-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NaTaS_kIsS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2004
Записей: 152
Комментариев: 292
Написано: 383


Завтра 9 уроков из которых 4 немецких! Я не

Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:01 + в цитатник


Завтра 9 уроков из которых 4 немецких! Я не выживу! Если б учитель ещё нормальный был, а так Frau Valentina. (Не удивлюсь, что она дочь немецкого фашиста) ещё завтра по тому же немецкому диагностику 2 урока пишем. Главное 2-й группе их (нормальная) учительница рассказала, что в контроше будет, а наша нам нееет, ни за что не скажет!!!! Злости не хватает!!!!!!!!!!!

Вложение: 1539479.gif


Dian4ik   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 13:29 (ссылка)
Гх!.. вот это вот выражение:" Не удивлюсь, что она дочь немецкого фашиста." меня поразило в самое сердце и я не смогла удержатся!...
значит так! в школах детей учат,что фашисты были плохие,а мы,русские,хорошие!..ну это естественно,не учить же детей,что их деды были плохие,грабили и убивали... но ведь это война! ты думаешь,что русские и пальцем никого не тронули??!
подумай сама! ведь фашисты тоже за что-то боролись! они считали,что это правильно.
и ведь Скины тоже не дураки,и они твёрдо знают за что идёт ИХ борьба(кто не знает,Скинхеды одобряют фашизм.они нацисты.)
ваще,конечно,это очень долгий разговор,в котором надо многое обяснять тебе,но всё равно,мне кажется,что так выражаться не следует!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NaTaS_kIsS   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 13:48 (ссылка)
Ладно,ладно! Ну я же просто пошутила!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку