-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalie_yakovleva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2197





Аудио-запись: Очень красивая мелодия

Музыка

Пятница, 16 Января 2015 г. 16:52 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Мобильное приложение – идентификатор таблеток

Четверг, 08 Августа 2013 г. 12:59 + в цитатник

Это мобильное приложение разрабатывали акулы медицинского бизнеса Patrick Hymel и Stephen Brossette, разрабатывали на базе города Birmingham, Alabama.

Для того, чтобы создать мобильное приложение MedSnap ID эти специалисты в области проблем здравоохранения провели огромную краудсорсинговую работу (организовали краудсорсинг среди медиков и фармацевтов всей Америки).

 

В итоге была создана уникальная электронная библиотека база данных всех пилюль Америки и таблица их сочетаемости друг с другом, а также с организмом во время той или иной болезни или состояния (например, состояния беременности).

Все эти данные были заново собраны и конвертированы в компьютерную программу.

Далее за дело взялись компьютерщики – которые работают с цифровым изображением вообще и камерой Айфона в частности.

На базе возможностей так называемых «компьютерных визуальных технологий» или computer vision technology и было создано мобильное приложение MedSnap ID.

Что можно делать с его помощью? С его помощью можно камерой своего смартфона узнать — что за таблетку вы держите в руках.

Просто наведя камеру смартфона на пузырёк или таблетку — вы получаете точную информацию о неведомом вами лекарстве.


Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

Чайный календарь от Hlssen & Lyon

Четверг, 08 Августа 2013 г. 12:55 + в цитатник

Если вы хотите, чтобы ваши фирменные календари не превратились в выброшенные на ветер деньги, а сами по себе стали необычным и запоминающимся рекламоносителем, используйте свое воображение.

Примером такого эффективного рекламного инструмента может стать первый в мире чайный календарь от H lssen & Lyon. Компания H lssen & Lyon, основанная в 1879 году, хорошо известна на европейском рынке чая. Она же является одним из ведущих производителей чая в Европе с главным офисом в Гамбурге (Германия). Ее ассортимент включает в себя известные сорта черного и зеленого чая, фруктовые напитки, травяные настои и чайные экстракты. Ознакомиться с ассортиментной линейкой H lssen & Lyon можно при помощи ее фирменного календаря. Причем в самом буквальном смысле этого слоя. Календарь напечатан не на обычной бумаге, а на пластинках толщиною в вафлю из прессованных чаинок с различными добавками. Каждый листик-пластинка чайного календаря легко отделяется от основы и заваривается прямо в чашке с горячей водой. Таким образом, счастливый обладатель календаря может наслаждаться изысканным вкусом чайного напитка на протяжении 365 дней. Конечно, чайный календарь от Hlssen & Lyon не назовешь дешевым рекламоносителем. Скорее он относится к имиджевой продукции для избранных деловых партнеров компании. Но эффект от ограниченного тиража такого необычного чайного календаря может оказаться намного выше эффекта от изготовления и распространения стандартных и скучных фирменных настенных календарей.

 


Метки:  

Бразильское модельное агентство борется с анорексией

Четверг, 08 Августа 2013 г. 12:50 + в цитатник

С анорексией и стереотипами о красоте излишне худого тела борются не только средства массовой информации, но и сами модельные агентства. Так, например, бразильское модельное агентство Star Models запустило в Сальвадоре рекламную кампанию, адресованную всем, кого беспокоит распространение такого недуга, как анорексия, в модельном бизнесе. За основу для разработки постеров в поддержку рекламы против анорексии были взяты наброски известных fashion-дизайнеров. А затем по типу этих скетчев были сделаны аналогичные фотографии с участием моделей, страдающих от нехватки веса. Результат получился шокирующим и пугающим. «Вы не скетчи. Скажите «нет» анорексии», – гласит слоган кампании «Скетчи», разработанной при участии рекламного агентства Revolution (Бразилия).

«Анорексия – ужасный недуг, последствия которого невозможно недооценивать, – считает креативный директор Эдсон Роза (Edson Rosa), работавший над рекламой. – Она уродует тело, вызывает серьезные расстройства и сбои. Последствия анорексии – это тяжелые органические повреждения всех внутренних органов. Худое тело не может быть красиво. Это неестественно и вызывает содрогание. Это мы и хотели доказать нашей рекламной кампанией против анорексии».


Метки:  

Креативная реклама сервиса для изучения иностранных языков

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 14:23 + в цитатник

Крупнейшая лингвистическая школа компании Berlitz, которая известна своими обучающими пособиями, разговорниками и самоучителями для изучения и освоения всех языков мира, продвигает свой новый сервис «Говорите, как носитель» (Speak like a native) при помощи постеров. На этих постерах африканцы и китайцы, индийцы и японцы, арабы и американоязычные люди в буквальном смысле «перемешаны» друг с другом. Рекламная кампания Berlitz под названием «Афрокитаец, индояпонец, арабоамериканец» была награждена золотом в номинации наружной рекламы на Каннском международном фестивале креативности.

Изображения людей с широко открытыми ртами, из которых видны лица других людей, выглядит несколько устрашающе. Но несомненно, такая реклама привлечет внимание общественности и, как минимум, запомнится. Кампания «Говорите, как носитель» была разработана рекламным агентством Hakudo с офисом в Джакарте (Индонезия) под руководством и с участием главного креативного и арт-директора Хо Вуна Сью (Hoh Woon Siew), исполнительного креативного и арт-директора Чок Ян Ой (Chok Yan Ooi).

«Перед нами стояла цель сделать эффектную и эффективную рекламу. Пусть она будет немного шокирующая, однако только такая реклама запомнится и оставит след. – рассказывает один из участников креативной группы по разработке кампании для Berlitz. Да, она выглядит странно и непривычно. Но идея, лежащая в ее основе, очевидна с первого взгляда на постер».


Метки:  

3D печать силой мысли: новости ЭЭГ технологий

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 14:20 + в цитатник

Собственно, чилийская фирма придумала нейрофизиологический прибор — гаджет для чтения импульсов мозга – Emotiv EPOC и приделала этот «гаджет из кабинета нейрофизиолога» к 3D принтеру. Эта конструкция для чтения и печати мыслей, Emotiv EPOC, как и большинство современных прибамбасов к Айфону, надевается на голову бедного пользователя. Технологии ЭЭГ (электроэнцефалографии) рулят!

Присоски аппарата ЭЭГ присасываются к вашему черепу, и хитрая машина начинает читать ваши мысли. Emotiv EPOC как и все гаджеты её родного семейства — считывает ничто иное, как электрические импульсы нашего с вами головного мозга.

Далее, специальное ПО (программное обеспечение), разработанное всё той же фирмой Thinker Thing, конвертирует ваши импульсы в чертежи. А эти чертежи уже легко и без всякого волшебства печатает трудолюбивый принтер 3D под названием Replicator MakerBot Industries. То есть, не всё так просто —принтер тоже используют самый лучший —навороченней десктопа, чем Replicator MakerBot Industries на сегодняшний день нигде не найдёшь!


Метки:  

Киоски делают дубликаты ключей вместо слесарей

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 14:16 + в цитатник

В Нью-Йорке произошла техническая революция – профессия мастера-слесаря по изготовлению запасных ключей канула в Лету.

Как же изготавливает дубликаты потерянных ключей —автоматическая роботизированная машина KeyMe?

Вы должны взять связку своих ключей от дома (и работы) и прийти с ней к киоску KeyMe. Он отсканирует ваш ключик и сделает его виртуальную копию, чертёж, слепок. Этот слепок будет отныне храниться вечно — в облаке.

«Облако» – это такой сервер (или целая группа серверов, точнее), на котором хранятся важные данные пользователей. Не в компьютере на диске «Це», не на флешке, не на болванке-диске. В – облаке. Теперь всё хранится в облаке!

Облачное хранение данных – является главным трендом сегодняшних интернет-технологий и не только их.

Как вы видите, используя интернет-облака – теперь можно даже ключи изготавливать… Кто бы мог подумать?!

Итак, киоск KeyMe снял копию с вашего ключа и сохранил её как инженерный чертёж в диметрии и аксонометрии. Чертёж живёт в облаке. К облаку подключены все абсолютно киоски KeyMe, которые стоят в городе Нью-Йорке.

Это значит, что потеряв ключ, вы можете подбежать к любому киоску (не к тому, где делали копию ключа) и он послушно выдаст вам новенький ключик, самостоятельно вырезав его из железа. Внутри киоска KeyMe — станок, который режет ключи.


Метки:  

Тариф корейской сотовой связи учит экономить неиспользованные мегабайты

Пятница, 19 Июля 2013 г. 11:08 + в цитатник

Метки:  

Шокирующая социальная реклама транспортного департамента Лондона

Четверг, 18 Июля 2013 г. 11:54 + в цитатник

Креативная реклама должна быть необычной и привлекающей внимание, чтобы выделиться на фоне заурядного «рекламного шума». А социальная реклама должна быть шокирующей и откровенной, чтобы не просто вызвать интерес, а заставить людей прочувствовать на себе ее эффект. Подразделение Транспортного департамента Лондона Think! совместно с рекламным агентством Leo Burnett запустило необычную социальную рекламу, которая при этом имеет все признаки креатива. Цель этой социальной рекламы – обратить внимание молодых водителей на опасность вождения автомобиля в нетрезвом виде. Где можно найти идеальную целевую аудиторию такого обращения? Конечно, в баре.

 

Многие беспечные лондонцы не видят ничего страшного в том, чтобы, пропустив стаканчик-другой в любимом пабе, сесть потом за руль своего автомобиля. Впрочем, скорее всего, эти люди, которые подвергают огромному риску не только себя, но и окружающих, задумаются о том, какую ошибку они совершают, под влиянием социальной рекламной кампании PubLooShocker, которая включает в себя шокирующую телевизионную рекламу, рекламу на радио и в британских печатных средствах массовой информации.


Метки:  

Офисная рубашка, которую не нужно стирать и гладить 100 дней

Четверг, 18 Июля 2013 г. 11:51 + в цитатник

Наконец-то изобретена такая мужская сорочка, которую можно вообще ни стирать и ни гладить, а она всё будет как новенькая. Правда — только лишь в течение ста дней. А потом, как известно, сорочка превратится в тыкву.. и далее по тексту сказки Шарля Перро.

Итак, компания Wool&Prince создала уникальный товар на рынке офисной одежды: смарт-сорочку или умную мужскую сорочку.

Точнее, мы вас немного вводим в заблуждение. Сейчас исправимся.

Американская фирма Wool&Prince создала пока что не саму сорочку, она создала и уже запатентовала новую умную ткань. Название этой ткани — Cotton-Soft.

А вот на пошив сорочки и запуск её в рынок – компания собирает деньги на сайте для краудфандинга — Kickstarter, который мы, как известно, обожаем.


Метки:  

Социальная сеть для учителей

Четверг, 18 Июля 2013 г. 11:47 + в цитатник

Learn2Teach – это сайт, платформа и социальная сеть в одном лице, которая облегчит жизнь креативным учителям. Сама платформа Learn2Teach находится ещё на стадии разработки (но ей вполне уже можно пользоваться!) и по мнению её создателей – являет собой нечто примитивное по сравнению с тем размахом и уровнем, на которые новая социальная сеть собирается выйти в ближайшем будущем!

Что такое Learn2Teach? Это сеть, наподобие приложения Instagram, но исключительно с видео, где по заданным вами #хэштегам поисковик выдаст вам все соответствующие видео-уроки и отрывки из них, которые настоящие простые учителя проводят в настоящих школах по всему миру.

Видео-отчёты о своих мастер-классах выкладывают энтузиасты-учителя, далёкие от конъюнктуры, просто желающие общаться и обмениваться опытом.


Метки:  

«Умный» пивной стакан от Budweiser

Среда, 17 Июля 2013 г. 18:08 + в цитатник

Метки:  

Краудсорсинговая платформа для школьников «с огоньком»

Среда, 17 Июля 2013 г. 18:04 + в цитатник

Платформа PledgeCents устроена проще, чем тот же — король всех попрошаек — сайт Кикстартер.

Она же, PledgeCents – для школьников и их пожертвователей — простых обывателей, работяг, бабушек и дедушек. А почему именно такие категории: дедушки, работяги, домохозяйки? А потому что жертвователи жертвуют микро-суммы. Социология вопроса — понятна. Дети ищут не крупных спонсоров, а собирают с миру по нитке в родном городе, штате, округе.

Поэтому у сайта PledgeCents значительно более простой интерфейс и всё сделано гораздо понятней и удобней, чем на Кикстартере, который создан для общения и спонсирования друг другом — изобретателей, программистов, техно-гиков, инженеров.

Проект PledgeCents стартовал только в марте 2013 года, а уже умудрился собрать 3 тысячи долларов на круг – это если считать все школы, участвовавшие в проекте.

Как работает краудсорсинговая платформа PledgeCents?

Платформа PledgeCents работает точно по такому же принципу, по которому работают все краудфандинговые проекты. Она устраивает сбор благотворительных взносов, демонстрируя ролики проектов и видео-обращения заинтересованных лиц.


Метки:  

Как сделать детские каракули шедевром абстрактной живописи

Среда, 17 Июля 2013 г. 18:00 + в цитатник

Австралийцы из Jellybeanstreet придумали сервис, аналогичный сервису Instagram.

Главный посыл обоих успешных бизнес-проектов — превратить робкую любительскую попытку что-то «сфоткать» (а в данном случае – нарисовать) в достойный образец профессионализма.

Jellybeanstreet берёт детский рисунок из альбома и начинает колдовать с цветами — как бы тоже пропускает исходный материал через свои фильтры, чтобы рисунок стал повыразительнее.

Затем увеличивает отсканированный и улучшенный рисунок до размеров нормальной картины, которую можно повесить на стену, в раме.

Затем – печатает файл с детским рисунком на высококачественной бумаге-картоне, имитирующей холст.

Потом — багетная мастерская вносит свою лепту (обрамляя рисунок в рамку-паспарту) и вот — бывший детский рисунок превратился в арт-объект, в картину, которой можно торговать в галереях и украшать свои гостиные.

Достаточно вам загрузить работу своего ребёнка на их сайт (повторим — на Jellybeanstreet) и процесс завертится.

Проект, напоминаем – австралийский. Он в первую очередь зарабатывает деньги для благотворительного детского фонда под названием Starlight Children’s Foundation.


Метки:  

Лентикулярная линзовая печать на службе ювенальной юстиции

Вторник, 16 Июля 2013 г. 11:36 + в цитатник

Технология лентикулярной печати позволяет видеть одну и ту же напечатанную картинку – по-разному, в зависимости от того, с какого угла, с какого ракурса её разглядывать.

Здесь, в мексиканском проекте, использовано два ракурса – ракурс прямой и ракурс снизу-вверх. С прямого ракурса «фейс ту фейс» на картинку смотрят взрослые. А дети, которые малы ростом, неизбежно смотрят на картинку снизу-вверх.

Таким образом, дети и взрослые видят две разные картинки на рекламном щите.

Что видят взрослые на щитах с социальной рекламой организации ANAR Foundation?

Взрослые видят рекламный постер, изображающий обычного нормального ребёнка и далее текст социальной рекламы, который гласит следующее:

«Иногда следы насилия, совершённого в отношении ребёнка, не может увидеть никто, кроме самого этого ребёнка».

А что видят дети на щитах с социальной рекламой организации ANAR Foundation?

А дети, смотря на лентикулярную печать со своего угла «снизу-вверх», видят в тот же самый момент совсем другое.

Они видят фотографию того же самого ребёнка, но с фингалами и ссадинами, как будто он только что крепко получил в дыню.

А далее новый текст: «Если кто-то обижает тебя, позвони нам и мы тебе поможем».

Ну и далее — телефончик конторы ANAR Foundation.


Метки:  

В Израиле IQ студентов проверяют с помощью QR кода

Вторник, 16 Июля 2013 г. 11:31 + в цитатник

Оригинальный способ шифровки индивидуальных экзаменационных листов придумали в Израиле.

Теперь студент получает в руки отдельно тест с вопросами, а отдельно, листик с огромным рисунком, изображающим QR-код, только не до конца зарисованный.

Его (QR-код) нужно зарисовать вручную. Что, какую прямоугольную загогулинку рисовать дальше — подскажет подсказка, которая «выскочит» в ответ на правильный ответ на экзаменационный вопрос.

Надеемся, вы поняли?

Подсказки о том, как рисовать код, даются в обмен на верные ответы экзаменационного теста.

Сам код рисовать несложно – нужно зарисовать чёрным белые полоски из квадратного лабиринта. С заданием справится и ребёнок. Но вот только как узнать – какие прямоугольнички зарисовывать чёрным, а какие оставлять беленькими?

Игра, похожая, кстати, на морской бой.

Эта выдумка израильского маркетинового агентства YehoshuaTBWA поможет максимально устранить коррупцию на экзамене — работы поступят в обработку к экзаменаторам – абсолютно безличными.

 


Метки:  

Поиск сообщений в natalie_yakovleva
Страницы: [109] 108 107 ..
.. 1 Календарь