-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalinka_Ca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1425


Цветовая гамма в одежде. Сочетание цветов.

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Тая_Снежжная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветовая гамма в одежде. Сочетание цветов.

спроп (700x154, 21Kb)

Цветовая гамма – это гармоничное сочетание цветов. Существует огромное множество различных оттенков, а варианты их комбинаций превышает доступные пониманию цифры. Даже целой нации за 100 лет не перебрать все возможные варианты. А среднестатистический человек в жизни примеряет на себя не более 300-700 сочетаний. В большинстве случаев они строятся на основе серых, черных и белых оттенках, реже бежевых и коричневых. Такая ограниченность создает однобокие гардеробы со скучными цветовыми гаммами. И как-то забывается, что интересная женщина должна быть разной.

Читать далее...
Рубрики:  мода/цветовая гамма в одежде

Метки:  

Увеличение груди 100 лет назад. Как это было?

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Увеличение груди 100 лет назад. Как это было?


Увеличение груди 100 лет назад. Как это было?

Что только не приходится терпеть нам, женщинам, во имя моды. На какие жертвы только мы не вынуждены идти, чтобы выглядеть красивыми, современными и желанными.
А природа создала нас разными, не все женщины соответствуют общепринятым стандартам и эталонам красоты.

Читать далее...
Рубрики:  история одежды/женская
это интересно

Метки:  

История ножниц

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 01:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История ножниц





Сколько лет ножницам? Как они появились?


Giovanni Battista Moroni - The Tailor (Il Tagliapanni), Национальная галерея.

Легенда говорит :

«Давным-давно, когда в лесных озёрах резвились нимфы, а в чащах бродили священные единороги — миром управляли бессмертные боги. На высокой горе паслось обширное стадо баранов, чья шерсть сияла на солнце так, что люди принимали это сияние за восход второго светила. Некий пастух Ферсит решил отправиться на эту гору, да подсмотреть, в чём же причина столь загадочного блеска. Через два дня пути он вышел на дивную поляну, где паслись животные. Ферсит был поражён их красотой — ведь шерсть баранов оказалась из чистого золота! Он было хотел увести с собой хотя бы одного, чтобы дома поверили такому чуду. Однако даже самый маленький барашек, которого он выбрал, упирался подобно десяти быкам, так что Ферсит не смог сдвинуть его с места. Земляки и правда не поверили ни слову из того, что рассказал пастух. Обиженный Ферсит ушёл к себе в хижину и долго не выходил оттуда, забыв даже про своё стадо. Но однажды на рассвете вышел он во двор, держа в руках два ножа, соединённых тугой и гибкой скобой. «Вот, что поможет мне доказать людям мою правоту», — сказал пастух и отправился в гору.
>>>>>>

Рубрики:  это интересно

Метки:  

История швейных машин

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История швейных машин





Пожалуй первейшей из швейных машин была одна из прародительниц, первой взявшей костяную (деревянную, каменную) иглу в свои руки. При чем это было скорее шило, чем игла. Несколько позже был придуман крючок, а видимо затем и собственно игла с ушком, причем ушко часто делалось в основании иглы, прямо как на современных швейных машинах. Первыми, где-то в четырнадцатом веке, следует считать голландцев, в чьих мастерских по пошиву парусов впервые была применена колесная машина, стачивающая длинные полотна. К великому сожалению неизвестно имя автора сего изобретения, известно лишь, что машина была очень громоздкой и занимала много места. Ручные машинки появились около двухсот пятидесяти лет назад и не представляли собой механизм внешне похожий на современный.


Michael Taylor.

Первый проект швейной машины был предложен в конце 15 века Леонардом да Винчи, но так и остался невоплощенным. В 1755г. немец Карл Вейзенталь получил патент на швейную машину, копирующую образование стежков в ручную. В 1790г англичанин Томас Сент изобрел швейную машину для пошива сапог. Машина имела ручной привод, заготовки сапог перемещались относительно иглы рукой. Более совершенная машина однониточного цепного переплетения была создана французом Б. Тимонье.
Все эти машины не получили широкого практического применения.

>>>>>>


Рубрики:  это интересно

Метки:  

Необычные памятники (швейные)

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 01:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Аля-Рукодельница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычные памятники (швейные) часть 42

 

П А М Я Т Н И К И    Ш В Е Й Н Ы М     П Р И Н А Д Л Е Ж Н О С Т Я М

и    П О Р Т Н Ы М

Памятники швейной машинке

6 (320x480, 187Kb)

Памятник швейной машинке"Зингер" в Новосибирске, Россия

.СМОТРИ ДАЛЬШЕ

Рубрики:  это интересно

Метки:  

Любительницам 50-х

Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения uzbechka61 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любительницам 50-х

 4518373_16ac9f0852df_1_ (370x700, 113Kb) 4518373_3f69ac112e6e_1_ (370x700, 107Kb)
 4518373_a0e8da0b27f1_1_ (370x700, 119Kb) 4518373_4f194f61c81e_1_ (370x700, 116Kb)

4518373_716fe4fcade9_1_ (370x700, 102Kb) 4518373_b0c107899e89_1_ (370x700, 112Kb)

4518373_1_1_ (400x420, 37Kb) 4518373_2_1_ (412x337, 43Kb)

4518373_74f03ffe11d1_1_ (303x420, 31Kb) 4518373_4637fe620feb_1_ (420x187, 21Kb)

4518373_d8836f9debd2_1_ (189x420, 21Kb) 4518373_af7e208ca35c_1_ (420x230, 26Kb)

4518373_DSC_0003_1_ (353x700, 137Kb) 4518373_DSC_0004_1_ (465x700, 184Kb) 4518373_DSC_0005_1_ (390x700, 156Kb)

4518373_DSC_0006_1_ (388x700, 154Kb) 4518373_DSC_0007_1_ (627x700, 250Kb) 4518373_DSC_0008_1_ (445x700, 168Kb)

4518373_DSC_0009_1_ (368x700, 134Kb) 4518373_DSC_0010_1_ (700x697, 257Kb) 4518373_DSC_0011_1_ (700x582, 195Kb)

4518373_DSC_0013_1_ (389x700, 154Kb) 4518373_DSC_0014_1_ (528x700, 219Kb)

4518373_DSC_0015_1_ (440x700, 159Kb) 4518373_DSC_0016 (513x700, 210Kb)

4518373_DSC_0017 (309x700, 123Kb) 4518373_DSC_0018 (483x700, 186Kb) 4518373_DSC_0019 (413x700, 159Kb)

4518373_001 (504x700, 186Kb) 4518373_002 (497x700, 198Kb)

4518373_003 (535x700, 199Kb) 4518373_004 (526x700, 186Kb)

4518373_005 (500x700, 212Kb) 4518373_006 (503x700, 205Kb)

4518373_007 (507x700, 200Kb) 4518373_008 (521x700, 210Kb)

4518373_009 (497x700, 181Kb)  4518373_010 (506x700, 219Kb)



4518373_011_1_ (502x700, 228Kb) 4518373_012 (514x700, 207Kb)











  



  

Рубрики:  шитье/моделирование

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОРОТНИКОВ И ИХ ОБРАБОТКА.часть2

Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОРОТНИКОВ И ИХ ОБРАБОТКА.часть2

Воротники отложные с отворотами
Форма отложного воротника с отворотами зависит от высоты стойки и степени прилегания ее к шее, от формы выреза горловины и сгиба лацканов (отворотов).

Разработка конструкции воротника производится на чертеже изделия. Предварительно следует определить форму выреза горловины, вид застежки, высоту стойки воротника и положение сгиба лацканов. Ширина концов воротника и отворота, а также оформление внешних контуров воротника и отворота определяются моделью.
 (359x699, 104Kb)
Вариант 1 (рисунок 137а,б)

Нанесение фасонных линий. Полочка и спинка (рисунок 138а). На выкройке спинки и полочки оформить в соответствии с моделью росток и горловину. В данном примере увеличить ширину ростка и горловины по плечевому срезу на 1-3 см, а глубину посередине переда - на 10-15 см или по модели. Полученные точки соединить, продолжив пунктирную линию за середину переда до пересечения с линией края борта, а также вверх за плечевой срез на высоту стойки воротника, равную 2 см. От пунктирной линии отложить вправо по плечевому срезу высоту стойки (2 см) и поставить точку а. Дальнейшая последовательность построения воротника аналогична варианту 1 (смотри воротники стояче-отложные и плосколежащие, рисунок 132а).
 (206x698, 35Kb)
При оформлении линии втачивания воротника в росток высоту стойки можно увеличить еще на 0,5-1 см и оформить, как показано на рисунке штрихпунктирной линией (точку а соединить с краем борта прямой линией). Оформить внешний контур воротника и отворота по модели (рисунок 137а,б). На рисунке 138а различные контуры воротников показаны штриховыми и штрихпунктирными линиями.

Вариант 2 (рисунок 137в)

Воротник втачной или цельнокроеный можно построить по выкройке полочки (рисунок 138б).

Нанесение фасонных линий. Увеличить ширину ростка и горловины по модели (в данном примере на 3 см), а глубину горловины посередине переда на 8-15 см. Полученные точки соединить, продолжив пунктирную линию вверх за линию плечевого среза на величину, равную ширине ростка (измерить по вогнутой линии). Для оформления линии втачивания воротника в росток перпендикулярно к пунктирной линии провести прямую, на которой отложить вправо 2,5 см. Точки 2,5 и 3 соединить прямой линией. Ширина воротника по линии середины равна 8 см. Оформить внешние контуры воротника и отворота, как показано на рисунке, или по желанию (шалька, апаш и т.д.). Для втачного воротника пунктирную линию между точками 3 и 8-15 разделить пополам и от точки деления отложить вправо 1,5 см. Точки 3, 1,5 и 8-15 соединить плавной линией. Горловину оформить по пунктирной линии.

Раскрой. Перевести с чертежа на кальку или на лист бумаги (резцом) выкройку воротника и лацкана. Для втачного воротника, выкроенного вместе с отворотами (шалька) на полочке (рисунок 138в), точку а (высокая точка горловины) соединить с глубиной горловины, полученный отрезок разделить пополам и от точки деления отложить влево 1 см. Горловину оформить плавной линией. Аналогично оформить линию втачивания воротника (рисунок 138г). При раскрое к верхнему воротнику по линии притачивания его к полочкам дать припуск ткани на обработку, равный 3-4 см.

Втачной воротник (рисунок 138д) - верхний и нижний или только нижний - можно выкроить по изготовленной выкройке, отрезав его от полочки по штриховой линии в соответствии с моделью (рисунок 138а), приложив середину воротника к сгибу ткани. Отвороты (лацканы) раскроить вместе с полочками.

Для воротника, цельнокроеного с полочкой (рисунок 138е), совместить линию сгиба лацкана с пунктирной линией горловины, точку а - с плечевым срезом. Отлетную часть воротника можно оформить на примерке, а затем подкроить верхний воротник вместе с подбортами.

Для раскроя цельнокроеного воротника-шальки с мягкими складочками от подреза (рисунок 138ж) выкройку разрезать по пунктирной линии от плечевого среза до уровня глубины горловины, а затем к концу нагрудной вытачки. Вытачку закрыть, части выкройки раздвинуть. Подборта ниже верхней пуговицы можно выкроить вместе с полочками (на рисунке штрихпунктирная линия) или подкроить по изделию вместе с верхним воротником после примерки.

Последовательность обработки. На полочках от подрезов заложить складочки или выполнить сборки (рисунок 137б). Подрезы стачать, швы заутюжить в сторону воротника.
 (530x520, 39Kb)
Нанесение фасонных линий. Полочка и спинки (рисунок 140а). Увеличить ширину ростка и горловины по плечевому срезу на 2 см. По линии талии от середины переда отложить вправо 5-7 см для двубортной застежки. Точки 5-7 и 2 соединить, продолжив пунктирную линию за линию плечевого среза на высоту стойки воротника, равную 3 см. От пунктирной линии продолжить вправо линию плечевого среза на высоту стойки (3 см) и поставить точку а. Дальнейшую последовательность построения воротника смотри на рисунок 132а. Ширина воротника посередине спинки и по линии плечевого среза 10 см. На уровне глубины горловины перпендикулярно к пунктирной линии провести прямую, на которой отложить ширину отворота, равную 12-14 см. Воротник уже отворота на 1/3. Оформить конец воротника, внешние контуры воротника и отворота, как показано на рисунке.
 (484x698, 75Kb)
Вариант 4 (рисунок 139б)

Нанесение фасонных линий. Полочка и спинка (рисунок 140б). Измерить ширину полочки по линии талии от середины переда до талиевой вытачки и оформить борт такой же ширины параллельно середине переда. От линии талии отложить вверх 5-8 см. Точку 5-8 соединить с высокой точкой горловины, продолжив пунктирную линию за линию плечевого среза на высоту стойки воротника, равную 2 см. От пунктирной линии продолжить вправо линию плечевого среза также на 2 см и поставить точку а. Дальнейшую последовательность построения воротника смотри на рисунке 132а. Ширина воротника посередине спинки равна 6-7 см по линии плечевого среза 7-9 см. На уровне глубины горловины перпендикулярно к пунктирной линии провести прямую, на которой отложить ширину отворота, равную 10-13 см. Оформить конец воротника, а также внешние контуры воротника и отворота, как показано на рисунке.

Вариант 5 (рисунок 139в)

Нанесение фасонных линий. Полочка и спинка (рисунок 140в). На уровне линии груди от середины переда отложить вправо ширину борта, равную 7 см. Точку 7 соединить с высокой точкой горловины пунктирной линией, продолжив ее за линию плечевого среза на высоту стойки воротника, равную 2 см. От пунктирной линии продолжить вправо линию плечевого среза также на 2 см и поставить точку а. Дальнейшую последовательность построения воротника смотри на рисунке 132а. Ширина воротника посередине спинки и по линии плечевого среза равна 8 см. Линию горловины разделить пополам и на уровне точки деления перпендикулярно к пунктирной линии провести прямую, на которой отложить ширину воротника и отворота, равную 8 см. Оформить конец воротника и отворот, как показано на рисунке, или оформить воротник-шальку.

Вариант 6 (рисунок 139г)

Нанесение фасонных линий. Полочка и спинка (рисунок 140г). Увеличить глубину ростка на 2 см, а его ширину и ширину горловины по плечевому срезу - на 3 см. От глубины горловины посередине переда отложить вниз 15-20 см, а вправо от этой точки - 2 см. Точки 2 и 3 соединить, продолжив пунктирную линию за линию плечевого среза на высоту стойки воротника, равную 3 см. От пунктирной линии отложить вправо также 3 см и поставить точку а. Дальнейшую последовательность построения воротника смотри на рисунке 132а. Ширина воротника посередине спинки, по линии плечевого среза и его конца равна 8 см. Конец воротника оформить перпендикулярно к пунктирной линии на уровне половины ее длины.

Раскрой. Воротник выкроить отдельно, приложив его середину к сгибу ткани.

Вариант 7 (рисунок 139д)

Нанесение фасонных линий. Полочка и спинка (рисунок 140г, штриховые линии). Оформить линию втачивания воротника аналогично варианту 6, продолжив пунктирную линию до пересечения с линией талии. Ширина воротника посередине спинки 10-12 см, по линии плечевого среза - до контрольной метки.

Раскрой. Воротник выкроить цельнокроеным вместе с полочками (рисунок 138е).

Вариант 8 (рисунок 139е)

Нанесение фасонных линий. Полочка и спинка (рисунок 140г, штрихпунктирные линии). Оформить линию втачивания воротника аналогично варианту 6. Ширина воротника посередине равна 8 см. По линии плечевого среза увеличить его ширину за контрольную метку на 3-6 см. Точку 3-6 соединить с точкой 8 (середина спинки) и с точкой 2 (на уровне середины переда) прямыми линиями.

Раскрой. Перевести с чертежа на кальку или лист бумаги (резцом) выкройки воротника и отворота.

Полочка (рисунок 140д). Совместить линию сгиба лацкана с пунктирной линией, точку а - с плечевым срезом.

Воротник (рисунок 140е). Середину воротника приложить к сгибу ткани или для сохранения направления рисунка ткани выкроить воротник со швом посередине. Можно выкроить воротник цельнокроеным вместе с полочками.
Рубрики:  шитье/моделирование

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОРОТНИКОВ И ИХ ОБРАБОТКА.часть3

Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОРОТНИКОВ И ИХ ОБРАБОТКА.часть3

Воротники-стойки
По способу построения чертежа стойки делятся на отрезные и цельнокроеные с изделием. Степень прилегания воротника к шее зависит от формы выреза горловины и оформления линии втачивания воротника.
 (485x699, 136Kb)
Вариант 1 (рисунок 141а)
Отрезной воротник-стойка

Воротник-стойка, прилегающий к шее (рисунок 142а), представляет собой прямоугольник, длиной равный мерке полуобхвата шеи (Сш) плюс 1 см на свободное облегание (можно измерить по кривой длину горловины изделия по линии втачивания воротника), и шириной, равный высоте стойки (3-5 см).

Для оформления линии втачивания воротника отрезок РР1 прямоугольника АА1Р1Р разделить на три равные части. От правой точки деления отложить вверх 1 см, а от точки Р - 2 см и поставить точку О. Левую точку деления, точки 1 и О соединить плавной выпуклой линией, продолжив ее на 1,5-2 см (на ширину борта).
 (300x700, 38Kb)
Для оформления отлетной части воротника отрезок АА1 разделить на три равные части. От точки А отложить влево 0,7 см. Точки 2 и 0,7 соединить прямой линией, продолжив ее вверх на 7-8 см. Точку 7-8 и левую точку деления соединить слегка вогнутой линией.

Отлетную часть узкого воротника-стойки (ширина 3 см) оформить, как показано на рисунке штрихпунктирной линией. Продолжить линию втачивания за точку 2 на 1,5-2 см (ширина борта) и полученную точку соединить с точкой А1 прямой линией.

Разнообразие стоек достигается различным оформлением концов и отлетной части воротника. Такой воротник можно выкроить с двойным или одинарным бантом (рисунки 152, 153).

Вариант 2 (рисунок 141б)

Для воротника-стойки, отстающего от шеи (рисунок 142б), построить прямой угол с вершиной в точке Р и от нее отложить вверх 2-8 см. От точки 2-8 провести вправо-вниз линию до пересечения с горизонтальной линией, равную мерке полуобхвата шеи (Сш), и поставить точку Р1. Полученный отрезок разделить пополам, из точки деления восстановить вверх перпендикуляр, на котором отложить 2-3 см. Оформить линию втачивания воротника, соединив точки 2-8, 2-3 и Р1 плавной линией. Ширина воротника 4-9 см.

Примечание. Для втачного воротника-стойки, прилегающего к шее, горловину оформить по основанию шеи. Для равномерного отставания воротника от шеи увеличенную горловину оформить параллельно основанию шеи или в соответствии с вариантами расширения горловины (посередине спинки, переда или по плечевым швам).

При построении воротника-стойки, прилегающего к шее (рисунок 141а), от точки Р1 (середина переда) отложить вверх отрезок Р1О, равный 1-6 см, и линию втачивания воротника оформить выпуклой линией. Чем длиннее отрезок Р1О, тем больше прилегание воротника к шее.

Для втачного воротника-стойки, отстающего от шеи (рисунок 141б), от точки Р (середина спинки) отложить вверх отрезок РО, равный 6-8 см, а линию втачивания оформить вогнутой линией. Чем длиннее отрезок РО, тем больше отставание воротника от шеи. Ширина воротника по модели 4-9 см.

Вариант 3 (рисунок 141в,г)

Нанесение фасонных линий. Полочка (рисунок 142в). Увеличить ширину горловины по плечевому срезу на 1 см, а глубину посередине переда на 4 см. Оформить горловину плавной линией. Для построения воротника точки 4 и 1 соединить пунктирной линией, продолжив ее вверх на величину, равную расширенному ростку по линии плечевого среза плюс 3 см на заход застежки. Перпендикулярно к пунктирной линии провести прямую, на которой отложить 2-4 см, а затем высоту стойки, равную 4-6 см. От точки 4-6 провести линию, параллельную пунктирной, и на ней отложить отрезок, равный мерке полуобхвата шеи плюс 1-2 см на свободное облегание, плюс 3 см на заход застежки посередине спинки для втачного или цельнокроеного воротника:

18+1~2+3=22~23 см.

Полученный отрезок разделить пополам и от точки деления отложить вниз 1,5 см. Оформить отлетную часть воротника, соединив точки 4-6, 1-5 и 22-23 плавной линией. Для оформления линии втачивания воротника пунктирную линию между точками 1 и 4 разделить пополам, из точки деления восстановить влево перпендикуляр, на котором отложить 1,5 см. Точки 2-4, 1, 1,5 и 4 соединить плавной линией, а для оформления горловины соединить точки 4 и 1.

Раскрой. При раскрое втачного воротника (рисунок 141в) его середину на уровне середины переда приложить к сгибу ткани, выкроить две детали и одну деталь прокладки с припуском ткани по всем срезам 0,7 см. Такой воротник можно выкроить цельнокроеным с полочками и застежкой посередине спинки или переда. Конец воротника и застежку посередине переда можно оформить, как показано на рисунке штрихпунктирными линиями, или по модели. Подборта подкроить вместе с воротником.

Вариант 4 (рисунок 141д)
Цельнокроеный воротник-стойка

Нанесение фасонных линий. Спинка (рисунок 142г). От глубины ростка продолжить линию середины спинки на высоту стойки, равную 3-6 см, и от высоты ростка параллельно середине спинки провести вверх линию, равную высоте стойки. Полученные точки соединить слегка вогнутой линией, продолжив ее влево за середину спинки на 0,5 см, и от правой точки 3-6 отложить влево 0,5 см. Оформить стойку, как показано на рисунке штрихпунктирными линиями. Для лучшего прилегания стойки к шее построить вытачку. Верхнюю линию стойки и линию ростка разделить пополам, полученные точки соединить, продолжив линию вниз на 4-6 см. Раствор вытачки равен 0,5-1 см.

Полочка (рисунок 142д). Продолжить линию плечевого среза вправо на высоту стойки (3-6 см). Из точки 3-6 восстановить вверх перпендикуляр, равный половине высоты стойки плюс 0,5 см:

3~6:2+0,5=2~3,5 см.

Полученную точку соединить плавной линией с высокой точкой горловины. Выровнять линию стойки по спинке. Оформить V-образный вырез горловины (или по модели).

Воротник-стойку на полочке можно построить, продолжив линию середины переда на высоту стойки. Дальнейшая последовательность построения воротника-стойки такая же, как на спинке.

Вариант 5 (рисунок 141е)

Нанесение фасонных линий. На спинке и полочке оформить воротник-стойку аналогично варианту 1 (рисунок 141г,д). Припуск на заход застежки, равный 3 см, оформить параллельно середине переда, как показано на рисунке штрихпунктирной линией. Ширину борта у точки 2-3,5 можно увеличить еще на 3-6 см.

Вариант 6 (рисунок 141ж)

Нанесение фасонных линий. На спинке и полочке оформить воротник-стойку аналогично варианту 1 (рисунок 142г,д, штрихпунктирные линии). Для оформления борта от глубины горловины посередине переда отложить вниз 10-12 см плюс еще 15 см. Из точки 10-12 восстановить вправо перпендикуляр, на котором отложить ширину борта, равную 12 см, и полученную точку соединить прямыми линиями (двойными штриховыми) с точками 2-3,5 (высота стойки) и 25 (середина переда). Припуск на заход застежки равен 3 см.

Вариант 7 (рисунок 141з)
Воротник-стойка с воланом

Нанесение фасонных линий. Построение воротника-стойки смотри рисунке 142г,д. На полочке от высоты стойки (точка 2-3,5) отложить вправо 15 см, а от глубины горловины посередине переда вниз - 25 см. Оформить отлетную часть волана, соединив точки 15 и 25, как показано на рисунке штриховой линией. Высоту стойки и верхнюю часть волана разделить на три равные части и от точек деления разрезать выкройку, не дорезая до плечевого среза стойки на 0,3 см.

Раскрой. Спинка (рисунок 142е). При раскрое детали без шва посередине спинки оформить стойку, как показано на рисунок 142г, штрихпунктирными линиями.

Полочка (рисунок 142ж). Нагрудную вытачку переместить по модели. Части выкройки волана раздвинуть для образования фалд, как показано на рисунке. К середине переда дать припуск ткани на заход застежки и ее обработку или на шов. Верхнюю часть волана с цельнокроеной стойкой подкроить из отделочной ткани.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОРОТНИКОВ И ИХ ОБРАБОТКА.часть4

Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОРОТНИКОВ И ИХ ОБРАБОТКА.часть4

Воротники фантази
 (210x390, 11Kb)
Вариант 1 (рисунок 143).
Воротник с драпировкой.

Нанесение фасонных линий. Полочка и спинка (рисунок 144а). На спинке увеличить ширину ростка на 4 см и оформить его плавной линией. Для оформления борта замерить ширину полочки по линии талии от середины переда по правой линии талиевой вытачки и на уровне конца вытачки отложить от середины переда такую же ширину вправо. Увеличить ширину горловины по линии плечевого среза на 4 см, а глубину посередине переда на 8-10 см. Точки 8-10 и 4 соединить пунктирной линией, продолжив ее вверх на высоту стойки, равную 3 см, а также за середину переда до пересечения с линией борта.
 (428x699, 45Kb)
Воротник. От пунктирной линии отложить вправо по плечевому срезу высоту стойки (3 см) и поставить точку а. Дальнейшую последовательность построения воротника смотри на рисунке 132а. Ширина воротника посередине спинки и по плечевому срезу 6-7 см, а отлетную часть оформить по модели.

Для получения драпировки нанести линии разреза, как показано на рисунке штриховыми линиями.

Раскрой. Для сохранения основных контуров деталей выкройки перевести с чертежа на кальку или на лист бумаги (резцом) выкройку воротника.

Перед (рисунок 144б). К пунктирной линии горловины приложить линией сгиба воротник, совмещая точку а с высокой точкой горловины. Для получения драпировки на переде разрезать выкройку от талиевой вытачки, не дорезая до бокового среза на 0,3 см, и раздвинуть части выкройки на 3 см.

Выкроить две детали с цельнокроеным нижним воротником.

Верхний воротник (рисунок 144в). Для получения драпировки разрезать выкройку по нанесенным штриховым линиям, не дорезая до края воротника на 0,3 см, и раздвинуть части выкройки на 5 см. Середину воротника приложить к сгибу ткани. Выкроить одну деталь.

Верхний воротник для левой части переда можно выкроить без припуска на драпировку.

Последовательность обработки. Вметать и втачать нижний цельнокроеный воротник (рисунок 44в). Сложить верхний воротник с нижним лицевыми сторонами внутрь, сметать и обтачать по отлетной части до первой складочки. Вывернуть на лицевую сторону, выправить шов, выметать, приутюжить. Наложить правую часть воротника на левую, совместить середину переда, сколоть булавками и на примерке заложить мягкие складочки на верхнем воротнике. Затем закончить обтачивание воротника по отлетной части. Припуск ткани на обработку внутреннего среза верхнего воротника подогнуть на 0,7 см. Припуск на обработку ростка и горловины подшить потайными стежками.

Сметать и стачать талиевую вытачку правой части переда, одновременно притачивая край борта левой, а затем стачать талиевую вытачку левой части переда, одновременно притачивая край борта правой, и закончить обработку лифа.
 (260x390, 12Kb)
Вариант 2 (рисунок 145).
Цельнокроеный воротник-волан.

Нанесение фасонных линий. Полочка и спинка (рисунок 146а). На спинке увеличить ширину ростка на 3-5 см и оформить его плавной линией. Увеличить ширину горловины по плечевому срезу полочки на 3-5 см, а глубину посередине переда на 12-15 см. Оформить горловину, соединив точки 12-15 и 3-5 пунктирной линией, продолжить ее вверх на высоту стойки воротника на 1 см, а также за середину переда на ширину борта, равную 2,5 см. Провести линию борта параллельно середине переда. От пунктирной линии отложить вправо по плечевому срезу высоту стойки, равную 1 см, и поставить точку а. Дальнейшую последовательность построения воротника смотри на рисунке 132а. Линию втачивания воротника в росток и его отлетную часть разделить на четыре равные части и нанести линии разреза.
 (590x500, 16Kb)
Раскрой. Для сохранения основных контуров деталей выкройки перевести с чертежа на кальку или на лист бумаги (резцом) выкройку воротника.

Полочка (рисунок 146б). К пунктирной линии горловины приложить линией втачивания выкройку воротника, совмещая точку а с высокой точкой горловины. Разрезать выкройку, начиная от отлетной части, но не дорезая до линии втачивания на 0,3 см. Части выкройки раздвинуть так, чтобы между воротником и плечевым срезом было расстояние 1,5-2 см (на шов). Выкроить две детали.

При раскрое изделия из кружевной или двусторонней ткани припуск на обработку борта не давать.

Последовательность обработки. Сметать и стачать плечевые и боковые срезы. В изделии из тонкой прозрачной или кружевной ткани - двойным швом (рисунок 7е).

Вметать и втачать воротник в росток запошивочным швом (рисунок 7з-л). Для этого сложить воротник с изделием так, чтобы его срез по линии втачивания выступал на 1 см.

Обработать срезы отлетной части воротника и бортов руликовым кантом , кружевом и т.д.
 (487x699, 133Kb)
Вариант 3 (рисунок 147б).
Втачной воротник-волан.

Раскрой (рисунок 148а). Радиусом 5-6 см описать окружность, от нее наружу отложить ширину волана, равную 8-10 см, и оформить его, как показано на рисунке. Ширину и длину волана можно увеличить или уменьшить в соответствии с моделью. Оформить V-образный вырез горловины.

Ткань сложить вдвое лицевыми сторонами внутрь. Совместить направление долевой нити, сколоть булавками, наложить на ткань выкройку, совмещая направление долевой нити на выкройке с долевой нитью ткани, приколоть выкройку булавками и выкроить деталь. При раскрое волана из тонкой светлой ткани выкройку по контурным линиям не вырезать, а раскроить ткань вместе с выкройкой. Нижнюю часть волана выкроить из отделочной ткани.

Последовательность обработки. Волан, выкроенный из двух деталей, обработать, как воротник. У одинарного волана отлетный срез обработать швом взакрутку, для чего край волана подогнуть на изнаночную сторону на 0,5 см, оттянуть (для образования фалд по краю) и прострочить на машине, имеющей приспособление зигзаг. Подогнутый край около строчки подрезать. При обработке края ажурной строчкой проложить ее на расстоянии 0,7 см от среза, затем столбики ажура разрезать посередине. При отсутствии специального приспособления срез можно обработать узким швом (рисунок 8д) шириной 0,2 см, руликовым кантом (рисунок 9) или кружевом (рисунок 12). Для увеличения фалд по линии втачивания волана выполнить сборки. Первую строчку проложить, отступив от среза на 0,5 см, а вторую - на 0,3 см от первой, затем нитки стянуть на величину посадки, т.е. так, чтобы длина волана соответствовала длине линии втачивания. Для равномерного распределения фалд в местах расположения долевых и поперечных нитей ткани посадку или сборки увеличить. Сложить волан нижней частью с лицевой стороной изделия, уравнять срезы, приметать. Затем наложить волан на подкройную обтачку, приметать ее и прострочить по обтачке швом шириной 0,7 см. Сметать концы обтачки на уровне глубины горловины. Приметать волан посередине переда, затем стачать срезы, одновременно стачивая концы обтачек.

Вариант 4 (рисунок 147а).
Воротник-кокилье.

Раскроить по выкройке полочки (рисунок 142д,ж), соединив точку 25 с боковым срезом. Разрезать выкройку по нанесенным фасонным линиям и к концу нагрудной вытачки, закрыть ее. Части выкройки воротника раздвинуть для образования фалд. Выкроить одну деталь из двусторонней ткани или две детали, причем одну из них из отделочной ткани. Такой воротник фантази можно удлинить по желанию до линии талии и прикрепить его угол по линии талии. Лиф раскроить с втачными или цельнокроеными рукавами.
Жабо (рисунок 147в,г,з)

Вариант 1 (рисунок 147в)

Выкроить вместе с выкройкой по спирали (рисунок 148б) две детали, как показано на рисунке, и две детали на 2-3 см уже. Можно выкроить две прямые полоски по косой нити с одинаковым направлением долевой нити на парных деталях, шириной вверху 5 см, внизу 12 см, длина которых в 2-3 раза превышает длину линии втачивания (в зависимости от плотности ткани), и две полоски на 2-3 см уже. Планку подкроить по форме выреза горловины на сложенной вдвое ткани. Ее ширина в готовом виде 2,5 см, длина - до талии. Заготовленные детали притачать к верхней детали планки, а нижнюю ее деталь пришить потайными стежками к верхней.
жабо1 (421x699, 61 Kb)
Вариант 2 (рисунок 147г)

Выкроить вместе с выкройкой (рисунок 148в) две детали из тонкой ткани (можно выкроить четыре детали, две из них - уже на 2-4 см). Для планки выкроить две детали шириной 5,5-6,5 см и длиной 35 см. Заготовленные воланы приметать к верхней детали планки, равномерно распределяя фалды, а нижнюю деталь планки пришить потайными стежками к верхней с изнаночной стороны.

Вариант 3 (рисунок 147з)

Выкроить две прямые полоски ткани шириной 10-13 см или две детали по спирали, как для варианта 1 жабо (рисунок 148б). Срезы, расположенные к середине переда, обработать швом взакрутку, узким кружевом и т.д., затем, отступив от обработанного среза на 3-4 см (ширина оборки), выполнить сборки. Срезы полосок, расположенные к боковым срезам, обработать узким руликовым кантом (рисунок 9) или аналогично противоположному срезу. Сборки закрепить руликовым шнуром. Внешние срезы полосок, выкроенных по спирали, обработать кружевом, ришелье и т.д., а внутренние - узким руликовым кантом (рисунок 9). Отступив на 3-4 см от внешнего среза (на ширину оборки), выполнить сборки и закрепить их руликовым шнуром.
Кокилье (рисунок 147д,е,ж)

Вариант 1 (рисунок 147д)

Выкроить две детали (рисунок 148в) с одинаковым направлением долевой нити. Не разнимая детали, стачать их внешние и внутренние срезы швом шириной 0,7 см. Вывернуть на лицевую сторону выправить швы, приутюжить. На заготовленную планку (рисунок 148г) шириной 2,5 см и длиной 30 см настрочить зигзагообразно волан, начиная от горловины (фалды распределить по желанию).

Аналогичное кокилье можно выкроить из одинарной или сложенной вдвое ткани, как показано на рисунке 148д. Срезы одинарного кокилье обработать кружевом, тесьмой и т.д., а двойную деталь обтачать, отступив от точки О на 3-5 см (оставить нестачанным участок длиной 4 см). Вывернуть на лицевую сторону, выправить шов, заметать, приутюжить. Начиная снизу, распределить фалды, перегнув кокилье 8-9 раз. Вверху закрепить его бантом или брошью.

Вариант 2 (рисунок 147е)

Выкроить четыре оборки (рисунок 148в), две из них шириной 4-5 см, как показано на рисунке штрихпунктирной линией.

Планку выкроить из двух деталей желаемой ширины и длины - прямоугольную или с закруглением внизу.

Заготовленные оборки притачать к верхней планке, а нижнюю пришить к верхней потайными стежками.

Вариант 3 (рисунок 147ж)

Заготовить выкройку (рисунок 148е), разрезать ее на полоски, не дорезая до верха на 0,2 см. На сложенной вдвое ткани раздвинуть части выкройки (рисунок 148ж), ограничив ширину детали по линии низа, или на всю ширину ткани, как показано на рисунке штрихпунктирной линией.

Метки:  

ПРОГРАММА для УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ

Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОГРАММА для УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ

РЕКОМЕНДУЮ ВЗЯТЬ ЗАПИСЬ в ЦИТАТНИК и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЖЕДНЕВНО !!!

 

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


...НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ КОЛОНКИ,ПРОГРАММА со ЗВУКОВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ...

P.S. ...предлагаемая программа проверена на собственном опыте , ежедневные упражнения дают ощутимый результат.
 

сайт о здоровье

 

Серия сообщений "ЗРЕНИЕ":
Часть 1 - УЛУЧШИТЬ ЗРЕНИЕ
Часть 2 - Прозрение за 7 дней
...
Часть 5 - гимнастика дляглаз
Часть 6 - Если у Вас плохое зрение......
Часть 7 - ПРОГРАММА для УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
Рубрики:  это интересно
здоровье

Метки:  

Шитье- это просто! ТРЕТИЙ выпуск уникального журнала!

Четверг, 30 Августа 2012 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шитье- это просто! ТРЕТИЙ выпуск уникального журнала!

СОДЕРЖАНИЕ:
- Рабочее место:
Как обустроить домашнее ателье
- Рукава:
Основные формы рукавов: втачные, цельнокроеные, реглан
- Обработка низа рукава:
Простая подгибка, куличка, отворот, разные виды манжет
- Разрез и шлица рукава
- Подплечники:
Своими руками: обычной формы или реглан
- От тесьмы до канта:
Все необходимое для обработки срезов, укрепления швов и декорирования
- Воротник:
От строго до фантазийного: выбор за вами!
- Кожа:
Секреты работы с самым модным материалом!
- Карманы:
Накладные, боковые, прорезные, с застежкой молнией
- Хранение ниток :
Несколько идей как навести порядок среди катушек с нитками
- Вешалки и шлевки:
Повесить паьлто, юбки или удержать ремень на талии: без проблем!
- Кнопки:
Пять вариантов для разных типов тканей и видов одежды
- Петли:
Успех застежки в безупречных петлях!
- Мерное кружево:
Гипюр, прошва, фриволите для украшения белья, блузок, платьев
- Подкладка:
Как выполнить подкладку у жакета, жилета, пальто

СМОТРЕТЬ ЖУРНАЛ!!!!!!!

Серия сообщений "журналы о моде и шитью":
Часть 1 - Шитье- это просто! ТРЕТИЙ выпуск уникального журнала!
Часть 2 - Книга по моделированию женской одежды: горловины, воротники, рукава и прочее. Часть 1
Часть 3 - Книга по моделированию женской одежды: горловины, воротники, рукава и прочее. Часть 2.
...
Часть 7 - Моделирование (книга)
Часть 8 - По страницам журнала Ателье
Часть 9 - Техника кроя и шитья - странички из журнала "Ателье" - 2/2008


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как сделать рамку за 5 минут

Среда, 29 Августа 2012 г. 12:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Zosik_K [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать рамку за 5 минут

img
Вот такую рамочку мне удалось
сделать минут за 5!
Все очень просто: идете по ссылке
http://vln.dp.ua/cart.php,
заполняете все окошки (кстати,
окошко с ссылкой на картинку
рамки можно оставлять незаполненное
и тогда получается текстовая рамка -
без картинки), и нажимаете
на кнопку "Получить код"
и ваша рамка готова!
Если что-то не нравится,
можно изменять данные
в окошках и заново получать код!
УДАЧИ!!
Рубрики:  оформление дневничка

Рамочка для текста

Среда, 29 Августа 2012 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Даяна500 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочка для текста.


ТЕКСТ


****************************************************************************************

Заняться бизнесом в нашей жизни становится с каждым годом все сложнее. Все ниши уже заняты, жесткая конкуренция – для начала собственного бизнеса требуется серьезный капитал. Например, чтобы открыть свой магазин бытовой техники вам может потребоваться несколько тысяч долларов для аренды помещения, оформления всех необходимых справок и лицензий, покупки бытовой техники, оплаты зарплаты продавцам. А вот в интернете создание интернет магазина с нуля обойдется вам на порядок дешевле! Смотрите здесь:
создать интернет магазин Среди многообразия возможностей бизнеса в интернете, организация интернет магазина является самым надежным способом получения прибыли. Бизнес в сети ничем не отличается от бизнеса в реальной жизни – вам придется работать. Вы получаете возможность торговать по всему миру без каких либо ограничений, при этом Магазин работает, даже если Вас нет на рабочем месте, за компьютером. Заказы приходят к Вам на электронную почту, и отработать Вы сможете в любое удобное для Вас время. Управлять собственным Интернет магазином Вы можете, находясь на основной работе, дома или на отдыхе – для работы с Интернет магазином достаточно наличие компьютера и доступа в Интернет. Компания StoreLand поможет с легкостью реализовать все ваши пожелания в создании дизайна и программной части сайта!
Рубрики:  оформление дневничка/рамки


Понравилось: 1 пользователю

Рамочка для текста.

Среда, 29 Августа 2012 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Даяна500 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочка для текста.

ТЕКСТ



************************************************************************************
Компания КАРГОТЭК предлагает транспортные услуги не только в границах города, но и за его пределами. Фуры и крупнотоннажные машины легко и быстро перевезут ваш груз в любой город страны. Подобная услуга сегодня пользуется огромной популярностью. Высокое качество работы компании показывает обеспеченность сохранности грузов, ускорение их доставки до получателя.
Источник: сайт www.cargo-tec.ru
Рубрики:  оформление дневничка/рамки

Хотите чтобы Вам вернули долг? Секретик из области фен-шуй

Вторник, 28 Августа 2012 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения подружка5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хотите чтобы Вам вернули долг? Секретик из области фен-шуй



1.
9531cf2b48abed3d9b2b0f966ac1151e (352x416, 30Kb)
У Вас взяли в долг деньги и очень долго не отдают? Не расстраивайтесь, "Дом советов" подскажет как с этим справиться. Данный совет из области фэн-шуй. Для того, что Вам вернули долги как можно быстрее нужно повесить картинку с изображением денег (пусть это будет доллар, а лучше сто долларов США) на фиолетовом фоне в юго-восточном секторе комнаты или квартиры. И увидите, как скоро Вам вернут все долги.
http://www.domsovetof.ru/publ/sovety/sovety_biznes_finansy/9-1-0-497
Рубрики:  это интересно

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Anjey Satory-"Звуки природы для релаксации"

Пятница, 24 Августа 2012 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Orfeus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Anjey Satory-"Звуки природы для релаксации"

Anjey Satori - автор музыкальных альбомов эзотерической музыки. Родился в 1969 году в Украине. Псевдоним «Сатори» (просветление по-японски) Анджей придумал во время практик медитации и йоги. Однажды с ним случилось «расширение сознания» и он пережил «сатори», описанное в классических текстах по дзен-буддизму. Чувство внутреннего света и блаженства длилось несколько дней. Это была встреча с его внутренним Я. Анжей Сатори обучался биоэнергетике, биолокации, целительству. Является учеником Шри Махайогина Свами Сомнатха Гири Джи Махараджи (Пайлот Баба). Практикует йогу, цигун и даосскую алхимию.Его музыка предназначена для медитации,целительских практик,отдыха и релаксации.

f4b1a207295fa05ca31e24e1bffd906e (550x500, 90Kb)
E-NUN

спасибо за комментарии (156x177, 76Kb)



Серия сообщений "Музыка " Для релаксации и звуки природы"":

Часть 1 - Музыка для медитации и релаксации
Часть 2 - В согласии с природой...
...
Часть 8 - Chris Mitchell-"Dolphin Love"
Часть 9 - Corciolli -"Nature Sounds"
Часть 10 - Anjey Satory-"Звуки природы для релаксации"
Часть 11 - Anjey Satori - "Relax With Ocean"
Часть 12 - Anjey Satori -"Relax with Forest"
Часть 13 - Steven Halpern-"Ocean Suite"


Рубрики:  музыка/музыка релаксация

Метки:  

"«Modern Talking»"

Пятница, 24 Августа 2012 г. 09:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Natali002 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"«Modern Talking»"

"«Modern Talking»"

Natali002


















Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Романтическая мелодия
Часть 2 - Marcel Pavel - Frumoasa mea
Часть 3 - Всем Наташам посвящается!
Часть 4 - Альбом « Арабески (Arabesqye)»
Часть 5 - "«Modern Talking»"
Часть 6 - Lara Mocco and DJ Raulio
Часть 7 - Очень красивая музыка....
...
Часть 11 - Радио для Лиру
Часть 12 - Красивая музыка
Часть 13 - Весеннего всем настроения...


Метки:  

РАМОЧКИ (15 ШТУК) ДЛЯ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ПЧ И ГОСТИ!!!ЦИТИРУЙТЕ!!!ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!!

Пятница, 24 Августа 2012 г. 09:51 + в цитатник
Это цитата сообщения klavdia-France [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАМОЧКИ (15 ШТУК) ДЛЯ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ПЧ И ГОСТИ!!!ЦИТИРУЙТЕ!!!ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!!

ВСЕ МОИ РАМОЧКИ

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ РАМОЧКАМИ

Все мои рамочки для МАИЛа




РАМОЧКА "АНИМАЦИОННАЯ" 758



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France



РАМОЧКА "УЗОРЧАТАЯ " 757



ВАШ ТЕКСТ

klavdia-France




РАМОЧКА "ПРИРОДНАЯ" 756



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France




РАМОЧКА "ЗЕЛЕНЬ" 755



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France



РАМОЧКА "ГОЛУБАЯ НЕЖНОСТЬ" 754



ВАШ ТЕКСТenter>

klavdia-France




РАМОЧКА "АЖУРНАЯ КОРИЧНЕВАЯ" 753



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France



РАМОЧКА "ПРИРОДА" 752



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France



РАМОЧКА "ЦВЕТОЧНАЯ" 751



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France



РАМОЧКА "ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ" 750



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France



РАМОЧКА "ЗВЁЗДНОЕ НЕБО" 749



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France



РАМОЧКА СИРЕНЕВО-БЕЛАЯ 748



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France




РАМОЧКА "ФРУКТОВАЯ" 747



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France



РАМОЧКА "ЦВЕТОЧНАЯ" .746



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France



РАМОЧКА "ЦВЕТОЧНАЯ КРАСА" 746



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France



РАМОЧКА "САЛАТОВАЯ НЕЖНОСТЬ" 745



ВАШ ТЕКСТ


klavdia-France

klavdia-France
Рубрики:  оформление дневничка/рамки

Метки:  

МАкияж после 40 - учимся делать правильно.

Четверг, 23 Августа 2012 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения KonVeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАкияж после 40 - учимся делать правильно.

 

В этот период женская кожа претерпевает возрастные изменения, поэтому после 40 лет техника нанесения макияжа имеет ряд особенностей.

Подготовка кожи лица к макияжу

Устранение синяков и мешков под глазами

Синяки и мешки под глазами – распространенная проблема у 40-летних женщин. Чтобы макияж после 40 выглядел безупречно, необходимо свести ее к минимуму.

Для визуального устранения синяков под глазами используют корректор, который наносят на проблемные зоны. При выборе корректора важно руководствоваться следующим правилом: если синяки под глазами имеют красноватый цвет, корректор должен иметь светло-желтый оттенок, а если преобладает синий, лучше воспользоваться розово-персиковыми оттенками.

Совет: замаскировать красные сосудистые «звездочки» на лице поможет корректор с зеленым оттенком.

Читать далее...
Рубрики:  красота и здоровье

Метки:  

Модные советы от Эвелины Хромченко

Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Иннетка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Модные советы от Эвелины Хромченко

 (350x428, 24Kb)

Эвелина Леонидовна Хромченко - главный редактор и креативный директор российского издания журнала «L’Officiel» - одного из самых авторитетных изданий в мире моды, а также является ведущей программы «Модный приговор».

Туфли телесного цвета прекрасно смотрятся с любой одеждой и визуально удлиняют ногу.

В гардеробе любой женщины обязательно должно быть несколько белых рубашек. Женщинам с роскошной фигурой: красивой грудью, бедрами, тонкой талией рекомендуется носить приталенные рубашки мужского типа, подчеркивающие природные их достоинства.

В женском гардеробе должен быть комплект одежды "для себя", предназначенный исключительно для собственного комфорта, общения с подругами, встреч с друзьями. Это может быть многослойная одежда, без акцента на талии, спокойных пастельных оттенков.

Если очень страшно купить себе что-то красивое и дорогое, стоит купить себе классические черные брюки, которые правильно сидят, черный джемпер, желательно с V-образным вырезом, он хорошо подчеркнет линию шеи и черные лодочки на удобном каблуке, а дальше работать с аксессуарами.

Не обладая высоким ростом, всегда думайте о лишних сантиметрах, которые вы можете себе позволить. Поэтому не стоит выбирать обувь с перехлестными тесемками или ремешками. Остановитесь на классической лодочке, потому что обувь классической формы максимально вытягивает фигуру. Она очень подходит женщинам маленького роста.

Нельзя иметь гардероб, состоящий из вещей одного фасона или цвета – это по меньшей мере скучно. Гардероб истинной модницы включает в себя колоссальное разнообразие одежды, обуви и аксессуаров всевозможных стилей, цветов и моделей.

Собираясь на собеседование, необходимо точно представлять себе дресс-код компании, в которой вы хотели бы работать.

Однотонный костюм темного цвета требует ярких аксессуаров, хотя бы в виде акцентов: туфли, сумка, брошь, платок. Яркий макияж обязателен.

Туника и сумка, одинаковые по расцветке, предназначены только для пляжа. В таком комплекте обязаны участвовать обнаженные ноги, вьетнамки, большая соломенная сумка, крупные солнцезащитные очки.

Для того, чтобы подчеркнуть женственность, спортивные вещи надо комбинировать с элегантными, легкими нарядами.

Если у платья гладкий обрез, то плащ обязательно должен быть либо ниже, либо на одном уровне с платьем, иначе будет создаваться впечатление, что плащ подобран неправильно.

Среди женской обуви обязательно должны быть туфли на каблуке. Каблук придает женщине некоторую неустойчивость, а когда женщина неустойчива, обязательно находится мужчина, который мечтает ее защитить.

Если Вы надеваете экспрессивное платье, то обязательно сделайте маленькую гладкую прическу, чтобы не отвлекать внимание от декора платья.

Яркие туфли на ремешках необходимо выбирать так, чтобы щиколотка оставалась открытой.

Запомните, что если Вы надеваете что-то объемное и громоздкое наверх, то вниз Вы должны надеть что-то легкое и воздушное. Ищите гармонию.

Если Вы надеваете тунику под лосины, имеет смысл сделать ее более короткой. Что касается обычных платьев, то их идеальная длина - чуть выше колена.

Яркие, очень открытые и нестандартные вещи лучше носить в знойных местах, то есть на курорте. Там они будут смотреться великолепно.

Чтобы эффектно выглядеть, нужно открыть зону декольте, удлинить линию ноги за счет хорошо сидящих брюк и добавить интересные аксессуары.

К повседневному дневному платью добавьте небольшую сумочку, большие солнечные очки и яркий платок из плотного шелка.

Не бойтесь модных брюк с заниженной линией между ног. Они не укорачивают ноги, наоборот, прекрасно сидят и стройнят.

Если вы хотите сделать свою походку соблазнительной и кокетливой, наденьте юбку чуть ниже колена, которая будет Вам немного мешать ходить. С такой юбкой походка Монро Вам будет обеспечена.

Светлая юбка, например бежевого отенка, будет хорошо смотреться на длинных стройных ногах.

Для того, чтобы привлекать внимание окружающих достаточно к привычной повседневной одежде добавить яркую помаду, наглые большие солнцезащитные очки и красочную сумку.

Пальто не всегда должно Вас облегать. Это верхняя одежда, а посему имеет право сидеть свободно.

Если у Вас достаточно полные бедра – это не повод отказываться от юбок, просто выбирайте те, которые будут Вам чуть ниже колена. То же относится и к платьям.

Если Вы хотите продемонстрировать свое декольте и Выбираете для этого пиджак с глубоким вырезом, обязательно наденьте под него контрастный топ.

У Вас должны иметься вещи для каждого вида Вашей деятельности. Обычно это одежда для дома и походов по магазинам, одежда для работы и наряды для выхода в свет. Конечно, все эти вещи должны быть уместными для того или иного случая, ну и стильными, конечно.

Простота в одежде тоже должна быть грамотной. Лучший вариант - простое стильное платье, лаковые шпильки и бриллиантовое колье.

Полная женщина может носить черный цвет, который поможет ей скрыть недостатки. Но и про достоинства забывать не стоит. Добавьте пару активных элементов, например, в области груди.

Если Вы выбрали достаточно легкомысленную одежду для верха, то и низ должен придерживаться того же стиля.

Миниатюрным женщинам я советую открывать шею. Не застегивайте блузку или рубашку на все пуговицы, показывайте свое декольте и шею. Иначе создается впечатление человека в футляре.

Крупным дамам следует избегать больших сумок. Они способны сделать Вас еще объемнее, а такой результат не нужен никому.

Ваш гардероб должен иметь "перец" в его основной части, и иметь "изюм" в его детальной части. Бойтесь скучных комплектов и отсутствия аксессуаров.

Очень зря многие женщины, преодолевая тридцатилетний барьер, начинают гнаться за стилем молоденьких девочек. Для Вас открываются новые горизонты, которые для юных девушек еще закрыты. Например, взрослой женщине очень идут юбки-миди, которые на семнадцатилетних смотрятся нелепо.

Разноцветные оттенки на волосах - это не модно, не красиво и не эффектно. Запомните, что равномерный цвет волос натуральных оттенков - это то, к чему нужно стремиться.

Простое пальто с хорошо очерченным плечевым поясом, юбка-карандаш, туфли-лодочки - изящный и современный комплект на каждый день.

Не верьте маникюршам – то, что они называют «дизайном ногтей», абсолютно не модно и совершенно безвкусно. Сколько бы эта процедура ни стоила и что бы Вам на ногтях ни изображали, маникюр с росписью или стразами – дурной тон.

Не стоит тратиться на джинсы с вышивкой, блестками, кружевами и прочими украшениями – ограничьтесь куда более доступными гладкими, но корректирующими фигуру джинсами

Джинсы должны улучшать нашу фигуру, они для этого и создаются. Выбирая джинсы, посмотрите, действительно ли они делают Вас стройнее, а Ваши ноги - длиннее.

К фиолетовому хорошо подойдет бутылочно-зеленый, холодный розовый, сиреневый, бежевый, серый, лазурный и даже красный.

Топы и блузки должны быть достаточно плотными, дабы не обнажать Ваше тело до неприличия. Вы можете допустить декольте или открытый рукав, но ткань не должна показывать все Ваше тело.

Если у Вас весомая нижняя часть, выбирайте широкие брюки, которые хорошо облегают бедра, или юбки-карандаш.

Не используйте в одном комплекте цветочный узор в нескольких элементах одежды, например, на юбке и на блузе.

Тогда, когда Вы выбираете себе классические вещи, имеет смысл выбирать эту вещь точно по размеру. Классика не приемлет несовершенства

Я всегда выступала против полупрозрачных вещей. Они мало того, что смотрятся вульгарно, так еще и стремятся изуродовать фигуру.

Когда меховая вещь и волосы начинают сливаться воедино, то мех начинает работать как Ваши волосы. Это смотрится смешно.

Для вечернего комплекта есть правило: должно блестеть что-то одно. То есть либо платье, либо аксессуары.

В случае если у Вас существует проблема лишнего веса, каблук, порой, играет решающую роль, помогая скрыть недостатки фигуры. Если же этих недостатков нет, каблук может быть, а может и отсутствовать полностью.

Если Вы очень любите полупрозрачные блузки, то Вам необходим кокетливый жакет, чтобы немного прикрыть Ваше тело.

Плоская подошва – это признак домохозяек и олигархов. Если Вы себя не относите ни к тому, ни к другому, срочно меняйте плоскую подошву на высоченный каблук.

Я бы не рекомендовала девушкам с богатой фактурой носить крупные сумки подмышкой, потому что, как правило, это визуально делает Вас шире.

Джинсы с заниженной талией визуально укорачивают фигуру. Нельзя их носить и девушкам с полными бедрами. Вам больше подойдут классические джинсы и всевозможные юбки и платья.

Если Вы решили чуть принарядиться, не выбирайте в качестве аксессуара большую сумку, даже если она по цвету и форме хорошо подходит. Мой совет: для таких случаев подходит клатч любого размера или маленькая и аккуратная сумка.

Эвелина Хромченко

Рубрики:  мода/модные советы

Метки:  

Поиск сообщений в Natalinka_Ca
Страницы: 29 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь