-Приложения

 -Рубрики


Сумка из джинс

Среда, 27 Октября 2010 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения Irinas_HM Сумка из старых джинсов

Практически у каждого из нас есть свои любимые джинсы. И каждому знакомо чувство жалости к протершимся, но таким качественным и добротным брюкам. Чего только умельцы из них не делают! И я сегодня тоже продлю жизнь очередным порванным джинсам

Если брюки одни, то первое, что приходит на ум – сделать из них сумку. Но для начала нужно определиться с габаритами и пропорциями. Разрезаю брюки на две половины и накладываю поверх лист бумаги, на котором отмечаю возможные границы выкройки. Из этого листа нужно будет вырезать шаблон. Перевожу шаблон на ткань и, оставив сантиметр на подгиб, вырезаю.

Вырезаю из кожезаменителя узкую полосу, которая будет и донышком сумки, и ее боковыми сторонами. Так же подворачиваю на ней края.

 

Теперь, совместив детали друг с другом, пробиваю в них отверстия по краю и с одинаковым шагом. Для удобства можно скрепить детали канцелярскими зажимами.

Чтобы соединить детали, я выбрал толстую нить серебристо-серого цвета, в контраст с черными элементами сумки. Толстой иглой прошиваю выкройки сквозь готовые отверстия.

Чтобы немного оттенить черный цвет джинсовой ткани, наношу на нее акриловую серебристую краску. Для этого я широкой кистью с небольшим количеством краски наношу размашистые мазки по ткани, стараясь задевать только выпуклые места: швы, складки, неровности.

Но на этом я не успокаиваюсь, нужно дополнительно декорировать сумку. Этнические мотивы никогда не выходят из моды. Поэтому я вырежу из кожи несколько африканских животных.

Кожу для декора я специально не покупал, а использовал кусочки от старых кожаных ботинок.

Накладываю бумажный трафарет и по трафарету вырезаю животных тонким ножом или скальпелем.

А вот чтобы придать фигуркам объем, я кладу их на разогретую сковороду и слегка придерживаю палочками. Буквально через считанные секунды кожа вспучивается и выгибается, как кусочек колбасы. Это то, что мне нужно.

Разравниваю горячие скрюченные заготовки на столе, слегка прижав их, пока не остынут.

Теперь можно покрасить животных этой же акриловой краской и пришить к сумке.

Источник http://www.hozvo.ru/newspaper547/rub8/art3497.html

При помощи утюга наношу термоленту по периметру деталей, подворачиваю края и прижимаю их утюгом.

Рубрики:  Шитьё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку