-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natcap

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2013
Записей: 601
Комментариев: 8
Написано: 614


Домики на фоне осени. МК

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 13:42 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Домики на фоне осени. МК.

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 1
 
Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 2
 
Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 3
                   

Для работы нам понадобятся: пачка глины "Jovi" терракотового цвета (на снимке - пачка весом 1 кг, на панно ушло, примерно, пол-пачки), 3-4 лоскута канвы, две фанерки (одна - для основы панно, другая - для раскатывания деталей), вода для смачивания, скалка, нож, зубочистки. На снимке нет кисточки - она тоже понадобится.

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 4
 

Кладем кусок глины на кусок канвы...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 5
 

...накрываем сверху другим лоскутом канвы, раскатываем скалкой. Верхний лоскут канвы нужен для создания рельефа, нижний - для того, чтобы легко снять глиняный пласт с поверхности.

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 6
 

Снимаем верхний лоскут канвы...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 7
 

...вырезаем основу панно. С одного края отрезаем по прямой - этот край загнем (низ панно). Толщина основы, примерно, 5мм.

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 8
 

 

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 9
 

Загибаем нижний край перпендикулярно основе. Ширина подогнутого края на большей части - 2см (получилось неровно).

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 10
 

На второй фанерке раскатываем пласт для домика (тоже между двумя лоскутами канвы).

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 11
 

Вырезаем полосу...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 12
 

...снимаем...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 13
 

...сворачиваем в цилиндр и скрепляем края, смачивая водой.

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 14
 

Если нужно, отрезаем лишнее.

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 15
 

Хорошо смачиваем кисточкой место на основе, куда хотим прикрепить домик...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 16
 

...кладем на смоченное место цилиндр швом вниз и "примазываем": сначала палочкой...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 17
 

...потом мокрой кисточкой.

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 18
 

Рисуем зубочисткой дверь...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 19
 

...и окна. Зубочисткой делаем дырочки внутри контуров окон.

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 20
 

Раскатываем пласт для крыши...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 21
 

...сворачиваем его "кульком"...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 22
 

...отрезаем лишнее...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 23
 

...защипываем кончик.

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 24
 

Хорошо смачиваем водой место на основе над цилиндром,

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 25
 

кладем на него крышу, слегка прижимая.

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 26
 

 

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 27
 

 

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 28
 

Лепим другой домик аналогичным образом и начинаем "сажать" деревья: катаем колбаски...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 29
 

...смачиваем кисточкой место, где бкдет ствол...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 30
 

...выкладываем ствол из колбасок.

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 31
 

 

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 32
 

 

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 33
 

 

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 34
 

Дальше - берем терку и натираем на ней глину. Это будет "листва".

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 35
 

Смачиваем место для "кроны"...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 36
 

...и выкладываем стружку, слегка прижимая.

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 37
 

 

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 38
 

Господи, как все криво...Выкладываем на "дорогу" "камешки".

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 39
 

Ну вот, уже что-то! Высушили и обожгли. Может, не красить?

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 40
 

Все-таки, покрасила...

Черт меня дернул загружать МК 13-го числа! Не дожил он до бэкапа :-). Делаю вторую, и, надеюсь, успешную попытку. Когда я лепила это панно, то сосредоточилась, прежде всего, на подготовке самого МК, ничего не переделывала в процессе лепки, вопреки обыкновению. Поэтому получилось панно кривеньким и незатейливым, но как демонстрационный материал - сойдет.. Фото 41

Спасибо всем, кто уже заходил смотреть пропавший МК. Сразу отвечаю на некоторые вопросы, которые успела прочитать. Я сушу панно дня 3 на воздухе, потом довольно долго - в духовке при температуре 200 градусов, до полного высыхания. И только после этого - обжигаю в духовке, то есть довожу температуру до 600 градусов. Лепить можно из любой глины, я из серой глины тоже лепила нечто похожее. Запах у сырой "Jovi" - противный, но после обжига исчезает через некоторое время. Во всяком случае, картинки из этой глины уже не пахнут, даже если поднести их к носу :-).

Желаю всем творческих успехов!

 

 
Рубрики:  Л Е П К А/Домики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку