-Приложения

 -Рубрики


Спасательное средство для ногтей

Пятница, 31 Января 2014 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Доманская

Ногти стали - жуть одна. Началось всё больше года назад, когад мне по какой - то акции вручили средство для мытья посуды Фэйри, а у нас в это время - в июне (который выдался гадким, холодным и дождливым) на месяц отключили гарячую воду. Ведь раньше я была девочкой благоразумной и посудку мыла только хозяйственным мылом, чтоб не подвергать свои руки вредной химии. А тут многого в холодной воде мылом не отмоешь, особенно жиры. Вот и повелась я на "чудо - средство Феири", которое отмывает всё и сразу, и посуда после него блестящая и аж хрустящая под пальцами.
Ну заодно пришлось распрощаться со своми ногтями. Опомнилась не сразу, пол года точно пользовалась этой гадостью, и вот до сих пор ногти возобновить не могу. (Надо признаться, что и не пыталась, только опять перешла на хозяйственное мыло для посуды). А ситуация всё хуже, ногти слояться, ломаются... Это при том, что от природы у меня они всегда были на зависть подругам (белую и добрую) - крепкие, твёрдые, длиииинющие, правда после свадьбы пришлось укоротить для удобства, но качество оставалось тем же. И вот сейчас так мучаюсь...
Говорила с подругой - маникюрщицей, она мне ванночки разные советовала, а я ж ленивая.... это ж заморачиваться надо... Уже наростить хотела, а тут подруга посоветовала просто один или два раза в день втирать в ногти лимонное масло - говорит, супер средство! И желательно с витамином А. Ну решилась я на основательное спасение своих ногтей и попёрла в гугл ещё обрастать информацией.

Теперь делюсь с вами - кому нужны здоровые, красивые, длинные, а главное - СВОИ ногти:

Берём токоферола ацетат (витамин Е), ретинола ацетат (витамин А) и эфирное масло лимона. Находим бутылочку, в которой творим гремучую смесь, берём пипетку, чтоб удобнее переливать масла было, и приблизительно в равных пропорциях разводим все три средства (я старалась так, чтоб лимонного масла побольше было):

3189538_DSCF1413 (700x525, 213Kb)

Все ингридиенты можно купить в аптеке. Мазать 2 раза в сутки (утром и вечером). У меня удобная ёмкость - с пипеткой, капаю на каждый ноготь, а потом растираю. Времени уходит - 5 минут. Если не забЫвать, не забИвать и "прокапать" всю бутылочку, ногти не то что укрепятся и востановятся - блистеть будут от силы и здоровья, и от радости петь начнут! Процедуры начала сегодня и теперь жду - недождусь поющих ногтей!!!
 

Рубрики:  Красота/Руки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку