-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


20 Моя рамка для вас.

Четверг, 22 Июля 2010 г. 03:47 + в цитатник


Здесь будет располагаться ваш текст!


Код рамочки

Рубрики:  ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с картинкой
ОФОРМЛЕНИЕ БЛОГА/рамки
ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с цветами
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

zvezda_VD   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана53   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 17:52 (ссылка)
Благодарю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдМила_Андрушенко   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 21:13 (ссылка)
Такие красивые рамочки! Но вот досада, не могу я ими пользоваться. Вот и сейчас попробовала, получилась чехарда ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 22:33ссылка
ЛюдМила_Андрушенко, а куда вы её вставляете? я попробовала и получается точно такая рамка...


Здесь будет располагаться ваш текст!
аккуратно удалите мой текст и вставьте ваш


Ссылку на автора не убирать!
Не изменять код рамки!
ПОНРАВИЛАСЬ РАМОЧКА


ОТПИШИТЕСЬ В КОММЕНТАРИЯХ!
Ссылку на автора не убирать
Спасибо за комментарии!!!


Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 22:56ссылка
Наташа, я хотела свое сообщение http://www.liveinternet.ru/users/3875395/rubric/1502439/ вставить в твою рамочку. Открыла новую запись и на поле текста вставила код рамочки, потом выделила твою запись "Здесь будет располагаться ваш текст!
аккуратно удалите мой текст и вставьте ваш


Ссылку на автора не убирать!
Не изменять код рамки!
ПОНРАВИЛАСЬ РАМОЧКА


ОТПИШИТЕСЬ В КОММЕНТАРИЯХ!
Ссылку на автора не убирать
Спасибо за комментарии!!!" и на это место вставила код фоток с "Я фотограф". Просмотрела и ужаснулась, вместо такой красоты у меня сплошные буквы.............
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 03:32ссылка
ЛюдМила_Андрушенко, Посмотрите у себя в дневнике так вы хотели или нет? наверное случайно что то нарушилось.
Перейти к дневнику

Благодарю за помощь и отзывчивость!

Суббота, 02 Октября 2010 г. 08:18ссылка
Наташа, благодаря твоей помощи, я теперь все твои рамочки буду у себя использовать. Конечно немного потренируюсь и уменьшу размеры устанавливаемых фоток.
 (600x600, 71Kb)
елена_новогран   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 12:13 (ссылка)
Спасибо огромное!!
У вас очень красивые рамочки!!
Беру!
Если можно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 22:17ссылка
елена_новогран, Конечно Леночка можно! наоборот нужно ))) если бы нельзя было я бы сделала днев закрытый или только для друзей и избранных у меня можно брать всё только не убирать ссылку на автора!... и всё а стальное по вашему желанию ... вставить стих или фотки .... заходите я всегда всем рада!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 01:07ссылка
ОК! Буду по возможности забегать
МиссЛюдмилка   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 12:51 (ссылка)
Красиво!Сама нежность!
 (600x465, 561Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 14:00ссылка
МиссЛюдмилка, Я очень рада, что понравилось!) Спасибо, дорогая, за теплый отзыв!
росинка56   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 22:39 (ссылка)
Преклоняюсь перед Вашим мастерством! И эту тоже возьму
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 11:28ссылка
росинка56, Спасибо!!! а мне очень приятно милая
Лайза_Моникан   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:47 (ссылка)
Спасибо,такая нежность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 00:32 (ссылка)
Я несколько дней назад взяла у Вас три рамочки , и вот отчитываюсь , всё получилось , я Вам очень благодарна .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:13ссылка
Savyhska, рада что нравятся мои работы и что всё получилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку