-Рубрики

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataluhka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2013
Записей: 1552
Комментариев: 3754
Написано: 11686


Прощай, июль

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 18:33 + в цитатник
Прощай, июль,
увидимся не скоро,
Опять у нас
расходятся пути.
В объятьях
бесконечного простора,
Мне - увядать,
ну, а тебе - цвести.

Прощай, июль,
тебя я помнить буду,
Среди дождей осенних,
зимних вьюг,
Ты был неудержим,
подобен чуду,
Мой долгожданный,
бескорыстный друг.

Прощай, июль,
пусть осень у порога,
Уже стучит
корявою клюкой,
Я не грущу,
со мной осталось много,
Стихов любви,
подаренных тобой.

© Copyright: Сергей Ольшевский, 2011
Свидетельство о публикации №111090101677

Понравилось: 5 пользователям

VeraVik   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 20:18 (ссылка)
Какая знойная дЭвушка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 03:20ссылка
Рамочка не моя, но очень красивая, яркая, как само лето!
valyok   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 13:09 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОСТ И СЧАСТЛИВОГО АВГУСТА ТЕБЕ ЖЕЛАЮ.С ЛЮБОВЬЮ Валентина-valyok
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку