-Я - фотограф

Улыбки от Романа Рыбалева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natathe3

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 3233
Комментариев: 21768
Написано: 39480


Отдыхаем и наслаждаемся!!

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 10:54 + в цитатник

Цветы от Farhad





 






Рубрики:  галерея
фотографии и фотографы
Метки:  

Процитировано 12 раз

Милёна   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:09 (ссылка)
Мне кажется, к этим чудным фото вполне подходят стихи Расула Гамзатова н,которые потом стали песней:

С целым миром спорить я готов,

Я готов поклясться головою,

В том. что eсть глаза у всех цветов,

И они глядят на нас с тобою.


Помню как-то я в былые дни,

Рвал цветы для милой на поляне

И глядели на меня они,

Как-бы говоря - она обманет.


Я напрасно ждал и звал я зря,

Бросил я цветы они лежали.

Как-бы глядя в даль и говоря,

Не виновны мы в твоей печали.


В час раздумий наших и тревог,

В горький час беды и неудачи,

Видел я цветы, как люди плачут

И росу роняют на песок.


Мы уходими в прощальный час,

Провожая из родного края,

Разные цветы глядят на нас,

Нам во след головками кивая.


Осенью, когда сады грустны,

Листья на ветвях желты и падки,

Вспоминая дни своей весны,

Глядя в даль цветы грустят на грядке.


Кто не верит, всех зову я в сад,

Видите, моргая еле-еле,

На людей доверчиво глядят,

Все цветы, как дети в колыбели.


В душу нам глядят цветы Земли,

Добрым взглядом всех, кто с нами рядом,

Или же потусторонним взглядом,

Всех друзей, что навсегда ушли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:41ссылка
Ой, Милёна, что-то прямо в душе перевернулось...

Точно, точно.. Была такая песня! Как хорошо, что Вы напомнили!!!!!!!!!!

СПАСИБО огромное!!!!!!!!!!!
 (600x432, 297Kb)
galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:07 (ссылка)
Милёна, Стихи - замечательные и фотографии - просто чудо. Спасибо за такой подарок к Вербному Воскресенью!
Песня называлась "Есть глаза у цветов" ( композитор О.Фельцман) исп. Муслим Магомаев
Послушать песню можно на сайте Расула Гамзатова - http://kkre-49.narod.ru/p/gamzatov.htm
А мне и подарить-то нечего. Разве только вот этот волшебный сайт - картины фэнтэзи
http://www.josephinewall.co.uk/josephine.html
“The Fantasy World of Josephine Wall”.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:46ссылка
Действительно, замечательный, волшебный сайт!!

Спасибо большое!!

С праздником Вас!!!
 (492x600, 88Kb)
Милёна   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 15:04 (ссылка)
galkapogonina, рисунки этого автора не могут оставлять равнодушными людей, любящих картины, картинки и картиночки, а я именно к ним и отношусь:) Наши вкусы с вами совпали- я тоже люблю творчество Жозефин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:49ссылка
И я!!! И я тоже!!! Дл сих пор не могу забыть первое впечатление от её картин - словно в сказку попала, смотрела каждую картинку открыв рот...изумительная художница!!!
totarela   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо!
 
 (650x507, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:17 (ссылка)
totarela, спасибо большое, Мариночка!!!

Много солнечного света твоей прекрасной душе!!!
 (501x501, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 06:23 (ссылка)
Natathe3, Наташ, а мы на ты не перешли разве? :)) Давай перейдем? )) Я ведь у тебя отныне завсегдатый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 05:10ссылка
Милёна, прости меня, бессовестную!! Это у меня недостатки воспитания - ко всем на Вы обращаться. В семье так было заведено, я и к родителям на "Вы"...

Но я работаю над этим!! Исправлюсь обязательно!!

"Прости меня, дуру грешную..."
 (249x221, 39Kb)
milana07   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:31 (ссылка)
Natathe3, Спасибо, порадовала,прямо как будто среди этих цветов побывала...
 (656x582, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:46 (ссылка)
milana07, ух, какой букетище красивый, обработка фото замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:36 (ссылка)
Скоро, скоро лето! Какая ж это радость! И все эти цветы можно будет вдыхать и ощущать!
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 05:16 (ссылка)
milana07, WooW! "А там цветы - необычайной красоты!! "

Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это чудо. Просто праздник для глазок - такие шикарные букеты!!





 (520x450, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 10:38 (ссылка)
Natathe3,Хорошего дня!
 (328x205, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КОНСТАНТА_ИЛЛЮЗИЙ   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 21:41 (ссылка)
Замечательная цветочная полянка!!! Спасибо, Натуль!!!
 (640x415, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:51 (ссылка)
Какая красота. Огромное спасибо за доставленное удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Людмила_Карякина   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 19:20 (ссылка)
Прекрасно! Замечательно! Большое спасибо за такую красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 08:32 (ссылка)
Наташа, у Вас бесподобные альбомы. Я частенько захожу и любуюсь красотой!!! Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку