк ПрЕт" (Она так думает, хотя если честно, то она просто пофигистка, и это еще мягко сказано...) Сначала ходила и просила объяснить за что на нее так подруга дуется, а днем позже уже заявила, чтобы я не лезла в ее воспитание!
Я до сих пор не понимаю, чем это я лезла в ее воспитание, когда сказала, что у нее слишком строгие родители ,а если дословно, то что у нее отец ужасный, если тупо не пускает ребенка за комп. Никогда! А она дааавай грузить всех мировых собак на моего отца! Я ж не против. Но мы говорили вообще то о ней! Ну, это такое, но было жутко противно когда, они изобразили ликование, после того, как я сказала, что с ними тяжело общаться и что пожалуй я этого лучше не буду делать......
А еще я сегодня встретила своих бывших одноклассников. Это тоже радости не принесло. Наоборот.
Дело в том, что ко мне изначально было не очень хорошее отношение.
Потом, когда все уловили новость о моих достижениях в олимпиадах, я само собой стала любимым объектом для списывания. Девчонки по моему даже некоторое время за меня реально радовались...
А потом я ушла в гимназию. Я никогда не гнала понт за это!
Отношение ко мне портилось, как ни странно, постепенно. Кстати, меня очень огорчало, что при встречах они не забывали вспомнить, то им теперь не у кого списывать.............
А сегодня мне даже не сказали простейшего "привет"........................
А, ладно! Я все же оптимистка!(Хотя конечно не до такой степени как некоторые Ю. )
Но есть и хорошая новость ! Возможно, Нелька переведется в мою группу по укр. языку, и тогда у нас будут уроки вместе!
В школе все как обычно. Трудовички вообще не было, математичка бушует, на укр.-е смешно.
Может еще опишу наш "трудовой коллектив".........................................
Но это уже как успею. Вдруг брат раньше времени придет!) Пока!

Метки:  

...

Суббота, 23 Января 2010 г. 13:16 + в цитатник
В колонках играет - Миро - Август е септември
Настроение сейчас - Не очень...

Эх, сейчас надо идти к бабушке - какая досада...
Не то чтобы я бабушку не люблю - но у нее скучно.
Ладно - приду, и , если не будет брата выставлю список любимых сайтов и музыкантов...

Метки:  

Всем HELLO!!!!!!!!!!!!!!!:meeting:

Суббота, 23 Января 2010 г. 12:06 + в цитатник
Настроение сейчас - Всем привет!)))))))))

Я напишу немного о себе:
У меня есть кошка (Майя), много друзей, вот ссылки на тех, у кого есть свой днев:
http://www.liveinternet.ru/users/3453914/profile/
http://www.liveinternet.ru/users/3643558/profile/
Первая - моя самая-самая лучшая подружка! А вторая - просто подружка, но с ней тоже прикольно пообщаться. Больше всего с подружками просто сидеть и разговаривать, и тогда найдется много поводов посмеяться!
Как я уже упоминала в своей первой записи, у меня много увлечений: я танцую рисую в фотошоп, читаю первое, что под руку попадется, как современное, так и классику (классики у меня в домашней библиотеке больше. Но это только ПОКА!), а еще - я очень хочу освоить Web-дизайн! Рисую, плюс я настоящий меломан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, еще я представляю компанию Avon, но это тоже можно отнести в сферу хобби!
Я живу с братом, который в любую минуту может высадить меня с компа, и с мамой, а отец был, был, да сплыл.
Я учусь в гимназии, в одном классе со своими подружками клас у нас фантастический!!! Вечный неугомонный ураган))))))))))))))))))) У нас там невероятно много событий .
Вот, в общем, все главное о себе сказала!:smile3:
PS: в классе у нас еще никто не встречается (хотя, не скрою, по моему это даже странно), поэтому lovestory от этого днева не ожидать! Может так через годик)))))))

Метки:  

Поиск сообщений в Natochka_Smile
Страницы: [1] Календарь