-Приложения

 -Рубрики


Г.Воленберг

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 14:51 + в цитатник
Цитата сообщения Рабига Одиночество вдвоём...


Одиночество вдвоём...
Так бывает...
Каждый в мире, но в своём...
Обитает...
И закрыта в душу дверь...
Очень часто...
И туда стучать, поверь,
Нам напрасно...
Хоть тела наши близки...
Губы...руки...
Это просто в час тоски...
Наши муки...
Одиночество вдвоём...
Так бывает...
Трудно оставаться в нём...
Кто не знает...


© Copyright: Галина Воленберг, 2009
Свидетельство о публикации №1906082816
......................................................
Я искала тебя


Я искала тебя...
Но, поверь, я устала...
Все твердят...не Судьба...
Не Судьба...Я не знала...
Я искала тебя...
В уголочках Земли...
Как же, ты без меня...
Одинокий...Прости...
Я искала тебя...
В непогоду и вьюгу...
Как же, ты без меня...
Так нужны мы друг другу...
Я искала тебя...
В лабиринтах Судьбы...
Видно, нам не Судьба...
Одинокие мы...


© Copyright: Галина Воленберг, 2009
Свидетельство о публикации №1906036100

Рубрики:  Лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку