-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataloveu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 2134
Комментариев: 9650
Написано: 12921


Что такое здоровый образ жизни?

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:34 + в цитатник

Это мыслить здраво и здорово, питаться правильно, заботиться о своём теле. Что касется правильного питания, то необходимо читать  статьи о здоровом питании и следовать им. Ещё бы я добавила, что позитивное настроение - это тоже элемент здорового образа жизни. Вот представьте себе, друзья мои, вы заходите в самолёт и усаживаетесь на своё место. Потом с вами говорит стюардеса и самолёт взлетает. Вы встревожены, потому как беспокоитесь о том, взлетите ли, как пройдёт полёт, как осуществится посадка.

А вот австралийцы перез взлётом устроили флешмоб. Начали его австралийские актёры, а потом подключились пассажиры, которые с удовольствием подхватили песню из "Король Лев", мюзыкла.  Всё это получилось спонтанно - просто у актёров было прекрасное настроение. Оно передалось и остальным пассажирам. Я думаю, что весь полёт люди совершили в прекрасном настроении. Передо мной уже более 11 миллионов человек посмотрели видео. Моё настроение после просмотра тоже улучшилось. Жить здорово!



Рубрики:  Интересное
Путешествия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку