-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natialla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) rudkovskaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 45
Комментариев: 352
Написано: 859


Ты мне спой.....

Суббота, 27 Января 2007 г. 16:40 + в цитатник



Русская версия песни Eros Ramazotti and Sher - Piu Che Poi, в исполнении Ларисы Долиной и Димы Билана.

Приход зимы красив и скор,
Она опять плетет узор...
Так отчего печалью
Твой наполнен взор?
Прошу, скажи мне, не тая,
Могу ли что-то сделать я,
Чтобы мир мой озарила
Улыбка вновь твоя?...

Ты мне спой, ты мне спой
О там как в небе снег кружится,
И пускай голос твой,
Подобно белокрылой птице,
Легко летит над снежной моей страной,
Вернет мне мою радость голос твой...
Но если так случится вдруг
По воле злых январских вьюг,
Что ты меня покинешь, мой прекрасный друг,
И где-то там, бог знает где
Ты вдруг окажешься в беде,
Как я смогу на помощь прийти тогда к тебе?...

Ты мне спой, ты мне спой
О том как иней серебрится,
И пускай голос твой,
Подобно белокрылой птице,
Легко летит на снежной моей страной...

И в мире огромном,
Пусть даже далеко от дома,
Во мраке ночи и при свете дня
Знаю, голос твой спасет меня...
И пускай голос твой
Через преграды и пространства
Полноводной рекой,
Которой все вокруг подвластно,
Свободно мчится от тебя ко мне...одной,
И станет мне спасением голос твой...









_Baby-in-Law_   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 17:00 (ссылка)
мне в оригинале больше нра..)
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Marisha   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 03:58 (ссылка)
Классная песня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:22 (ссылка)
_Baby-in-Law_, Оригинальная звучит иначе (у Шер всё же голос весьма своеобразный), их сравнивать нельзя, это просто русская версия :)

VIP_Marisha, а-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Dizatan   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 00:21 (ссылка)
Natialla, Спасибо за то,что разместила эту песню.НЕ то сколько нравится Билан, а сам текст,его смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 10:27 (ссылка)
Dizatan, Да всегда пожалуйста! Мне для Вас, мои друзья, ничего не жалко :) Если ещё что-то конкретное интересует относительно шоубиз, то заказывай)))) я в этой сфере давно уже)

А слова действительно сильные по смыслу, мне они очень самой понравились, поэтому и нашла текст:)
Ответить С цитатой В цитатник
_dusya_   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 12:54 (ссылка)
А мне очень понравилось:) Красиво получилось))
А на счёт того, что у Шер лучше получилось... не знаю-не знаю)) мне и эта версия понравилась)
Ответить С цитатой В цитатник
nataliya   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 13:07 (ссылка)
Natialla, прикольненько))) Прям аж заслушалась!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dizatan   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:58 (ссылка)
Natialla, в смысле в шоу бизносе давно, в этой сфере?
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 23:58 (ссылка)
Dizatan, не скажем так, не совсем в этой))
Ответить С цитатой В цитатник
Natialla   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 23:59 (ссылка)
nataliya, я тоже)) а слова, красота! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляля-Юля   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:48 (ссылка)
прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:39 (ссылка)
prikolnoo))ya ni gde ne mogl naiti tekst!!! spasiboo!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kruvaldina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 05:55 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку