Аудио-запись: Очень красивая мелодия |
Музыка |
288305 слушали 5041 копий |
Lally_Soong |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Мобильное приложение – идентификатор таблеток |
Это мобильное приложение разрабатывали акулы медицинского бизнеса Patrick Hymel и Stephen Brossette, разрабатывали на базе города Birmingham, Alabama.
Для того, чтобы создать мобильное приложение MedSnap ID эти специалисты в области проблем здравоохранения провели огромную краудсорсинговую работу (организовали краудсорсинг среди медиков и фармацевтов всей Америки).
В итоге была создана уникальная электронная библиотека база данных всех пилюль Америки и таблица их сочетаемости друг с другом, а также с организмом во время той или иной болезни или состояния (например, состояния беременности).
Все эти данные были заново собраны и конвертированы в компьютерную программу.
Далее за дело взялись компьютерщики – которые работают с цифровым изображением вообще и камерой Айфона в частности.
Метки: мобильное приложение MedSnap ID мобильное приложение -идентификатор таблеток мобильное приложение распознает таблетки |
Чайный календарь от Hlssen & Lyon |
Если вы хотите, чтобы ваши фирменные календари не превратились в выброшенные на ветер деньги, а сами по себе стали необычным и запоминающимся рекламоносителем, используйте свое воображение.
Примером такого эффективного рекламного инструмента может стать первый в мире чайный календарь от H lssen & Lyon. Компания H lssen & Lyon, основанная в 1879 году, хорошо известна на европейском рынке чая. Она же является одним из ведущих производителей чая в Европе с главным офисом в Гамбурге (Германия). Ее ассортимент включает в себя известные сорта черного и зеленого чая, фруктовые напитки, травяные настои и чайные экстракты. Ознакомиться с ассортиментной линейкой H lssen & Lyon можно при помощи ее фирменного календаря. Причем в самом буквальном смысле этого слоя. Календарь напечатан не на обычной бумаге, а на пластинках толщиною в вафлю из прессованных чаинок с различными добавками. Каждый листик-пластинка чайного календаря легко отделяется от основы и заваривается прямо в чашке с горячей водой. Таким образом, счастливый обладатель календаря может наслаждаться изысканным вкусом чайного напитка на протяжении 365 дней. Конечно, чайный календарь от Hlssen & Lyon не назовешь дешевым рекламоносителем. Скорее он относится к имиджевой продукции для избранных деловых партнеров компании. Но эффект от ограниченного тиража такого необычного чайного календаря может оказаться намного выше эффекта от изготовления и распространения стандартных и скучных фирменных настенных календарей.
Метки: чайный календарь Hlssen & Lyon реклама чая фирменный календарь |
Бразильское модельное агентство борется с анорексией |
С анорексией и стереотипами о красоте излишне худого тела борются не только средства массовой информации, но и сами модельные агентства. Так, например, бразильское модельное агентство Star Models запустило в Сальвадоре рекламную кампанию, адресованную всем, кого беспокоит распространение такого недуга, как анорексия, в модельном бизнесе. За основу для разработки постеров в поддержку рекламы против анорексии были взяты наброски известных fashion-дизайнеров. А затем по типу этих скетчев были сделаны аналогичные фотографии с участием моделей, страдающих от нехватки веса. Результат получился шокирующим и пугающим. «Вы не скетчи. Скажите «нет» анорексии», – гласит слоган кампании «Скетчи», разработанной при участии рекламного агентства Revolution (Бразилия).
Метки: Star Models анорексия реклама против анорексии |
Креативная реклама сервиса для изучения иностранных языков |
Крупнейшая лингвистическая школа компании Berlitz, которая известна своими обучающими пособиями, разговорниками и самоучителями для изучения и освоения всех языков мира, продвигает свой новый сервис «Говорите, как носитель» (Speak like a native) при помощи постеров. На этих постерах африканцы и китайцы, индийцы и японцы, арабы и американоязычные люди в буквальном смысле «перемешаны» друг с другом. Рекламная кампания Berlitz под названием «Афрокитаец, индояпонец, арабоамериканец» была награждена золотом в номинации наружной рекламы на Каннском международном фестивале креативности.
Изображения людей с широко открытыми ртами, из которых видны лица других людей, выглядит несколько устрашающе. Но несомненно, такая реклама привлечет внимание общественности и, как минимум, запомнится. Кампания «Говорите, как носитель» была разработана рекламным агентством Hakudo с офисом в Джакарте (Индонезия) под руководством и с участием главного креативного и арт-директора Хо Вуна Сью (Hoh Woon Siew), исполнительного креативного и арт-директора Чок Ян Ой (Chok Yan Ooi).
Метки: Berlitz Креативная реклама реклама сервиса для изучения иностранных языков |
3D печать силой мысли: новости ЭЭГ технологий |
Собственно, чилийская фирма придумала нейрофизиологический прибор — гаджет для чтения импульсов мозга – Emotiv EPOC и приделала этот «гаджет из кабинета нейрофизиолога» к 3D принтеру. Эта конструкция для чтения и печати мыслей, Emotiv EPOC, как и большинство современных прибамбасов к Айфону, надевается на голову бедного пользователя. Технологии ЭЭГ (электроэнцефалографии) рулят!
Присоски аппарата ЭЭГ присасываются к вашему черепу, и хитрая машина начинает читать ваши мысли. Emotiv EPOC как и все гаджеты её родного семейства — считывает ничто иное, как электрические импульсы нашего с вами головного мозга.
Метки: 3D печать Replicator MakerBot Industries силой мысли ЭЭГ технология |
Киоски делают дубликаты ключей вместо слесарей |
В Нью-Йорке произошла техническая революция – профессия мастера-слесаря по изготовлению запасных ключей канула в Лету.
Как же изготавливает дубликаты потерянных ключей —автоматическая роботизированная машина KeyMe?
Вы должны взять связку своих ключей от дома (и работы) и прийти с ней к киоску KeyMe. Он отсканирует ваш ключик и сделает его виртуальную копию, чертёж, слепок. Этот слепок будет отныне храниться вечно — в облаке.
«Облако» – это такой сервер (или целая группа серверов, точнее), на котором хранятся важные данные пользователей. Не в компьютере на диске «Це», не на флешке, не на болванке-диске. В – облаке. Теперь всё хранится в облаке!
Облачное хранение данных – является главным трендом сегодняшних интернет-технологий и не только их.
Как вы видите, используя интернет-облака – теперь можно даже ключи изготавливать… Кто бы мог подумать?!
Метки: KeyMe вендинговый автомат автомат по изготовлению ключей изготовление дубликата ключей |
McDonald’s меняет свое меню для китайских клиентов |
Метки: McDonald’s новое меню китайского McDonald’s новинки McDonald’s в Китае |
Тариф корейской сотовой связи учит экономить неиспользованные мегабайты |
Метки: LTE Data Gift тариф от корейской сотовой связи мегабайты интернета в подарок |
Шокирующая социальная реклама транспортного департамента Лондона |
Креативная реклама должна быть необычной и привлекающей внимание, чтобы выделиться на фоне заурядного «рекламного шума». А социальная реклама должна быть шокирующей и откровенной, чтобы не просто вызвать интерес, а заставить людей прочувствовать на себе ее эффект. Подразделение Транспортного департамента Лондона Think! совместно с рекламным агентством Leo Burnett запустило необычную социальную рекламу, которая при этом имеет все признаки креатива. Цель этой социальной рекламы – обратить внимание молодых водителей на опасность вождения автомобиля в нетрезвом виде. Где можно найти идеальную целевую аудиторию такого обращения? Конечно, в баре.
Метки: Шокирующая реклама креативная реклама социальная реклама |
Офисная рубашка, которую не нужно стирать и гладить 100 дней |
Наконец-то изобретена такая мужская сорочка, которую можно вообще ни стирать и ни гладить, а она всё будет как новенькая. Правда — только лишь в течение ста дней. А потом, как известно, сорочка превратится в тыкву.. и далее по тексту сказки Шарля Перро.
Итак, компания Wool&Prince создала уникальный товар на рынке офисной одежды: смарт-сорочку или умную мужскую сорочку.
Точнее, мы вас немного вводим в заблуждение. Сейчас исправимся.
Метки: Wool&Prince Cotton-Soft . рубашка которую не надо стирать мужская сорочка |
Социальная сеть для учителей |
Learn2Teach – это сайт, платформа и социальная сеть в одном лице, которая облегчит жизнь креативным учителям. Сама платформа Learn2Teach находится ещё на стадии разработки (но ей вполне уже можно пользоваться!) и по мнению её создателей – являет собой нечто примитивное по сравнению с тем размахом и уровнем, на которые новая социальная сеть собирается выйти в ближайшем будущем!
Метки: Learn2Teach Социальная сеть для учителей сайт для учителей |
«Умный» пивной стакан от Budweiser |
Метки: Budweiser Buddy Cup умный стакан пивной стакан стакан с чипом для подключения к Facebook |
Краудсорсинговая платформа для школьников «с огоньком» |
Платформа PledgeCents устроена проще, чем тот же — король всех попрошаек — сайт Кикстартер.
Она же, PledgeCents – для школьников и их пожертвователей — простых обывателей, работяг, бабушек и дедушек. А почему именно такие категории: дедушки, работяги, домохозяйки? А потому что жертвователи жертвуют микро-суммы. Социология вопроса — понятна. Дети ищут не крупных спонсоров, а собирают с миру по нитке в родном городе, штате, округе.
Поэтому у сайта PledgeCents значительно более простой интерфейс и всё сделано гораздо понятней и удобней, чем на Кикстартере, который создан для общения и спонсирования друг другом — изобретателей, программистов, техно-гиков, инженеров.
Метки: PledgeCents сайт для школьников краудфандинг краудсорсинговая платформа по сбору денег |
Как сделать детские каракули шедевром абстрактной живописи |
Австралийцы из Jellybeanstreet придумали сервис, аналогичный сервису Instagram.
Главный посыл обоих успешных бизнес-проектов — превратить робкую любительскую попытку что-то «сфоткать» (а в данном случае – нарисовать) в достойный образец профессионализма.
Затем – печатает файл с детским рисунком на высококачественной бумаге-картоне, имитирующей холст.
Метки: Jellybeanstreet детские рисунки арт-объекты монетизировать детские рисунки |
Лентикулярная линзовая печать на службе ювенальной юстиции |
Таким образом, дети и взрослые видят две разные картинки на рекламном щите.
Что видят взрослые на щитах с социальной рекламой организации ANAR Foundation?
А что видят дети на щитах с социальной рекламой организации ANAR Foundation?
А далее новый текст: «Если кто-то обижает тебя, позвони нам и мы тебе поможем».
Метки: Лентикулярная печать новая технология печати ANAR Foundation Лентикулярная печать в рекламе |
В Израиле IQ студентов проверяют с помощью QR кода |
Оригинальный способ шифровки индивидуальных экзаменационных листов придумали в Израиле.
Теперь студент получает в руки отдельно тест с вопросами, а отдельно, листик с огромным рисунком, изображающим QR-код, только не до конца зарисованный.
Его (QR-код) нужно зарисовать вручную. Что, какую прямоугольную загогулинку рисовать дальше — подскажет подсказка, которая «выскочит» в ответ на правильный ответ на экзаменационный вопрос.
Надеемся, вы поняли?
Подсказки о том, как рисовать код, даются в обмен на верные ответы экзаменационного теста.
Игра, похожая, кстати, на морской бой.
Метки: QR-код Kidum QR код в экзамене |